Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Господа,достало дребезжание внешних молдингов хром на дверях,уверен кто то уже лечил,делитесь опытом подробно,и как они снимаются??

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Продолжим ))сгнили патроны и фишки задних птф ,кто что колхозил?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано

dzdm

 

Продолжим ))сгнили патроны и фишки задних птф ,кто что колхозил?

патроны отедльно от птф не купишь, в сша есть стор продающий патроны отдельно http://taillight.xglobal.net/wk1_gc_parts.htm
 

молдинги на клипсе, чем то пластиковым поддеть. посадить на скотч 3м не будут греметь.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

В како месте начинать поддевать?клипсы не ломаются ?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Патроны для задних ПТФ уже усё, кончились (и не будет скорее всего).

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Патроны для задних ПТФ уже усё, кончились (и не будет скорее всего).

и что подбирать ни кто не пробывал,пазы хитрые? Завтра гляну
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Видимо в Америке пробовали но обломались.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

В како месте начинать поддевать?клипсы не ломаются ?

повторю вопрос,и как я понял после снятия клипсы ф топку и клеем на скотч?
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

в Америке задние птф есть только на срт и то видимо только для красоты. поэтому и патроны там никому не нужны

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WRX STI продан. WH 3.0CRD OVER,06 продан. Prado 4.0 продан
Город: DUBAI
Опубликовано

Поддеваешь по всей длинне аккуратненько (хотя одна клипса да по-любому сломается) 

Но ничего, подбирается нормально. 

3М скотч самый узкий я взял, на сколько помню. Год - полет нормальный. 

Господа,достало дребезжание внешних молдингов хром на дверях,уверен кто то уже лечил,делитесь опытом подробно,и как они снимаются??

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Господа,достало дребезжание внешних молдингов хром на дверях,уверен кто то уже лечил,делитесь опытом подробно,и как они снимаются??

Я лечил, ничего сложного, отвертку обматываешь изолентой и подковыриваешь с краю, потом смотришь где щели и отверткой подковыриваешь где защелки входят в дверь. Я молдинги приклеил на двустроронний скотч.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва/Сходня
Опубликовано

  Может не по теме.......  У меня такая проблема,подскажите. На горячую,машина отказывается заводиться,приходится ждать пока температура не опустится хотя бы на одно деление. Если дело в ТНВД , кчему готовиться к замене или можно подшаманить?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

  Может не по теме.......  У меня такая проблема,подскажите. На горячую,машина отказывается заводиться,приходится ждать пока температура не опустится хотя бы на одно деление. Если дело в ТНВД , кчему готовиться к замене или можно подшаманить?

Готовится нужно к диагностике, для начала. А так все это будет гадание на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III wk 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Ребят,сегодня проезжая мимо машин отзвуком услышал,что на ходу звук,как будто проскальзывает ремень. Стоя на месте газуя нет никаких звуков и только около правого переднего колеса еле слышный похожий отдаленно на проскальзывание ремня,звук. Понятное дело что лучше диагностики ничего нет,но сейчас никак ближайшее время.....может кто то хоть скажет что может быть?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Недавно стал замечать, с открытыми окнами стал слышен звук завывания "вьюги", когда потихоньку едешь, тон меняется, когда ускоряешься. Что может быть? Ошибок нет, внешне все воздуховоды нормально.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

  Помогите кто может. Нужна штучка типа сеточки или клапана, которая стоит в воздушном фильтре, вернее его коробе с низу. Через сию штучку вода сливается при попадании в короб этот. Нучжно решить эту проблемку. Либо номер кто подскажет, либо аналог какой откуда-нибудь приспособить. Я просто и не видел как сия штучка выглядит, обнаружил только отсутствие, 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Недавно стал замечать, с открытыми окнами стал слышен звук завывания "вьюги", когда потихоньку едешь, тон меняется, когда ускоряешься. Что может быть? Ошибок нет, внешне все воздуховоды нормально.

Никто не подскажет куда копать?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@General

я честно не знаю как на тракторах, у меня в пробке, когда срабатывает электровентилятор, а потом вискомуфта охлаждения, звук очень похожий на гул идет. От электровентилятора чутка, а от большого пропеллера огого ))

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Гула нет, тут не большой звук "вьюги" как будто завывает, тональность меняется в зависимости от нажатия на педаль, когда едешь выше 30км\ч звука такого нет, да и если просто на нейтралке погазовать то тоже не слышно.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2, 3.0, Оверленд, 2011, ранее JGC 2008, оверленд 3.0 дизелюга, Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

Про штатную магнитолу с тачскрином. Дивидюшник работает с перебоями, диск не всегда выезжает, радио работает нормально, музыка с жесткого диска бывает притупливает на секунду и дальше играет. Было у кого такое?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2, 3.0, Оверленд, 2011, ранее JGC 2008, оверленд 3.0 дизелюга, Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

 И как шить, и чем шить по ссылкам найдешь

спасибо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Может знает кто,где можно купить резиновые колечки,которые стоят на обратке форсунки? Сняли,поставили,начали ссать( Видно что есть задирчики( 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007
Город: АЛМАТЫ
Опубликовано

cменил масло в авто,при пуске на холодную начал слышаться рокот толи пальцев толи клапанов(не знаю яж чайник),некоторое время(мин-5-7),до прогрева походу. До было залито кастрол 5в30,я залил кастрол 5в40,старый хозяин авто говорит что ранее заливал и 5в30 и 5в40 и 5в20 даж,мол главное чтоб пятёрка в начале была,ну я и залил 5в40,а теперь это постукивания на холодную....,чёт я очкую.Кто подскажет плохо ли что я залил 5в40?и чем череваты эти рокотания двигла по утрам?

Не в масле дело. У меня тоже такое было на холодную, а попробуйте бензин залить 95 и все пройдет. у меня было такое на 92.

Просто в Казахстане он говно, стал заливать 95 и звук, который, как вы говорите, слышно только с боку около колеса, прошел у меня сразу.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Не в масле дело. 

Именно в масле,в 3 посту об этом разжевали,а бенз 3,7 мотор ест 92.

 

И вообще ты ответил на пост 2012 года,нафига?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Hamman46
    • Garik 3
    • MP40
    • Kyl
    • Ko Ma
    • AS8
    • Jeepy G
    • Роман40
    • Evgen74
    • Ксана
    • MadRabbit
    • Серго97
    • saxandrik
    • alex YcbI
    • matrixgreen
    • Фургон
    • GoGa 161
    • VitalyK
    • vrv377
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.