Перейти к содержанию

Дизель 3.1TD - отзывы и обсуждение


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано

Пользуюсь 2,5 года, к мотору одна претензия - шумный, особенно если в даль ехать и холодный зимой, что бы нагрелся долго ехать надо. Две зимы, каждый день, через день езжу, в мороз с пол тыка заводится, летом с кондиционером температура мотора выше 90 не поднимается. Форсунка - есть оф поставщик з.ч. для VM мото -ров в Москве - эти летом брал у них новую - 5200руб, на разборе за б/у 5000 просили. А так да -мотор не спортивный, так гонять и по МКАДу скучно, а в городе разницы нет.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 3.0CRD 2005 Limited
Город: Калуга
Опубликовано

Пользуюсь 2,5 года, к мотору одна претензия - шумный, особенно если в даль ехать и холодный зимой, что бы нагрелся долго ехать надо. Две зимы, каждый день, через день езжу, в мороз с пол тыка заводится, летом с кондиционером температура мотора выше 90 не поднимается. Форсунка - есть оф поставщик з.ч. для VM мото -ров в Москве - эти летом брал у них новую - 5200руб, на разборе за б/у 5000 просили. А так да -мотор не спортивный, так гонять и по МКАДу скучно, а в городе разницы нет.

Когда похолодало долго стал прогреватся, и выше 80 не грелся. Снял термостат и "сварил" в банке так он открылся на 75 градусах. Купил такой: Triscan(8620 2688) температура открытия 87, в машине реально стало тепло, и движок ровнее работать стал. А так получается до рабочей температуры не прогревался. Теперь стрелка на 90 стоит, и по малому кругу быстрее греется :hands:

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
2
Автомобиль: WJ:2001:4,7:quadradrive:247РК:Limited
Город: СПБ
Опубликовано

Приветствую!

Присматриваюсь к вот этому автомобилю.

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_2002_320820083

В живую еще не смотрел.

Подскажите, если заявленный пробег реальный, что возможно предстоит делать по двигателю? На что обратить особое внимание?

Ролики, ремень, пузырьки в расширительном бачке, протяжка головок...

Изменено пользователем famc
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2,7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

Для начала найти Питерских "КЛУБней", купить им пива и сгонять посмотреть сей агрегат.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.1 ТД
Город: Калининград
Опубликовано

@*AXL*,ни фига себе 80-120, это что то ужасненькое. Я свой движок поменял в феврале в польше за 1200 злотых, предварительно сняв его с праворульного "широкого", пригнанного поляком из англии с пробегом 167 тыш км, и обошелся мне он без навесного в 2200 злотых, итого 3400, примерно 36000 рубликов.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: WJ, 3.1 td нива 2131 =)
Город: Питер
Опубликовано

Купил пол года назад wj 3.1 td ( брал у знакомого ) за лето по мотору перебрал форсунки ( недавно перебрал турбину ) + ролики ремень+ по мелочи, езжу очень доволен, проверено хавает любую соляру, дороговат мотор в Запчастях ... а так огонь ...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано

На днях перебирал движок 3.1.Менял ГБЦ,опресовал все пять(600р шт.) три текли,купил по 2000р б/у каждую+опресоква.поршневые кольца поставил от 2.5 td,с проточкой поршней и шлифовкой колец.проклада под ГБЦ AJUSA две дырки. распылители бош+настройка. герметик 

Делал всё сам ,на всё про всё ушло около 20т.р не более.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано

Здравствуйте. Может у каго случалось подобное?

До 80 градусов работает нормально, после если на нетралке газануть то на 2500 двигатель запнется, бывает и несколько раз 1700, 2100, 2500, но реже.

На ходу при более резком разгоне дергается (теже провалы).

Датчики температуры поменял местами, поменял фильтра и вычистил бак не

помогло.

Немного потряхивает на холостых. Ошибок нет.

Было похожее. Нагретый постоянно троил. Глох на ходу. В общем дело в электрике. Со стороны водителя, под топливным фильтром два больших электроразъёма, тот который ближе к водителю. Снял, помыл, почистил - сейчас не троит и работает ровно всегда. По холостым оборотам -надо смотреть ТНВЭД - вроде просто его промыть надо, снять верхнюю крышку и помыть-почистить. Лучше на Боше. По мне самый адекватный дизель - минимум внимания, в ГРМ цепи нет, ремня тоже, к солярке не требователен - попыхтит, но не заглохнет, ТНВЭД простой - на любом БОШе могут посмотреть, форсы дешевле чем на 2,7 + можно распылители менять, что ещё дешевле, упарвляющая форсунка - датчик можно менять с БМВ , где-то на форуме чел писал сам обмотку перемотал нет там ничего космически сложного. Обороты к красной зоне набирает, к стати очень легко, сам узнал случайно, когда на круиз включил с 60км/ч - самому так газовать нога не опускалась, думал, что мотор сам себя убъёт, но ничего. Раньше тосол куда-то уходил,потёков нет, но и тосола тоже. Причину нашёл случайно - крышку расширительного бачка забыл закрутить и два раза капотом её долбанул, погнул шток самого клапана, в магазине купил крышку от жигулей, кажется 2101, уже два года уровень тосола в одном уровне стоит. В общем езжу и не особо парюсь, т.к. автос не подводит.

Изменено пользователем korola
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeer WJ 2001 3,1 t d
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Помогите очень мало информации о JEER WJ 3,1 td 2001г.в.
Отпишитесь пожалуйста кто ездил на 3,1 t d 2001 г.в. Jeer WJ

 

 

Тема объединена с уже существующей.

Изменено пользователем Nordicus
merge topic
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Привет.

Был авто с таким мотором. За 3 года эксплуатации особо никаких хлопот не было. Немного подтраивал на прогреве. Заменил управляющую форсу - больше на прогреве не троит. 

Жрет все, включая тепловозную соляру и трансформаторное масло.

Один раз встал в -35. Повезли фильтр, плеснул малость бензина в бак и покатил дальше.

Продал в позапрошлом году другану в Беларусь, он доволен. Благо живет рядом с нашей границей, у нас таких машин на разборках хватает. особенно праворуких с островов.

Изменено пользователем Nordicus
format text
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeer WJ 2001 3,1 t d
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Я купил JEER WJ 3,1 для прогулок в лес.

Решил немного подготовить  -ну лебедка , резина , лифт, без фанатизма.

Заехал на авторазбор, ищу диски. При авторазборе - автосервис, ремонтируют только JEER. Так они мне сказали, что двигатель г- но и машину лучше сжечь, чем в нее вкладывать.

Я запаниковал, вот и ищу совета...

Ссылка на комментарий
463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0, 242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано

@Иван Добронравоф, Езди и ни о чём не думай!Сломается починишь.Не ломаются те,которые не ездят. А сжечь жигуль новый можно,вместе с сервисменом! :lol2:

Ссылка на комментарий

Так они мне сказали, что двигатель г- но и машину лучше сжечь, чем в нее вкладывать.

Я запаниковал, вот и ищу совета...

   Авто с пробегом без вложений не бывает, у кого 10 а кому то 100т. не хватает..., все через это прошли и не только с JEEPом. Два года назад тоже брал с пробегом и знал без засад не обойдется.

   Хорошо у вас сервисы есть, для меня сервис очччень ругательное слово..., то шайбы на обратку не поставят, распредвал вместо гидротолкателя приговорят, форсы под замену а оказывается клапан, и тд и пт...

   И вообще про 3,1 только слухи, у других движков тож есть куда руки приложить у 4 поршня, 2,7 форсы, 4,7 расход бенза.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд Черокки Лиметед
Город: Аксарка
Опубликовано

Дизель 3.1 - нормально едет, едет, потом ни с того ни с чего начинает дергаться.

Как-будто топлива не хватает или какой-то электронный клапан срабатывает.

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Если это вопрос, то ни одного "?" в посте нет. Или хвастаетесь?

А по сути, 3.1 мало кто знает. Древний, унылый движок от VM.


ЗЫ ну и да, первое сообщение на форуме можно было начать с приветствия.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Черокки Лиметед
Город: Аксарка
Опубликовано

Если это вопрос, то ни одного "?" в посте нет. Или хвастаетесь?

А по сути, 3.1 мало кто знает. Древний, унылый движок от VM.

ЗЫ ну и да, первое сообщение на форуме можно было начать с приветствия.

Извиняюсь! Приветствую всех форумчан! Да это вопрос. По непонятным причинам происходит дерганье, но непостоянно. Чек не горит. Диагностика неисправностей не показывает. Фильтра поменяны. заборник топлива в баке прочищен.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Орша
Опубликовано

доброго времени! проблема такова: намотал на передний кардан провод черного цвета, а откуда вырвал его не могу найти... один конец приходит на реле trans solenoid, а вот второй конец ищу уже четвертый день... машина стала тупить на старте... ткните носом пожалуйста!

забыл уточнить, jeep grand cherokee 3.1

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Орша
Опубликовано

нет, провод выходит из блока предохранителей который под капотом( из реле trans solenoid) и уходит вниз под днище в сторону АКПП... а куда приходит не могу найти. придется на днях коробку опускать...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.1 TD Limited
Опубликовано

Жаль. Придется последовать вашему совету. :)

Изменено пользователем Doctor Hungary
Ссылка на комментарий

Ничего сложного.., через пробку верхнего бачка радиатора сливаешь при поднятом расширительном бачке, остатки через снятый нижний шланг. Помпа Airtex1594 проходила чуть больше 20, ставь что то подороже... 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2003 3.1 TD
Город: Бишкек
Опубликовано

Подскажите что это?

Фотография с интернета , желтый чип с красным проводом. На фотографии он соединен, а в реале у нас отсоединен.

post-43141-0-55478800-1504524455_thumb.jpg

Изменено пользователем KGJeep
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WJ 3.1
Город: Евпатория
Опубликовано

Приветствую всех!

Кто-то использует какой-нибудь сканер для считывания и удаления ошибок?

Не нашел тему в ветке WJ, очень интересуюсь.

И кстати о моторе, гонял такой с 4 цилиндрами на форде, форд ездил за 200. Тут почему то не такой шустрый, однако прет, особливо по песку.

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано

Грандаводы привет.!

Перерыв форум и не найдя о гранде 3,1 почти ни чего, по совету модераторов, открываю тему по опыту эксплуатации дизельного 3,1. Сам я ни чего добавить не могу, т.к. не являюсь владельцем, а только задумываюсь им стать.  тема открыта для всех, бензинчиков, дизелистов, обсуждаем все, карданы, топливные, можно поговорить о прекрасном, о красивых дефченках на джипах и не только.

Не скупитесь поделится своим опытом владения грандом мостовым и не мостовым!

Изменено пользователем Женя и ГАЗ-21 68г
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Evgen74
    • Den80
    • U F O
    • Garik 3
    • Arc-WS
    • Solist
    • ДжипЖип
    • kupr_vi
    • Михаил 44
    • Кирыч
    • MP40
    • Санька
    • Диммонн
    • Boosel
    • matrixgreen
    • Злоба
    • Charaev
    • Amelnik
    • Ohyenchik 48
    • Ko Ma
    • Oldriller
    • Hamman46
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.