Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Господа, а это Дизельный интеркулер? 

У него вход выход разного диаметра? 

Спойлер

 

IMG_20190520_192955.jpg

IMG_20190520_193031_1.jpg

 

 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@ASAT 

Походу да, фотки с разборок подтверждают, например https://euroauto.ru/part/used/21895665/

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну вообщем поставил. Пока за 100 км ничего не изменилось в худшую сторону.

Отчет на драйве, кому интересно.

У меня синий (мягче) полиуретан.

Федор залил себе желтый (грубее) полиуретан и скоро тоже поставит.

Следим и ждем что будет, развалится или нет. Принимаю безвозмездно денежки со ставок :D


 

Спойлер

 

IMG_20190523_223606.thumb.jpg.eed47c81efb32e3c420345c0c16dce11.jpg

IMG_20190525_122120_2.thumb.jpg.ac4c883437c6327e6dbed0282a044e42.jpg

IMG_20190525_122735_1.thumb.jpg.0e335f41a7e1d684b0aa5fb1dc3bedda.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
18 часов назад, СашкаМ сказал:

После зимы надо смотреть что от него останется. 

До зимы еще далеко. Если он развалится то раньше

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Если выгорит, то тема - норм. Так как оригинальная опора стоит 7 косарей. И не очень понятно за что?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
В 26.05.2019 в 21:00, ASAT сказал:

Если он развалится то раньше

Не, до морозов, может, продержится, самое интересное как минус 20-25 перенесет.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
В 26.05.2019 в 21:20, maksimus81 сказал:

опора стоит 7 косарей

Эта та что на кронштейне?

Она и на рокавто 117$, да, тогда проще снимать кронштейн и прессовать туда заменители всяческие...

А  вот 2 сайлента, которые сидят непосредственно в корпусе редуктора, оригиналы, пока еще можно за 65$ с доставкой:

Спойлер

769484649_.thumb.jpg.51004bc77f64ca5dab3d2eba8bfcb3a9.jpg

 

Экзист, например,  желает по 3тыщи за 52089516AB :(

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
26 минут назад, shurilla сказал:

Эта та что на кронштейне?

Ну передняя 7 косарей, а две одинаковые - по 3 с небольшим.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 20.05.2019 в 22:00, ASAT сказал:

У него вход выход разного диаметра?

Да, патрубки сильно отличаются по размеру.

 

Спойлер

P90529-212059(1).thumb.jpg.9c3386e6bc26091b4de9762427cb98d3.jpg

 

Подскажите, выходной патрубок с одной стороны заправлен в железку. Как она стыкуется с двиглом? Защёлка какая-то?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Благодарю, но я уже все поставил )))

 

А выходной патрубок защелкивается скобой. Вот тут видна она на пластиковом впуске снизу. Причем снимать ее не надо, пусть стоит. Патрубок просто вщелкивается в нее. 

 

Спойлер

IMG_20180906_193837.thumb.jpg.529a7f737fa0298f9fb4434bf4b82cc7.jpg

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мужики, извиняюсь, но в подвеске я профан, отсюда впопрос:

При замене передних амортов (буду брать каябу) нужно менять какие - нибудь пыльники? Ещё видел что под пружиной какая-то фигня (на вид как вспененная резина) они продаются отдельно? Есть на них номера? 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Поменял я себе бачок омывателя, старый был с дыркой. И за одно махнул патрубок выходной интеркулера. Интеркулер тоже снимал, но масла в нем было немного. Так вот собрал я все обратно. Поехал, а трактор не едет. Вообще , как 1.6 наверное. Еле еле до 100 разкочегарил. Ошибок нет. Но заметил звук тракторный , похожий на стук коапанов, когда оч мало оборотов. Хотя может он и раньше был. С виду патрубки и хомуты на месте, опять что-ли полмашины разбирать-собирать? :(

Upd. Слетел входной патрубок. Турба дула в атмосферу)

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Цитата

При замене передних амортов (буду брать каябу) нужно менять какие - нибудь пыльники? Ещё видел что под пружиной какая-то фигня (на вид как вспененная резина) они продаются отдельно? Есть на них номера?

Можно поставить пыльник амморта неродной, чтоб на шток не летело всякое.

Резинки-бамперы вполне многоразовы и меняются с пружиной, а не с аммортом.

Ещё там есть демпфер - он тоже многоразовый.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III wk 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Ребзя,вечер добрый! такой вопрос,нижний патрубок холодный,машина греется,но не кипит,решил махнуть термостат, как по качеству

TH45790G1

  Прошу прощения, если не там спросил! хотел бы оригинал,но кризис,хочется подешевле,да и меняется не сложно, вроде. И такой вопрос,брать нужно на 90 градусов? если подкините номерков буду сильно признателен

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В соседней теме есть всё про это, название что-то про термостат...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Доброго времени суток. Задам вопрос в этой теме. Что на wk отвечает за отпускание колодок ?

На авто редко езжу и появился шум какой то. Как будто что то за что то цепляется. Ощутимо в среднем диапазоне скоростей. Вибрации нет. Домкратил каждое колесо и вращал руками на нейтралке и без ручника. И вот почему то если посветить то зазора между тормозным диском и колодкой не видать и я так понял они задевают друг друга при движении. Наверное и звук отсюда.

А может это быть задний мост после замены масла в нём на Castrol Syntrax Long Life    75W-140 ?

 

Изменено пользователем Zavr
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Такого механизма просто нет - когда снимается давление в суппорте при отпускании педали, на колодки просто перестает оказываться давление, но реального зазора между ними и диском не появляется, они просто как будто летят над поверхностью диска на минимально возможной высоте, стараясь с ним не взаимодействовать. Поэтому после отпускания педали и вращении руками - после 1-2 оборотов уже нет особой разницы, установлены ли вообще колодки или нет.

Мост - это вряд ли, можно рассматривать только  если призвук появился строго после замены, а до того было строго тихо.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Zavr сказал:

Что на wk отвечает за отпускание колодок ?

Не только на WK, но и вообще в любом дисковом тормозном механизме.

Внутри каждого тормозного цилиндра, в специальной проточке, установлено резиновое кольцо квадратного сечения, плотно охватывающее поршень. Когда вы надавливаете на педаль, кольцо скручивается, когда отпускаете, принимает прежнюю форму, возвращая поршень в исходное положение. Когда зазор между колодкой и диском увеличивается за диапазон упругости резины, поршень проскальзывает внутри кольца, восстанавливая статус-кво.

Причиной невозврата поршня в исходное положение чаще всего является коррозия внутри тормозного цилиндра.

Подробнее можете прочитать в теме "Ремкомплект тормозного суппорта".

Причиной невозврата колодки чаще всего является коррозия под "слайдерами" из нержавейки, по которым скользят торцы колодок внутри тормозной скобы.

Слайдеры снимаются, скоба чистится.

В правильных колодках слайдеры идут в комплекте и меняются каждую замену колодок.

6 часов назад, Zavr сказал:

Castrol Syntrax Long Life    75W-140 ?

Добавьте в него мопаровскую жижу для мостов WK, по мануалу.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, а верхние шаровые на WK/WH проверяются на наличие лювтов и стуков на вывешенном колесе или нагруженном? Нижняя на вывешенном, верно?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
19 часов назад, Денвер сказал:

верхние шаровые на WK/WH проверяются на наличие лювтов и стуков на вывешенном колесе или нагруженном?

Только увидел...

На подъёмнике на нагруженном.Под рычаг подставляешь стойку и опускаешь чуть на неё авто. И качаешь...

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Подскажите у om642 есть программная отсечка по оборотам. Если да, то сколько?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Чисто логически - есть. Но менять её не стОит - дизель не бензинка, крякнет не заметишь.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 часов назад, Alex_84 сказал:

Всем привет. Подскажите у om642 есть программная отсечка по оборотам. Если да, то сколько?

Вроде как 4400 или 4300, надо глянуть и уточнить. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III wk 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано

подскажите,пожалуйста, на 4.7 при какой температуре срабатывает электровентилятор? а что карсканер кажет 103,а вентипукель даже не думает включаться

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III wk 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано

да кабы знать,но при 103 шкала уже показывает на 12 при простое,по сути и этого не должно быть при исправных узлах)

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

На 100% утверждать не буду, но по моему на джипах на всех при 105 вентак включается. Ещё со времён чирка XJ. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III wk 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано

надеюсь,что так и я не дождался,спасибо за такой быстрый ответ! а такой еще вопрос,где стоит датчик температуры ож? что то я его не нашел визуально

 

Отбой! нашел в мануале расположение датчика!спасибо за помощь!

Изменено пользователем Alkonoid
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 215 гостей (Посмотреть всех)

    • AleksME
    • tracker99
    • Polk
    • hykip
    • порозит
    • Диммонн
    • Rommel-86
    • BolshoyV8
    • Owl
    • Егор Пятигорск
    • truckdriver
    • alex1812
    • Алексей159
    • Oldriller
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8863
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.