Перейти к содержанию

Пружины на WK/WH


Castor Troy

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано

Вроде подобной темы не нашёл.

 

Стойки - Koni FSD.

Есть желание поменять пружины, поставить жестче.

Лифт не нужен, занижать также не собираюсь.

Вроде бы как у дизельного Коммандера пружины пожёстче и стоят вполовину дороже.

Но вот замер толщины прутка пружины показал что и у меня

и у дизельного Коммандера толщина одинаковая.

Что делать теперь не понятно, автомобиль - холодец не нравится)))

 

Нашёл Добинсон они с лифтом на 45 мм

 

http://www.dobinson.ru/pdf/JEEP-56.pdf

 

А гдето полгода назад скачал эту картинку, вроде одинаковые по высоте...

Только артикул не знаю...

 

44c20925d4f6.jpg

 

Может кто поможет, подскажет чего.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано

Не ужели ни у кого нет ни какой информации? :blink:

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По высоте одинаковые. И OME такие же точно в нерабочем состоянии. Только и те и другие имеют большую жескость. За счет этого лифт и получается. Добинсон помягче будет, чем OME Medium. А через год и те и другие все равно подсядут. Других вариантов с пружинами не встречал.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

по вложенному файлу получается что грузоподъемность у левой и правой стороны разные?

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

по вложенному файлу получается что грузоподъемность у левой и правой стороны разные?

Да. Связано с тем, что бензобак с левой стороны висит. Установленная пружина на левой стороне (спереди) жестче правой на 95-100 кг, установленная пружина на левой стороне (сзади) жестче правой на 45-50 кг. Пружины в каталоге по жесткости идут в порядке возрастания последней цифры каталожного номера.

Пример (для WK):

52089763AE - 990,0 кг

52089764AE - 1039,4 кг

52089765AE - 1091,6 кг

Изменено пользователем FullTime4wd
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да. Связано с тем, что бензобак с левой стороны висит. Установленная пружина на левой стороне (спереди) жестче правой на 95-100 кг, установленная пружина на левой стороне (сзади) жестче правой на 45-50 кг. Пружины в каталоге по жесткости идут в порядке возрастания последней цифры каталожного номера.

Пример (для WK):

52089763AE - 990,0 кг

52089764AE - 1039,4 кг

52089765AE - 1091,6 кг

 

Не подскажите, с какой грузоподъемность идут пружины с завода на дизеле

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Не подскажите, с какой грузоподъемность идут пружины с завода на дизеле

На Европейский WH (3.0 CRD), как правило это "Overland", на заводе ставят:

левая передняя ZHE – 52089765AE - 1091,6 кг; правая передняя - ZWC – 52089763AE - 990,0 кг;

левая задняя ZHW - 52089821AD; правая задняя ZWV - 52089820AD (по задним точной инфы нет, предположительно по 1200-1300 кг, с разницей в грузоподъемности 60-70 кг), левая сторона всегда жестче.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На Европейский WH (3.0 CRD), как правило это "Overland", на заводе ставят:

левая передняя ZHE – 52089765AE - 1091,6 кг; правая передняя - ZWC – 52089763AE - 990,0 кг;

левая задняя ZHW - 52089821AD; правая задняя ZWV - 52089820AD (по задним точной инфы нет, предположительно по 1200-1300 кг, с разницей в грузоподъемности 60-70 кг), левая сторона всегда жестче.

 

спасибо

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Подскажите усиленные пружины на WK. На нехорошей дороге пробивает до отбойников.Если есть номера, то на пружины и отбойники на передок.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Алекс, я тока на usa-auto.ru смотрю. А понял, предлогаешь все на том СТО что на Вольском?

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Нет, спроси у "Особое Внимание" это в Мск, они партнеры клуба. Есть еще конторы в Мск по железу, но вот так на вскидку не упомню. НА ПРИМЕР

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
127
Автомобиль: Jeep XK 5.7, ZJ 5.9, XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

Ресурсы,где искать,сайт?

 

скоро у меня освободятся пружины (Коммандер 5.7) в связи с установкой ОМЕ ХД лифта.

 

так же аммо Добинсон (под 2" лифт), т.е. бюджетно можешь поднять WK.

 

И если покажется маловато, то всегда можно добавить проставки.

 

Всё остальное обсуждаемо в личке.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

скоро у меня освободятся пружины (Коммандер 5.7) в связи с установкой ОМЕ ХД лифта.

 

так же аммо Добинсон (под 2" лифт), т.е. бюджетно можешь поднять WK.

 

И если покажется маловато, то всегда можно добавить проставки.

 

Всё остальное обсуждаемо в личке.

Зачем аморы добинсон? Отзывы о них совсем не лестные, уж если пружины ОМЕ то и амы то дж.

Ссылка на комментарий
127
Автомобиль: Jeep XK 5.7, ZJ 5.9, XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

Зачем аморы добинсон? Отзывы о них совсем не лестные, уж если пружины ОМЕ то и амы то дж.

 

ты не понял, пружины и амо добинсоны освобождаются после установки ОМЕ.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

ты не понял, пружины и амо добинсоны освобождаются после установки ОМЕ.

То есть тына них погонял уже, что не так? я себе хотел комплект добинсов.

Ссылка на комментарий
127
Автомобиль: Jeep XK 5.7, ZJ 5.9, XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

То есть тына них погонял уже, что не так? я себе хотел комплект добинсов.

 

забирай мои, если понравятся - вышлешь деньги или амо обратно :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4,7L
Город: Москва
Опубликовано

Тож где то видел эту картинку и подпись:

Добинсон пружина +45 - пруток толще на 2 мм

 

Еще так же где то видел (мож пригодится)))

Пружина сток (высота/общий диаметр/диаметр прутка):

перед-390/124/13,5

Зад-330/148/14,25

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

При каком износе следует менять амортизаторы? Был вчера на сервисе по диагностике ходовой: остаток перед: 50% зад:60%. При замене амортов вместе с ними и пружины надо менять?

P.S. На сервисе сказали, что пока еще нормально, хотя на форумах пишут что это уже предел. 

Изменено пользователем Viger
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пружины переживут ещё (они по просадке меняются), амморты уже можно поменять. Но УЖЕ, а не прям обязательно.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Посмотрите и повыбирайте аморты,есть много всяких от Коней до Оме,они лучше штатных.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был, 05 WK Hemi - был, MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

 

Скажите, кто-нибудь имел дело с пружинами Raybestos на WK, или вообще на чём-нибудь?

Родные ждать три недели, новых в наличии не смог найти. А эти лежат вот рядом, со сроком поставки 2-3 дня...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На ZJ их ставят обычно когда больше нечего. Лучше откровенного китая, но заметно хуже родных. Проседают быстро, плюс соответствие характеристик не всегда.

 

ПС. Вы же понимаете, что штатные пружины у нас 4 - все разной "силы", на каждое место - своя жесткость? Вот такого точного соответствия ни у каких кроме родных не будет...

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был, 05 WK Hemi - был, MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Насчёт все 4 разной силы — умозрительно это так, но партнамбера всего два, передние и задние.

 

заметно хуже родных. Проседают быстро

вот это очень досадно...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не знаю что там у вас умозрительно, а партномеров пружин (родных) - не менее 7-8, как раз с шагом по жесткости где-то 50 кГ.

Из тюнинговых вон только ОМЕ более-менее ходят (на уровне заводских), Добинсоны проседают, по ВладСпрингз нет статистически достоверных данных, остальные марки в России - огромная редкость.

Попробуйте пристать к Профессору (ник Professor тут на форуме) по пружинкам ВладСпрингз - может срастит комплектик.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • amon
    • Andrej123
    • 64kuzma
    • Gosudar
    • Диммонн
    • meserd
    • Fin777
    • AlexJWJ
    • SSAG
    • popovich
    • Voldemarych
    • Garik 3
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.