Перейти к содержанию

Дизель 3.1TD - отзывы и обсуждение


Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано

Да верно, откручиваются высокой головкой на 28,я себе в ней отверстия вырезал для удобства, чтобы соски обратки не сломать.одно отверстие по больше,в него штекер управляющей форсунки продеваю.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано

Штука со спецжидкостью, многодисковая, необходимая якобы для нагрева охлаждающей жидкости, типа вебаста для зимы на заведенном двигателе, это фишка мерседеса или только джиповская вещь, так же применяющиеся и на дизеле 3,1?

Изменено пользователем Женя и ГАЗ-21 68г
Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Хитера с муфтой на 3.1 нет. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: WH 3.0CRD 2005 Limited
Город: Калуга
Опубликовано
В Fri Nov 16 2018 в 18:56, Женя и ГАЗ-21 68г сказал:

Грандаводы привет.!

Перерыв форум и не найдя о гранде 3,1 почти ни чего, по совету модераторов, открываю тему по опыту эксплуатации дизельного 3,1. Сам я ни чего добавить не могу, т.к. не являюсь владельцем, а только задумываюсь им стать.  тема открыта для всех, бензинчиков, дизелистов, обсуждаем все, карданы, топливные, можно поговорить о прекрасном, о красивых дефченках на джипах и не только.

Не скупитесь поделится своим опытом владения грандом мостовым и не мостовым!

Хочешь узнать о дизеле 3.1 иди на DRIVE2 там народ нормально расскажет, смотри машины с 3.1, в бортжурналах люди общаются. Здесь про дизель не спрашивай, тут отвечают в основном те кто где то что слышал но не владельцы 3.1, все дизелисты ушли с этих форумов. А по факту машина у меня шестой год и мотор устраивает полностью, а негатив пишут те кто или взял убитый экземпляр, или сам кривыми руками его довёл его до такого состояния.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

еще тут отвечают те, кто в начале 2000-ых видел эти машины по роду деятельности в сервисах... если владелец дизелист до мозга костей, то, возможно, это вариант для покупки... если нет, то не стоит...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 3.0CRD 2005 Limited
Город: Калуга
Опубликовано
В Mon Nov 19 2018 в 12:19, Женя и ГАЗ-21 68г сказал:

Хозяин в новосибе уточняет что "коробка на машине аква драйв". По голосу пожилой человек, возможно ошибка в дикции при передаче по телефону. ну ведь не коробка и не аква ...

Это не коробка "Квадро-драйв", это система полного привода Quadra-Drive на Jeep Grand Cherokee (с межосевой ещё и межколесная блокировка). В отличии от бензинок на большинстве 3.1 TD и 2.7 CRD она присутствует, вопрос лишь в том живые варилоки или нет.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 3.0CRD 2005 Limited
Город: Калуга
Опубликовано
21 минуту назад, up6 сказал:

еще тут отвечают те, кто в начале 2000-ых видел эти машины по роду деятельности в сервисах... если владелец дизелист до мозга костей, то, возможно, это вариант для покупки... если нет, то не стоит...

2000-е уже давно закончились, а если на сервисах не могут с простейшим ДВС разобраться то это проблема сервиса а не мотора. 

В начале 90-х ребята начали пригонять авто с инжектором, так наши "сервисмэны" тоже помню глаза на лоб заводили, а если сломается что делать то 

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

На 2.7- соглашусь. 

А 3.1 чаще пустые были,  комплектация Ларек. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Разобраться вполне могут, владелец не всегда готов это оплатить.. 

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Есть традиции поколений моторов.  У VM это 2.5, который ставили на XJ и ZJ,  и который видоизменился в 3.1 на WJ.  Как был говномотор,  вечно ссущийся,  с трескающимися головами,  так и остался. Ничему итальянцев годы не учат.  2.8  на KJ ничем не лучше. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 3.0CRD 2005 Limited
Город: Калуга
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

Разобраться вполне могут, владелец не всегда готов это оплатить.. 

Есть свои нюансы, но как правило кроме прогара одной ГБЦ там особо ломаются не чему, бывает болты бублика срывает но это как правило после криворуких мастеров которые без фиксатора резьбы их закрутили после снятия коробки...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 3.0CRD 2005 Limited
Город: Калуга
Опубликовано
5 минут назад, Giraffe сказал:

Есть традиции поколений моторов.  У VM это 2.5, который ставили на XJ и ZJ,  и который видоизменился в 3.1 на WJ.  Как был говномотор,  вечно ссущийся,  с трескающимися головами,  так и остался. Ничему итальянцев годы не учат.  2.8  на KJ ничем не лучше. 

Хм... что то я не замечал что бы у меня мотор ссал, у товарища тоже такой же авто, и проблем с текущим мотором не испытывает. Ну а так то за машиной следить надо а не кататься до последнего пока не сдохнет, а потом жаловаться что мотор говно

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вы видели всего пару моторов,  поэтому делаете такие  выводы. Прийдите в поликлинику,  там все больные. Ничего не напоминает? 

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6, год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано

на драйве таких машин штуки три, у всех разный бортовик. И там почти все виджеи любых моторов прошли капремонты почти всех агрегатов, годы берут. Инфы крайне мало

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано

да бортовик конечно не радостный

3 часа назад, silver3131 сказал:

https://www.drive2.ru/r/jeep/1577962/  почитайте

 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 3.0CRD 2005 Limited
Город: Калуга
Опубликовано
9 часов назад, Giraffe сказал:

Вы видели всего пару моторов,  поэтому делаете такие  выводы. Прийдите в поликлинику,  там все больные. Ничего не напоминает? 

По факту что попадется, или ушатаный мотор или возьмёшь нормальное авто. А на Драйве много машин с 3.1, общаемся и знаю о чем говорю. И да, у меня мотор 3.1, в городе еще три машины с ним,не хочу ни кого обидеть но у вас он был? И много ли вы видели этих моторов? 

Изменено пользователем evgen.klg
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 3.0CRD 2005 Limited
Город: Калуга
Опубликовано
3 часа назад, Женя и ГАЗ-21 68г сказал:

да бортовик конечно не радостный

 

Отзыв не о чём, вместо того что бы с охлаждением разобраться ( не правильно работающая вискомуфта вентилятора, забитый радиатор, и т.д.) человек попадал на замену голов. Да и давно это было.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано

да до калуги мне далековато, но вот объект возможно будя там, так что все возможно ...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 3.0CRD 2005 Limited
Город: Калуга
Опубликовано

Будешь в наших краях пообщаемся, что знаю расскажу )) а так на ДРАЙВЕ если что ищи или на джипфоруме, там тема есть отдельная про VM 531

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@evgen.klg 

15 часов назад, evgen.klg сказал:

По факту что попадется, или ушатаный мотор или возьмёшь нормальное авто. А на Драйве много машин с 3.1, общаемся и знаю о чем говорю. И да, у меня мотор 3.1, в городе еще три машины с ним,не хочу ни кого обидеть но у вас он был? И много ли вы видели этих моторов? 

Я, как и многие бывшие из ОД, помню то время, когда эти машины еще были на гарантии- мне довелось их вдоволь накрутиться по агрегатной части.

Всегда в ремонте был либо 2.5, либо 3.1.

А 4.0 и 4.7 ездили сами.

Дизеля люблю,  лодочные моторы- нет.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 3.0CRD 2005 Limited
Город: Калуга
Опубликовано

Есть хорошее мнение про официальных дилеров начала 2000 годов

Мнение владельцев 3,4

 

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/faq/diesel.htm

 

Квалификация автослесарей наводит на мрачные мысли)) 

Слесари как и сервисы разные могут попасться, так же и с машиной. 

И ещё раз повторюсь, я являюсь владельцем автомобиля, на котором езжу каждый день шестой год и могу судить о моторе. Мотор как мотор, есть свои нюансы, так же как и у других движков своих проблем хватает, достаточно почитать темы про тот же 2.7 или бензиновые.  А то что мотор изначально задумывался как лодочный мне по барабану, для моих поездок его вполне хватает. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано

в источниках нет инфы по классу экологичности авто, на авто ру в характеристиках пишут что мотор евро 4. циферки с потолка или правда?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано

https://himki.drom.ru/jeep/grand_cherokee/32469436.html

 

надежный авто от рольфа ни кто не видел в живую?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано

Подскажите, топливная обратка проходит ч/з топливный фильтр?  Теплая солярка греет фильтр?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Роман24
    • Sinbad
    • P@vel
    • Александр Баканов
    • Wally
    • malyar62
    • Кос
    • Palach
    • SSAG
    • Schv
    • DRRL
    • фасолька
    • VATIC
    • Slava52
    • victor 55
    • Roger
    • Агапит
    • Александр1992
    • Gneush54
    • Дмитрий323
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.