Перейти к содержанию

Нужно ли "бронировать" спец плёнкой новые фары


Mugatu

Рекомендуемые сообщения

434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

Уважаемые, есть вопросец. Может сталкивался кто.

В общем - прикупил я сегодня новые фарки для своего WK.

Фары "Sonar" которые линзованные и с чёрным фоном (у меня авта чёрная, должно получиться ништяк).

Ага.

Знакомый рекомендует мне наклеить спец плёнку - пока, мол, фарки новые, то и типа самое оно.

Покурил инет - плёнок этих хоть завались. Например:

http://www.insafe.ru/product/Prozrachnaya_plenka,_Ricochet,_40_mil_1_mm.html

 

Кто чего думает: Клеить? Будет ли в этом деянии какой-либо смысл? Заморочиться, или забить и завтра спокойненько вкорячить фарки как есть?

 

Спасибо.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
Max8110
5

Думаю пленки на годик должно хватить! Ставил дешевую китаю за 300-400 р на 6 мес хватило а потом поползла! зато снял а фары как новые

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.,Kia rio 2012г.в., ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Будет ли в этом деянии какой-либо смысл? Заморочиться, или забить и завтра спокойненько вкорячить фарки как есть?

 

Смсл конечноже есть - ели не хочеш через год их полировать, пластик на них не айс - поэтому легко мутнеет и царапаеться.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

Да, пластик на фарках царапается легко. Завтра куплю-таки плёнку. Заказал толщиной 1 мм.

Фары седня поставил:

post-12236-0-83995800-1344538689_thumb.jpgpost-12236-0-71748300-1344626410_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

Ставил сам. В принципе ничего сложного, но если СНЯТЬ бампер. Но "Путь Настоящего Воина" предполагает преодоление разнообразных трудностей и опастностей. Житель большого города безмятежно изнежен и всячески труслив, и трудности приходится "искать".

Так что бампер я не снимал. :)

post-12236-0-48403700-1344539007_thumb.jpgpost-12236-0-37013600-1344541626_thumb.jpg

 

Свет понравился. Чёткая граница между светом и ..., и мраком :). "Ступенька" такая прикольная, ога.

Охранник в паркинге чёт даже не узнал меня, подумал, видимо, что еноплонетяне за ним приехали...:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.,Kia rio 2012г.в., ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Молодца, кстати советую затариться диодами, теми что по 3 штуки в каждой фаре торчат - горят очень быстро.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

Молодца, кстати советую затариться диодами, теми что по 3 штуки в каждой фаре торчат - горят очень быстро.

Спасибо, диодов прикуплю.

Обнаружил заодно перегоревшие лампочки в секциях боковых поворотников в старых фарах (лампы и цоколи из старых фар ставятся, также как и на верхние секции - передние поворотники и они же - габариты). Провода от диодов "повесил" на "+" провод от габаритов, а "землю" взял на кузове. Сделал соединения проводов от диодов на пластинчатых разъёмах (у меня их дофига) - вдруг чо-нить переделать захочется...

post-12236-0-34465600-1344540718_thumb.jpg

Заодно обработал преобразователем ржавчины выявленные очаги коррозии:

post-12236-0-96693500-1344540929_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.,Kia rio 2012г.в., ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Мне диоды подключали как габариты - а питание делали путем отрезание провода с габарита/поворотника :) В итоге получился габарит чисто диоды и кольца, старая габаритная лампа осталась как поворотник.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

Мне диоды подключали как габариты - а питание делали путем отрезание провода с габарита/поворотника :) В итоге получился габарит чисто диоды и кольца, старая габаритная лампа осталась как поворотник.

Ну да, я тоже догадался что возможны варианты в "оформлении", но сделал пока "чтобы было", а позже уже - можно и переделать чо-нить не спеша...

Зы: Прикольно: я спецом дождался темноты чтобы "покрутить" фарки на предмет "отрегулировать" световой пучок.

Я, если честно, с трудом себе ЭТО представлял из-за отсутствия соответствующего опыта /поправляю пенсне/ и теоретических знаний о предмете.

Не успел (как обычно) в библиОтеку сходить! :)

Но светят фарки на удивление хорошо и правильно. Что удивительно.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

Собственно вот, наклеил:

post-12236-0-13066400-1344623598_thumb.jpgpost-12236-0-43902900-1344623605_thumb.jpg

 

Самая толстая, 1 мм.

Резалтом доволен весьма: Плёнка "мощная", толстая реально и не царапается. После отделения подложки и наклейки я так понял - стала твердеть, да так что я палец порезал об час назад отрезанный край. А может просто похолодало к вечеру.

В общем-то ничего сложного. Но феном лучше погреть - легче клеить. Лучше конечно потренироваться сначала на чужой машине (во дворе), но это уж как выйдет...

Цена вопроса - 1250 рублёф. Это кусок 310 на 1000 мм.

Надо будет ещё заклеить чо-нить, понравилось.

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.,Kia rio 2012г.в., ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

вот погляди :) вот тут недавно поставил

 

Сдесь считай через полтора года

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

вот погляди :) вот тут недавно поставил

 

Сдесь считай через полтора года

Ок, спасибо.

Собственно фоты Вашей машины и сподвигли меня окончательно на подвиги в виде замены фар и прочия заморочи.

Что не говори, а с новыми фарами в темноте - машинка действительно привлекает к себе внимание. Седня вечером один чудак так сильно обрадовался разноцветным огонькам, что забыл что у него главная дорога и стал махать мне - проезжай мол, барин. Ну я и поехал! :)

 

А на второй сцыле - это плёнка так обшоркалась и помутнела?

А противотуманки у Вас не штатные? Похоже что в штатные корпуса ПТФ вставлены некие загадочные линзованные оптические элементы :).

Я в другое своё авто (киа спортаж) пару лет назад ПТФары заколхозил "hella microde" - очень понравились мне: можно ночью без фар ездить: мелкие, а светят - "мама не горюй".

На всяк случай уберу в коробочку старые фары - мож пригодятся ещё. Они неплохие. "Валео" (они ещё сыр делают):):

post-12236-0-73082900-1344625598_thumb.jpgpost-12236-0-59675600-1344625698_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано
post-12236-0-87195700-1344627502_thumb.jpgpost-12236-0-25791000-1344627401_thumb.jpg Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.,Kia rio 2012г.в., ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Нет противотуманки у меня из тойже серии стояли, линзованые агельские глазки :) А вот то что замутнело это изза того что пленки небыло - сильно зацарапал щеткой зимой, когда снег счищал, ну и летом пыль песочек :)

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

Купил самый маленький и дешёвый - набор для полировки фар "3М". Там, в комплекте, имеется насадка на электродрель и набор абразивных кругов + пакетик с полировальной пастой (для финальной обработки). Фары у меня новые и заклеенные плёнкой - полирнул противотуманки, которые были весьма "обшорканы".

ПТФ из бампера не вытаскивал, полировал прямо на месте (в бампере), заклеив углубление бампера малярным скотчем на всякий случай.

Получилось неплохо, мне понравилось. На обработку обеих ПТФ ушло где-то около одного часа времени.

Вот фото "до" и "после" (уже заклеено плёнкой в 1 мм):

post-12236-0-47573600-1345058507_thumb.jpgpost-12236-0-87114700-1345058515_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Господа,немного не в тему ,вопрос о живучести противотуманок,т.е при их работе в дождь,на многих авто друг.марок бывает они лопаются,а как у нас

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Господа,немного не в тему ,вопрос о живучести противотуманок,т.е при их работе в дождь,на многих авто друг.марок бывает они лопаются,а как у нас

Да, такое возможно, и не только у нас, на BMW у меня тоже было. Стоят низко, стекло нагревается, потом холодная лужа... Выход ставить ксенон, или клеить пленку. У меня вся морда заклеена включая оптику, третий год полет нормальный. Ничего нигде не помутнело (наверное зависит от качества пленки). Да и полируется она если что.

А бронировка пленкой действительно вещь! За это время ни одного скола!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 57 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.