Перейти к содержанию

Дизель 3.1TD - отзывы и обсуждение


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Galloper
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

Если есть тут владельцы 3.1 TD, расскажите, действительно это такой страшный зверь, что от него надо держаться подальше? :unsure:

Или не так страшен черт, как его малюют? ;)

 

Какие основные проблемы? Как часто возникают и насколько сложно/затратно их исправить в Москве?

 

А то присматриваюсь вот к этому зверьку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13593988-4c99b3.html , но на форуме смотрю такой дизелек не жалуют. :)

Изменено пользователем Buka
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/diesel.htm

 

Старая информация, но познавательно:-)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 3,1 TD
Город: Тольятти
Опубликовано

Год владею. Двигатель не плохой, работает хорошо, ест не много, поломок нет. Если колхозники в него ранее не лазали, то все будет хорошо. С другой стороны 3.1 редковат у нас, поэтому иногда запчасти приходится заказывать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JeepGrand Cherokee wj3.1d
Город: Москва
Опубликовано

У меня 3.1, юзаю пока месяц жалоб никаких, разве что коренной сальник надо менять, но я его таким и брал, сальник заказал, доставка неделя, замена 10т.р. (снятие каробки), не привычно после бензиновой БМВ кажется громко работает, знакомые с дизелями говорят что работает хорошо.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Значит не так все ужасно!

Всё относительно.

Люди в своё время с ними работавшие, брать не советовали (да и дизель то в целом). А так - решать вам. Но потом не удивляйтесь, если на заданный вопрос не получите ответа. Мало этих моторов, и опыта по ним мало...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Galloper
Город: Москва
Опубликовано

@NEW, спасибо. Я уже отложила сегодняшний просмотр, да и по работе не получается сегодня, да еще и узнала наконец-то почему же все таки так не любят 3.1. Так что я опять в размышлениях и поисках! :)))))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 crd Limited - Jeep GCH 3.0 CRD Limited MAT
Город: Dieppe
Опубликовано

На форуме больше вопросов по 2,7 чем по 3,1.

 

 

Просто Ватсен ))) все пересели на 2.7 .....

 

Я поменял две 3.1 Итальяшки ( , самая большая проблема это голова и прокладка под неё !

Плюс коробка передач летит в районе 170-200 ,может и раньше .

 

Но всё зависит от тракториста !

 

Нужно вовремя менять масла ,фильтры .... да и заливать нормальное топливо !!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3.1td
Город: chisinev
Опубликовано

У меня 3.1, юзаю пока месяц жалоб никаких, разве что коренной сальник надо менять, но я его таким и брал, сальник заказал, доставка неделя, замена 10т.р. (снятие каробки), не привычно после бензиновой БМВ кажется громко работает, знакомые с дизелями говорят что работает хорошо.

imeete v vedu sto vam nujno ne toliko salinik meneati na vasem 3.1 krome korenova salinika tam stoiat ese 3 rezinovih colecika kotorie igraiut bolisuiu roli salinik prakticeski ne tecet a eti 3 rezinivih colecika . i ese budte vnimatelini pri zamene salinika snimaetsea plastina v katoruiu salinik vpresovivaetsea ona oceni ceasto vihodet iz stroia ( treskaetsea )pri sneatie korobki udastovertesi sto ona tsela esli imeet kokie nebudi hoteabi melkie treseni zamenite na novuiu ili naidite tavo kto mojrt zavariti (gramatno razberaetsea v splavah) jelaiu udachi

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3.1td
Город: chisinev
Опубликовано

Всё относительно.

Люди в своё время с ними работавшие, брать не советовали (да и дизель то в целом). А так - решать вам. Но потом не удивляйтесь, если на заданный вопрос не получите ответа. Мало этих моторов, и опыта по ним мало...

voopsem mator sam po sebe drevnii pochiti bez electroniki i esli cesno on nadejnii potomusto prost samii obicinii shtangovii dvigately odna problema golovki no!!! esli imeti znaniea i znaty pravelynuiu expluatatiiu problem s nim pociti net ...... stobi zbereci golovi obeazatelino zalivaite tasol na baze mono etilen glikolea esty takoi kanadskii zdelan dlea etova mataora i problema esceznet i ese izbegaite bolishih oborotav dvigatelea .....

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Казань
Опубликовано

voopsem mator sam po sebe drevnii pochiti bez electroniki i esli cesno on nadejnii potomusto prost samii obicinii shtangovii dvigately odna problema golovki no!!! esli imeti znaniea i znaty pravelynuiu expluatatiiu problem s nim pociti net ...... stobi zbereci golovi obeazatelino zalivaite tasol na baze mono etilen glikolea esty takoi kanadskii zdelan dlea etova mataora i problema esceznet i ese izbegaite bolishih oborotav dvigatelea .....

Подскажи пожалуйста, что за канадский антифриз

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
41
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2,7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

Сколько не читал про итальянский дизель - все его хаят. Реально положительных отзывов 2-3. Хотелось бы конкретики. Чем именно он плох. Плюсы которые нашел я:

1 - 140 л.с. соответственно налог <4000 р. (мерсодизель 163 - около 9000р.)

2 - тяга с 2000 об/мин - 373 Нм. Для внедорожника - это важный показатель. (попрет даже на холостых) (здесь мерсодизель лучше 400 с 1800.)

3 - всеядность. Хоть с трактора сливай. Я по 13 р. соляру покупаю. Но это секрет. (Вынь да полож мерсодизелю качественное топливо, иначе хана форсункам)

4 - ремонтопригодность. Да-да именно можно самому отремонтировать. (Снять двигатель самому - максимум 3 часа. +1 день на моральную и прочую подготовку.) Фактически у КАМАЗА точно такой же принцип работы. (проблемы как я понял больше из-за головок, и то из-за несвоевременного обслуживания, где-то не дотянули болты и все. ТНВД практически вечен.) Мерсодизель слишком умный чтобы быть надежным в России.

 

Минусы (сомнительные с моей точки зрения):

1 - расход топлива как у бензинового 4,0 (у меня соляра дешевая, но даже если и по обычной цене покупать - тяга у итальяшки посильнее будет.)

2 - 140 л.с. Как известно - лошадинные силы вам продают в магазине - а везет вас крутящий момент.

3 - нет качественного сервиса. В этом дизеле нет электроники - одна механика. Можно самому разобраться. В мерсодизель без компьютера не сунешся.

 

Свою точку зрения я изложил. Хотелось бы услышать мнение компетентных людей по этому двигателю.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все верно... особо и добавить нечего, из минусов можно добавить цены на запчасти

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd, Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Не согласен с расходом! Сейчас летом расход 9,7-10,3 литра, зимой с холостыми 11-18(это 100 км и 14 часов работы при -30 -48).

И за три часа снять это не для меня, но за 6-10 часов вполне :)

А запчасти на иномарки и не бывают дешевыми!

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2,7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

Не согласен с расходом! Сейчас летом расход 9,7-10,3 литра, зимой с холостыми 11-18(это 100 км и 14 часов работы при -30 -48).

И за три часа снять это не для меня, но за 6-10 часов вполне :)

А запчасти на иномарки и не бывают дешевыми!

Возможно расход и такой. У меня дизельного чирка нет - только в ближайших планах. 3,1 очень нравиться. А COMMON RAIL слишком проблемный в России (Опять же из-за соляры. Стоит один раз залить г...на и ... проще новый двигатель поставить чем этот отремонтировать.) Но это моё субьективное мнение. Собственно эта тема и создавалась чтобы обьективно оценить возможности 531 OHV двигателя.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@Jeep 2012, цены на мой 2.7 дизель без навесного от 55-80.

Цены на 3.1 от 80-120.

Не голословно...занимаюсь запчастями.

Едет 2.7 в отличии от 3.1 гораздо интересней.

После двух сразу капиталок особенно чего там странного или не понятного нет. Форсы это расходник. Тнвд прост как велосипед. Электроника как правило работает нормально.....

 

Через месяцок планирую брать в разбор 3.1 .... редкая машина но в плане запчастей окупаемая.... Так, что берите узнаем подойдет ли ему солярка от трактора:-) :-) :-) Главное не печное топливо!

У нас есть Калужанин Роман Пинаев.... спросите у него ...Владеет именно 3.1

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@Jeep 2012, Да за цены разговор отдельный! Ну, а по владению данным авто могу скать только одно... На вкус и цвет фломастеры разные)))

 

Вам выше человек написал, хлопотные эти машины. Поверьте он это знает не по наслышке. По поводу мнения владельцев спросите конкретно, что Вас интересует у моего земляка Романа. Но и делаем поправку на кулика и болото))) Полюбому удачи! Любое авто это лоттерея.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Как правильно написал AXLфорсы на мерсодизеле -расходники.Поэтому из всего вышеперечисленного знаю цену только на форсы,новую покупал на 100 баков дешевле(одну)чем озвученная цена на 3.1(заказывал в регионе-в Москве дешевле).Владею без месяца 2 года.С остальным(три тьфу налево)не сталкивался.Делайте выводы.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@Jeep 2012,

Вот профиль Романа http://jeep4x4club.ru/user/9438-roman-pinyaev/

 

Он сегодня должен приехать на нашу местную встречу... Я ему эту темку подкину)))

 

@oejek67, я и говорю нормальная машина))) Лучше только с 5,7)))

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Лучше только с 5,7)))

Цифра уж больно пугающая.Представляю сколько там дури.Хотя даже наверно не представляю.
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@oejek67, едет будьте нате:-) :-) :-)

Вчера на новом викеюшке с 3.6 зажигал.... при его лошадях... низ не какой можно сказать наш 2.7 поинтересней будет... и в сорте и в ауто машины разные, но хотелось более спортивной поджарости. Так против этого старенький 3.1 едет как .... но не будем о грусном. Я тестил только один 3.1! наверное он просто просит ремонту.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2,7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

Из всего вышесказанного можно сделать следующие вывода:

3,1 двигатель не плох (не говно как про него говорят) - имеет полное право на существование. Но в несколько раз завышенные цены на запасные части (даже б/у) разочаровывают владельцев сего агрегата.

2,7 лучше. На форуме не один раз об этом говорилось. Единственный минус - форсунки. (Просто 3,1 другой - эксклюзив так сказать. Но боятся его не стоит.)

Спасибо всем за обсуждение.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@Jeep 2012, Дорогу осилит идучий ! (с) Удачи в покупке и владении!

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

прибалты на 3.1 много катают. за запцацками явно туда

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Не бывает идеальных машин,у каждой свои + и -.А дальше,как коворится"на вкус и цвет..."

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
41
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2,7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

VM двигатели кстати очень распространены. 4 цилиндровый стоял на Opel Frontera A 1992-1998 (и много где еще) 4 головы в сборе б/у 7500 р. Кому интересно могу ссылки подсказать. Если поискать то много запчастей не дорогих найти можно.

Изменено пользователем Jeep 2012
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.1
Опубликовано

Здравствуйте. Может у каго случалось подобное?

До 80 градусов работает нормально, после если на нетралке газануть то на 2500 двигатель запнется, бывает и несколько раз 1700, 2100, 2500, но реже.

На ходу при более резком разгоне дергается (теже провалы).

Датчики температуры поменял местами, поменял фильтра и вычистил бак не

помогло.

Немного потряхивает на холостых. Ошибок нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.