Перейти к содержанию

Jeep Liberty (Cherokee) закончил свою историю


fromarom

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Ну что ж, получается мы в истории…ну и пусть! У меня с Jeep Cherokee KK — все только начинается!

Jeep Liberty, известный за пределами США как Cherokee – младший брат Wrangler и Grand Cherokee. Больше производиться не будет. Как сообщило агентство Рейтер, группа Chrysler остановит производство внедорожников на своем заводе в Toledo North Assembly в следующий четверг 16 августа. Это окончание 11 летней истории. источник

и все тот же источник сообщает чем будет заменен наш KK.

Я вот пытался найти те проблемы с которыми столкнулись владельцы, но как то нет у нас таких проблем чтобы прям звездец... Да чем они там недовольны?!!

 

ВОПРОС: 11 лет в истории - чем недовольны владельцы Jeep Liberty?

Что думаем по этому поводу?

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Фигня какая-то! Только модернизацию провели, и теперь снимать с производства? Я 30 000 накатал, всем доволен! Кроме того, что руль по вылету не регулируется, сидеть приходится вертикально. А в остальном, очень нравится машинка.

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Фигня какая-то! Только модернизацию провели, и теперь снимать с производства? Я 30 000 накатал, всем доволен! Кроме того, что руль по вылету не регулируется, сидеть приходится вертикально. А в остальном, очень нравится машинка.

да я вот тоже прочитал, и думаю нада поделиться. Лично у меня вообще очень положительные эмоции от KK. Единственное добавлю что при езде 40-60 кмЧас по дождю и попаданию в лужу вся вода каким-то образом на лобовуху идет :lol2: не так по сторонам авто с таким красивым видом, а именно на лобовуху что аж ехать невозможно!

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

а вот вопрос с форума......пишет lightmos: "очень нравиться данный автомобиль, задумался над покупкой б/у из германии.

 

Начал смотреть, по Москве за последнюю неделю не видел не одного такого. Возник вопрос почему? Он что дорогой в обслуживании или часто ломаеться.

Просто никак не могу понять, ниссан икстрейлов полно, рав4 тоже, пасфандер наконец тоже много, с чем это связано что cherokee практически нет? Ездил в салон на тест драйв, эмоций куча положительных, хотя было бензиновая версияя и 2012 года.

Есть ли тут владельцы данного авто отзовитесь поделитесь опытом эксплуатации, хотелось бы услышать отзыв на машины модельного ряда 2009 года и дальше.

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Жаль! Что взамен покупать? (JK?, стою перед выбором) добротный авто был в запоминающемся харизматичном кузове (ИМХО) с удачным сочетанием легковых и вне дорожных качеств. Что напрягло - так это замена ступиц. А в остальном гуд!

Во общем грустно :(

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жаль! Что взамен покупать? (JK?, стою перед выбором) добротный авто был в запоминающемся харизматичном кузове (ИМХО) с удачным сочетанием легковых и вне дорожных качеств. Что напрягло - так это замена ступиц. А в остальном гуд!

Во общем грустно :(

 

Женя привет! :hi: да уж кузов еще тот ---не то что эти "обмылки" др марок.

А я вот только в следующем годы планирую лифт замутить(о продаже и не думаю), кстати проблема в этом тоже есть: ну все лифтануть можно-приезжай покупай и катайся. На наш же только из-за бугра заказывай и то не знаешь что(если бы в форуме не писали сам бы хрен догодался :up: )

Изменено пользователем fromarom
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вспомнил два косячка: одна 1.розетка на весь салон и 2.запотевает очень сильно лобовуха в сырую погоду(пока климат не влючишь) прикол в том что у меня запотевает с обратной стороны :lol2:

Изменено пользователем fromarom
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Здорово Игорь! Почему из-за буграто ? Съезди на Ильменский в бриткар - там и отоварься оме-шками. Ну а если "как грится религия не позволяет" оме пользовать, то тогда из пин досии - JBA.

 

вспомнил два косячка: одна 1.розетка на весь салон и 2.запотевает очень сильно лобовуха в сырую погоду(пока климат не влючишь) прикол в том что у меня запотевает с обратной стороны :lol2:

Сильно? Может салонник пора менять? Ты после батюшки его менял?

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здорово Игорь! Почему из-за буграто ? Съезди на Ильменский в бриткар - там и отоварься оме-шками. Ну а если "как грится религия не позволяет" оме пользовать, то тогда из пин досии - JBA.

 

 

Сильно? Может салонник пора менять? Ты после батюшки его менял?

 

А потеет сильно и в дождь, пока дворниками не махнешь до середины стекла ничего не видно(как будто бухой :alko2: )

Запланировал на 35000 очередное ТО. Тода и махну все А за "Ильменский в бриткар" пасиб отдельно-изучу :good:

Изменено пользователем fromarom
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пикапы небось делать будут, а интересно Dodge еще стряпают который на базе Чирика?

Изменено пользователем FDV
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Это чирик был на базе Nitro, который начал выпускаться на год раньше. Он тоже уже не выпускается.

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А за "Ильменский в бриткар" пасиб отдельно-изучу :good:

если там же и лифтоваться у меня все вместе зимой в 40к вышло. зад можно средний по жесткости(уж больно жесткий), перед одназначно самый жесткий. КК как мне сказали лифтовали впервые, косяков не обнаружил.

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Мне сейчас и 790е на морде кажутся мягковатыми в некоторых ситуациях. Хочется чуть пожестче со своей стороны. Морда у дизеля-чирка все таки тяжеловата. А сзади обычных по жесткости омешных пружин действительно достаточно вполне.

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

если там же и лифтоваться у меня все вместе зимой в 40к вышло. зад можно средний по жесткости(уж больно жесткий), перед одназначно самый жесткий. КК как мне сказали лифтовали впервые, косяков не обнаружил.

 

ПАСИБ! понял :up:

1
Автомобиль: Ваз 2110
Город: Мончегорск
Опубликовано
Опубликовано

да я вот тоже прочитал, и думаю нада поделиться. Лично у меня вообще очень положительные эмоции от KK. Единственное добавлю что при езде 40-60 кмЧас по дождю и попаданию в лужу вся вода каким-то образом на лобовуху идет :lol2: не так по сторонам авто с таким красивым видом, а именно на лобовуху что аж ехать невозможно!

Ахаха порадовала заметка очень смешно :D Но сам очень хочу эту машину, пока даже другие варианты не рассматриваю. Думаю к концу 13 года она будет моей)))) хоть и не новая но точно уверен что из немки на ней приеду через Данию, Швецию, Финляндию, в Мурманскую область))) Пока мечта но все же...

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

пока белорусы и exist буду снабжать меня деталями не пересажу свой зад на что-нибудь другое, спартанский чироки по мне, все самое необходимое под рукой, ничего лишнего...

Изменено пользователем FDV
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Я бы к своему КК добавила 1. Датчик дождя и тогда лужи не страшны, мне тож не нравится, что вся вода на лобовое сразу попадает

2. Обогрев руля))), я понимаю, что девчачий прикол, но не хватает...

3. Хочу чтоб крышка богажника сама закрывалась))) тяжелая... Ну пожалуй и все!!!

Машинку оч люблю, катаюсь с августа 2008, я на ней как в крепости) а еще у моей крыша открывается, это полный кайф!!! Расстояния в 1000 км для меня ни о чем!

Да вот что забыла, из за того, что лобовое стекло практически вертикальное много сколов, особенно после дальних расстояний( Москва-Барнаул-Москва, например)

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И клиренс конечно маловат! Задумываюсь о лифте!

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

У меня еще вот такакя проблемка 1е фото это таким руль был при покупке. 2е фото таким стал :( Что с этим делать! Я так понимаю проблема то конечно на скорость и комфорт не влияет но :blink:

post-8174-0-95863600-1346231220_thumb.jpg

post-8174-0-28851900-1346231255_thumb.jpg

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

И клиренс конечно маловат! Задумываюсь о лифте!

Я вот тоже про лифт думаю, но только к весне, а пока наслаждаюсь не было у меня такого чтобы про маленький клиренс пожелеть. Точнее подъезжаешь и думаешь... не пройду...а Jeep так не думает :hands: :hands: :hands: проходит и все, и проходит уверенно (конечно я про относительное бездорожье). Единственное под защиту забивается много :o ну очень много...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это, я извиняюсь, загрязнение или протерся?

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

У руля моего черокеза таже беда - кожа руля вышаркивается, точнее вышаркивается не кожа, а краска, которой порыта кожа руля. Вообщем очевидный косяк. Помню раньше когда интересовался 2м фрилом, то встречал на ррверовском форуме описание аналогичного косяка у фрилов. Людям меняли рули по гарантии....

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

это, я извиняюсь, загрязнение или протерся?

 

это вот так протерся.

 

У руля моего черокеза таже беда - кожа руля вышаркивается, точнее вышаркивается не кожа, а краска, которой порыта кожа руля. Вообщем очевидный косяк. Помню раньше когда интересовался 2м фрилом, то встречал на ррверовском форуме описание аналогичного косяка у фрилов. Людям меняли рули по гарантии....

 

Точно, кожа нормально вроде бы, а вот краска серая...оставляет желать лучшего.

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я рад, что успел приобрести эту машину. Будем кататься на эксклюзиве среди мыльниц с раскосыми глазами :good:

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я рад, что успел приобрести эту машину. Будем кататься на эксклюзиве среди мыльниц с раскосыми глазами :good:

Хуже было бы, если сейчас выпустили новую модель чероки, а так мы всегда останемся на последней модели! Типа "последние из Могикан"!

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Я рад, что успел приобрести эту машину. Будем кататься на эксклюзиве среди мыльниц с раскосыми глазами :good:

А вот это ты праЛьно сказал! :up:

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добавлю: SuperDoc написал, а я чутка подправил:

-Да, наш принцип — плевать на экономию топлива!

-Мы презираем гибриды!

-Если у легкового автомобиля объем меньше 3х литров, а у внедорожника меньше 4х или он не дизель— скорее всего это газонокосилка!

-Мы шьем накидки на сиденья из детенышей панд, а поедаем на ужин зверей из красной книги!

-Мы вырезаем катализаторы и показываем гордо поднятый средний палец Greenpease!

-Мы — последние из могикан! Мы ездим на Jeep!

Изменено пользователем fromarom
2
Автомобиль: Джип Чероки КК
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а вот вопрос с форума......пишет lightmos: "очень нравиться данный автомобиль, задумался над покупкой б/у из германии.

 

Начал смотреть, по Москве за последнюю неделю не видел не одного такого. Возник вопрос почему? Он что дорогой в обслуживании или часто ломаеться.

Просто никак не могу понять, ниссан икстрейлов полно, рав4 тоже, пасфандер наконец тоже много, с чем это связано что cherokee практически нет? Ездил в салон на тест драйв, эмоций куча положительных, хотя было бензиновая версияя и 2012 года.

Есть ли тут владельцы данного авто отзовитесь поделитесь опытом эксплуатации, хотелось бы услышать отзыв на машины модельного ряда 2009 года и дальше.

Да, машина отличная. У меня бензиновый чероки, брал в ноябре 2008 года. В этом году 4 года стукнет. За все время эксплуатации не работал прикуриватель, да лампу ближнего света поменял. Бензин кушает 92-й и прекрасно себя чувствует. Расход, правда, велик-до 20 л зимой по московским пробкам. А что мы хотим от архаичного по сути двигателя (середина 80-х) и 4-х ступенчатого автомата? Нормально.

Увы, но джиповцы тоже пошли по пути "паркета". Читал, что вместо чирка кк будет кроссовер с независимой подвеской по кругу. Да что говорить-УАЗ с 2015 будут делать на базе ССанг-Енг! Прощай, неразрезной передний мост! Хорошо хоть старину Рэнглер оставили пока.

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну с УАЗом я бы погодил утверждать на счет 2015... В ближайшей перспективе не вижу нужды уходить им в сегмент, где все схвачено. Сколько знакомых патриотоводов, у всех одна фраза - где еще взять столько машины, за столько денег? А пикап? да практически все пикапы до 2 лямов сосут по возможностям с уазиком пикапом. Не думаю что они не учитывают мнение владельцев...

Изменено пользователем chega
  • 5 недель спустя...
1
Автомобиль: Ваз 2110
Город: Мончегорск
Опубликовано
Опубликовано

Как думаете дела с зап. частями в ближайшие 3-5 лет будут обстоять на КК? особенно кузовные, фара, бампер к примеру? та же лобовуха? Все то что легко повредить...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Bizzzx
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.