Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Akpo6at13 сказал:

Блин, масла из него кидает жуть сколько...

Стас, плохо это..., не должно кидать ничего... Я для профилактики менял, тысячах на 140 кажется, точно не помню - старый чистый был....

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Только что, EmerA сказал:

Стас, плохо это..., не должно кидать ничего... Я для профилактики менял, тысячах на 140 кажется, точно не помню - старый чистый был....

да я свой менял 15 тысяч назад. Сначала думал, откуда столько малса под турбиной. Сначала на турбину думал. Потом человек уговорил выкинуть вентиляцию картера наружу и вуаля... Под турбиной стало сухо.( ну под патрубком от воздушного фильтра). И жор маслица упал к стати, примерно вдвое. Сейчас еще сальник коленвала поменяю и должно еще меньше стать. А потом течь искать буду, надеюсь это не сальник коленвала с другой стороны.

А ставил я новый клапан вентиляции, со знаком мерседеса... Хватило реально тысяч на 5-6. Сейчас из сочленения штатного шланга от клапана  и шланга от стиралки сочится маслице...

Только что, СашкаМ сказал:

Вот это точно. Это уже проблема. В исправном моторе внутри грибка легкий налет масляной пыли. 

Ну так а причины гона масла через этот клапан какие могут быть?Избыточное давление внутри картера? А откуда оно там?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Ну так а причины гона масла через этот клапан какие могут быть?Избыточное давление внутри картера? А откуда оно там?

Газы из цилиндров, пробиваются в картер... - думаю дальше объяснять не нужно....?   

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Только что, EmerA сказал:

Газы из цилиндров, пробиваются в картер... - думаю дальше объяснять не нужно....?   

Намекаешь на то, что кольца залегли? выкручивать форсунки и бежать за лавром?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WH 3,0CRD
Город: питер
Опубликовано

Была та же хня - маслом плевался что свин, весь мотор в районе квкг засран был. Был заменен на CHRYSLER 68188865AA, в упаковке был обнаружен откровенный мерс(даже париться не стали с переклейкой лейблов). 45000 км. все сухо.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Akpo6at13 сказал:

Намекаешь на то, что кольца залегли?

В лучшем случае...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 минуту назад, EmerA сказал:

В лучшем случае...

ненене... Рано еще моему 642-му отрыгнуть... пробег по одометру даже за 300 не перевалил ( а пофакту хз), все никак лаунч не реанимирую

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

ненене... Рано еще моему 642-му отрыгнуть...

А вот тут мы снова можем вернуться к теме - "Не все масла одинаково полезны..."   :D

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

Ну про залегшие кольца я не верю

Правильно, чего им залегать то?

Это, если бы машина стояла, 3-6 месяцев или больше.

А так, на ходовом моторе, нет предпосылок...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

Ну про залегшие кольца я не верю, а вот компрессию померял бы

Так а если не кольца,то что тогда? Хана блоку что ли? Если,например в одном горшке компрессии не будет? Хотя жып прет как надо... К стати, а из-за егр неправильно работающего может быть сие действие? Точно могу сказать , что если на тапку хорошо нажать, то из требы идет чернющий дым. Как евро0)

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, E_Gun сказал:

Это, если бы машина стояла, 3-6 месяцев или больше.

Жень, да ну нафиг...., плохенькое масло, езда тошниловка..., вот тебе и кольца залёгшие... Я знаю людей которые каждый день ездили на авто, но кольца залегли....

4 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Так а если не кольца,то что тогда?

Тогда просто кольцам хана....  

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, EmerA сказал:

плохенькое масло, езда тошниловка

Не, ну это надо совсем на подсолнечном ездить ;)

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Только что, E_Gun сказал:

Не, ну это надо совсем на подсолнечном ездить

Да, типа ZIC и компания....   :D

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну прежде, чем делать поспешные выводы, не стоит откидывать возможность того, что мне, например попался паленый или бракованый клапан)

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, Akpo6at13 сказал:

не стоит откидывать возможность того, что мне, например попался паленый или бракованый клапан

Я не знаю, что в нём бракованного может быть...., но 1% из 100% есть....  

Ссылка на комментарий

Поддерживаю Андрея. Там внутри пружинка и все... У меня (если я не выкинул только) должен быть старый, я повелся на необходимость его периодической замены и поменял не разобравшись. Если найду - могу подогнать на опыты. Если только не выкинул я его.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
17 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Ну прежде, чем делать поспешные выводы, не стоит откидывать возможность того, что мне, например попался паленый или бракованый клапан)

Станислав, а на палёное масло нет греха????

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
23 часа назад, СашкаМ сказал:

Нету. И мембраны там никакой нет внутри. И менять нечего

А как же это:

колхоз мембраны от аналога (феби - 1400р)

https://www.drive2.ru/l/464967250663703201/

или мембрана отдельно (800р):

https://bersa-tools.ru/products/Membrana-maslootdelitelya-A-611-016-01

P.S. Сам не пробовал, мой клапан пока жив.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 часов назад, NESVIG сказал:

Станислав, а на палёное масло нет греха????

А при чем тут паленое масло, от его качества количество высосанного масла из картера не зависит. Да и нет. Не оно. Было и Тотал кварц инео мц3, был зик х9, сейчас фуш. Результат один - в клапан летит много масла. А вот причины полета, это уже другое.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
51 минуту назад, shurilla сказал:

А как же это:

колхоз мембраны от аналога (феби - 1400р)

https://www.drive2.ru/l/464967250663703201/

или мембрана отдельно (800р):

https://bersa-tools.ru/products/Membrana-maslootdelitelya-A-611-016-01

P.S. Сам не пробовал, мой клапан пока жив.

Интересная мембрана. Она конструктивно вроде пожесче выглядит за счет ребер на обратной стороне ( если правильно помню)

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Я менял себе мембранк. Вот точно так же как тут. 

https://www.drive2.ru/l/468531592483045523/

Моя рваная была. Шланг снял, и кинул под машину. Маслянных пятен нет. 

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
2 часа назад, shurilla сказал:

А как же это:

колхоз мембраны от аналога (феби - 1400р)

https://www.drive2.ru/l/464967250663703201/

или мембрана отдельно (800р):

https://bersa-tools.ru/products/Membrana-maslootdelitelya-A-611-016-01

P.S. Сам не пробовал, мой клапан пока жив.

Ценная инфа.

Отвечает  , кстати , на вопросы многих бедолаг тут, кот. мучаются проблемой "куда девается масло?" и почему в турбе его много. Дело то зачастую в этой мембране, и вопрос решается, как видно , не сложно.

Надо взять на заметку.

 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
49 минут назад, ruby12 сказал:

Шланг снял, и кинул под машину.

Я поначалу тоже так сделал , но капли на моей тротуарке перед гаражом задолбали , и я поставил маслоотделитель от Хундая(инфа тоже на Драйве2). Прекрасная вестч. Отделяет на все 100. И в турбе чисто и на асфальте.))

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Я установил два Штаера, один за другим (была тема) , но все равно частички масла попадали в турбину, немного но было. В конце концов выкинул выходной патрубок с маслоотделителей на улицу. Теперь все отлично, в турбине идеально сухо! И кстати, мог ранее даже не менять оранжевый уплотнитель на новый, надо бороться с самой болезнью а не с последствиями! А то тут в соседней теме страсти кипят с заменой родного патрубка на силиконовый. Считаю что масло в турбину не должно попадать ни при каком раскладе, ему там делать нечего! А они старательно уплотняют патрубки, ну не капает на свирл, идет все в турбину, и чем от этого легче?

Штаеры свою роль выполняют, отстой периодически сливаю, патрубок как уже говорил выкинут на улицу. В гараже у меня на полу светлая плитка, ничего не капает. После маслоотделителей там походу выходят уже масленые пары и то скорее всего при движении, потому и нет капель на полу.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
В 14.02.2018 в 19:50, СашкаМ сказал:

Нету. И мембраны там никакой нет внутри. И менять нечего. Раз в тыщу лет только если. Хрень это все

Мембрана  есть ,  не  путай  человека.  И  она со  временем рвется  ..  отдельно по каталогам не  продается  но есть неоригинал (  где  делают не  знаю )  стоит  1500 р .

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Господа! Чайниковый вопрос)

На ХХ, когда машина прогревается, заметил, что салонные лампы освещения немного "играют", видимо напряжение нестабильное, немного гуляет. Такая хрень была всегда, но не обращал особого внимания. Это норма или не норма?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
7 hours ago, maksimus81 said:

Господа! Чайниковый вопрос)

На ХХ, когда машина прогревается, заметил, что салонные лампы освещения немного "играют", видимо напряжение нестабильное, немного гуляет. Такая хрень была всегда, но не обращал особого внимания. Это норма или не норма?

У меня подсветка приборов мерцает на холодную, после прогрева проходит, подзабил пока на это

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • Garik 3
    • biker
    • MP40
    • alex YcbI
    • Den80
    • vardani
    • Evgen74
    • U F O
    • Arc-WS
    • Solist
    • ДжипЖип
    • kupr_vi
    • Михаил 44
    • Кирыч
    • Санька
    • Диммонн
    • Boosel
    • matrixgreen
    • Злоба
    • Charaev
    • Amelnik
    • Ohyenchik 48
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.