Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@National аккумулятор на клеммах должен получать 14,4. Но что показывает ЕLM я не знаю.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, National сказал:

показывает 13.5 - 13.6 на только что заведённом Джипе

Киньте вольтметр нормальный на клеммы или в гнездо прикуривателя.

Не помню как сразу после запуска, но в течение минуты должно устаканиться около 14,4-14,6В.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Николай Пименов сказал:

В седушке без памяти понятно никаких ограничений нет и отсечка положения осуществляется по току моторчика.

Для убогих, по току моторчика это как?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Alex_84 

По превышению "порогового" значения тока потребления, я так понимаю.

Как только привод упрется в ограничитель (или, например, тупо заклинит),

то моторчик "встанет" и его цепь обмоток будет жрать много тока.

Тогда, видимо, блок управления моторчиком (драйвер), тупо отключает питание на него.

UPD.

Также, вроде, и привода заслонок климата работают, поэтому и ломают хрупкие шестерни.:D

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, shurilla сказал:

цепь обмоток будет жрать много тока.

Тогда, видимо, блок управления моторчиком (драйвер), тупо отключает питание на него.

Теория интересная конечно. Но моторчики сидухи должны таскать туда-сюда лютых американских жиробасов и такая схема нверное часто глючила бы. Разобрав сидухи до костей я вижу тут чистую механику. Моторчик явно знает когда отключиться. У водилы ещё потенциометр стоит, который для памяти посылает в блок положения, отсюда и два лишних провода у моторчика, но к крайним положениям сидухи это не имеет отношения. Можно конечно разобрать дальше полностью моторчик с редуктором и переставить его на другой угол, измерить в крайних положениях, что он там посылает в блок, но это уже слишком)) забью пожалуй.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Alex_84 

Ну, способов много.

Можно ставить "концевики" - выключатели в крайних положениях.

Можно ограничивать время работы в каждом направлении.

Можно задавать угловые пределы вращения в редукторе.

И т.п.

Вероятно, по току просто дешевле всего.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Alex_84 

Залез в СМ, и тут указано:

- ограничение по току есть:

image.thumb.png.66f82da007a36a341d4a911df276afb5.png

" Нижнее сиденье водителя и пассажира с электроприводом
регуляторы содержат один реверсивный двигатель, который
подключен к червячной коробке передач, которая движется
регулятор сиденья с помощью винтового привода.
На транспортных средствах,
оснащенных без памяти
сидений, двигатель будет содержать самовосстанавливающийся автоматический выключатель для защиты от перегрузки. На автомобилях с сиденьями с электроприводом памяти
защита двигателя от перегрузки является функцией

Модуль памяти (MSM). Последовательная или частая перезагрузка автоматических выключателей может привести к повреждению двигателей."

 

- для системы с памятью установлены датчики холла, чтобы модуль мог "знать" фактическое положение :

image.thumb.png.bccbf14be218020e4356eaa2a339eb40.png

MSM получает вход переключателя памяти / положения через цепь шины CAN. МСМ также получает жесткий
проводной вход от датчиков эффекта Холла, установленных на каждом из двигателей регулятора сиденья водителя и водителя
боковой вид зеркала мотора. Запрограммированное программное обеспечение в модуле позволяет ему узнать, где находится сиденье / зеркало.
в его расчетном перемещении путем подсчета импульсов, генерируемых датчиками эффекта Холла.
Таким образом, когда переключатель памяти
при нажатии на модуль будут включаться двигатели регулятора сиденья / зеркала, пока не будет достигнуто правильное заданное положение.
модуль предотвратит запуск функции вызова памяти сиденья, если рычаг переключения передач не
в положении парковки, или если автомобиль движется. Эти входы контролируются по локальной сети контроллеров (CAN)
цепи шины от МСМ.

Сам в ангельском не силен, использовал гуглоперевод.

Т.е. каждый моторчик имеет обратную связь с мозгами через датчики холла - это ж весьма круто,

прям как на взрослых  станках с ЧПУ...:read:

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Думается мне overload это не крайние положения, а именно перегрузка, когда, например, моторчик не может утащить толстопуза или ему что-то мешает. Тем более, что frequent resetting of the circuit breakers may damaged the motors. Частое срабатывание этой защиты у пассажира может повредить мотор. Ещё еесть фраза the motor is part of the lower power seat track unit and must be replaced as an assembly. Что означает, что нижний мотор и салазки это одно целое и  меняются только вместе. А вот верхний, который лифт можно обслужить отдельно. Датчики на моторах только у водителя, у пассажира никакой обратной связи нет, в спинку идут 4 провода, 2 на мотор + 2 на обогрев. Короче, страна чудес) 

 

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
20 минут назад, Alex_84 сказал:

Датчики на моторах только у водителя, у пассажира никакой обратной связи нет

Ну да, память же только на вод. кресле.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Александр, разберите при случае моторчик "до молекул" - и увидите как это работает. Механически стопится моторчик об ограничитель, вращение прекращается, ток как у всех коллекторных возрастает раз в 5, греет обмотку, и после +80 где-то градусов отрубается термоконтакт. После остывания - снова работает. Это предохраняет от тяжелых тушек и т.п., отключается не по току, а по нагреву от этого огромного тока (при этом переключатель не страдает - он уже включен к моменту возрастания тока).

А вот в случае седушки с памятью он калибрует датчики по току моторчика (управляет моторчиками блок памяти сам и может легко померить ток) - при этом в кресле никого нет, и никаких проблем работать с током нет. А уже потом контроля тока нет - работаем по датчикам. И нет, седушка с памятью имеет точно те же пределы регулировки что и без памяти - то есть датчики калибруются именно по механическому упору в пределы регулировки.

Аналогичный термопред кстати стоит в моторчике дворников - если щетки очень плохо скользят и включено быстрое махание - он отрубится где-то минут за 10-15.

А то развели тут...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Всем привет! объясните как включается hill start assist и контроль спуска?вернее как оно должно работать?в бортовике все включено.на консоле кнопку нажимаю.лампочка моргает.селектор в драйв...и машина катится...что я не так делаю?

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
4 минуты назад, draiver сказал:

что я не так делаю?

Не включена понижайка.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Пойду попробую.угол наклона мордой вниз большое значение имеет?....продолжу.угол очень маленький.включаю понижайку.нажимаю кнопку машинка мордой вниз.лампочка горит.перевожу селектор в драйв.и машина резво катиться!что не так?

IMG_20191011_192751.jpgдзынь

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Отвечу опять сам себе.поправьте если не прав.контоль спуска происходит поддержанием одной скорости в зависимости от уклона.а вот контроль старта в гору должен происходить с не большой задержки во избежание ската машины.так?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По уму контроль старта в гору после включения драйв (на прямой и на пониженной) и пока снимаешь ногу с педали тормоза и несешь на педаль газа не дает ехать назад, подключая для удержания газу побольше/замыкание фрикционов посильнее. Причем работает без спецкнопок - просто по умолчанию включен.

А как задуман спуск с холма - торможение двигателем делает, замыкая коробас наглухо на 1 передаче и регулируя подачу топлива. Опять же - и на прямой и на пониженной (если иное не прописано в мозгах). А вот сколько км-ч при этом получится...

Это было описание как подобное реализуется механически/эжлектронно на других авто без задействования тормозов. При отсутствии датчика "авиагоризонта" - а в джипе его нет.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
В 11.10.2019 в 20:39, draiver сказал:

а вот контроль старта в гору должен происходить с не большой задержки во избежание ската машины.так?

В мануале прописано время удержания.Не помню точно , по моему 5 сек.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
В 13.10.2019 в 00:04, Николай Пименов сказал:

При отсутствии датчика "авиагоризонта" - а в джипе его нет

А датчики подвески которыми ксенон настраивается это не оно?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Они читают положение рычагов подвески, а не авиагоризонт.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, куда крепится сверху трубка щупа АКПП? После замены прокладок маслоохладителя, постоянно что-то тарабанило. Нашёл, что верхняя часть щупа АКПП не привинчена. И сразу не видно куда надо привинтить. Сфоткайте или рисунок, может есть. 
Спасибо заранее. 

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Фото не совсем айс, но думаю все понятно. Трубку немного замяли видимо.)

двс.jpg

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Благодарю. 
Мне бы от коробки трубку щупа сверху прикрутить. Какое -то крепление тут утеряно и трубка болтается. Фото из Сети и не моё...

A12A0C01-94B4-4798-BD02-979FC1AB2DE4.jpeg

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Прикрутил я эту трубку. Всё тарахтение как рукой сняло. Я уж думал с мотором что-то.  :)

Едем дальше...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III wk 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано

народ,а как крепятся шпильки,которые держат тепловые экраны приемных труб и выхлопной трубы? отвалился левый тепловой экран приемной трубы,2 шпильки с гайками обгорели и и открутить не выходит даже головка не налезает....ломаю голову как переделать

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано
В 12.10.2019 в 00:39, draiver сказал:

Отвечу опять сам себе.поправьте если не прав.контоль спуска происходит поддержанием одной скорости в зависимости от уклона.а вот контроль старта в гору должен происходить с не большой задержки во избежание ската машины.так?

Помощь при спуске работает только на пониженной передаче.  Я при включении этой кнопки включаю коробку например на первую передачу и скорость спуска совсем минимальная, если в процессе спуска переключить на вторую, то скорость спуска соответственно вырастет. Обороты двигателя чуть выше холостых. Спуск  очень крутой и покрыт мелким и не очень камнем и грунтом, это там  , где я пробовал это использовать .

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III wk 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Господа,а неверные метки грм могут выдавать такую ошибку? p0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра

домой доехал своим ходом,проехал порядка 40 км,но при оборотах ниже 2000 и на холостых машина троит

так же во время замены прокладок гбц колхозил лямбды от рено,задние работали нормально, поставил передние,они тоже могут быть причиной?

так же свеча,которая заливалась антифризом была ввинчена в один из колодцев(хз какой),но прежде почищена, тоже может быть причиной?

так же чистил клапан егр,могло его заклинить?

 

upd. сегодня вылезла  ошибка  по смеси  р0171 в паре с р0305

Изменено пользователем Alkonoid
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 SELEC-TRAC
Город: Калининград
Опубликовано

Здравствуйте, Друзья. Зажумался о покупке Гранда WK1. И поэтому поводу озадачился какую машину брать. А вопрос в следующем: хотелось бы получить полный привод не "по требованию", а, так сказать, с моим персональным решением включать иди нет. Т.е. то что дает 242 раздаткп.

Какая система дает такую возможность?

П.С. рассматртваются ТОЛЬКО бензиновые моторы: 3.7 и 4.7.

Заранее СПАСИБО всем ответившим)

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

В вк1 полный привод всегда и везде.
3,7 вк1= эээ,овощ мягко говоря,плюс нету блокировок как правило

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 SELEC-TRAC
Город: Калининград
Опубликовано

Насколько понял, у WK постоянный полный? Нет такой фигни как у WJ , что до 95% может идти на зад?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
3 часа назад, dom_r сказал:

Нет такой фигни

Нету.
Как вариант можно рассмотреть КК,по размеру близок к ВК.

http://jeep.avtograd.ru/liberty/kk/index.htm

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 225 гостей (Посмотреть всех)

    • ЕНОТ
    • biker
    • Андрей Белов
    • Romashkin
    • Владимир(Лексеич)
    • Rusich
    • Константинусс
    • ZLOYR
    • Andrey J
    • Pavlentij
    • zil777
    • boro
    • Rommel-86
    • Toluha
    • Семен 4&4
    • shon73
    • severOK
    • Клеопатра
    • Aslan021
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8863
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.