Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
4 минуты назад, E_Gun сказал:

Дальнего.

Тогда у меня фары какие-то неправильные) Депо без регулировки. У меня вот тут загараются габариты.

PS машина на фото не моя

87ba9c4s-960.jpg

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 минуту назад, Akpo6at13 сказал:

Депо без регулировки

Весь неоригинал фар делают под американцев (WK).

Поэтому и габарит там "в углу".

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

У меня вот тут загараются габариты.

О как... У меня там поворотники.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

О как... У меня там поворотники.

У меня поворотник там же)

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
10 минут назад, E_Gun сказал:

что желтые габариты и ярко белый ближний, горящие одновременно, меня выбешивают,

Я поменял на светодиоды, но там тоже не все гладко:

warm white - немного желтее (теплее) ксенона

cool white - немного белее (холоднее) ксенона

:wacko:

 

Ссылка на комментарий

Галка у меня на рестайле была на заводских европейских ксеноновых и на eagle eyes ксеноновых неоригинальных, но габариты на них в американском формате. Сборная солянка получается. 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

вопрос не включал в себя ксенон.

Вот фара европа

2005_wh_027.jpg

Вот фара Америка

2005_wk_26.jpg

Думаю, все видят дополнительную лампочку? И да, она в дальнем таки.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Американка в плане размещения лампочек мне больше нравится)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Оно идентично - просто в европе есть дополнительная микролампочка. Плюс возможно разница в отражателе для формирования галки. Ну и модель больших ламп отличается.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 01.04.2018 в 21:27, Николай Пименов сказал:

Оно идентично - просто в европе есть дополнительная микролампочка. Плюс возможно разница в отражателе для формирования галки. Ну и модель больших ламп отличается.

На депо есть галка. Проверял. Размещение ламп как на америке.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK 3.0 2008 overland
Опубликовано

Друзья! Подскажите, какие лампочки можно ставить в задний фонарь европейца? Код фонаря: 55156721AI
Нужны именно коды на все лампы (стоп, поворот, задний ход, габарит), чтобы заказ в магазине сделать.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
36 минут назад, Acegrig сказал:

коды на все лампы

P 27/7

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ээээ....в поворот - 3157А (А - это Амбер, т.е. желтые), остальные - 3157 просто (они же - 3157К), задние ПТФ - Р25-1...или я что-то пропустил в этой жизни??

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 01.04.2018 в 20:23, Николай Пименов сказал:

 

2005_wk_26.jpg

Подскажите, на американской фаре габарит и поворотник  - одна лампа. Есть вариант её замены чтобы был белый габарит с сохранением жёлтого поворотника?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Светодиодные гибридные лампы с двойным цветом (+ балласты для поворота - а то моргулис нездоровый будет).

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

купил я такие лампы,чет там с полярностью не,забил и оставил что было,брал 3157

3EE5C6D2-254A-4608-B546-139F5E72DD9D.png

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Ехал я тут медленно мимо забора и услышал отражённый звук типо шипения от мотора ровно после 1500 оборотов. Где-то сечет чтоли не пойму или так и должно быть? Если где-то сечет, то на езде разве не должно отразится сразу?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Форсунки скоро поедут на тест. 06110170060 - это правильный номер шайб? А вот как заглянуть в стык турбы и глушака я даже не представляю ?

Ссылка на комментарий

Форсы цыкают, они не постоянно шипят если что. Номер правильный, 0только лишний в начале. 

Выхлопные газы воняют если че. Учуять можно, обычно на светофоре стоя. Да короче надо смотреть, а то я тут нагадаю на кофейной гуще щас. У дизеля еще коллектора больное место 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Блин, вот весна пришла...., что то заскрипело в районе переднего правого колеса когда руль вертишь... Что там может скрипеть, тяга рулевая что ли или шаровая?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, EmerA сказал:

тяга рулевая что ли или шаровая?

И то и другое.

Скрипит - не значит умерло, можно ATF шприцом под пыльник загнать, кубик, должно пройти.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

E_Gun  Жень да я знаю, что необязательно умерло... Завтра на работе буду, залезу посмотрю с ребятами...

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Сань, а почему при повороте руля и у правого колеса?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Простите за возможно тупой вопрос, но на ГЧ надо смазывать регулярно шаровые??

Ссылка на комментарий

Родные не смазываются, только если жидкого масла шприцом под пыльник. В некоторых неоригиналах есть тавотницы. Раз в замену масла можно и прошприцевать, не сильно накладно. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Калининград
Опубликовано

Доброго времени суток. Проблема в следующем, постоянно обгорает контакт на разъёме лампы ближнего света, заменил фишку - не спасло, он снова почернел и при движении, частенько, левая фара тухнет. Ни кто с подобным не сталкивался, может его можно чем либо смазать? Лампы стоя на 55W.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Обгорает всегда только как результат сопротивления в контактной паре. Контактик чутка слабее жмет на вывод лампы, дрожит при движении - там образуется сопротивление, на нем выделяется мощность, она нагревает там всё вокруг, контакт ещё слабее и так далее.

Для пробы - достаточно поменять местами контакты в новом разъеме - подгар уедет на другой контакт вместе со слабым контактом.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 48 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.