Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Толстый @truckdriver господа, гляньте на свои верхние петли пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По дверям тишина. Шумят рейлинги на крыше, дворники ит.д. Ну и сама аэродинамика кирпича дизельного... :D

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
49 минут назад, ruby12 сказал:

@Толстый @truckdriver господа, гляньте на свои верхние петли пожалуйста. 

Вроде все вплотную и верхняя и нижняя!

20190302_204123.jpg

20190302_204029.jpg

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Когда дверь, или любой другой элемент кузова, выступает относительно переднего элемента это 100% будет шум. К примеру на некоторых марках авто детали кузова не только вровень а даже немного притопленные относительно предыдущих. Законы аэродинамики никто не отменял.

В данном случае петля и соответственно дверь оттянута от кузова. Зазоров там не должно быть никаких!  Немного похожий случай был у нас, фиксировали жестко авто, ставили упор с винтовым домкратом от стены до петли и вдавливали все это дело внутрь. Сложного там ничего нет (ну кроме снятия самой двери), главное не передавить.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Так я и собрался делать. Подожду тепла только. 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При выравнивании зазоров не забудьте, что крыло в принципе тоже подвижный элемент (есть немного возможность подвигать), плюс он может быть помят внешним воздействием (кривая деталь, прижался кто жопой толстой очень нехило и т.п. форсмажоры).

Но шайбочек там нет с завода - это факт. Посмотрите ещё зазор по стыку двери с передней стокой крыши и самой крышей (сравнивать со второй стороной).

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
23 часа назад, ruby12 сказал:

гляньте на свои верхние петли

Спойлер

20190303_160232.thumb.jpg.236949c5e8d023d94761077841570feb.jpg20190303_160213.thumb.jpg.52636a820d15c63a6a4367a842b2d1ce.jpg20190303_160209.thumb.jpg.1f661ff12da7989b7f0e5d32675ff07f.jpg20190303_160156.thumb.jpg.6cd79aed8e23def640d11d2bd656bdea.jpg20190303_160152.thumb.jpg.73561aca03b9df07473db0681d589438.jpg

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@truckdriver тоже как-то не плотненько? Или мне кажется? 

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
В 02.03.2019 в 18:22, ruby12 сказал:

Подскажите, у кого как с передними дверями?

Да, тоже водительская явно не "в нолях", иногда при встречном ветре на скоростях за 100 аж подсвистывать может.

Верхняя петля тоже не прилегает плотно, а на нижней сейчас все заледенело.

Спойлер

P90304-091054.thumb.jpg.810bbb98ce03327c333b1d032ad0e848.jpgP90304-091048.thumb.jpg.0a19de15065fb9050db0ec9d027ca0d1.jpgP90304-091143.thumb.jpg.ded653df3e25f3df4441b81691f3a087.jpgP90304-091127.thumb.jpg.6530cf8edfa96a52fd183aaaa8894335.jpg

P90227-090906.thumb.jpg.09df865fabcdf625e39a35de1523ba65.jpg

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@shurilla короче проблема не еденична. А внутри двери краска не выжрана? 

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@ruby12 

Да, вроде потертости от резинок есть. Ну так это у всех так - возрастное.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@shurilla не, это от того, что трясётся дверь. 

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@ruby12 

Ну это да, не резинки же трясутся :D

Приоткрой водительскую дверь см на 10-15 и покачай вверх-вниз, думаю там люфт в петлях уже ощутимый.

Недаром дорман клепает ремкомплекты петель на весь амерский автопром.

Я даже на эскейпе менял, водительская дверь ощутимо провисла - дормана хватило на год, потом опять люфт.

Я имел в виду, что это у всех так, через пару-тройку лет, а то и раньше.

Кузова теперь делают мягкие, дышащие...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@shurilla у меня была выработка в штифте, снимал, на завод - выточили новый, поставили, люфта нет. Но, когда качаешь, то ходит железо кузова в районе верхней петли, думаю сделать, как @Van777 советовал. Правда я сначала думал просто киянкой постучать, не домкратом

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Был свист. Парни вот такое решение сделали на верхней петле. Уже год и все Гуд.  

IMG_6556.JPG

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@ruby12 

Дык это, на фото крупным планом - дополнительным болтом притянули петлю к кузову, не?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Да, болт. Завтра уточню у ребят он под гайку или саморезом. Петлю прижало хорошо. 

image.thumb.png.8a800d0ce8cf4100f3b50c0e415ac822.png

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, ruby12 сказал:

Правда я сначала думал просто киянкой постучать, не домкратом

Не, стучать нельзя, только давить.

И задавливать % на 30 глубже чем требуется, металл упругий, играть обратно будет.

Такая хрень могла возникнуть, если, например, при сильном ветре дверь распахнулась.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
12 часов назад, Сергей57 сказал:

Да, болт

так а там же металл выгнут, я так понимаю?

но после выдавливания хороший вариант.

 

спасибо.

 

ЗЫ. с телефона не понятно было совсем, или я уже туплю

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
7 часов назад, ruby12 сказал:

так а там же металл выгнут, я так понимаю?

но после выдавливания хороший вариант.

Ничего не выгнуто, ничего не выдавливали. Времени нет заехать к ребятам на водительской так же сделать.  

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Господа, а у нас подогрев передних сидений как проходит нагревательный элемент? Кто-нибудь может фото или ссылкой поделится? У меня такое ощущение, что сидушка под левой ногой не греет, а под правой греет. Возможно там параллельное соединение?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Саша, но ведь похоже целиковый мат?  Не вижу разделения, стыков, уплотнений... 

Тогда что у меня, ноги потеряли чувствительность? )))

Ссылка на комментарий

В джипе не разбирал, воочию не видел. В Х5 разбирал 2 раза, второй раз разбирал и собирал 4 раза пока все обломы скрутил и спаял. В следующий раз если доведется ковыряться с подогревом на машине старше 1 года куплю греющий мат и заменю целиком. Ну его нафик эти танцы. Без разбора трудно сказать где там проблема будет. Если стоит такой же "ячеистый" то конечно маловероятно что все нитки порвались под ногой, возможно только часть. Вообще меня на вкшке тоже преследовали похожие ощущения что под ляжкой как-то не так греет

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
В 04.03.2019 в 23:19, Сергей57 сказал:

Да, болт. Завтра уточню у ребят он под гайку или саморезом. Петлю прижало хорошо. 

Уточнил сегодня мастера что и как... металл в стойке очень толстый,  нарезали резьбу и вкручивали болт. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 часов назад, СашкаМ сказал:

В следующий раз если доведется ковыряться с подогревом на машине старше 1 года куплю греющий мат и заменю целиком. 

Да менял раньше маты на других жыпах. Как на викее встроен подогрев не знаю, но если в кожу, то мат снизу не вариант. Греет слабее, дольше. Ему прогреть надо себя, нижнюю подкладку, потом только кожу сидения. Поэтому я всегда за восстановление встроенной заводской нити в коже. А вот если на викее отдельным матом идет, то это проще.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Когда перешивал сидение,уменя вот так было,просто лежал на поролоне,да мат целиковый

На фото видно

20160717_131934.jpg

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 222 гостя (Посмотреть всех)

    • BORIS KISELKOV
    • Gvozdev777
    • Олек
    • trianon
    • Assa7
    • OverDrive
    • AleksME
    • mihan323
    • rodion127
    • Andrey1979
    • rulik
    • Dimanko
    • Андрей 1282
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8863
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.