Перейти к содержанию

Вопросы по ремонту тормозов на KJ


Fast

Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: KJ 2003, 2,4, 5МКПП, 231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Закис цилиндр в задних томозах (дисковые). В каталоге отображен цилиндр отдельно от суппорта. Не очень понятно, можно ли поменть только его, оставив старый суппорт? Даже если так, то вопросы по вариантам ремонта:

1. Цилиндр можно вытащить и, почистив, вставить назад.

2. Необходимо купить новый цилиндр и вставить в старый суппорт.

3. Все это как мертвому припарка и необходимо менять машинку в сборе.

Кто сталкивался, поделитесь опытом.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 256
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • tracker99

    33

  • Поручик Ржевский

    27

  • Arny-xxl

    25

  • up6

    19

248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Месяц назад перебрал все суппорта, поменял трубки по кругу. Там все просто! Пыльник и сальник на суппорте целы?

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003, 2,4, 5МКПП, 231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пыльник цел. Что такое спальник, внутренняя манжета? Цилиндр закис очень жестко, с трудом развел его струбциной. Возился часа полтора.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

цилиндр в барабанных тормозах, в дисковых суппорт + поршень + манжета + пыльник - эти позиции меняются отдельно... О чем идет речь?

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003, 2,4, 5МКПП, 231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

цилиндр в барабанных тормозах, в дисковых суппорт + поршень + манжета + пыльник - эти позиции меняются отдельно... О чем идет речь?

 

Имел ввиду поршень, тормоза дисковые. Я уже понял, что все меняется отдельно. Теперь пытаюсь понять, что именно нужно поменять в случае закисания. Можно ли обойтись разборкой, зачисткой и заменой манжеты и пыльника либо + к этому нужно поменять поршень либо все это малорезультативно и необходимо поменять суппорт в сборе.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

суппорт это слишком глобально... обычно меняют ремкомплект суппорта, а в него как раз и входят поршень+манжета+пыльник, но иногда это все идет отдельно - точнее по ВИНу...

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003, 2,4, 5МКПП, 231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

суппорт это слишком глобально... обычно меняют ремкомплект суппорта, а в него как раз и входят поршень+манжета+пыльник, но иногда это все идет отдельно - точнее по ВИНу...

 

 

Понял, спасибо.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003, 2,4, 5МКПП, 231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А, что поршень выдавить не получается?

 

 

Нажатием на педаль? Я не экспериментировал, мне нужно было ехать. Поэтому я кое-как его отжал и с трудом запихнул новые колодки. Теперь определяюсь с ребилдом. UP 6 направление мыслей подсказал, буду искать ремкомплект.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Limited 4.7 v8
Город: Пенза
Опубликовано

Была такая же проблема! Снял супорт, заглушил трубку и пошел с ним к токарю, он его разобрал, почистил и на станке шлифанул! Все теперь супер работает и ничего не течет!!! Попробуй.. может так же получится.. Стоимость 200 руб и бутылка водки! :)))

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Нажатием на педаль? Я не экспериментировал, мне нужно было ехать. Поэтому я кое-как его отжал и с трудом запихнул новые колодки. Теперь определяюсь с ребилдом. UP 6 направление мыслей подсказал, буду искать ремкомплект.

Сними колодки, и нажатием на педаль выдавливай прощень, пока не вывалится. Потом, аккуратно ковырни пыльник отверточкой, но не острой (там ободок железный). Потом снимай суппорт и осматривай. Только на холодную не качай, заведи машину, не насилуй зря тормозной цилиндр! И крышку на бочке не откручивай пока, меньше будет капать!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003, 2,4, 5МКПП, 231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сними колодки, и нажатием на педаль выдавливай прощень, пока не вывалится. Потом, аккуратно ковырни пыльник отверточкой, но не острой (там ободок железный). Потом снимай суппорт и осматривай. Только на холодную не качай, заведи машину, не насилуй зря тормозной цилиндр! И крышку на бочке не откручивай пока, меньше будет капать!

 

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003, 2,4, 5МКПП, 231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Была такая же проблема! Снял супорт, заглушил трубку и пошел с ним к токарю, он его разобрал, почистил и на станке шлифанул! Все теперь супер работает и ничего не течет!!! Попробуй.. может так же получится.. Стоимость 200 руб и бутылка водки! :)))

 

У нас в городе Петра есть славный мастер Индеец, ему и доверю.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2,4 2003
Город: Петербург
Опубликовано

Была та же проблема с задним суппортом пару лет назад. Заказал ремкомплект + поршень. Все установили, прошел год -

опять стал клинить. В итоге поменял суппорт на новый. Сейчас аналогичная проблема с другой стороны. А резинки и поршень стоят огого.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Минск
Опубликовано

Такой вопрос, вернее два. Заклинил задний суппорт. Начал искать новый. У нас в Минске (давно подозревал, что живу в деревне :) ) все продавцы смотрят в каталог и разводит руками. На Liberty мол нет. Может я не так спрашиваю? В одной фирме спросили: - У Вас железный поршень или пластик. Про пластик в тормозной системе впервые услышал. Растолкуйте плиз.

Изменено пользователем Григорьевич
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Если бы я жил в Белоруссии, то в первую очередь поехал бы на разборку, у вас там их дофига.

И дело может быть не в поршне, а в направляющих суппорта. Надо разбирать и дефектовать.

Каждую деталь тормозной можно заказать по отдельности:

post-3849-0-94381000-1365661781_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

05066425AB Это ремкомплект переднего суппорта. Идет комплектом поршень, сальник и манжета. Стоит в экзисте 620 р. Только он из какого-то керамического пластилина, поэтому, осторожнее с поршнем.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Минск
Опубликовано

Если бы я жил в Белоруссии, то в первую очередь поехал бы на разборку, у вас там их дофига.

И дело может быть не в поршне, а в направляющих суппорта. Надо разбирать и дефектовать.

Каждую деталь тормозной можно заказать по отдельности:

Спасибо знаю. Но, б/у запчасти на свои машины не ставлю. Пока присутствует возможность покупать новые, буду брать только новые. Кто его знает, как завтра жизнь сложится. Кот в мешке, не по мне.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Пришла пора менять задние тормозные диски и колодки ....взял на Exist аналог..

комплект колодок -TRW GDB 4139

и диски - TRW DF 4336

... диски не встали !! ..диаметр больше...когда сдавал обратно, менеджер подтвердил ещё несколько возвратов дисков по моей машинке ( фирмы аналогов разные) .. подобрать так и не смогли, Chrysler даёт только номер -52128411AB , размеры скрывает ..

 

..старые пока в движение (..мастер срисовал - bosch min tnk 11.0 max dia 184.7)

.. кто сталкивался, подскажите размеры или конкретную модель

 

2.8 crd 2007 kj

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ну тогда ВИН в студию, попробуем сами подобрать

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Пришла пора менять задние тормозные диски и колодки ....взял на Exist аналог..

комплект колодок -TRW GDB 4139

и диски - TRW DF 4336

... диски не встали !! ..диаметр больше...когда сдавал обратно, менеджер подтвердил ещё несколько возвратов дисков по моей машинке ( фирмы аналогов разные) .. подобрать так и не смогли, Chrysler даёт только номер -52128411AB , размеры скрывает ..

 

..старые пока в движение (..мастер срисовал - bosch min tnk 11.0 max dia 184.7)

.. кто сталкивался, подскажите размеры или конкретную модель

 

2.8 crd 2007 kj

Судя по тому , что у Вас колодки такие же как и у меня (я , правда , взял Morse/Friction Master CMX964) , диски должны быть такие же . Мне тоже DF 4336 не подошли , лежат в гараже . На стоящих у меня дисках надпись Bosch 9G06 0204202910 (код не бьется) и ограничение по износу (184,7мм). По промерам у меня ТРВ-шный диск не идет по диаметру под колодки ручника (у него внутренний 180 мм , а надо минимум 182,5 - 183 мм), так же его высота меньше на 2,5 - 3 мм . Я когда его поставил (колодки ручника снял) сразу видно , что между диском и щитком тормоза зазор появился .

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

и диски - TRW DF 4336

... диски не встали !! ..диаметр больше...когда сдавал обратно, менеджер подтвердил ещё несколько возвратов дисков по моей машинке ( фирмы аналогов разные) .. подобрать так и не смогли, Chrysler даёт только номер -52128411AB , размеры скрывает ..

2.8 crd 2007 kj

Странно, Emex, Avtoto, и сам TRW дают именно этот номер DF 4336, идентичный 52128411AB.

Да и все остальные (Zimmermann 155.3904.00, ABS 17034) идут с теми же размерами - Ф290мм, 5отв.Ф14,6 - Ф114,3, центр. отв.72 мм.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Странно, Emex, Avtoto, и сам TRW дают именно этот номер DF 4336, идентичный 52128411AB.

Да и все остальные (Zimmermann 155.3904.00, ABS 17034) идут с теми же размерами - Ф290мм, 5отв.Ф14,6 - Ф114,3, центр. отв.72 мм.

Видимо , эти "все остальные" , ориентируются только на эти , действительно совпадающие , размеры .

Не совпадает высота диска и внутренний диаметр ( под ручник) .

 

А у меня они лежат мертвым грузом . Наверное , дело в некоторых изменениях - у ТС и у меня авто 2007 м.г.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

vin 1J8G6E8547W686831 ..диски не встали по диаметру,мастер замерил старый бошевские + - 280мм.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

... диски не встали !! ..диаметр больше...

О каком диаметре идет речь? Что именно мешает? У меня по началу тоже не вставали, я подтачивал на наждаке колодки ручника! Встали как родные!

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl изменил название на Вопросы по ремонту тормозов на KJ
  • Arny-xxl закреплено, закреплено, закреплено и закреплено это тема
  • Arny-xxl закреплено, закреплено и закреплено это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • ДжипЖип
    • Николай Южный
    • Airbus320
    • alyakin
    • Mekh
    • Bodhi
    • maximusg1977
    • JxJ2011
    • Роман 5
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • drbear
    • igoruha2304
    • Yllymah
    • deniks
    • tracker99
    • nilipuch
    • buzz
    • sergtim
    • Valerich
    • Shmaki
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.