Перейти к содержанию

вжик как он есть


DimanoiD

Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

приплыл на 25 тыр одних железок

Не дешевле было контрактную взять?!

Очень странно, что твоя машина ТАК сыпется.

Вот блин тоже чето неверится. Или как ее эксплуатировать еще :wacko:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

Мне кажется в твоем случае нужно от ЭТОЙ машины избавиться.Говорю от чистого сердца.Очень странно, что твоя машина ТАК сыпется.Такое количество крупных и мелких поломок за такой короткий период обычно бывает или на сильно вшатанных неухоженных машинах или на боевых.

Возможно и скорее всего тебе не повезло именно с этим конкретным экземпляром.У подавляющего большинства владельцев по отзывам в разы меньше кол-во поломок.Есть повод задуматься, статистика не врет обычно.

этого клиента бесполезно переубеждать. самоуверенность с первых постов что все жипы гумно, сыпятся, запчасти дорогие и фиг купиш, ну итд.... взял конкретно вшатанный аппарат, а потом доказывает что у всех владельцев машины ломаются так же как у него, кроме моей, типо мне одному со всего форума свезло:)...

Изменено пользователем OveRLeX
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

я не доказываю что они все гумно. я про конкретный экземпляр.

раздатку меняю на 242

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима, Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
раздатку меняю на 242

Сам хочу в будущем также свапнуть.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

а тебе что, крайслер приплачивает?)))))

Нет, сам справляюсь!

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

убедился в очередной раз что вся автоматика это куета.

пока новое - работает. как только годы пройдут - мозги ипет. причем очень дорого ипет.

на форде то же самое было. развалился клатч в раздатке. только там электроника, а не гидравлика. но там эта раздатка моцк выипла насмерть. ее ремонтировали раза 3 наверное, новый пакетник стоит 4500 как щас помню. не критично вобщем то на фоне 20 за восстановленную муфту.

кто берет машину с раздатой 247 и пробегом больше 200 тык будте готовы к тому, что она озябнет в любой момент.

к сожалению не смог сфоткать вскрытую муфту. ушла она сегодня на восстановление скорее всего. нафоткаю повреждения остальных частей раздатки. есть там по мелочи...

Изменено пользователем DimanoiD
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Диман чтобы разложить 247 раздатку независимо от её пробега , нужно быть просто уникальным человеком!! Респект !! :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

пришла 242-я раздатка. 22 тысячи рублей как одна копеечка. выходной вал длиннее чем нужно на 3 см. раздать с 4.0. надо чото отпилить....

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

@DimanoiD, просто переставь вал из своей коробки в 242 и будет тебе счастье!))) :crazy:

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

они чота разные

плюнь тому в лицо!! кто тебе такое сказал!! :crazy:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

Блин, я брал себе машинку под восстановление, но даже у меня столько гемора не было, хотя каждый день езжу по 100км, из них 10-15 км по крупной щебенке. Да если честно вообще гемора небыло, комп двигла только глючил при покупке, но он недорого отремонтировался, а вот по 4WD пока не знаю, с мая катаюсь только на задке, запчасти купить-купил, а загнать все времени нет)))) Носит жутко, но я привык, гонял лет 5 на Волге зимой на летних шинах, в маленьком сибирском городке, мне не страшно)

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

плюнь тому в лицо!! кто тебе такое сказал!! :crazy:

я сам оба в руках держал. разные.

 

 

поставил раздать. заменили входной вал вместе с планетаркой от своей 247, поменяли все подшипники, втыкнули, отрегулировали селектор, обрезали кардан на 2 см, собрали.

итого с заменой шаровых, рулевых наконечников и проверкой переднего моста 40 тыр. круто...

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

я сам оба в руках держал. разные.

 

 

поставил раздать. заменили входной вал вместе с планетаркой от своей 247, поменяли все подшипники, втыкнули, отрегулировали селектор, обрезали кардан на 2 см, собрали.

итого с заменой шаровых, рулевых наконечников и проверкой переднего моста 40 тыр. круто...

 

в руках держал разные :lol2: а заменил на вал с 247 :lol2:

 

у Меня к вам два вопроса!!

 

1) что принимаете??

2) где берёте???

:lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

ты про входной вал на планетарке (какой я и заменил). он на 242 короче. а я про первичный вал, который выходит на задний кардан. он на 242 длиннее. пришлось обрезать кардан.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

ты про входной вал на планетарке (какой я и заменил). он на 242 короче. а я про первичный вал, который выходит на задний кардан. он на 242 длиннее. пришлось обрезать кардан.

 

первичный вал на задний кардан!! :blink: :blink: ну ты жжёшь!))) эт вторичка если чо!)))

 

ну а поповоду валов тогда попонятней пиши а то валы могут быть разными их давольно много!))) от коленчатого до промежуточного!! :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

начитался, блин. Ой боюсь боюсь боюсь! :wizard: Про рулевые понравилось :rolleyes: а что MOOG(TRW) не судьбы была поставить? Они ходят долго и сделаны на совесть. У них только один минус, их шприцевать нужно. Диски тормозные долго ходят EBC, сайленты в рычагах отдельно продаются и ходят долго суду по отзывам на ЭТОМ ФОРУМЕ. Местному народу не доверять смысла нет. Зачем напрягать кошелек, когда можно отделаться малой кровью? Ушатать 247 раздатку и правда нужно быть одаренным. Там кроме цепи и муфты ломаться нечему. Ремкомплект (цепь, муфта, сальники) стоит ~570$. Я купил машину с неработающей раздаткой, цепь проскальзывает, да и хер с ней, я на заднем приводе вылезал из сугробов где пасфайндер беспомощно рычал своим дизелем и тронуться не мог. Это все не так дорого по сравнению с одноклассниками других производителей, и сразу в хлам у Жипа ничего не разваливается, он всегда довезет и никогда на трос не попросится. Нужно более скрупулезно относиться к подбору запчастей. Я уже не одну собаку съел на этом и все работает. Один раз только с катушкой для PT Cruiser не повезло, новая не оригинальная работала хуже чем старая оригинальная, в итоге дело оказалось не в бабине. По поводу ограниченного выбора не оригинала на JEEP WJ. Америкосы как-то вообще не долюбливают именно этот JEEP, на него почти нет тюнинга и запчасти, те которые лежат в коробках MOPAR, как правило производятся в США (реже в мексике) по эгидой Federal Mogul и Crown. Про это уже где-то писал, то ли тут, то ли на PT Cruiser форуме. Т.е. покупая Chempion, MOOG, TRW, Crown, покупаешь оригинал, но только с условием что это все made in usa, те же запчасти но сделанные не на американских заводах имеют совершенно другой вид и соответственно качество. Номера запчастей нужно искать не в экзисте, а на официальных сайтах и уже через экзист и автодок или клондайк смотреть за сколько это можно купить у нас. Поверь мне, я не торможу на лежачих полицаях, на грунтовках и разбитых дорогах, но ушатать 13 летнюю оригинальную подвеску в таком темпе я смог за год, и то не всю и не в хлам. То что моя машина, до меня, ездила в основном по асфальту (там ей и место) это очевидно, но далеко не каждая машина сможет прожить 13 лет с родной подвеской без ремонта.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

для страждущих)))))

после фтыкания 242 я поимел сильный вой на полном приводе. то есть едем на полнм - воет, втыкаем задний - тихо.

забил до весны.

лопнул тормозной шланг. заменили, попытались заменить тормозную жижу и прокачать тормоза. в итоге сломался штуцер на заднем левом. шик))))

даже и не сомневался что так будет. собрали пока без него, я высверлил остатки и нарезал резьбу под волговский. родной штуцер диаметр 9 мм резьба 24 нитки на дюйм, волга М10х1. супорт не поставил пока еще. если у вас произойдет что то такое с задними, меняйте на б/у (или новый за 5000) не думая. ацкая епля его высверливать.

еще у нас оборвало очередную партию сайлентов бумеранга, что-то открутилось спереди слева (о чем сообщает редкий, но характерный стук в ноги), заменил задние полуубитые амортизаторы монро на новые каяба (стало еще хуже). Афта ацки жрет бензин. средний расход около 30 на 100. заменены лямбды, регулятор ХХ, датчик положения дросселя, МАП, свечи, фильтр, датчик температуры воздуха на впуске. абсолютно по барабану. ошибок не было и нет. датчики для замены в моторе уже кончились. хотя температуты ож еще остался, но он правильно показывает.

за это время заменены рулевые наконечники, все подшипники в переднем мосту, задние полуосевые, ну и по мелочам всякое.

так что вот)))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

сильный вой на полном приводе

Мож раздатка воет, у нее подшипник на передний кардан живой?

лопнул тормозной шланг. заменили, попытались заменить тормозную жижу и прокачать тормоза. в итоге сломался штуцер на заднем левом. шик))))

От этого никто не застрахован))

еще у нас оборвало очередную партию сайлентов бумеранга

А у тебя лифтованый? Проставка на бумере стоит?

заменил задние полуубитые амортизаторы монро на новые каяба (стало еще хуже).

А какие каябы поставил?!

Афта ацки жрет бензин. средний расход около 30 на 100. заменены лямбды, регулятор ХХ, датчик положения дросселя, МАП, свечи, фильтр, датчик температуры воздуха на впуске. абсолютно по барабану

Тормоза проверяй, вероятно их клинит, или в ходовке чето клинит, но чето расход непонятный прям. Ну или по городу от дома до дома в пробках постоянно и с прогревами(( Кстати когда раздатку ставил, аккум отключал? А коробку потом прописывал? У меня тож после этого жрет с неделю, пока не обучится.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

перед установкий раздатка разобрана, заменены все подшипники. раздатка в идеале ваще была.

машина не лифтованая, но сайленты бумера рвет исправно.

каябы поставил 554200

раздатку заменил уже несколько месяцев как. должно было обучиться все. клинов не заметил, выбег у машины хороший. сам не пойму что за засада. тормоза перебрать осталось, но это не они. причем это периодически припадки, то нормально, то просто стрелка бензина на глазах опускается как будто вытекает куда то. я в шоке. последний рекорд 20 литров на 60 км.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

А ты обманки кстати убрал с лямбд!? Или у тя каталик вырезан и без обманок не поканает?!

 

Кстати передний кардан отбалансирован!? И там еще по длине ты говорил проблемы были. Не может ли длина переднего кардана немного длиноватой быть? При включении переднего моста может быть кардан давит на раздатку и вой начинается, мож его чуть укоротить? или там люфт хороший?

 

у тебя задние пружины какие стоят щас? Родные?

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

обманка стоит. зачем ее убирать если катализатора нет?

кардан не балансировал, да и смысла нет ибо хочу его менять. по длине он в самый раз. от фланца есть свободный ход в обе стороны.

пружины стоят родные щас. жду потепления чтобы заняться вплотную. не машина а злыдня какая то

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Дак может обманка как то не правильно работает?!

Блин, мыслей то даже нет чето. А система улавливания паров нормально работает?

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

она на расход не влияет. если под пробку заправить, ошибки появляются по системе улавливания. но я это очень редко делаю.

а обманка..... работала бы неправильно, появилась бы ошибка

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Я седня по городу покатался, по пробкам, да и погонял немного, чето смотрю у меня стрелка прям заметно упала, правда бортовик не поглядел.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

тут вопрос в том, что разница в расходе по компу и расходе по бензину от 5 до 7 литров. проблема кроется где то тут...

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Дим, ну у меня та ж фигня, только разница меньше: 2-4 литра.

И то, если по городу езжу. Неровно.

Если кататься по трассе, то расход примерно совпадает.

Если по городу кататься спокойно-пенсионерским способом, то разница будет 1-2 литра.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.