Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, Сергей57 сказал:

Я так же танцевал ! Пока новый палец не поставил. Он у тебя поеден сильно 

Так палец не касается скобы даже, там зазор большой, резинка-манжета скользит в скобе. 

 Снял сегодня манжеты с направляшек, поставил термоусадку ради эксперимента, теперь палец ходит в скобе гораздо легче. Почистил тормозной диск кордщеткой. Вроде помогло, толком ещё не успел протестировать, завтра будет ясно.

 Ещё обратил внимание на снятом суппорте, если давить на тормоз выходит только один поршень, в принципе если его поджать, то начинает и другой выходить и струбциной оба легко задавливаются, вряд-ли это в этом дело...

IMG_20200512_180108.jpg

Изменено пользователем Алексей 3.0
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По закону сообщающихся сосудов один и выйдет - абсолютно идентичных сальников поршней не бывает, выходит у кого чуть легче ход. В рабочем режиме никак не влияет, потому что оба работают под "гнетом", а способность сальника "отводить" поршень после снятия давления и слабина хода поршенька напрямую не связаны.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Биение ушло. Значит дело было в пальцах, очень туго ходили с манжетами.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 часов назад, Алексей 3.0 сказал:

Биение ушло. Значит дело было в пальцах, очень туго ходили с манжетами.

С работы ехал опять появилось... Такое чувство когда нагреваются тормоза появляется. Может просто диски повело... Но странно, проблема появилась после замены левой ступицы и переборки правого суппорта. Суппорт вроде как исключил из возможных причин. 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Алексей 3.0 сказал:

Суппорт вроде как исключил из возможных причин. 

А вот и не факт. 

Пальциметром проверяйте как греются. После гражданской езды огненными не будут, даже задние примерно той же температуры, что и спереди. 

А если вжарить хорошенько, то подклинивающий сам себя проявит довольно явно. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
40 минут назад, СашкаМ сказал:

А вот и не факт. 

Пальциметром проверяйте как греются. После гражданской езды огненными не будут, даже задние примерно той же температуры, что и спереди. 

А если вжарить хорошенько, то подклинивающий сам себя проявит довольно явно. 

Проверял, передние примерно одинаковые, задние чуть-чуть поменьше нагреваются. Температура после активной поездки не "огненная".

Изменено пользователем Алексей 3.0
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
3 часа назад, Алексей 3.0 сказал:

С работы ехал опять появилось... Такое чувство когда нагреваются тормоза появляется. Может просто диски повело... Но странно, проблема появилась после замены левой ступицы и переборки правого суппорта. Суппорт вроде как исключил из возможных причин. 

Так же все было... был момент старый хозяин в скобе отверстие сделал 2 мм видно закисла направляющая и не закрыто было, там илоржавчину я долго выковыривал помогло сверло на шуропеверт диаметром 10 выбыл ржавую пыль без стружки помогло на неделю. Устал вообщем и купил новую направляйку    @СашкаМ это я про передний ))

Изменено пользователем Сергей57
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Господа, как открутить болт шкива коленвала на снятом дизельном моторе, если драйвплата снята, головы сняты, навесное снято? Торчит только цепь и башмаки, ну и поршня видны... Поддон на месте еще.

Там большой момент? Резьба обычная? Трещал вчера гайковертом, руки устали )))

Думаю вороток и большой рычаг взять, но как застопорить проворот коленвала?

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherooke 2008 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Добрый! Подскажите, как правильно снять в салоне панель (футляр для очков с освещением),  чтоб его не сломать... требуется отремонтировать крышку  футляра для очков ...

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

@DeFF потянуть с усилием двумя руками слева или справа,там защёлки папа-мама .

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

По идее,там д.б.обратная резьба.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 часов назад, олегТТ сказал:

По идее,там д.б.обратная резьба.

Про болт колена?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
8 часов назад, ASAT сказал:

Про болт колена?

Да.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Часто слышал про добавление в солярку масла для двухтактных моторов, особенно в зимний период. На коммон рейл можно и нужно ли добавлять масло в топливо? Практиковал кто-нибудь на wk такое?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, Алексей 3.0 сказал:

Часто слышал про добавление в солярку масла для двухтактных моторов,

Я бы выбросил эту затею из головы... Есть уже много катализаторов горения, если чем то солярка не устраивает...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 31.12.2019 в 17:20, amon сказал:

Если это тот, что у меня периодически пищит штатной сиреной, то под задним сидением с правой (пассажирской) стороны.

К сожалению это не он. Под задним сидением парктроники и FCDM

В 02.01.2020 в 00:04, Giraffe сказал:

@ASAT 

Он находится за обшивкой правой четверти. 

При должной сноровке, можно снять разъём не снимая сиденье. 

Да, Блок ITM находится как бы под сеточкой правой накладки багажника. Чтоыб скинуть скинуть разъем надо снять резинку с проема багажника, выкрутить 1 шуруп у крепления сетки у фары и выщелкнуть правую часть накладки багажника, рука пролазит спокойно. Всем спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 18.05.2020 в 16:09, олегТТ сказал:

По идее,там д.б.обратная резьба.

Что я только сегодня не делал, но не смог открутить болт шкива коленвала (((

В итоге на попа поставил мотор, 4 гвоздя 200-ки в места крепления стартеров с обоих сторон в пол. Головка, вороток, труба метр.  Второй человек держит тоже мотор рукми. Пробовал крутить в обе стороны. Логично понимаю, что надо откруичвать по идее этот болт по часовой стрелке. Но чуда не произошло. Наверно мал рычаг? Надо взять больше трубу? Какой там момент затяжки?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
19 минут назад, СашкаМ сказал:

Скидываешь поддон, монтажку в расклин колена и блока, берешь гайковерт на 1300-1500 нМ и нормальный компрессор на 10 очков с балоном 100л и всё откручивается. 

Ну вот все-таки моего 450 Нм электрического гайковерта было мало, да и ручной силы в рычаге 1 м примерно 1000 Нм тоже маловато оказалось...

К сожалению, Саша, твое оборудование мне недоступно пока. Мой компрессор 8 бар и 50 л, да и пневмогайковерт я еще не купил мощный (да и нужен ли мне в гараже такой).

Завтра куплю головку на 27 на 1 дюйм и попробую  мясорубку, там до 5000 Нм момент вроде. Блок бы не расколоть...

 

Резьба то обратная? По часовой откручивать?

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
43 минуты назад, СашкаМ сказал:

Блин, ты повнимательней с мясорубкой. Она болты ломает на раз, моргнуть не успеешь. 

В какую сторону этот болт крутить не помнишь? :D

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
9 часов назад, ASAT сказал:

Резьба то обратная? По часовой откручивать?

Как оказалось , резьба обычная. Откручивать ПРОТИВ ЧАСОВОЙ. 

Методов довольно много на ютюбе выложено на любой вкус.

 

P.S. Я бы стартером не стал. Разумней имхо головка и длинный рычаг ( для облегчения). Главное зафиксировать прочно вал.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
14 часов назад, олегТТ сказал:

Как оказалось , резьба обычная. Откручивать ПРОТИВ ЧАСОВОЙ. 

Методов довольно много на ютюбе выложено на любой вкус.

 

P.S. Я бы стартером не стал. Разумней имхо головка и длинный рычаг ( для облегчения). Главное зафиксировать прочно вал.

Благодарю! Буду против часовой стрелки!

А откуда это? Фото болта можешь прислать, чтобы нитки резьбы были видны? 

Если ты сам это сейчас делал на дизеле, то вопросов нет!

 

Только я не стартером, а мясорубкой хотел (какой дальнобойщики гайки на грузовиках крутят).

Зафиксировать то я могу (КВ в корпус через плоскую монтировку), но как выше написал, видать рычаг был недостаточный...

 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
12 часов назад, ASAT сказал:

Если ты сам это сейчас делал на дизеле, то вопросов нет!

Ну, коленвал то на всех авто в одну сторону крутится, посему и резьба одна д.б. Иначе может открутиться в процессе. Не встречал инфы по обратной резьбе.

Если зафиксировать можешь, то вообще не вопрос. Далее всё решает длина рычага и не более.

Глянь на ютюбе, там полно роликов и инфы по этому вопросу. Наш движок ни разу не особенный...разве что миллионник.)))

И вот По стандарту SAE вращение вала двигателя должно происходить против часовой стрелки (CCW — counterclockwise), если смотреть на двигатель со стороны маховика (по часовой стрелке, если смотреть на двигатель спереди).У двигателей автомобилей Honda и судовых двигателей направление вращения может не соответствовать стандартному.

 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
8 часов назад, олегТТ сказал:

Ну, коленвал то на всех авто в одну сторону крутится, посему и резьба одна д.б.

Не на всех. Митсубиши тому в пример

И резьба тоже не на всех одинаковая.  Например вк2 3.0д - левая резьба на колене. 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

Например вк2 3.0д - левая резьба на колене. 

Получается ,что и на итальянском моторе тоже колен не так вращается ?

 

6 минут назад, СашкаМ сказал:

Митсубиши тому в пример

Ну , так и я про Хонду указал...

 

Но Хонда , Мицуба и корабли это всё же не Мерседес...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У нас же написано, коленвал вращается по часовой стрелке...? (если смотреть на мотор спереди)

И если резьба обычная, то по идее возможно открутиться?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Блин, Сашь, в какую сторону откручивать болт, если я смотрю на шкив коленвала?

У меня и так что-то хрустнуло уже внутри, пока цепь была за крышкой подклинена (((

Я же развалю нафиг этот блок...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8863
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.