Перейти к содержанию

Пружины на WK/WH


Castor Troy

Рекомендуемые сообщения

157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Подскажите,пожалуйста коды оригинальных пружин для гранда 3.0 crd 2008 года

Передняя левая - 52089765AE, передняя правая - 52089763AE

задняя левая - 52089821AD, задняя правая - 52089820AE

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 рестаил
Город: Новосибирск
Опубликовано

А где их лучше заказывать,подскажите пожалуйста начинающему джиперу)) И вообще где лучше заказывать запчасти на машинку?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 рестаил
Город: Новосибирск
Опубликовано

И как вообще находить коды оригиналов?((

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

А где их лучше заказывать,подскажите пожалуйста начинающему джиперу)) И вообще где лучше заказывать запчасти на машинку?

Например http://www.autodoc.ru/Web/Pages/Represent.aspx

 

И как вообще находить коды оригиналов?((

Зайдите сюда http://www.gmb.be/CJD_parts/index.html выберайте авто, ну и сохраните себе на комп., чтобы было. 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С пружинами фортель с кодами не пройдет - сначала нужно расшифровать вин для получения набора буковок на комплект пружин (какой жесткости куда), а в свободном доступе расшифровок на WH по пружинам нет (есть только на WK, а среди них дизелей маловато).

Аналогично с некоторыми другими узлами, в которых по каталогам "есть варианты" в зависимости от комплектовки - в каталоге не всегда расписано, какие буковки какой комплектовке соответствуют.

Кроме того, детали имеют свойство обновляться (в каталоге например AC, а выпускается уже давно AD).

 

То есть в 95-99% случаев немного внимательности + каталог вполне достаточно для выяснения кода, но бывают неприятности.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 рестаил
Город: Новосибирск
Опубликовано

С пружинами фортель с кодами не пройдет - сначала нужно расшифровать вин для получения набора буковок на комплект пружин (какой жесткости куда), а в свободном доступе расшифровок на WH по пружинам нет (есть только на WK, а среди них дизелей маловато).

Аналогично с некоторыми другими узлами, в которых по каталогам "есть варианты" в зависимости от комплектовки - в каталоге не всегда расписано, какие буковки какой комплектовке соответствуют.

Кроме того, детали имеют свойство обновляться (в каталоге например AC, а выпускается уже давно AD).

 

То есть в 95-99% случаев немного внимательности + каталог вполне достаточно для выяснения кода, но бывают неприятности.

Ну разъясните мне,как расшифровать вин,найти эти буковки и т.д. 

Изменено пользователем NuKLeO
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 рестаил
Город: Новосибирск
Опубликовано

Например http://www.autodoc.ru/Web/Pages/Represent.aspx

 

Зайдите сюда http://www.gmb.be/CJD_parts/index.html выберайте авто, ну и сохраните себе на комп., чтобы было. 

С автодоком все ясно,а вот с джиэмби нифига. Там регистрироваться надо или что? Именно та ссылка,которую дал мне там нажимаю на любую строку и открывается страница с годами и все

Изменено пользователем NuKLeO
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ну так нажми год, Потом модель (в списке моделей если нет нужной сразу - сначала мотнуть на следующую страничку (список моделей на 2 листах, а не на одном)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 рестаил
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот мой  вин 1J8HCE8M19Y503719! Как пружины подобрать по нему? Вот заказал аморты кони фсд и под них хочу родные новые пружины купить,т.к советовали мне по телефону дилеры кони заниженные эйбахи,а терять в клиренсе я не хочу совсем.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Расшифровке не поддается, либо что-то не так написали, либо просто он слишком новый и в базе свободного доступа ещё не выложен. Кстати модельный год по вину - 2009, а не 2008 (и не смотрите на календарную дату выпуска).

Кроме того, на машины европейской сборки пружины не прописаны, ну, как у америкосов, кодами в расшфровке (так что пользуйтесь кодами из сообщения #35 в этой теме).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 рестаил
Город: Новосибирск
Опубликовано

1J8HCE8M19Y503719 на 6 позиции почему-то стоит буква-хотя в расшифровках там число у всех. Что это может значить?


(так что пользуйтесь кодами из сообщения #35 в этой теме).

подойдут ли они мне точно?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вот мой  вин 1J8HCE8M19Y503719! Как пружины подобрать по нему? Вот заказал аморты кони фсд и под них хочу родные новые пружины купить,т.к советовали мне по телефону дилеры кони заниженные эйбахи,а терять в клиренсе я не хочу совсем.

52089764AE + 52089766AE

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На любой дизель это набор, на любой...

 

И up6 - это только передние, не все 4...и почему-то на 50кГ сильнее, чем американские дизельные...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 рестаил
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спасибо,мужики! Буду искать теперь))

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

52124208AA 

52124206AB вот я ставил эти на перед, и морда поднялась, от центра ступицы до арки было 45 стало 49,5-50

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND 4.7 2006
Город: Вологда
Опубликовано

Всем привет. Что скажете про передние амортизаторы monro 71377 ? Бильштайны передние умерли 60 000 пробег.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@medyanov.,у кого ходят,у меня в момент сдохли,если это сенса трак.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND 4.7 2006
Город: Вологда
Опубликовано

@dzdm,Ваши рекомендации? Может Кони ФСД ? На паджерике у меня были Кони Хэви Трек-зубодробильные и проходили тысяч десять. 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@medyanov.,сейчас у меня стоят кони хэви трак,и ни чего зубодробильного нет вполне комфортно если вы конечно жесткость сами не добавляли или на сервесе,я ставил по умолчанию,вопрос другой,есть подозрение что кони уже не те кони,но для себя еще точно не выяснил. з.ы.вот http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32152-neponiatnyi-stuk-speredi/page-4 и вот http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21213-stuk-v-rulevoi-reike-wk-wh-2005/page-28 последние страницы,так вот если это всетаки кони сдохли то вариант у меня оме.
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@medyanov.,ну как есть над чем поразмыслить? :-):-):-)
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND 4.7 2006
Город: Вологда
Опубликовано

@dzdm,Да Вы правы подумать есть над чем. У меня ведь та же история со стуком впереди . На сегодняшний день передняя подвеска перебрана вся, кроме текущей правой стойки, ремонт рулевой рейки заменой фолье- вставок ничего не дал я потом отдавал в сервис рейку для регулировки и возможного ремонта,но ремонт не потребовался только регулировка на стенде. В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕЙКА НЕ СТУЧИТ ,а стук глухой спереди остался. Есть подозрения на сайлентблоки переднего моста но опять же с виду все нормально.Монро уже заказаны простые не ST, посмотрим что получится. Дальше будем думать, но лифтовые Ome не хочется ставить.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Удачи,и не забудте отписаться когда стойки поменяате,о результате.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND 4.7 2006
Город: Вологда
Опубликовано

@dzdm,Окей. А кони мне по началу тоже нравились(авто стал собранный,управляемый,после вялых каяб) ,ставил их осенью потом зима-весна . В конце лета поймал себя на мысли , что хочется как то расслабиться и перестать кататься в напряжении. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Вопрос вот такой появился в связи нашедшимися на ебэй пружин "добинсон 2 " ,встунет ли это добро на новые стоковые амортизаторы ? (в частности замки,диаметр посадочных размеров таков или же......

Гуру кастомайзенГА и тюнячинга подкажите)

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

На вжиках 2" лифта переносилось штатными элементами, думаю и WH перенесёт без проблем.  


Посадочные и пр. одинаковые.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано

@NEW,
тоже по гуглил вроде бы как дожно но все же хотелось бы более точного ответа)
мож кто ставил эксперементы над своим жипом)

но блин если чО могу быть первопроходцем)))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep WK2, 2018MY, 3,6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

 

Вопрос вот такой появился в связи нашедшимися на ебэй пружин "добинсон 2 " ,встунет ли это добро на новые стоковые амортизаторы ? (в частности замки,диаметр посадочных размеров таков или же......

 

Гуру кастомайзенГА и тюнячинга подкажите)

У меня на коммандере 4,7 уже 2 года добинсоны стоят. аморты штатные, сзади по началу на лежачих полицейских изредка шток выходил полностью и стучал. Сейчас наверное немного пружины подсели - стук исчез.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано

@Serj052[/b
Отлично!)))
спасибо, значит бум так же ставить))))


@Serj052,
на много устойчивее и сбитие подвеска стала? после замены?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep WK2, 2018MY, 3,6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@carbers, Да, есть такое, машина подсобралась, кренов в поворотах уменьшилось, правда сейчас уже подзабылись первые ощущения после установки.... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • aks30
    • up6
    • nilipuch
    • WEST URAL
    • AlexBodrov
    • Валериан77
    • buzz
    • Прохор
    • Sturmvogel7
    • tracker99
    • Санька
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.