Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Akpo6at13 

Саша ответил за меня, бош всегда был говном в свечах, с завода стоят беру. 

Pomor 

По поводу зеркала - если морозы, то могло замёрзнуть. Особенно после мойки или оттепели 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
9 часов назад, СашкаМ сказал:

Истории известны случаи когда свеча звонится, но не работает

Что за история такая?

Если звонится и сопрот.в норме, то не работать она не может.Другое дело величина сопрот.

А в Боше наверное играет роль производитель.Слишком многие его делают.Для меня 9 лет результат.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
11 часов назад, Pomor сказал:

Комрады, подскажите .

Вдруг перестало складываться зеркало на водительской двери. Правое складывается, а левое нет.

Куда копать?

 

Здесь в техсаппорте есть целая обширная тема про зеркала...

 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

В теме про жижи,про 5.7 не понял,жидкость в гур такая же как и у дизеля?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
7 часов назад, dzdm сказал:

про 5.7

Так какую долить то можно?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
29 минут назад, dzdm сказал:

Так какую долить то можно?

Я Феби заливал, нормально уже года 4 всё...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

EmerA у тебя дизель,я и спрашивал выше,одна жижа в дизель и хеми?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
40 минут назад, dzdm сказал:

у тебя дизель,я и спрашивал выше,одна жижа в дизель и хеми?

Да я думаю одно и тоже...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Коллеги! У меня реально наболевший вопрос. У меня WK 2005 г.в. 3.7. При работе из двигателя  идет равномерное постукивание. Откуда-то снизу и сзади. В одном сервисе сказали, что хрен знает что это. В другом-что это нормально. На форуме ответ не нашел... Может кто стплкивался с чем-то подобным.

Прошу простить новичка, если не туда написал...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Maksim_98rus сказал:

Может кто стплкивался с чем-то подобным.

Мало вводных.

Еще какие то проблемы по мотору есть?

Стучит на горячую, на холодную?

Масло какое? Менялось когда?

Дальше сложнее - диагностика, ошибки, компрессия?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, СашкаМ сказал:

Жень, ты не стесняйся, продолжай)))

Не, ну есть стуки, которые есть, но жить мотору не мешают.

"Перекладка" поршня, например, или втулки ВГШ.

Можно ездить годами и не париться.

А, ежели чего, так хороший стук всегда наружу вылезет©

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
39 минут назад, E_Gun сказал:

Мало вводных.

Еще какие то проблемы по мотору есть?

Стучит на горячую, на холодную?

Масло какое? Менялось когда?

Дальше сложнее - диагностика, ошибки, компрессия?

Никаких проблем нет. С расходом масла пока не определился, он не давно у меня. Стучит всегда, на холодную может чуть силнее. Масло менял 1000 км назад (залил мобил 5-30). Ошибок нет. Компрессию не мерял. Стук похож на гидрик, только снизу.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
29 минут назад, Maksim_98rus сказал:

Масло менял 1000 км назад

А до замены масла стук был?

Я бы первым делом слил масло и посмотрел на наличие стружки в отработке.

И подключил бы манометр, посмотреть на давление масла.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

Ну может шатун в пальце?

Это и есть втулки ВГШ.

Стук, да, очень сложно вычленить, кажется, что нижний.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
11 часов назад, E_Gun сказал:

А до замены масла стук был?

Я бы первым делом слил масло и посмотрел на наличие стружки в отработке.

И подключил бы манометр, посмотреть на давление масла.

Стук был и до замены. Масло чистое, без стружки. Может звук записать и выложить?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Maksim_98rus сказал:

Может звук записать и выложить?

Не, это без толку, все равно искаженный будет.

Давление мерить надо, как бы не вкладыши.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
17 минут назад, E_Gun сказал:

Не, это без толку, все равно искаженный будет.

Давление мерить надо, как бы не вкладыши.

Еще, только что заметил, звук пропадает почти полностью при переводе на бензин (на газу он отчетливей. И на бензине двигатель работает ровнее (на газу начало подколбашивать)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, Maksim_98rus сказал:

звук пропадает почти полностью при переводе на бензин (

Это уже о чем то.

На газе мотор работает жестче, отсюда все люфты проявляются отчетливее.

А, вот где люфт, во вкладышах или в вгш, по прежнему неизвестно.

В ВГШ ни о чем, можно годами ездить, а вкладыши серьезнее, может и провернуть.

Давление меряйте, если вкладыши, оно пониженное будет.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Это уже о чем то.

На газе мотор работает жестче, отсюда все люфты проявляются отчетливее.

А, вот где люфт, во вкладышах или в вгш, по прежнему неизвестно.

В ВГШ ни о чем, можно годами ездить, а вкладыши серьезнее, может и провернуть.

Давление меряйте, если вкладыши, оно пониженное будет.

Спасибо! Померяю давление отпишусь.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 часа назад, E_Gun сказал:

Это уже о чем то.

На газе мотор работает жестче, отсюда все люфты проявляются отчетливее.

А, вот где люфт, во вкладышах или в вгш, по прежнему неизвестно.

В ВГШ ни о чем, можно годами ездить, а вкладыши серьезнее, может и провернуть.

Давление меряйте, если вкладыши, оно пониженное будет.

Кстати, а какое давление должно быть?

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Maksim_98rus 

Газовые форсунки тоже издают цокающий звук, похожий на звук компенсаторов. 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Maksim_98rus сказал:

звук пропадает почти полностью при переводе на бензин

Форсунку меняй газовою..... 100%

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Перегорела лампочка задней фары. Стоп-сигнал горит, а ходовой огонь – нет. Заменил лампочку. Результат тот-же: Стоп-сигнал работает, фара не горит. :( Старая была перегоревшей и чёрной. Новая не перегорела, но, не работает. На плате видны следы коррозии. Может, пропоять чего получится... Обращаюсь за советом.

Николай? :)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, National сказал:

На плате видны следы коррозии.

Была такая беда этой зимой.

Паять лениво было, на Рок-авто заказал 2 новых платы,  Z46026, по 37 баксов.

Приехали, доволен. Причем, одна оказалась подломанной, без проблем выслали замену, сломанную обратно не просили.

Теперь еще есть запасные новые патрончики.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мужики! Задний бампер от срт. Не могу понять как добраться до задних противотуманок. Даже рука не пролазит между бампером и усилителем(металлическая пластина такая). Патроны наверно отгнили,ибо в грязище все, но без снятия бампера как то можно к ним подобраться?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Ковров
Опубликовано
16 минут назад, National сказал:

Перегорела лампочка задней фары. Стоп-сигнал горит, а ходовой огонь – нет. Заменил лампочку. Результат тот-же: Стоп-сигнал работает, фара не горит. :( Старая была перегоревшей и чёрной. Новая не перегорела, но, не работает. На плате видны следы коррозии. Может, пропоять чего получится... Обращаюсь за советом.

Николай? :)

Приветствую! Только сегодня реанимировал заднии фонари Европа. Попробуй для начала прозвонить тестером плату я так и сделал выявил : один пин в колодке на плате не звонился , аккуратно удалил его с колодки , из проволоки сталистой согнул  буквой «г « новый пин вставил в колодку , короткий кончик подпоял к дорожке все заработало + ещё на одном цоколе в который вставляется лампочка отгнил ус его нарастил при помощи паяльника. Контакты все зачистил поджал все горит все светит , но все это конкретно в моем случае , перед установкой в штатное место проверил все от внешнего источника энергии ( перестраховочка). Реанимация 2 фонарей заняла 1,5 -2 часа , с паяльником не особо дружу ! Фоток не делал к сожалению, да и не нужны они, когда снимешь все понятно наглядно.Вот схема распиновки фонаря (америка) взятая здесь на форуме .

A3EC32D5-2708-41E4-B5AE-B471B6C8F21F.png

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
3 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Мужики! Задний бампер от срт. Не могу понять как добраться до задних противотуманок. Даже рука не пролазит между бампером и усилителем(металлическая пластина такая). Патроны наверно отгнили,ибо в грязище все, но без снятия бампера как то можно к ним подобраться?

У меня конечно не СРТ бампер, но рука пролазила к туманке легко. И да, там патроны сгнивают от сырости, можешь сразу новый искать на разборке и уже потом думать как его поменять...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 63 гостя (Посмотреть всех)

    • Hamman46
    • вадим 912
    • Fairtex
    • ljokhabelii
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.