Перейти к содержанию

Дизель 3.1TD - отзывы и обсуждение


Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано

В родном фильтре стоит тена,начинает нагревать с поворотом ключа , нагревается очень хорошо.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано

Не проверял, но снимал в сервисе по компу показывало +18, нагревалась.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано

Други, вкл/выкл раздатки не напрямую от рычага? электронный? как работает привод включения раздатки?

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Нет  там электроники.  Тросовый привод ,  безмозглая раздатка. 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас, вероятно,  последует ответ, что я ничего не делаю рычагом, а передний мост сам подключается... Куда копать?)))))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

переключение режимов раздатки (247-й) происходит,  как выше написал гуру, рычагом и тросом. Подключение переднего моста просто в движении происходит само по себе за счёт героторной муфты, при пробуксовке задней оси.

Скрижаль

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано
5 часов назад, Giraffe сказал:

 безмозглая раздатка. 

 

Только что, mr. Добрый Кот сказал:

прычагом и тросом.

это хорошо

 на митсубиси паджеро там актуатор какой то.

на первых грандах был вакуум

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Не было вакуума в раздатках. Вакуумная машинка стояла на полуоси переднего моста в xj/yj

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 3.1 TD 2000 г.в.
Город: Талдыкорган
Опубликовано
В 19.09.2017 в 00:05, Олег 2436 сказал:

Кто-то использует какой-нибудь сканер для считывания и удаления ошибок?

Сканер Bosch KTS хорошо читает движку, но коробку не видит.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано

тема моя улетела куда то, в отзывах о 3,1,  буду спрашивать здесь.

Сколько стоит форса на двигатель 3,1? 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано

а сама форса?

 

надо почитать что из чего состоит

 

допустим форса на туарег и на гчероки разные по устройству, а в чем, и как цена от этого зависит?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано

Зачем вам дизель,купите бензин 

Дизель надо изучать на практике ,а не в теории, так как дизель дизелю рознь ,даже на одной машине ,я про 3.1 и 2.7.

А по форсам, именно на 3.1 ,то думаю можно обойтись и б/у форсункой( или своей же) в районе 1т.р и новым распылителем , т.к. форса там простая,

А вот на транзит дизель ,пришлось покупать новую форсу за 14т.р. ,там стоят пъезо 

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано
8 часов назад, kloyn сказал:

Зачем вам дизель,купите бензин 

 

вот не было у меня дизелей, и ни чего про них не знаю. Взять бензинку, и бороться с большим расходом бензы, и не поборишь, ставить ГБО, что то боязно. 

Дизель дает возможность, как пишут владельцы оных, отъехать от АЗС подальше  

Динамики на дизеле говорят нет, 3,1 стреляет до сотни за 14 сек, волга 21-я за 27 сек, но сотню там я и не ловлю, 80 потолок. может и больше, но ....

Изменено пользователем Женя и ГАЗ-21 68г
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 3.1 TD 2000 г.в.
Город: Талдыкорган
Опубликовано

3.1 уже пять лет. Расход по трассе 10-11 литров. Город 14 литров.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано

Евгений, и резюме какое?

 

расход по трассе что то большой, опять же я сужу о расходе достаточно голословно, но где то почитывал что 8-9 литров.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 3.1 TD 2000 г.в.
Город: Талдыкорган
Опубликовано

И 3,1 нормальный дизель, простой и не прихотливый в обслуживании. Коробка усиленная  от Доджа пикапа стоит крепкая.

Изменено пользователем EvgeniyTV
Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Хахаха,  усиленная :facepalm:от Доджа пикапа:lol2:

Вы сделали мой день! 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 3.1 TD 2000 г.в.
Город: Талдыкорган
Опубликовано

С 1988 года АКПП A500 устанавливались на разные модели пикапов Доджа.

А когда зарекомендовали себя достаточно неприхотливыми и надежными для трудяг глубинки - пикапов, то с 1994-го года после модификации уже как электронно управляемая трансмиссия - 42RE их стали использовать и на легендарных Jeep-ах с объемом двигателя 4л и выше.

Для двигателей с большим крутящим моментом (5-л бензиновых и 3-х литровых дизелей) разработана усиленная модификация 44RE.

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано

вот и отлично!

 

Giraffe

в чем сарказм/подводный камень Вашего высказывания? есть опыт владения?

Ссылка на комментарий
СХ27
114

первая цифра  4-это количество скоростей,вторая 4  допустимая нагрузка ,буква R говорит о том что коробка продольного расположения двигателя и буква E -что она типа электронная

следовательно 44 re будет крепче и выносливее 42re

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано

я уже спрашивал в другой теме, но она уплыла, про вырезание окон для пятой форсунке. Есть такая тема на 3,1 или нет. В статье читал, что да, либо опускаем двигатель либо вырезаем окно как на моторе 2,7. Но где то в коментах писалось что не нужно, что на 3,1 нет такой проблемы.

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, Женя и ГАЗ-21 68г сказал:

я уже спрашивал в другой теме, но она уплыла, про вырезание окон для пятой форсунке

А ничего, что "уплывшая тема" просто объединилась с нынешней? :blind:

В которой всего 6 страниц. И если вернуться назад всего на пару страниц, то ...

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Palach
    • GMO2
    • Сергей Фед.
    • up6
    • Lexxxa_001
    • bulgakov95
    • art_bb
    • Owl
    • enb22.ru
    • Andrej123
    • Wally
    • _KV_
    • MaratGG
    • Slava52
    • WickedTuna
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.