Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

 как то регулируются

 

 

Проще крылья отрегулировать.

Посмотри, заодно, в заднем торце крыла должен быть вспененный коврик вложен, если его нет, или стоит со щелями, то тоже свистеть будет.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может прочитать описание процедуры заливки системы из мануала всё же?

Если воздух есть - то после некоторого отстоя машины он будет там (под пробкой). Соответственно, начинаем откручивать - сразу потекло - закручиваем обратно и забываем - пробок газовых нет.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
42 минуты назад, Николай Пименов сказал:

Может прочитать описание процедуры заливки системы из мануала всё же?

Если воздух есть - то после некоторого отстоя машины он будет там (под пробкой). Соответственно, начинаем откручивать - сразу потекло - закручиваем обратно и забываем - пробок газовых нет.

Нет под рукой про почитать. А с телефона особо много не найдёшь.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Сергей57 нет, нет, в вк1 шумит 

@E_Gun не, там чётко, дверь её прижимается к кузову. И оттуда шумит. 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
14 часов назад, Николай Пименов сказал:

Может прочитать описание процедуры заливки системы из мануала всё же?

Если воздух есть - то после некоторого отстоя машины он будет там (под пробкой). Соответственно, начинаем откручивать - сразу потекло - закручиваем обратно и забываем - пробок газовых нет.

Если после отстоя не потекло из пробки. Какие действия дальше?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Открутить до  конца пробку и долить туда до горлышка (параллельно открыв [пробку радиатора]). Как заполнится в пробке - закрутить и дальше доливаем в радиатор. Залили радиатор до талова - закрываем [пробку радиаторную] и продолжаем в расширительный до желаемого (ФУЛЛ - это ХОЛОДНЫЙ ФУЛЛ, т.е. - +20 градусов вся система).

И телефон - это не оправдание, пользуемся нормальными устройствами и мануал всегда с собой если едем куда (машинке 13 лет, случится может всякое, а мануал часто достаточен для починки/понимания глубины жопы).

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
4 часа назад, Николай Пименов сказал:

Открутить до  конца пробку и долить туда до горлышка (параллельно открыв [пробку радиатора]). Как заполнится в пробке - закрутить и дальше доливаем в радиатор. Залили радиатор до талова - закрываем [пробку радиаторную] и продолжаем в расширительный до желаемого (ФУЛЛ - это ХОЛОДНЫЙ ФУЛЛ, т.е. - +20 градусов вся система).

И телефон - это не оправдание, пользуемся нормальными устройствами и мануал всегда с собой если едем куда (машинке 13 лет, случится может всякое, а мануал часто достаточен для починки/понимания глубины жопы).

Можно было просто помочь советом а не читать нравоучения. Николай вы так общаться нормально  за эти годы до сих пор не научились. Всего хорошего.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нравоучения не только для вас лично - но и вообще (тема-то глобальная).

Если лично обижаетесь на то, что указали на неадекватное с моей точки зрения поведение - ну сорри, я мыслю вот так и мне странно видеть другой подход...было бы правда менее геморно, имей вы с собой мануал (где описаны все базовые процедуры).

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7l 2005
Город: Конаково
Опубликовано

Да Николай! Свои знания, полученные многолетним опытом,  надо доносить для "господ" после следующей процедуры:

)))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

С пробкой решил проблему. Помогли добрые люди без лишних вопросов.  А советы, благодаря полученным знаниям с многолетним опытом, а самое главное своевременным лучше оставить при себе. Просто пройдите мимо. За "господ" посмеялся. Смешно. Пишите ещё.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001
WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано
В 31.12.2018 в 16:54, феден сказал:

Утром опять 25 ть (((

Только с 7 - 10 раза (((

Провода подергал, контакты посмотрел..., капот открывал и по колёсам стучал )

А не могут опять свечи накала или розжиг ?

Ну всех с Наступившими !

Чудо у меня не произошло (

Дед мороз бессилен (

Заводил через день с 10 -12 прокрутки , пока было -5, -1 градус.

Сегодня -11 , ноль полный, тряс всеми проводами и фишками...

Посадил новый акум..., держался стойко ! 20 -25 раз точно крутил !

Ща в спальне на зарядке

Вопрос остаётся ?! Куда ?

Сдается мне опять по кругу - блок розжига, свечи... ?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Стартер спалишь. Компрессия, свечи, блок. Другого нет. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мерсоджип 2007 года
Опубликовано
5 часов назад, феден сказал:

Ну всех с Наступившими !

Чудо у меня не произошло (

Дед мороз бессилен (

Заводил через день с 10 -12 прокрутки , пока было -5, -1 градус.

Сегодня -11 , ноль полный, тряс всеми проводами и фишками...

Посадил новый акум..., держался стойко ! 20 -25 раз точно крутил !

Ща в спальне на зарядке

Вопрос остаётся ?! Куда ?

Сдается мне опять по кругу - блок розжига, свечи... ?<span>

Я думаю, что дело скорей всего, в блоке розжига, так как неисправность у вас появилась именно после его замены. Да и описанные симтомы у вас говорят что все свечи не работают. И не важно, что блок розжига новый. Может брак, а может конденсат туда попал после перепада температуры и влажности на улице.  Попробуйте поставить старый блок и посмотрите. Если заводится будет по дугому, и вообще будет заводиться, значит точно он.  

Свечи вы тоже меняли, но маловероятно, что все сразу вышли из строя.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001
WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано
23 часа назад, феден сказал:

Ну всех с Наступившими !

Чудо у меня не произошло (

Дед мороз бессилен (

Заводил через день с 10 -12 прокрутки , пока было -5, -1 градус.

Сегодня -11 , ноль полный, тряс всеми проводами и фишками...

Посадил новый акум..., держался стойко ! 20 -25 раз точно крутил !

Ща в спальне на зарядке

Вопрос остаётся ?! Куда ?

Сдается мне опять по кругу - блок розжига, свечи... ?

Вчера снял второй за месяц блок розжига, отдал брату (электронщик ), пропаял он мне в ночь, сейчас внедрил, опять пол оборота, тьфу-тьфу-тьфу....

Вопросы есть ?! Почему ?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, феден сказал:

Вчера снял второй за месяц блок розжига, отдал брату (электронщик ), пропаял он мне в ночь, сейчас внедрил, опять пол оборота, тьфу-тьфу-тьфу....

Вопросы есть ?! Почему ?

Если второй раз горит новый блок, то я бы начал с выяснения силы тока на входе блока при исправной системе и сравнил со своими показателями.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Такой хитрый вопросец.

Вчера завел машину (околонулевая температура, -2-4С), поехал, задний дворник пару раз махнул и перестал.

Остановился у обочины, перезапустил, ничего не изменилось. Прочитал лаунчем, была в сохраненных одна ошибка B231B (низкий уровень в цепи управления двигателем заднего стеклоочистителя). Удалил, ничего не изменилось. 

Приехал к дому, выключил зажигание, проверил все предохранители, все целое. 

Включил зажигание, дворником задним махнул - он отработал. Еще раз - тоже отработал. 

Запустил мотор и опять дворник не работает, ошибок нет. 

 

Сегодня запустил с утра, все работает. Днем работал, вечером работает, как ничего не было...

 

Параллельно заметил (но только вчера!), что при открытой двери ЦЗ при нажатии на "закрыть" на двери не работает (а "открыть" работает), а ведь было такое, что срабатывало, открыл дверь вышел, "закрыл" и захлопнул - машина на ЦЗ и иммо встала.

Может эти два вопроса связаны? Я про дворник и ЦЗ? 

Пока связи не увидел прямой.  Может глюк какой...

 

Я понимаю, наука о контактах.

Но может у кого похожее было?

Может какой разъем водички набрал?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
48 минут назад, Roman76 сказал:

Я понимаю, наука о контактах.

Согласен.

48 минут назад, Roman76 сказал:

что при открытой двери ЦЗ при нажатии на "закрыть" на двери не работает (а "открыть" работает)

у меня всегда так, "закрыть" на открытой двери  никогда не срабатывает, приходится сесть, захлопнуть дверь, "закрыть" кнопкой, выйти и закрыть ключом или руками "втычку" опустить и захлопнуть. Делаю так, когда кошку перевожу, чтобы сигналка не орала, когда надо ненадолго отлучиться.

Кстати и это хорошо, а то я так разок зимой заведенный форд эскейп закрыл. Завел, вышел снег пообметать и, видимо, при выходе, случайно кнопку на двери задел. Хлоп и все, стоял минут несколько с бледным лицом. Потом поход домой, отгибание угла двери, просовывание проволоки, тыканьне в кнопки:facepalm:. Провозился со страху с полчаса. После этого второй ключ сразу приобрел.:D

 

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

В ресте работает цз на любой открытой двери

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
24 минуты назад, ruby12 сказал:

В ресте работает цз на любой открытой двери

На закрытие, при открытой водительской? У меня не работает (все стоковое, доп сиг нет)

На открытие да, работает.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, shurilla сказал:

стоял минут несколько с бледным лицом.

Мог стоять дольше, еще и поседеть вдобавок.

Это один из способов угона.

Грабером считывается код, и заранее создается повод выйти из машины после начала движения, банка на глушак, ведро под мост и т.д.

Вышел, дверью хлопнул, угонщики ее закрыли.

И, вот машинка тепленькая, с ключом в замке и мотором заведенным.

А ты уходишь домой за запасным ключом (проволокой, монтровкой, молотком)...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@shurilla да, на закрытие при открытой водительской. Тут даже описывали, что так закрывают машину чтобы не вкльчались датчики объёма. 

Сниму видео 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 часов назад, ruby12 сказал:

@shurilla да, на закрытие при открытой водительской. Тут даже описывали, что так закрывают машину чтобы не вкльчались датчики объёма. 

Сниму видео 

На доресте 05 года точно не работает на закрытие.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

всегда уходя закрываю машину только кнопкой на двери. Закрываются все двери и багажник. Сигнализация и иммобилайзер при этом включаются.  Кнопка по моему не срабатывает если машина заведена.   Да, и говорю именно о кнопке, а не о штырьке на двери.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
В 04.01.2019 в 21:48, ruby12 сказал:

У меня шумит ветер в передних дверях, особенно выше 120км/ч. После последней поездки, стал смотреть, а двери выпирают над крылом. Они у нас как то регулируются? Это у меня только проблема? 

и еще вопрос про двери, именно водительская, сука, замерзает. не открывается централкой. если изнутри потянуть (плоскогубцами) за язычек - то откроется, каждое утро квест с попаданием в машину. Тоже только у меня проблема?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

@Roman76 Сними поводок. Может быть вот так.

photo_2019-01-11_09-12-41.thumb.jpg.2736394ca572847eaba6bbafd1dd5af7.jpg

 

 

Насчет ЦЗ.

В новом авто европейской сборки при открытой двери кнопка закрытия не срабатывала. Видимо эту функцию можно отключить поэтому у некоторых она не работает.

Правда зачем не понимаю. При такой схеме нереально забыть ключ в машине (точнее есть один способ но он практически невероятен).

 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
42 минуты назад, ruby12 сказал:

и еще вопрос про двери, именно водительская, сука, замерзает. не открывается централкой. если изнутри потянуть (плоскогубцами) за язычек - то откроется, каждое утро квест с попаданием в машину. Тоже только у меня проблема?

Шум в дверях периодически бывает, а привод замка двери замерзает только после мойки.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, в WK в салоне регулируется ручник? Поменяла диски, колодки, тросики. Колодки вроде подвёл, а ручник в самом верху хватает.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@max19834 хруслер - ручник с самоподводкой

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/9666-ruchnoy-tormoz/

 

 

Вот тут написано много 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
18 часов назад, mixser сказал:

всегда уходя закрываю машину только кнопкой на двери. Закрываются все двери и багажник. Сигнализация и иммобилайзер при этом включаются.  Кнопка по моему не срабатывает если машина заведена.   Да, и говорю именно о кнопке, а не о штырьке на двери.

На рестайле алгоритм такой: На заведённом моторе и открытой водительской двери при нажатии на кнопу с пиктограммой замка на карте двери, ц\з не срабатывает на закрытие, но срабатывает на открытие. С выключенным зажиганием и вынутым ключом при открытой двери при нажатии на оную кнопу ц\з и открывается и открывается опять же при открытой двери водителя.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 259 гостей (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • And nov
    • URRI 39
    • MihailN
    • Alex1968
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8863
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 091
    • Максимум онлайн
      1 208

    AlexR_79
    Новый пользователь
    AlexR_79
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.