Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Sign in to follow this  
Quadra

Сборка АХ-15

Recommended Posts

Quadra

Опорная пластина

(соскабливаем остатки старого герметика)

113486078.jpg

Вот большая часть требухи, справа между первичным и вторичными валами виден синхронизатор четвертой передачи из за которого был весь сыр-бор и который мне прислал Саша TRI-A за что огромное ему спасибо

113486072.jpg

113486065.jpg

Пластину бережно зажимаем в мягкие челюсти струбцины и собрав во едино первичный и вторичные валы и блоковую ось вставляем их подшипниками в пластину

113486083.jpg

Контровка с тыльной стороны подшипников

113485841.jpg

113485844.jpg

113485845.jpg

Эта шняга о четырех болтах фиксирует еще и паразитную ось задней передачи, от чего мы их не закручиваем сразу а только навешиваем на два витка, чтобы можно было все собрать вместе за раз.

113485845.jpg

Паразитная шестерня - надеваем канавкой на вилку и с обратной стороны вставляем ось.

113485853.jpg

113485858.jpg

113485861.jpg

Вот паз который играет роль контровки

113485870.jpg

Вот как-то так.

113485878.jpg

Вставляем клипсу блоковой оси

113485881.jpg

...и вторичного вала.

113485887.jpg

помогаем отверткой и молотком

113485893.jpg

113485900.jpg

Притягиваем сзади вилки выбора передач

113485910.jpg

Снизу хитрая контровка пятой передачи...

113485916.jpg

113485923.jpg

Игольчатый подшипник пятой передачи имеет составной из двух половинок сепаратор

113485930.jpg

Вставляем шестерню

113485934.jpg

113485942.jpg

Следом вилка и синхронизатор пятой передачи

113485947.jpg

Муфа синхронизатора

113485954.jpg

Митко с любимым своим инструментом

113485960.jpg

113485971.jpg

Канал под клипсу уже виден

113485974.jpg

Вставляем в донышко коробки эту маленькую херню улучшающую смазку вала

113485978.jpg

113485982.jpg

Вставив одну половинку пытаемся сверху присобачить вторую

113485988.jpg

Молоток резиновый а пальцы то живые biggrinbiggrinbiggrin

113486011.jpg

113485997.jpg

Болты длинные, они стягивают в одно все сразу...

113486015.jpg

Клипсы на подшипниках с внешней стороны

113486024.jpg

113486031.jpg

Кривая шняга выбора передач

113486055.jpg

и ее ось...

113486059.jpg

Ну это вроде все, остальное на машине уже делется, но оттуда фоток нет - некому фоткать было...


Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария.

Share this post


Link to post
Fima

Димон СУПЕР фотоотчет!!!!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
alekseyv8

Да Fima, Прав знатный и понятный фотоотчет!!!!!!! biggrinQuadra, +1

Share this post


Link to post
Guest TRI-A
Quadra, Пятерка, давай зачетку biggrin

Share this post


Link to post
SansNom

Я в шоке...нет слов wackocool


Тише Едешь- Меньше Русский

Раненых не бросаем, пленных не берём!!!

Jeep Grand Cherokee LTD Птеродактиль 4.0L

Share this post


Link to post
B0ffka

Почему я не вижу картинки? 

 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 5
        comments
      • 92
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.