Перейти к содержанию

Вопросы по ремонту тормозов на KJ


Fast

Рекомендуемые сообщения

939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

vin 1J8G6E8547W686831 ..диски не встали по диаметру,мастер замерил старый бошевские + - 280мм.

Я у старых сбил с торца окалину - получилось 286 мм. У ТРВ тоже . В суппорт у меня диск влез легко .

Ссылка на комментарий
  • Ответов 256
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • tracker99

    33

  • Поручик Ржевский

    27

  • Arny-xxl

    25

  • up6

    19

939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

О каком диаметре идет речь? Что именно мешает? У меня по началу тоже не вставали, я подтачивал на наждаке колодки ручника! Встали как родные!

А вот это уже интересно . Вы проточили установочные пазы вверху колодок ? Была такая мысль . Смутило то , что приложив колодку в новый диск наблюдал касание только верхней и нижней точками . Середина не доставала до диска миллиметра три . Учитывая толщину накладок (2,5-3мм) пока отказался от этой идеи . Особенно смущало то , что старый диск от щитка в миллиметре-полутора , а у ТРВ-шного зазор - около пяти ...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Нажмите для загрузки текстового редактора

 

http://www.jeepforum.com/forum/f28/liberty-rear-brake-klunking-after-new-pads-discs-661879/

..в 11 посте есть ссылка на ebay ..там размеры ..выходит - 285мм

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

А вот это уже интересно . Вы проточили установочные пазы вверху колодок ? Была такая мысль . Смутило то , что приложив колодку в новый диск наблюдал касание только верхней и нижней точками . Середина не доставала до диска миллиметра три . Учитывая толщину накладок (2,5-3мм) пока отказался от этой идеи . Особенно смущало то , что старый диск от щитка в миллиметре-полутора , а у ТРВ-шного зазор - около пяти ...

Я просто все менял... прикупил колодки, а они не лезут во внутрь диска, как надо, вот я и точил, пока диск вместе с колодками не сели на место...

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Ставил Raybestos 780134R ничего не точил, размер не знаю ))) колодки TRW GDB 4126

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Я просто все менял... прикупил колодки, а они не лезут во внутрь диска, как надо, вот я и точил, пока диск вместе с колодками не сели на место...

То что Вы точили я уже понял из пост №10 :rolleyes:

Мне интересно что именно Вы точили ...

Повторю мои замеры : Внутренний диаметр ТРВ-шного диска (ну как бы "барабана") - 180 мм

минимальный диаметр в который вписываются (по фрикционной накладке) колодки - 183 мм

диаметр каркаса колодки - 179 мм

И еще вопрос вдогонку : какой зазор от тормозного щитка до поверхности диска , контактирующей с внутренней колодкой дискового тормоза ?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

. такой же сток и у меня

.. не подошли по высоте ( 290мм ) ..ну, по всей видимости и внутренний диаметр ( под ручник) другой

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

То что Вы точили я уже понял из пост №10

Мне интересно что именно Вы точили ...

Повторю мои замеры : Внутренний диаметр ТРВ-шного диска (ну как бы "барабана") - 180 мм

минимальный диаметр в который вписываются (по фрикционной накладке) колодки - 183 мм

диаметр каркаса колодки - 179 мм

И еще вопрос вдогонку : какой зазор от тормозного щитка до поверхности диска , контактирующей с внутренней колодкой дискового тормоза ?

Точил саму накладку, так на глазок, пока не села...

Какой зазор не знаю, на тот момент замеров вообще никаких не делал...

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Это сток, стояли с завода

post-2984-0-35168900-1367785013_thumb.jpg

 

Сейчас эти TRW DF 4336

Нашел размеры RAYBESTOS 780134R

http://almak-usa.ru/brands/view_product/38995

http://www.amazon.com/Raybestos-780134R-Professional-Grade-Brake/dp/B001OBFXGU

 

Похоже на твой BOSCH

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Точил саму накладку, так на глазок, пока не села...

Какой зазор не знаю, на тот момент замеров вообще никаких не делал...

Понял . Мне не подойдет - точить почти до металла придется .

Будем искать .

2 alex_KJ Жалко что замеров нет . Не могу найти каталожных размеров Raybestos 780134R . Если бы вылет мне подошел , уж пару миллиметров по диаметру я проточил бы ...

Ого ! А вот и они !

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

http://www.raybestos.com/wps/portal/raybestos/quickSearch?partNumber=780134R&__formSubmitted=true&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA#

 

RAYBESTOS 780134R

 

 

Похоже на твой BOSCH

 

..по всей видимости очень похожи ))

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Получается , у RAYBESTOS высота диска 57,8 мм . У ТРВ-шного этот размер - 56 мм и более толстая крепежная планшайба . Видимо , за счет этого он и отходит от тормозного щитка ...

Внутренний диаметр RAYBESTOS , к сожалению не указан , но судя по размеру колодок и легкости внедрения у alex_KJ , он (диаметр) должен быть больше ТРВ-шных 180 мм .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Внутренний диаметр RAYBESTOS , к сожалению не указан .............

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Я это видел . Просто линейка как-то не по феншуй лежит .

На этом снимке post-10449-0-90338200-1367826568_thumb.jpg

вроде получается 46 мм (на Бошевском именно столько) , а планка к поверхности не прилегает , да и кривой она кажется ...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Поскольку задние тормозные колодки пришли в негодность, решил заодно поменять и диски т.к. они тоже оказались присмерти. Заказал на Экзисте диски Fenox с колодками Morse. Просто так, по-лёгкому поменять не удалось т.к. отверстия под шпильки оказались 14 мм, а на старых дисках 16 мм, соответственно новый диск на посадочные отверстия шпилек не садится.....рассверлил до 16-ти мм, но засада оказалась не только в этом.....внутренний диаметр диска под колодки ручника тоже оказался на 5 мм меньше чем у старых дисков и пришлось полностью выкинуть весь механизм ручника....поставил новые диски, но.....появился некий звук в заднем правом колесе перед полной остановкой машины и в момент троганья.....типа гук, гук, гук (сильно проявляется в пробках), тормозит нормально и к качеству замедления притензий нет.....да, и диски не греются, пробовал рукой - чуть тёпленькие....Решил заказать новые диски опять же в Экзисте, типа тот же Bosh что и стоял до замены.....диски пришли, помярял их штангелем и.....опять засада, отверстия под шпильки те же что и у белорусского Fenox и внутренний диаметр под колодки ручника тоже на 5мм меньше чем у старых дисков, соответственно ручник поставить я опять не могу.....

Кто нибудь сталкивался с подобным гимороем и .....Что делать?

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Кто нибудь сталкивался с подобным гимороем и .....Что делать?

А то! Не ты один :)

Твой "гук" - это диск за суппорт цепляет.

Тема: http://jeep4x4club.ru/topic/22604-tormoza-na-kashee/

Мне подошли диски от Райбестос - размеры оригинала.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

А то! Не ты один :)

Твой "гык" - это диск за суппорт цепляет.

Тема: http://jeep4x4club.ru/topic/22604-tormoza-na-kashee/

....а на супорте никаких потёртостей не обнаружил.....уже раз 7 или 8 всё снимал, осматривал и ставил обратно....даже случайно резьбу сорвал на скобе верхнего крепления супорта, пришлось восстановителем резьбы обойтись....даже на всякий случай поменял болты, напрвляющие и пыльники....

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Нашел тему про Райбестос с размерами: http://jeep4x4club.ru/topic/25447-zadnie-tormoznie-diski/

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

VIN???

Привет, Андрей!

1J8G6E8596W205079

Судя по форуму получается что нужно заказывать RAYBESTOS 780134R...а Бош сдавать назад в Экзист....

Да, огромное СПАСИБО за хомуты.....вчера выточил у токаря грибки (заглушки на ЕГР), встали как родные запчасти, правда повозиться пришлось с заглушкой на выпускном колекторе, зато обошёлся всего одним хомутом....(новый остался в запасе на всякий случай)....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у меня получился оригинал 52128411AB или заменитель RAYBESTOS 780134

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

у меня получился оригинал 52128411AB или заменитель RAYBESTOS 780134

Ещё раз СПАСИБО!!! Значит Райбестос....(он и дешевле Боша) :crazy:

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Только RAYBESTOS 780134 надо брать без буквы R (R качеством похуже).

А я бы лучше ABS 17034 взял, надо тока размеры по каталогу ABS проверить.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Только RAYBESTOS 780134 надо брать без буквы R (R качеством похуже).

А я бы лучше ABS 17034 взял, надо тока размеры по каталогу ABS проверить.

Заказал уже, и без буквы R.....

Обещают во вторник привезти.....будем посмотреть! :crazy:

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Bosch 0 986 479 102

TRW DF 4336

бош дешевле даж;)

Бош мне не подошёл....сегодня сдал его назад в Экзист.....у него диаметр отверстий под шпильки 14 мм, а надо 16мм, да и внутренний диаметр под колодки ручника на 5 мм меньше чем у родных дисков....высоту к сожалению не мерял, но мне кажется там тоже с размером не всё хорошо....

О ТРВ ничего сказать не могу....

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

даешь brembo.

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl изменил название на Вопросы по ремонту тормозов на KJ
  • Arny-xxl закреплено, закреплено, закреплено и закреплено это тема
  • Arny-xxl закреплено, закреплено и закреплено это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • GrandFa
    • Семен 4&4
    • deni18
    • galant678
    • popovich
    • Val5853373
    • Airbus320
    • Жека4x4
    • biker
    • URRI 39
    • agregat97
    • Айнур 777
    • Mag
    • xmo97
    • Агент 007
    • alex1812
    • JxJ2011
    • deniks
    • Oldriller
    • StormOwner
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.