Перейти к содержанию

Вопросы по ремонту тормозов на KJ


Fast

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ), 2.8CRDI, АКПП, 2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано

 

 


очень огорчитесь
В смысле, какая-то проблема осталась не решена?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 256
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • tracker99

    33

  • Поручик Ржевский

    27

  • Arny-xxl

    25

  • up6

    19

941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

В смысле - после замены датчика надо проехаться, и если лампа АБС не загорится - вот тогда всё ОК'

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ), 2.8CRDI, АКПП, 2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано

А, так я 2 дня уже езжу.И сразу после замены поездил вокруг дома. Так и определил, что спидометр заработал и компьютер.  Пока всё работает нормально. Кстати, датчик сам не индукционный, а электронный. Металл не магнитит. В Могилёве есть мастер, который индукционные ремонтировал... Был смысл, когда они новые стоили дорого. Электронные наверно ремонту не подлежат, т.ч. старый датчик выбросил.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Ну и отлично! :up:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
17
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 Ltd 2007
Опубликовано

Короче говоря, я заменил пыльники на направляющих пальцах, смазал их спец смазкой, заменил эти железочки, накладки которые вставляются по 4 штуки в супорт, на чем колодки ездят, их вроде тоже называют направляющие. Звука теперь нет, лязга , то есть когда едешь никаких намеков на то что трется что то. Но когда останавливаешься спустя время, чувствуется запах гари небольшой все же. Вроде все уже сделал и почистил.  Может так быть что колодки такие, не могут вернутся нормально в положение свое из за того что оч плотно сидят на этих вот железках ? Может колодки на пол милиметра по размеру другие в этих местах. Просто вроде как вставляются они не трудно, не особо услие нужно, но они же ездить должны нам. ВОт при небольшом совсем усилии пальцем на эти колодки должны они двигаться или нет ? Или прям свободно должны ходить по этим железкам чуть ли не болтаться чуть чуть ? Как правильно должно быть, и еще могут ли быть они слишком толстые  ?

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
RDRGS сказал(а):

Может так быть что колодки такие, не могут вернутся нормально в положение свое из за того что оч плотно сидят на этих вот железках ?

я у себя вообще убирал эти зазоры в ноль - ничего не грелось...

Может просто сами колодки очень вонючие?

А может это не колодки воняют.... в ШРУСах смазка есть? ... из под прокладок ДВС на выпускной коллектор ничего не капает?

И пыльник переднего кардана (к редуктору) проверьте..... там тоже к выпуску близко

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 Ltd 2007
Опубликовано

я у себя вообще убирал эти зазоры в ноль - ничего не грелось...

Может просто сами колодки очень вонючие?

А может это не колодки воняют.... в ШРУСах смазка есть? ... из под прокладок ДВС на выпускной коллектор ничего не капает?

И пыльник переднего кардана (к редуктору) проверьте..... там тоже к выпуску близко

нет это колодки, шрусы и все остальное нормальное. До замены ниче не воняло, после замено стало. В том месте где колодки, а еще они греются сильно, зимой это очень заметно, особенно на левом колесе, выходишь, фонариком светишь из под колеса и видно небольшой пар дым я хз. На холоде это больше заметно, может и колодки такие. Но до этого не воняло хоть и колодки в ноль стерты были и ржавые все уже )). Вычистил там все хорошо, в пальцах новая смазка более густая конечно так как новая, новые резинки уплотнители на пальцах. Новые железки эти идеально чистые, новые колодки. Я хз что еще нужно )).

Вот почемуЮ почему инженеры крайслера непридумали спереди такую же систему крепления колодок как на задних колесах. там не надо никаких железок, 1 колодка крепится к поршню щелчком, вторая к супорту и все ездит туда сюда и зазор какой надо между диском тормозным и колодками в состоянии покоя. 

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl изменил название на Вопросы по ремонту тормозов на KJ
  • Arny-xxl закреплено, закреплено, закреплено и закреплено это тема
  • Arny-xxl закреплено, закреплено и закреплено это тема
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep cherokee kj 2.4
Опубликовано

Всем привет! Решил заняться тормозами. На передок все нашел, и диски и ремкомплект и колодки. Захожу в схему задних тормозов, а там барабаны. На машине сзади дисковые тормоза. Подскажите как быть, что делать?

Помоги найти схему, или же сами запчасти.. кто с таким сталкивался?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Ручник там барабанный а остальное дисковое если машина моложе 2002 г. Все есть в каталоге который скачивается в "главное меню -->загрузки" этого сайта.Земляк - если для твоего каджи барабаны в каталоге а по факту диски то качай каталог 2003 года и смотри что там для него....ещё по вину пробей какие там от рождения должны стоять.

Изменено пользователем Кот_ученый
Неправильная формулировка
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал, Чероки KL 2014 2,4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

да там гибрид  -барабанодиски и два комплекта колодок- на ручник отдельно

 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

05093390АА -колодки ручника 

05083882АС - колодки дисковые задние 

По каталогу KJ 2003 , схемы там же.

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

У топикасера в профиле написано 2002 год, а это машина скорей всего с барабанными тормозами. Проще помочь с номерами если будет вин.

http://chrysler.ilcats.ru/part/model/02I/year/02/group/5/subgroup/02I050pp0rq0/image/i55407/clid/1

image.thumb.png.f5f9d29639b9989cf51b4700bfce5d3d.png

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep cherokee kj 2.4
Опубликовано

Машина 2 года 1j4gln8123w589998 вот вин, но можно модельный уже 3.. такое уже было)) у меня диски сзади

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
В 05.02.2018 в 21:14, Никита39 сказал:

модельный уже 3

Так и есть : https://www.chrysler.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=1J4GLN8123W589998

Соответственно и тормоза - линк

 

Реколлы есть невыполненные - R06 , F23 , N46 .

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
12
Автомобиль: Jeep KJ 2,8 CRD 2006г.
Город: Москва
Опубликовано

Появился сзади справа стук при резком торможении на скорости. Выяснилось, что отвалилась защита от грязи. Просверлил 2 отверстия и посадил на саморезы. Теперь всё ок. Так же очень плохо работал ручник, закисли детали (между собой) за которые тянет тросик. Снял, разработал в тисках с вдэшкой и нулевкой. Можно делать полицейский разворот ?.

IMG_20180427_173945(1).jpg

IMG_20180427_165952(1)-1328x996.jpg

IMG_20180427_170344(1)-1328x996.jpg

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
7 минут назад, Grigorywolf сказал:

Выяснилось, что отвалилась защита от грязи.

Это с кащеем бывает . 

Вот тут есть другие решения  https://jeep4x4club.ru/forums/topic/18142-zafiksirovat-support-plate-tarelka-ruchnika/?tab=comments#comment-461855

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

День добрый. 

Кто ставил raybestos 780134 (без R) на зад, эти диски лакированные?

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Подскажите: стоят дисковые колодки Raybestos BPI 780 FF ни где в наличии не могу их найти, 

Заменить думаю на

EHT 981H raybestos  они подойдут? Информации по ним нет, только вроде как на Liberty/Wrangler03

 

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
6 минут назад, MIB сказал:

Заменить думаю на

EHT 981H raybestos  они подойдут?

Назад подыскиваете ? 

Я доверяю Рокавто , а они в Daily driver от RAYBESTOS рекомендуют именно  EHT981H , и фото совпадает .

Ну или SP981PSH , если уж совсем Хеви Дьюти . :D

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: KJ 3.7 Limited 2005
Город: Спб
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, собираюсь перебрать задние суппорта, есть какой-нибудь ремкомлект, чтобы не заказывать все по отдельности?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
49 минут назад, ikarus сказал:

есть какой-нибудь ремкомлект, чтобы не заказывать все по отдельности?

А что - "всё" ? Я вот тут подбирал ремкомплекты того , что вышло из строя : http://www.betterbrake.com/kit-catalog.html

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: KJ 3.7 Limited 2005
Город: Спб
Опубликовано
2 часа назад, tracker99 сказал:

А что - "всё" ? Я вот тут подбирал ремкомплекты того , что вышло из строя : http://www.betterbrake.com/kit-catalog.html

все кроме скобы суппорта )))

часть уже заказал, спс за ссылку на каталог.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KJ 2.4 2004 г. Jeep grand cherokeee limited 2014г., L200 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 21.09.2018 в 10:21, ikarus сказал:

Подскажите, пожалуйста, собираюсь перебрать задние суппорта, есть какой-нибудь ремкомлект, чтобы не заказывать все по отдельности?

Здраствуйте! Поршень суппорта заказывал отдельно. Уплотнение поршня и кожух резиновый защищающий поршень от грязи при его движении в суппорте отдельно. Направляющие с манжетками отдельно. Поршень вынимал подавая сжатый воздух в отверстие от шланга тормозной жидкости. Нужно быть осторожным и подложить тряпку или досочку вместо колодок во время вытаскивания поршня. Он может выпрыгнуть и ударившить о корпус суппорта отколоть кромки. Шланги тормозные пережимал зажимом для шлангов. После сборки прокачивал только заднюю ось

Изменено пользователем PaulKJ
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

IMG_20180427_165952(1)-1328x996.thumb.jpg.27504fcda7eaea45134c77496d888411.jpg.57cde9d15da8033cfc42082dcbc3ff4e.jpg

Собрался ставить такие вот детали, да сомневаюсь как правильно расположить их по отношению друг к другу.

Подскажите правильно ли они собраны для правой стороны как на фото.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ставить начнете и разберетесь... их неправильно не засунуть

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KJ 2.4 2004 г. Jeep grand cherokeee limited 2014г., L200 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 20.10.2018 в 22:30, MIB сказал:

Собрался ставить такие вот детали, да сомневаюсь как правильно расположить их по отношению друг к другу.

Подскажите правильно ли они собраны для правой стороны как на фото.

Здраствуйте, точно не помню, но тягу за которую цепляется трос  нужно развернуть на 180 град.  Волнистой стороной она упирается в штифт на нижней детале. Прикиньте на машине при натяжении - будут разводиться колодки.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

точно не помню, но тягу за которую цепляется трос  нужно развернуть на 180 град.  Волнистой стороной она упирается в штифт нанижней детале

Мнения разделились если учитывать фото как возможный вариант.

Может кто то еще подскажет как будет правильно.

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

По каталогу есть пластина 8 на задних дисковых тормозах.

Типа чтобы не брякало.

По факту у меня ее нет.

У многих ее тоже нет.

Вопрос: есть ли от неё реальный толк? Стоит ли ее купить?

resource (1).png

resource.png

Screenshot_20181021-113510_YouTube.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • tracker99
    • mustafa976
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.