Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, mixser сказал:

Мембрана  есть ,  не  путай  человека.  И  она со  временем рвется  ..  отдельно по каталогам не  продается  но есть неоригинал (  где  делают не  знаю )  стоит  1500 р .

каюсь и посыпаю голову пеплом, накосячил

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По гене: теоретически гена работает "от ХХХ до ХХХХ", на фордах например он начинает выдавать вменяемый ток оборотов с 1100-1200. Но независимо от тока - не пляшет. Это может быть как признаком усталости изнашивающихся частей (щетки, коллектор...) так и особенностью работы на холодную при регуляторе напряжения встроенном в мозги мотора (у форда - регулятор автономен и живет в гене).

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Секундочку,а разве у нас не через мозг напряжение от гены управляется,и не должно из за него ничего моргать или тускнеть?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4,7
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Приветствую, столкнулся со следующим неприятным явлением: при троганьи с места вперед, если плавно нажимать на газ, обороты растут до 1000 и на секунду - полторы зависают, затем резко увеличиваются до 1500 и продолжается разгон, если включить драйв машина катится на холостых как и ранее, если резче продавливать газ - тоже разгон без этого пинка (или зависания), и только проявляется при старте с места, если хоть чуть есть накат- нет проблемы, иногда при этом есть треск как будто шрус хрустит, сегодня был в нескольких сто, в одном сказали  передний кардан - крестовина, во втором - передняя крестовина заднего, в третьем - передний мост развалился, мол при включении передачи его выворачивает и есть разбег кардана при включении скорости, после того как подергали карданы  весь день проездил без этого пинка, вечером загонял машину в гараж и повторилось. Ни кто не сталкивался с подобным траблом?

P.s. Масло в акпп чистое, не горелое, уровень на горячую, ошибок нет, правда не официальным сканером, а ланчем, в раздатке масло менял тысячи полторы назад

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну , крестовины проверить не сложно - снимаешь кардан и смотришь на закусывание и проч. Операция простая.По крайней мере , это то , что на поверхности , и можно исключить самому.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И так же ручками проверить сайленты (подушки) переднего моста, если уж на них "крошили батон" при одном из осмотров...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4,7
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Это да, завтра попробую скинуть карданы, напрягает больше провал на старте, может так вести себя, например, шрус кардана?, или действительно возможно с такими симптомами разрушение переднего редуктора?, хотя я в это мало верю

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
48 минут назад, La488 сказал:

Это да, завтра попробую скинуть карданы, напрягает больше провал на старте, может так вести себя, например, шрус кардана?, или действительно возможно с такими симптомами разрушение переднего редуктора?, хотя я в это мало верю

...  все это, с разрушением редуктора. У тебя полный привод, а значит если бы один буксовал, то второй полюбому бы поехал. Ну и звук характерный был бы из редуктора ( что то типа лязганья метала об металл) Я бы сказал, что это коробка. Только вот что конкретно - хз. У меня другой коробас

Изменено пользователем СашкаМ
Мат
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Гадать можно долго...и пугаться.Но лучче действовать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4,7
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Начну действовать на днях, на форуме не выкладывали процедуру подтяжки хвостовика? Есть особенности? Конкретно людей знающих нашу машину оперативно вряд ли найду, а если скидывать карданы можно попробовать люфты в хвостовиках убрать, я думаю, они там есть

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не лезте в тыковку точно не умея это делать. Это первое (про люфты хвостовиков).

Не хороните хвостовики раньше времени. Это второе.

Проверка руками. Проверка сайлентов. Потом какие-либо телодвижения.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
В 17.02.2018 в 21:20, La488 сказал:

мол при включении передачи его выворачивает

тогда там сайленты можно уже не щупать, они даже визуально должны быть рваные в хлам, не?

я менял все три, при надорванных наполовину двух (на пробеге 125ткм), по принципу "лучше перебдеть" - разницу не ощутил, но вроде ушли мелкие тычки при перегазовках.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
В 18.02.2018 в 21:38, La488 сказал:

Есть особенности?

Есть.

Подтянуть морковку "на глазок" - это 99,9% убить редуктор.

Для регулировки нужен стенд и специнструмент.

Николай Пименов  полностью солидарен!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4,7
Город: Краснодарский край
Опубликовано
3 часа назад, shurilla сказал:

тогда там сайленты можно уже не щупать, они даже визуально должны быть рваные в хлам, не?

я менял все три, при надорванных наполовину двух (на пробеге 125ткм), по принципу "лучше перебдеть" - разницу не ощутил, но вроде ушли мелкие тычки при перегазовках.

Честно не видел в этот раз рваных в хлам салентов, менял их год назад, тогда удары жёсткие были, помимо хрустов вылезла сегодня ошибка еср, абс и 4вд контроль, похоже ступица

39 минут назад, E_Gun сказал:

Есть.

Подтянуть морковку "на глазок" - это 99,9% убить редуктор.

Для регулировки нужен стенд и специнструмент.

Николай Пименов  полностью солидарен!

Спасибо, значит не полезу сам

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
23 часа назад, La488 сказал:

менял их год назад

если поставили оригинал, то должны быть в норме - походу, они тут не причем.

непонятно тогда чего там "выворачивает"

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WK 2005 3D
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток ! Подскажите подойдут ли данные форсунки autotechteile 0774 на дизель 3 литра wh

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
В 19.02.2018 в 23:56, La488 сказал:

сегодня ошибка еср, абс и 4вд контроль, похоже ступица

Вот https://www.drive2.ru/l/2345689/...  в отзывах посмотри, чел форсы заказывал. Похоже , вполне подходят.

 

Тут , насколько знаю , никто не ставил.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, LPT сказал:

Подскажите подойдут ли данные форсунки autotechteile 0774 на дизель 3 литра wh

Ну по идее она самая..., только я не нашёл цен на их продукцию...

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
3 минуты назад, EmerA сказал:

только я не нашёл цен на их продукцию...

Аки грязи :http://www.autopiter.ru/goods/0774/autotechteile/id112673322

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
34 минуты назад, олегТТ сказал:

Тут , насколько знаю , никто не ставил

Ставил, ставил.

Нормальные форсы.

По некоторым слухам из "информированных" кругов, это Бош контрафактный.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, олегТТ сказал:

Аки грязи

Да, нашёл уже, от 10500руб. цены.....

 

8 минут назад, E_Gun сказал:

По некоторым слухам из "информированных" кругов, это Бош контрафактный.

То что Бош 100%..., но скорее всего восстановленные теже....

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
6 минут назад, СашкаМ сказал:

китайцы

Сведения точные?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, СашкаМ сказал:

От того, что китайцы на кожаной сумке напишут GUCCI сумка не становится сумкой от GUCCI.

Вот этого я не знаю...., знаю что написано Бош.....

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, олегТТ сказал:

Сведения точные?

Аutotechteile - компания, зарегестрированная в Германии.

Дата регистрации совпадает с периодом, когда дилеры продавили право торговать з/ч только самим.

Сама компания ничего не производит, кроме, пожалуй, картонных коробочек.

На остальных 5/6 части суши о ней ничего не известно.

То, что лежит в их коробочках, нередко оказывается оригиналом, со стертыми логотипами.

Выводы делай сам....

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
5 минут назад, E_Gun сказал:

Выводы делай сам....

Сделал. Мона смело брать !))(я б взял). 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Только что, олегТТ сказал:

Мона смело брать !

Я брал плату АКПП, вискомуфту вентилятора (для Мерина), еще чего то.

Был период с очень сладкими ценами на форсы, но я пролюбил этот момент, а то бы лежали в запасе.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Парни,кто-нибудь подбирал уплотнитель от чего нить на заднюю дверь,снизу который,и который вечно отрывается! Ценник в экзисте 1800:(

C0C80D4B-AFEF-4147-BB89-6B067257D609.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexSv
    • Sergey24
    • Korshe
    • bimer525i
    • aks30
    • up6
    • nilipuch
    • WEST URAL
    • AlexBodrov
    • Валериан77
    • buzz
    • Прохор
    • Sturmvogel7
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.