Перейти к содержанию

Пружины на WK/WH


Castor Troy

Рекомендуемые сообщения

88
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

TypucT В8 интереснее и жесче чем В6

Так говорили

Тем более мало ли что в голову взбредет.

 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Теперь вопрос, достаточно ли мне будет Lovells?

 

Они ж больше для внедорожной езды как я понял

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, rocket сказал:

Теперь вопрос, достаточно ли мне будет Lovells?

 

Они ж больше для внедорожной езды как я понял

Били для скорости, lovells это комфорт, наверное так

На ловелс крены есть, на били я их не помню

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

https://www.drive2.ru/r/jeep/1734941/

Здесь слепили ловелс и ефс

Изменено пользователем TypucT
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK, 4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
В 08.02.2014 в 15:20, kryglikgrin сказал:

Тож где то видел эту картинку и подпись:

Добинсон пружина +45 - пруток толще на 2 мм

 

Еще так же где то видел (мож пригодится)))

Пружина сток (высота/общий диаметр/диаметр прутка):

перед-390/124/13,5

Зад-330/148/14,25

В общем по передним пружинам инфа не верная. У меня на  WK пружина 16.5 толщиной прутка. Пробно поставил новую пружину от WJ с размерами:  высота 413 мм, толщина витка 14.25 мм, общий диаметр пружины 124-125 мм. Хоть пружина и выше нашей стоковой но перед упал до 45 см. Это еще при том что они не просели. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

от SRT если вкорячить. Намного ниже будет? Стойки то же SRTешные надо будет или не важно?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Господа, вопрос.

Имеем вкруг пружины OME MD и стойки бильштайн, зад неинтересен с ним все нормально (от центра ступицы до арки 530 мм по обеим сторонам).

По морде вопросы. Стойки Бильштайн В6 24-186797 (это которые 4600 иликаких там). На днях махнул стойки на новые, такие же, правая стойка чуть мокрила и были периодические отбои например при проезде лежачих, т.е. правая сторона била в обратку, редко и левая била. Заменил стойки, результат тот же. И до замены и после от центра ступицы до арки лево 530 мм, право 545 мм. И вот не нравится мне все это, просто капец. Склоняюсь к запиливанию пружин.

Ну а теперь вопрос, после которого в принципе можно закидать меня ссаными китайскими кедами ))) Сколько отпиливать при таких вводных данных? Хочется обеими сторонами попасть в 500-510 мм. Тогда и машина не упадет особо, и в обратку пробивать не будет. Предложения поменять пружины или поставить другие стойки мимо кассы, речь именно про запиливание. Всем заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Я пилил,только владовские,со второго раза выровнял,пилить естественно верхние витки,и да,в6 не держат на отбой мощные пружины

9C1DE21E-8796-42A0-94EC-001757F571D9.jpeg

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Zemlyak сказал:

Стойки Бильштайн

В соседней теме про амортизаторы опИсана доработка "Белок", новая проточка, ниже, под чашку пружины.

Это проще, имхо, потому как пилить пружины, это как подпиливать ножки у табуретки...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
1 час назад, dzdm сказал:

Я пилил,только владовские,со второго раза выровнял,пилить естественно верхние витки,и да,в6 не держат на отбой мощные пружины

9C1DE21E-8796-42A0-94EC-001757F571D9.jpeg

Почему верхние? Потом ведь в изолятор нифига не встанет.

1 час назад, E_Gun сказал:

В соседней теме про амортизаторы опИсана доработка "Белок", новая проточка, ниже, под чашку пружины.

Это проще, имхо, потому как пилить пружины, это как подпиливать ножки у табуретки...

Это про другие бильты. Те, которые с регулируемой чашкой.

 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
3 часа назад, Zemlyak сказал:

Почему верхние?

Хз,может уже попутал чего. Год прошёл,но вроде верх

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Видимо, и правда попутал. Верхний виток пружины сточен под посадку в изолятор. Низ - обычный пруток цилиндрического сечения. Учитывая, что нижняя чашка стойки свободно вращается, резать нужно низ. Но вот сколько резать, я и хотел выяснить.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Zemlyak сказал:

Это про другие бильты. Те, которые с регулируемой чашкой.

А-а! Ну тогда пилить. Точно никто не скажет сколько, все очень индивидуально.

Начните с полвитка, далее по факту...

42 минуты назад, Zemlyak сказал:

нижняя чашка стойки свободно вращается

А, если вращается, то как зафиксирована по высоте?

Мож все таки можно проточить пониже?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

На стойке есть буртик, на который опирается нижняя чашка. Больше никак там не фиксируется.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это на Бельштайнах она не фиксирована. А на других, например на оригинале - приварена намертво и повернуть её - никак.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK 2005 4,7 1jhr58n15c530791
Город: Иркутск
Опубликовано
В 12.06.2018 в 23:01, Zemlyak сказал:

Видимо, и правда попутал. Верхний виток пружины сточен под посадку в изолятор. Низ - обычный пруток цилиндрического сечения. Учитывая, что нижняя чашка стойки свободно вращается, резать нужно низ. Но вот сколько резать, я и хотел выяснить.

Мне Влад спрингс посоветовали пол-витка пильнуть, чтобы морда с 53 до 50-51 упала. Начни с четверти и пробуй до достижения нужного эффекта ). Сколько лет передним пружинам ? 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK 2005 4,7 1jhr58n15c530791
Город: Иркутск
Опубликовано

 

В 13.06.2018 в 06:25, Zemlyak сказал:

На стойке есть буртик, на который опирается нижняя чашка. Больше никак там не фиксируется.

Скорее всего это не буртик, а стопорное кольцо в канавке - оно одинаковое на серебряных и жёлтых бильтах, проточить канавку ниже(как повсеместно делают на Б5100) - 100 рублей за 1 стойку. Чашка уходит ниже и морда опускается.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
4 часа назад, Scottovod сказал:

Мне Влад спрингс посоветовали пол-витка пильнуть, чтобы морда с 53 до 50-51 упала. Начни с четверти и пробуй до достижения нужного эффекта ). Сколько лет передним пружинам ? 

Пружинам года 3. Вроде. Их предыдущий хозяин ставил.

Еще стремно то, что лево и право разные по высоте. Правая сторона выше мм на 15.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
48 минут назад, Zemlyak сказал:

лево и право разные по высоте

Дизельные пружины разные.

По крайней мере по номерам.

Про жесткость никто достоверно не знает.

Может, это тот самый случай....

Еще, укорачивание пружины делает ее более жесткой.

Понятно, что полвитка вроде бы ни о чем, но нужно это учесть.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Дизельные пружины разные.

По крайней мере по номерам.

Про жесткость никто достоверно не знает.

Может, это тот самый случай....

Еще, укорачивание пружины делает ее более жесткой.

Понятно, что полвитка вроде бы ни о чем, но нужно это учесть.

Мне глубоко плевать на жесткость, у меня до джипа было 4 субары на самых разных подвесках )))

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

У меня тоже было малость не ровно,в итоге было отпилино один виток с одной стороны и 3/4 витка с другой,и это за два раза

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Только по уму - левая сторона выше (на пустой машине - без водителя, с пустым баком - особенно).

Встречал и дизеля с одинаковыми пружинами - обсуждали с up6 - он тоже в афиге, у всех левые сильнее правых (и у Влада кстати тоже).

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
1 час назад, Zemlyak сказал:

А у меня правая сторона выше

 

Причем разница 20 мм

А до замены стоек как было?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На пустой машине левая сторона чуть выше, выравнивается при заправке полбака+водитель на своем месте (+100 кг на водительское кресло по сути). Все другие варианты - ненорма, в случае равномерно задранной правой стороны - может просто перепутаны левые и правые пружины?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
22 часа назад, dzdm сказал:

А до замены стоек как было?

До замены было также. Ощущение, что право и лево пружины перепутаны местами.

Склоняюсь все-таки к тому, чтобы обрезать снизу по пол-витка и поменять пружины местами. Если промахнусь, то будет посаженный чирок, а-ля приора ))))

Изменено пользователем Zemlyak
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Отчет.

Исходно: на морде пружины OME MD, поставлены ориентировочно года 3 назад, насколько это правда, хз, предыдущий хозяин всякое говорит. Стойки бильты в6, поставлены мной неделю назад, новые. Имеем слева 53 см от центра ступицы до арки, справа 55см. Постоянный долбеж на отбой при переезде лежачих например, особенно справа.

Резанули по пол-витка пружины снизу и поменяли местами право-лево, т.к. были мысли, что они перепутаны местами. Имеем после обрезания слева 51 см, справа 52 см, никаких бряков и долбежа, резиновые лежачки пролетаются как на субаре без всяких колыханий. Почему право осталось выше, чем лево, я хз. Возможно, с одной из сторон менялся рычаг с шаровой и в итоге имеется какая-то другая конфигурация подвески, например палец шаровой чуть толще или что-то подобное. Допиливать подвеску дальше не буду, все очень нравится, просто огонь. Под запарку лайфхаки: вместо рваного пыльника верхней шаровой отлично встает пыльник шаровой с вазовской девятки, упокой господь ее душу вместе с заводом, цена 45 руб. Попутно были перебраны передние тормозилки, выкинуты к чертям дебильные текстолитовые поршни и драные резинки. Поставлены железные поршни Frenkit P485206 и ремкомплекты Frenkit 248076, в одном ремкомплекте резинки на один суппорт, а не на один поршень. Я описалова не нашел, в итоге заказал пару лишних ремкомплектов, благо стоят копейки. Теперь на очереди перебор задних тормозов, раз уж так случилось ))

Заодно возможно была побеждена проблема периодического зажигания по утрам ошибки элек.брэйк и т.д., ошибка по левому переднему датчику абс. Разомкнута фишка, все продуто, намазано чудосолидолом и обратно замкнуто, перепроложена проводка датчиков абс с обеих сторон, чтобы не было дурацких заломов проводов. Пока все норм, тьфу 3 раза.

 

 

 
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Катал тут давеча в лес в паре с крузаком 80-кой, катали по лайту, шашлыков пожарить, крузак правда на 33-ей Кураге, а я на полулысой атехе штатного размера ))) Все-таки мостовая конструкция по сравнению с рычажкой намного более ухватистая на бездоре в плане артикуляции подвесок. Там, где чирок вывешивается, крузак пролетает, весело размахивая мостами. Но что меня порадовало, так это работа трансмиссии. Спереди хырр-хырр, сзади хырр-хырр, и вот вывесившаяся машина спокойно едет дальше, прикольные ощущения.

Изменено пользователем Zemlyak
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не путайте конструкционную артикуляцию подвесок с их конструкцией. Отсутствие мостов не мешает например Хаммеру 1му прекрасно справляться с артикуляцией, да и на Ф150 Раптор на артикуляцию переда не жалуются.

А то что ты описал - это блоки. Которые и имплантированы затем, чтобы при нехватке артикуляции не зависнуть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.