Jump to content
Buka

Дизель 3.1TD - отзывы и обсуждение

Recommended Posts

3 часа назад, Женя и ГАЗ-21 68г сказал:

либо опускаем двигатель либо вырезаем окно как на моторе 2,7. Но где то в коментах писалось что не нужно, что на 3,1 нет такой проблемы.

Нет, не надо ни опускать, ни вырезать, откручиваются и так нормально длинной головкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только длинная головка должна быть  по бокам с отверстиями, иначе можно обломить трубки обратки. Купил длинную головку на 28 и сделал отверстия. На фото ключ на пятой форсунке, все легко откручивается.

c24ec3es-960.jpg

Edited by EvgeniyTV

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же, забыл просто дописать

Edited by kloyn

Share this post


Link to post
Share on other sites

С другой стороны нечего плодить темы с одинаковым содержанием

1 час назад, EvgeniyTV сказал:

Только длинная головка должна быть  по бокам с отверстиями, иначе можно обломить трубки обратки. Купил длинную головку на 28 и сделал отверстия. На фото ключ на пятой форсунке, все легко откручивается.

@EvgeniyTV спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую! Вопрос к знающим. Во сколько встанет ремонт 3,1TD?  На сегодняшний день имеется "пузырение" антифриза на оборотах выше 2000. Я так понимаю это либо пробило прокладку, либо трещина в голове. Вопрос, можно ли ездить  с такой бедой или лучше не тянуть с ремонтом? Что нужно будет еще обязательно (или желательно) поменять при вскрытии? Хочу прикинуть стоит ли овчинка выделки? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день.во первых необходимо определить из под какой гбц травит .если стоят отдельные прокладки то можно обойтись просто заменой или шлифовкой одной гбц.прокладки подбираются по размеру насколько я помню.насечки на них есть.это ремент как минимум.как максимум рабирать весь и капиталить


Александр.

 Телефон,WhatsApp,Viber  89260746656.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Если уж начинать то надо делать все как положено. Снимать, конечно, надо все головки, что бы потом шлифануть в размер, новые болты, прокладки и т.д. Вопрос в том, что может понадобиться заменить сразу еще.  Во сколько это выльется в итоге...

Контрактные стоят около 60т.р и нет ни какой гарантии что он не будет таким же. Если за эти же деньги можно будет откапиталить, то по мне лучше ремонт...

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоит только туду залезть хорошему дизелисту то ценник конечный будет под 150.сам посуди разбирать и собирать на старые вкладыши сальники и кольца вряд-ли кто-то согласится.плюс поршневую смотреть ,турбину тоже диагностировать.головки ,форкамеры ,да застрелится


Александр.

 Телефон,WhatsApp,Viber  89260746656.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем перетряхивать весь движок? Если проблема только в голове или головах. Прокладка там одна на все бошки к сожалению.  Замена головы + новая прокладка + шлифовка под размер. Ну если шикануть то и болты новые. Я ставил старые.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, podvod_nik сказал:

 

 

да можно и так поступить .мы сами кузнецы своего счастья


Александр.

 Телефон,WhatsApp,Viber  89260746656.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не хотелось бы снова в движку лезть из-за какой нибудь фигни, которую можно сразу поменять...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если пузырение есть, то 99,9 % м/трещина башки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго она пузырить будет пока не развалится окончательно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я так думаю ездить теоретически можно. Минусы: трещина может увеличиться, излишнее избыточное давление в системе охлаждения. Где то найдется слабое место. К стати дым из выхлопной норм? Антифриз не убывает ? Хорошо если найдется слабое место где нить на патрубке, может нарушить уплотнение гильзы цилиндра, видел такое. Чем раньше ремонт тем он дешевле!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выхлоп нормальный.  Антифриз сильно потемнел и убывает... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если крышку расширительного не закрывать ,то можно и долго кататься.

Я год так ездил 

В то время информации по этому мало было 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз антифриз убывает, значит или в систему выхлопа или в поддон! 

В глушитель - не страшно. Контролируй уровень масла и езди. Хотя не вижу не каких проблем устранить неполадку. Если надо фото выложу. Хотя тема заезженная, инфы полно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

приветствую джиповоды, вот тоже обзавелся таким, акпп упала в аварию самодиагноз не получается и диагноз результатов не дает, что смотреть подскажите пожалуйста. Симптом такой, после поворота брал разгон акпп упала в аварию, щас будто сил нет задняя только по ровной поверхности едет.( На бордюр заезжать не пробовал но думаю не заедет.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@minorgin привет, с машиной поздравляю, с остальным не помогу

 

По капремонту двигателя. На дроме читал о людях которые возят с Европы очень хороший контракт. И темы есть соответствующие, и надо сказать, что опыт владельцев авто, которые хотели капиталить двигатель, но прикупили контракт, положительный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.