Перейти к содержанию

Вопросы по ремонту тормозов на KJ


Fast

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А разве там уже нет отверстий с резьбой

Ссылка на комментарий
  • Ответов 256
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • tracker99

    33

  • Поручик Ржевский

    27

  • Arny-xxl

    25

  • up6

    19

250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Нету. Отверстия только под шпильки.

post-19266-0-70605700-1402921845_thumb.jpeg

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Имхо - заливать вдшкой через шпильки и торчащую часть полуоси и молотком хлестко между шпильками. Иногда приходится потратить на это минут 20

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот и я пока других выходов не вижу... как альтернативный вариант только сверлить до упора в полуось, начинать резьбу, покуда метчик не уперся. Потом обрезать заход метчика и дорезать резьбу.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Поручик Ржевский, Была такая проблема, стучал - помогло, да и сбросьте тормозуху из цилиндра-колодки сойдутся и выпустят барабан ели внутри уже буртик образовался 

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

колодки ничем не мешают: внутри барабана все клинья ссыпались в кучу))

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Поручик Ржевский, Он хоть шевелиться на колодках или намертво к полуоси прикипел ? 

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Как приваренный! Если б он на полуоси шевелился- я б его снял, даже сорвав колодки с креплений. 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Замочить.Греть,резко охлаждать.Перфоратором обстучать тупой пикой

Изменено пользователем ivan-jeep
Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

В общем, метод нагрева помог. Купил горелку за 360р в Авто-49, к ней баллончик газа за 70р. На один барабан ушло 20 минут нагрева, на другой хватило 5. Под обоими картина маслом:

post-19266-0-34179700-1403454069_thumb.jpeg

Попадалово на барабаны и все потроха, окромя тормозных цилиндров.

Авторегуляторы и пружины ручника вывалились и были в прямом смысле размолочены в прах: мелкие ошмётки высыпались из барабанов.

post-19266-0-55246800-1403454272_thumb.jpeg
Потомкам совет: лучше не экспериментировать со срыванием барабанов со шпилек, проще сразу погреть и снять. При одинаковой картине прикипания к полуосям легче и быстрее снялся тот, который я не пытался снять без нагрева. 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А не думал сменить заднюю систему на дисковую ?, думаю тормоза поэффективней станут, да и таких проблем не будет, Дисковые уже начиная с 2003 года пошли, у меня 2002 года тоже барабаны-но я пару раз все потроха уже менял

Изменено пользователем AQUARIUS
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А не думал сменить заднюю систему на дисковую ?,

А тут где-то уже размышляли на эту тему .

Если посадочные места на "барабанном" мосту подойдут под дисковые суппорты и вылет полуосей одинаковый , то все решаемо .

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Во- первых, переделка на дисковые стоит существенно дороже ремонта барабанных: щиты, скобы, суппорты, шланги, трубки, тросы, диски, колодки(тормозные+ручника)+ потроха системы ручника. Сами мосты, полуоси, вылеты и проч- одинаковые.

Во- вторых, ЗДТ в полную силу работают только на АБС(которой у меня нет и ставить её оч недешево). В безАБСных версиях задний контур отделен от ГТЦ либо калиброванным каналом либо клапаном, и то и другое монтируется в распределителе тормозной жидкости. Именно так регулируется давление и предотвращается блокировка задних колес. Так называемого "колдуна"(регулятор тормозных сил) с привязкой к кузову тут нет и рабочее давление в заднем контуре статично. Так что достаточно исправных и правильно настроенных барабанных тормозов.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

У кого есть фотка или схематическое изображение барабанных тормозов в сборе? То ли лыжи не едут, то ли тросик короткий :D

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Вот-с

post-3849-0-60444800-1404126962_thumb.png

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

нене, таки в сборе, а не подетально.

Нашёл тему по переборке похожих тормозов.

http://www.4x4xplor.com/drum-brakes.html

Моя трабла в том, что тросики из ремкомплектов явно короче. Вот я и засомневался в правильности понимания устройства.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Liberty/Cherokee 3,7 2006г
Город: Омск
Опубликовано

Замочить.Греть,резко охлаждать.Перфоратором обстучать тупой 

Именно замочить ВОДОЙ и греть- помогает всегда

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

В общем, заменил колодки с большей частью потрохов. Не поставил саморегулировку ручника, но есть тому причина: тросики явно коротковаты. Так что ждёт оригинальный тросик для примера. А пока- ОТЛИЧНЫЕ ТОРМОЗА, ё-моё!  Даже не ожидал, что он так умеет.

Колодки Bosch 0 986 487 529, потроха BBP 2526, 2527, 7289.

Ах, да! Совсем забыл: пропали суровые пинки при переключении между P-R-D ))) Угадайте, почему? 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Поручик Ржевский, А поподробнее о пропавших пинках ? 

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

А все просто: когда нажимаешь на педаль тормоза для переключения селектора между положениями P-R-N-D, задняя ось фиксируется тормозами))) А пинок- следствие люфтов дифференциала и слабого прилегания задних колодок.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Поручик Ржевский, а с шаровой А-рычага наколдовать получилось ? Она не виновата в пинках была?

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Ну, наколхозил по мере своих скромных возможностей. Стало существенно мягче. И, полагаю, за счет работающих тормозов, теперь её не будут донимать сильные пинки.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 И, полагаю, за счет работающих тормозов, теперь её не будут донимать сильные пинки.

Уверен ? Наблюдал из ямы за троганьем и резким тормозом своей машины : при трогании еще ничего , а при торможении мост настолько сильно пытается прокрутиться верхом вперед , что визуально видно серьезное сжатие сайлентов бумеранга .

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Это да. Но: когда зажаты задние тормоза, мосту не "проехать" вперед. А у меня пинок наблюдался именно так: включаешь передачу - мост едет вперед и перекашивает рычаг. Сейчас этого эффекта нет и происходит обычная рабочая артикуляция подвески моста на сайлентблоках. Ещё меня смущает достаточный свободный ход диффа, но это "не разберешь- не увидишь". Я как- то позабыл об этом, когда менял масло, а теперь вот задумался: а не изношены ли упорные шайбы сателлитов? 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип либерти(чероки кj)
Город: моск.обл
Опубликовано

Это да. Но: когда зажаты задние тормоза, мосту не "проехать" вперед. А у меня пинок наблюдался именно так: включаешь передачу - мост едет вперед и перекашивает рычаг. Сейчас этого эффекта нет и происходит обычная рабочая артикуляция подвески моста на сайлентблоках. Ещё меня смущает достаточный свободный ход диффа, но это "не разберешь- не увидишь". Я как- то позабыл об этом, когда менял масло, а теперь вот задумался: а не изношены ли упорные шайбы сателлитов? 

на нескольких машинах был акпп- и уверен что при выжиме тормоза для манипуляции с режимами основные(и самые сильные )силы давят на передние торм.диски-даже если уже не колдун,а  жиклеры задних магистралей. А вот на совсем свежих машинах оснащенных АБС +ЕСП+ПБС управление идет через мозги. Подобные пинки-рывки при переключении были и вот решение(мое) 1замена опор двигло-коробка 2 протяжка бублика (к счастью через окно стартера) и все прошло.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Судя по :

 протяжка бублика (к счастью через окно стартера) и все прошло.

у Вас , наверное , дизель ? Есть у них такая проблема ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Ну, естественно, передние тормоза зажаты сильнее. Но и исправные задние баллонником не сдвинуть, хотя в движении даже "педаль в пол" их не блокирует.
У бензиновых моторов протяжки бублика не встречал, да и через окно стартера её не сделать: туда тупо не подлезть.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

по подробнее про протяжку бублика кто нибудь может расказать, симптомы необходимости протяжки и метод протяжки?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
66
Автомобиль: Liberty '02, 3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Подскажите номер противоскрипных пластин или колодок с пластинами в комплекте. По каталогу отдельно пластин не нашел, а родные уже в труху...

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl изменил название на Вопросы по ремонту тормозов на KJ
  • Arny-xxl закреплено, закреплено, закреплено и закреплено это тема
  • Arny-xxl закреплено, закреплено и закреплено это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.