Перейти к содержанию

Пружины на WK/WH


Castor Troy

Рекомендуемые сообщения

157

Появилась идея,а если пружины пильнуть,вот только сколько надо обрезать чтобы опустить на пару сантиметров?

Не торопитесь резать, через некоторое время немного сядут

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

 

 


Не думаю что ее жесткость изменится

Изменится конечно, чем короче пруток при прочих равных, тем жестче свитая из него пружина.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@FatFox,пружина уже свита. Толщина прутка как раз таки примерно 2 см. С обоих концо имеются учещенные витки. Если его срезать  жесткость не потеряется. По твоей логике, заниженые тазы с пилеными пружинами как ездят тогда? Подвеска даже жесче становится. 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

@Akpo6at13, пружина работает точно так-же как и торсион - пруток в пружине работает на скручивание. Чем длиннее торсион при прочих равных, тем он "мягче". Пилим пружину - значит делаем пруток короче, делаем пруток короче - повышаем жесткость пружины, никаких исключений из этого правила нет.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

написал производителям,

ответили,предложили обмен,чем я не хочу заниматься,про пилежку сказали лучше не надо,но я то думаю что надо)
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Вот так тебе и сказали! Да! Реж-пили-вари) ясен фиг тебе не один производитель так не скажет) тазодрочеров это не останавливает)

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ну да,в выходные думаю херакнуть по витку,зафотою и раскажу че выйдет,мало ли кому надо будет

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

если пружины пильнуть,вот только сколько надо обрезать чтобы опустить на пару сантиметров?

 

У меня тоже несколько лет они не просаживались . Так как уже два раза спереди менял это владовское чудо , решил подрезать . Долго вымерял , чтобы пружины стали меньше примерно на 8 - 10 мм . В результате аккуратно пильнул по четверти витка снизу и сверху - село как раз на 17 - 20 мм .

Получилось именно то , что изначально просил у Влада , т.е. 1,5" (пост №1118) http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5421-lift-liberty-kj/page-56

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

У меня тоже несколько лет они не просаживались . Так как уже два раза спереди менял это владовское чудо , решил подрезать . Долго вымерял , чтобы пружины стали меньше примерно на 8 - 10 мм . В результате аккуратно пильнул по четверти витка снизу и сверху - село как раз на 17 - 20 мм .

Получилось именно то , что изначально просил у Влада , т.е. 1,5" (пост №1118) http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5421-lift-liberty-kj/page-56

полезная инфа,но пилить получиться только снизу,сверху сточено под опору.

Зы. Фото передней пружины нет случаем?

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


пилить получиться только снизу,сверху сточено под опору
Речь про передние ? Если верх отличается от низа , почему возникал вопрос "какой стороной куда" ?
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Потому что увидел в инете фото прогресевных пружин,и стояли они по разному,вот и подумал что что путаю

post-23749-0-81526400-1506583173_thumb.jpeg исходя из твоего опыта,пол витка пилить?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


исходя из твоего опыта,пол витка пилить?

Так я же мерил .

По сути , геометрия наших подвесок одинакова , поэтому отпилить надо примерно в два раза меньше желаемого опускания . Я поддомкратил передок под рычаги , сбросил колесо и провел воображаемую горизонталь на сантиметр выше нижнего края пружины . Получалось , что нужно обрезать примерно половину витка . 

Кстати , концы витков должны смотреть в одну сторону (у кащея - внутрь) , после обрезки - это невозможно .  :wacko:

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

У нас с этим проще,упор под спил только снизу,верх ровный,крути как хош пока низ в паз не станет

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

У нас с этим проще

 

У меня тоже несложно - резинки свободно крутятся на опорах . Только вот когда витки в разные стороны смотрят (как мне Влад первую партию прислал) , то если верхнюю опору к кузову притянул - клевис в рычаг завести очень хлопотно - корежит стойку эта пружина .

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Всё,отрезал я пружины,отпилил пол витка снизу,точно на скока опустилась пока не скажу,одинаковых замеров нету,асфальт не ровный,но примерно на 1.5-2 см,не более,катнул по полицаям,аморты сказали спасибо,буду посмотреть,если че то ещё отпилю. У меня процесс снять-поставить уже на автомате))

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


У меня процесс снять-поставить уже на автомате
У меня тоже . Недавно в пятый раз этим занимался - сменил передние пружины на H&R . Одна проблема - надоедает долго крутить стяжки , но я гайковерт купил . :D
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Родные нормально сжимать,а вот владовские,сегодня стяжки сразу накинул на колесах типо.

А что владовские снял то?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


А что владовские снял то?

 На Владовских я когда по монетке проезжаю , могу 50 коп от 5 руб отличить  :D  

Решил попробовать немцев , тут (пост №1806 и дальше)  писал : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5421-lift-liberty-kj/page-91

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Позже тему почитаю,я тоже такие хотел,тут сказали нет на мой

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

@tracker99, посмотрел темку,они получаются прогресивные,а владовские у тебя простые были,у меня же владовские тоже прогресивные.

И как на них?как полицаев проходят?аморты не стукают?

Цвет зачетный)))

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@dzdm,владовские тоже прогрессивные , просто это меньше выражено.По крайней мере , у них "комфортные" витки не смыкаются на стоящей машине .

Koni на отбое не стукают , но они и на подрезаных не стукали .

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
@dzdm,а я же там в ссылке распинался - помягче стало .
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

ага,увидел,вот с расхлябоностью и боролся, победил

 

Зы.посмотрел сайт H&R,так есть там пружины на вк!! Упущение,пАрнеееры

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

А может кто подсказать диаметры проставочек под передние пружины?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер, никто не в курсе при замене пружин, изоляторы обязательно менять или нет?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По состоянию и по ситуации. Обязательного требования нет.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Прикольно. 

Было:

ЗП- 54см от центра колеса до крыла, ЗЛ- 52см, ПП- 47см и ПЛ- 46см.

Решил приподнять мордаху жипу и поставил под левую переднюю пружину проставку 2 см. 

Получилось: 

задние по 53см, передние по 50см. вот и попробуй рассчитать проставку))).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • cccr
    • rk6aar
    • tracker99
    • Acovant
    • Intrepid
    • jarinoff
    • Ohyenchik 48
    • Йода
    • Ury
    • bnay43
    • up6
    • Alex-27
    • Rommel-86
    • Денис SPB
    • Matisse33
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.