Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Овечу сам на свой вопрос,с петель снимаем путем удара рукой снизу.все демонтированноattachicon.gif20141213_134504.jpg заслонка зафиксирована в открытом положении,блин шестерня держится на двух ушках,тонких,которые я так понимаю и ломает у всех,наверное типо предохранителя моточика.и что там клееть я ваще х.з,как держаться будет.вообщем эта опция пока удаленна с моего авто.

вот попалось на глаза http://www.ebay.com/itm/2005-2010-Jeep-Grand-Cherokee-Commander-A-C-Inlet-Actuator-OEM-68072190-AA-/301401984095?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item462cf54c5f&vxp=mtr

Уже усиленная

Ссылка на комментарий

тогда задам вопрос подругому, кто в Москве может грамотно отдефектовать передний мост и в последствии произвести регулировку пятна контакта?

По изначальному описанию гудения это был или ШРУС кардана, или мост (про хруст и звуки в повороте так бы и писали - хруст и звуки в повороте). Вот кардан новый - значит таки мост. Проверить затяжку гайки морковки, дальше только проверка пятна контакта.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот по сервисмЭнам это уже к москвичам вопрос...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

Ребята, проконсультируйте. Заказал я вот эти пружины 52089763AE, 52089765AE (как левая и правая). Первая скоро придет, вторую отказывают который раз. В общем каталоге (смотрю на ЕМЕКСЕ) выдает вот этот номер 52089761AE на обе стороны. Если заказать последнюю и поставить ее в паре с первой, ничего критичного не будет?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот от этого "на обе стороны" меня настолько сильно "воротит", что никакими вторичными каталогами я никогда не пользуюсь...

Приведенная Эмексом пружина - ZHA, ZWA. 763я - ZHC, ZWC, 765я - ZHE, ZWE. Увеличение буквы по всем источникам - увеличение жесткости. Вывод очень простой - Эмексовая пружина - от 3,7 :)

И кстати вы правую и левую точно не попутали? Левая жесче правой, так что 763 - правая, а 765 - левая...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

Вот от этого "на обе стороны" меня настолько сильно "воротит", что никакими вторичными каталогами я никогда не пользуюсь...

Приведенная Эмексом пружина - ZHA, ZWA. 763я - ZHC, ZWC, 765я - ZHE, ZWE. Увеличение буквы по всем источникам - увеличение жесткости. Вывод очень простой - Эмексовая пружина - от 3,7 :)

И кстати вы правую и левую точно не попутали? Левая жесче правой, так что 763 - правая, а 765 - левая...

Правая и левая - это я просто указал, что разные. Так что Вы наверно правы. А номера я взял с этого форума, где 63 и 65 указано как на дизель. вот

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/17759-katalozhnie-nomera-pruzhin-podveski-wkwh/

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я не говорю, что ваши номера неправильные, я говорю что Эмексовские данные смешные.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

Я не говорю, что ваши номера неправильные, я говорю что Эмексовские данные смешные.

это да

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

В режиме паркинг устанавливать настройки сидений,наружных зеркал и радио, затем жмем один раз центральную кнопку памяти (на водительской дверке) и затем там же кнопку с цыфирей 1. На дисплее ГУ будет приписана инфа о установке настроек. Затем тоже самое для водителя 2 только кнопка 2. Важно делать только в режиме паркинг. Ранее это делал на WH, а буквально сегодня на рестайле WK-2.

Блин, я бьюсь уже давно над этим программированием... пробовал по мануалу - не сохраняет ((( Может какие-то нюансы упускаю? Коробку в P - это понятно, двигатель заведен/заглушен? Если заглушен, то ключ в каком положении? Кто-нибудь, опишите процесс детально, пжл!

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Кто-нибудь, опишите процесс детально, пжл!

 

Так и описан детально.... Ты случаем ремень не пристёгиваешь?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня ехал по ТТК и при сбросе газа, услышал какие то звуки похожи на сечение в выхлопа...., не постоянный, а промежутками.... Специально выключил радио, думал мож от туда чего? Ни хрена, вроде как с низу от куда то.... Проехал так около 100 меров и всё нормально, звук пропал и не появлялся больше... Что за хрень была такая?  :crazy: 

Ну вот..., сегодня опять повторилось, но уже кажись не прошло.... Стук (звук) появляется при сбросе газа..., похожий на клопки из глушителя...., при этом как бы вибрация небольшая появляется... При разгоне, всё тихо.... Стук от куда то сзади... А вот когда попробовал разогнаться побыстрей и сбросить газ, то стук пошёл тихий и в такт как бы чему то вращающемуся...., но уже спереди.... Какие мысли? У меня лично никаких....  :lol2:

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@EmerA,

А из за чипа может быть?до чипа такое было? 

Да при чём здесь чип? Это что то в ходовой....

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Да при чём здесь чип? Это что то в ходовой....

 

 


Стук (звук) появляется при сбросе газа..., похожий на клопки из глушителя...., при этом как бы вибрация небольшая появляется.

Ну так.по описанию подумал

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ну так.по описанию подумал

Ну это звук похож.... А что там на самом деле....? Прикидываю...., но что то не вяжется ничего... Думаю без сервиса не разберёшься....

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ну вот..., сегодня опять повторилось, но уже кажись не прошло.... Стук (звук) появляется при сбросе газа..., похожий на клопки из глушителя....,

  :lol2:

моща на ружу просится:-):-):-):-):-):-)
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Думаю без сервиса не разберёшься....

Наверное да.отпиши что там было.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Наверное да.отпиши что там было.

 

Как доберусь теперь... Что нет ни у кого мыслей?

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Что нет ни у кого мыслей?

Так Воскресенье  :wizard:

ещё не все в себя пришли :wizard:  :alko2:

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


ещё не все в себя пришли

 

Да это понятно....

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Что нет ни у кого мыслей?

И ещё... Когда под горочку на эстакаде накатом катился, то вибрация была как бы постоянная..., выехал на прямую под газом нормально всё...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ну вообщем по ходу это глушитель приказал долго жить... Сходил посмотрел пока светло... Весь звук идёт не из трубы, а из самого глушителя, пар тоже от куда то из него просачивается... Похоже как нагревается хорошо, то что в нём стучит.... Дальше уже в сервисе смотреть... За одно нашёл что дребизжало.... в салоне отдавало.... - это патрубок от воздушного вильтра, крепёж отломался....

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

Нужны номера: болта с гайкой, который крепит кронштейн переднего амортизатора к нижнему рычагу, а также сайлентблока, в который этот болт вкручен. 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

У меня такое брякание как раз было от глушителя.но это на аутлендере,в самом глушаке отвалилась середина так сказать серцевина и каталась ко внешней стенке,как тормозишь,она по инерции и летит в начало глушителя и бьется об него.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


в самом глушаке отвалилась середина так сказать серцевина и каталась ко внешней стенке,как тормозишь,она по инерции и летит в начало глушителя и бьется об него.

Вот к слову.бывает пионеры балуются

в глушитель шариков железных закинут а водитель потом всю голову сломает  :secret:

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


в самом глушаке отвалилась середина так сказать серцевина и каталась ко внешней стенке,как тормозишь,она по инерции и летит в начало глушителя и бьется об него.

 

Да это я знаю что бывает такое..., просто у меня без торможения, просто когда газ сбрасываешь...., даже на маленькой скорости... И раз такое случилось, потом не было несколько дней, потом опять появилось....

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

на этом сайте кто-нибудь заказывал?

http://www.moparpartsoverstock.com

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Нужны номера: болта с гайкой, который крепит кронштейн переднего амортизатора к нижнему рычагу, а также сайлентблока, в который этот болт вкручен.

06503047 + 6102252AA - MOOG K200183

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

06503047 + 6102252AA - MOOG K200183

спасибо

Я заказывал. Еще на tascaparts.com ищи, обычно там дешевле

спасибо

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 459 гостей (Посмотреть всех)

    • truckdriver
    • Д.С.
    • OverDrive
    • st85
    • MAX GREECE
    • sasha25
    • Galex89
    • ESS
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8997
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.