Перейти к содержанию

Пружины на WK/WH


Castor Troy

Рекомендуемые сообщения

Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Агент 007  Это не ОМЕ, а китайская хренотень, тоже их хотел взять.

Нс оригинал даже концевые завитки не похожи.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@Толстый вот это другое дело, чем перечитывать посылать. Там об этом ни слова, что Китай.

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Так продавец и скажет)

Оригинал перед примерно 16400 стои, зад 15400, и того комплект 31800, а там за 18000, это дешевле владовских.

Влады у меня просели, сейчас примерно по 50см от центра ступицы до крыла, когда только постпвил, было 52..53.

Такая просадка появилась через год, и га этом остановилась.  Так что они сейчас чуть выше стока не просевшего.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC WK/WH Limited CRD
Город: Петербург
Опубликовано

Всем привет!

Меняю в круг стойки на Bilstein B6. Встал вопрос о выборе пружин. 
Так как машина используется для путешествий в формате город-трасса-легкое бездорожье и изменения диаметра колес не планируется, хотел взять минимальные Vlad Springs на 1 дюйм. Теперь появились сомнения:
1. Почитав всю эту ветку, много страниц ветки про лифт и посмотрев фотографии машин до-после понял, что у многих при установке Владовских пружин морда становится выше зада, что для меня неприемлемо. Какое решение? Только проставки? 
2. Возможно, есть другой аналог пружин, которые подойдут под мои требования?

Сейчас у меня передние пружины 47 см до центра ступицы, задние - 48.

Заранее спасибо!

Изменено пользователем abkmv
Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

С Владовскими раз на раз не приходится, у меня ровно встали, но за год просели.

Еще от движки может зависит, у 3.7. моюет морда задраться, у дизеля ровно встать, вес то разный.

Ну и еще доби есть, или ОМЕ.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ОМЕ под описанные исходные - перебор.

Доби просядут сильнее влада.

Предлагаю Влад +2 дюйма + задние полиуретаны для выравнивания если что не так. За годик подсядут - вот тогда подровнять и успокоится.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Николай Пименов сказал:

За годик подсядут - вот тогда подровнять и успокоится.

Да не за год даже... У меня на Владовских пружинах пробег к 1000км. приближается, поеду скоро сход развал делать - перед чуть подсел, а зад теперь задран немного, так как проставки 4см. стоят. Вот думаю поменять на 2см., благо в машине новые валяются...., думаю самое оно получится...

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Владовские походу посчитаны и закалены правильно, но после изготовления на обсадочный стенд не идут, где в легкой динамике имитируются вот эти 1000 км, и потом живут долго и счастливо. Так сказать разогнать напряжения под нагрузкой. (Разумеется эти мысли - не металлоинженера по призванию, а просто измыслы вслух, иожет так и не делается вообще, но тут прям напрашивается такое решение)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC WK/WH Limited CRD
Город: Петербург
Опубликовано

Друзья, всем спасибо за обратную связь! После ваших ответов и телефонного разговора с самим Владом решил все-таки вернуться к изначальной схеме и поставить Vlad Springs 1" – сейчас только они есть в наличии. Сам я из Петербурга, поэтому любой гарантийный случай мне будет проще решить. Если что – поставлю полиуретан на заднюю подвеску.
  К слову, сам Влад удивился, что у кого-то морда после установки пружин становится выше зада – по его словам: "WK1 – это годами отработанная модель". В общем, такая информация.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот потому вместо всяких поисков непонятно чего и выбрал Влад'з - потому что несмотря на историю с просадками (массовыми и на разных авто - было такое несколько лет назад), там понадежнее непонятных Добинсонов (и банально дешевле оме, не считая плясок с "перебором" с ними).

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Оме дороже при покупке, но можно посчитать...

Комплект  ОМЕ 32000+замена 6000 и того 38000.

Влад 22000+замена 6000, плюс для замены по гарантии после просадки еще 6000 замена+ какое то время машина висит с разобраной подвеской, или искать что поставить пока пружины путешествуют...

И того 34000 плюс потереное время, остаться на какое то время без машины, или довольствоватся просевшими почти до стока пружинами.

Сомнительная такая экономия...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Кому нужна стоковая высота, давайте пообщаемся. В прошлом годе заказал себе по образцу просевших с себя.....  Начитавшись здесь на первых страницах про высоту и нагрузку на переднюю ось, отличие левой и правой, решил делать одинаковыми. Не судите строго уже не помню, кажется 390 и 395, чёт такой высоты испугался против просевших 360, решил сделать 380 без всяких проставок лифтов, задача была сделать сток, вернее привода выровнять, были грустно..... Высота от центра до крыла кажется 46.  После установки подпрыгнули сначала 52, после обкатки вокруг сервиса, подсели, наверное нашли свои места до 51, а щас через 10 месяцев 50. В меру жёсткие, в меру мягкие. Результатом кароче доволен.  А да... после изготовления, гарантия что не просядут. При мне лично мы меряли нагрузку до полного сжатия..... Специалисты сказали это не правильно. Но я настоял, мне просто было интересно в сравнении с моими просевшими, что покажут. Не реклама. Захотелось поделится своим опытом.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@Vjeek о каких пружинах речь?

В 06.06.2020 в 15:41, Толстый сказал:

 

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
4 минуты назад, Vjeek сказал:

Передних

А производитель то кто?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Автоматически заложить замену по гарантии с сопутствующими расходами - это круто, чё. "Вот на эти 2 процента и живем" - уровень математики получается такой же.

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

А как еще? Конечно заложить, это же тоже расходы, как денег так и времени, за которое можно или отдохнуть, или денег заработать.

А судя по тому, что половина сервисов мягко говоря не компетентны, и за свою работу отвечать не хотят, то и нервов своих потратишь...

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тогда и ко вторым пружинам нужно добавить на некомпетентность. А ещё - на амморты непростые (возможно с доработкой - см. про дополнительную проточку на В8), потому что обычные (амморты) ОМЕ выводит из комфортной зоны и начинаются удары на отбой...

Короче, у всех решений целый набор тараканов.

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
44 минуты назад, Николай Пименов сказал:

Короче, у всех решений целый набор тараканов

В том и дело, что цена пружин, это еще не бюджет конечного законченного результата.  Так же как купив строй материал, мы не становимся владельцем готового дома.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот потому и Влад - потому как с ними бюджет общий получится меньше. ОМЕ в принципе разрабатывалось для другого (дать возможность обвесить тяжелыми ништяками), потому при использовании не по делу начинаются допрасходы и бюджет "по кругу" выходит поболе, даже с теоретической заменой Влад'з по гарантии.

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну коль только на бюджет смотреть, то есть варианты и дешевле, например 

можно так же найти кучу пружин по 18тыс на авито, можно и дешевле.

Влада брать можно с поправкой на усадку, то есть если нужен дюйм, берешь два, и ждеш пока просядут.

На вжике я вообще ставил волговские, и они за 4 года с силовиком и лебедкой так и не просели.

 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4,7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Прошу прощения за некомпетентность. А на WH разве волговские не подходят?  На WJ тоже ставил и мне понравилось. (Правда не помню сколько рисок.)

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, МИШИК сказал:

Прошу прощения за некомпетентность. А на WH разве волговские не подходят?  На WJ тоже ставил и мне понравилось. (Правда не помню сколько рисок.)

Приветствую.

Не подойдут, а то бы у меня и вопрос с пружинами не стоял.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Всем привет. Тут народ гранды расписывает в основном.  В профильной теме про коммандеры тишина :(  За 280 тык пружинки подсели. Особенно передние. Перед 45 см, зад 51.  Лифтовать не хочется. В идеале вообще задние не трогать, а перед подогнать под 50-51 см. Кто что посоветует?

 

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Подумать головой на тему "как выглядит авто на пружинах без груза/пассажиров и с ними". Малейшая посадка чуть больше чем водитель в такой "ровненький" - и "здравствуй, Аврора..."

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Авто 95% с водителем только. Ну и детское кресло на среднем ряду.  Задние 95% времени сложены. 7 человек считанные разы, да и то зад не выравнивался с передом (визуально, не измерял).  Ну пусть 49-50 будет. Все одно повыше фактических 45.

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Речь только о то, что зад должен быть на пустом обязательно выше, сантиметр-полтора. Ни в коем разе не ровно - малейшая посадка народа или чуть груза - и привет аврора.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Это понятно. Но по первому времени (до просадки новых пружин) вполне допускаю чтоб было почти на уровне. Тем более авто почти всегда пуст

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
180
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Много раз слышал, что народ ставит задние пружины от MB W140 для установки на перед JGC.

A1403241304 Daimler AG

Из аналогов ставили Фобос вроде, но сейчас их не сыскать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.