Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Калининград
Опубликовано
18 минут назад, Николай Пименов сказал:

Обгорает всегда только как результат сопротивления в контактной паре. Контактик чутка слабее жмет на вывод лампы, дрожит при движении - там образуется сопротивление, на нем выделяется мощность, она нагревает там всё вокруг, контакт ещё слабее и так далее.

Для пробы - достаточно поменять местами контакты в новом разъеме - подгар уедет на другой контакт вместе со слабым контактом.

Спасибо, попробую.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот как-то так электрика и работает...

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

4 часа назад, Pravun сказал:

55W.

Это по току около 4А (на заведенном авто), поэтому место плохого контакта и будет сразу нехило греться...

4 часа назад, Pravun сказал:

может его можно чем либо смазать

можно поробовать "красный вазелин" Batterie-Pol-Fett (пр-во Liqui Moly)  точечно нанести на контакты лампы перед посадкой в разъем.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там нет разницы, на заведенном авто или нет - источник питания ламп головного света стабилизированный и не зависит от напряжения бортсети.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Да, это я тупанул.

Везде теперь эти контроллеры и мосфеты...

 

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
В 08.04.2018 в 09:22, dzdm сказал:

купил я такие лампы,чет там с полярностью не,забил и оставил что было,брал 3157

3EE5C6D2-254A-4608-B546-139F5E72DD9D.png

Хотел в стоп/габарит светодиоды поставить, фирменные Osram. В общем ситуация такая: у меня нужны не просто 3157(T25), а 3157 CK(Т25 СК), так же могут иметь обозначение 3157 SRCK.

Разница вот в чем: у обычных ламп распиновка идёт - плюс налево, плюс направо, минус налево, минус направо.

А у СК (SRCK) идёт - два плюса справа, два минуса слева.

 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, KarabasMotp сказал:

Хотел в стоп/габарит светодиоды поставить, фирменные Osram.

На европу рестайл 3557R02B встают без проблем, проверено лично:

 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Скажите в чем отличие сидений оверленда от лимитед кроме обивки?

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
1 час назад, shurilla сказал:

На европу рестайл 3557R02B встают без проблем, проверено лично:

 

На моем доресте этот фокус не прошёл. Перепаивать плату только, либо искать диоды с распиновкой SRCK.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По сидеьням: ни в чем. Кроме шкурки все остальные детали, включая поролон - одинаковый номер.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 V8
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Подскажите где в Москве можно решить проблему с катализаторами без проблем, желательно удалить их. Какой профильный сервис делает это? Желательно партер форума со скидкой по клубной карте) 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну,дык, и обратись к партнерам.Там и адрес скажут...

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Подскажите, у нас есть ограничение по количеству отключения АКБ? Минуса!

Провожу всяческие сварочные работы на машине, приходится снимать минусовую клемму. Уже раз 20 снял - подключил, за всё время пользования авто (2 года)!?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Здесь вам не Мерседес какой...не замечено ничего такого.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 WK 2005 , бензин 3.7
Город: Тверь
Опубликовано

Добрый вечер,

1 вопрос:  WK 2005 год, 3.7, когда торможу, затем нажимаю на педаль газа, АКПП включается с пинком. ошибок в работе АКПП нет.  на драйв ру прочитал , что это симптом старой прошивки автомобильных мозгов, обновись и симптом исчезнет пришлите ссылку на форум как решилась подобная проблема.

2 вопрос:  WK 2005 год, 3.7, не произвольно нажимается сигнал би-би, возможно ли самостоятельно починить подрулевой переключатель, пришлите ссылку на тему с данной проблемой.

3 вопрос , штатная  магнитола с CD приводом, американец сканирует только нечетные FM волны, скажите есть ли возможность перенастроить магнитолу на европейский диапазон

4 вопрос: если нажимать слегка на педаль газа ( 10-30% утапливаю газ) набор газа идет рывками , прерывисто -какие возможные  причины? 

5 вопрос, существует ли штатная буксированная проушина?

заранее благодарен за ответы

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
39 минут назад, Burn69 сказал:

1 вопрос:  WK 2005 год, 3.7, когда торможу, затем нажимаю на педаль газа, АКПП включается с пинком. ошибок в работе АКПП нет.  на драйв ру прочитал , что это симптом старой прошивки автомобильных мозгов, обновись и симптом исчезнет пришлите ссылку на форум как решилась подобная проблема.

Когда масло в последний раз менялось и какой уровень в коробке?

 

39 минут назад, Burn69 сказал:

4 вопрос: если нажимать слегка на педаль газа ( 10-30% утапливаю газ) набор газа идет рывками , прерывисто -какие возможные  причины? 

Отсылка, как мне кажется, к первому вопросу

 

40 минут назад, Burn69 сказал:

5 вопрос, существует ли штатная буксированная проушина?

Да. Есть. Шла как доп.опция. Продавались несколько штук в разделе барахолки. Так же, при наличии металла и сварки - можно изготовить самому или заказать кастом в интернете. Ищи в ветке про ВК.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Николай Пименов сказал:

Здесь вам не Мерседес какой...

:lol2:Вообще не отключаем.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 WK 2005 , бензин 3.7
Город: Тверь
Опубликовано
21 час назад, Akpo6at13 сказал:

Когда масло в последний раз менялось и какой уровень в коробке?

Масло по уровню в норме, менялось 3 т км назад.( при покупке мною авто)

 

Отсылка, как мне кажется, к первому вопросу ( врядли , какая взаимосвязь?)

 

Да. Есть. Шла как доп.опция. Продавались несколько штук в разделе барахолки. Так же, при наличии металла и сварки - можно изготовить самому или заказать кастом в интернете. Ищи в ветке про ВК.

Спасибо посмотрю

 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По 3 вопросу - скорее всего да - но нужно всей машине включить регион "европа", что не всегда возможно (не уверен что возможно - обратная процедура типа "включить Канаду" - вполне работает).

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

По 3 вопросу - точно нет.

Сетка частот внутри магнитолы. Можно прошить, но не бюджетно. Эрта делает.

То что предлагает Николай, годится в обратную сторону, при установки европейской головы в американскую машину.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Регион у магнитолы тоже есть в конфигурации. При изменении в чистоевропейской машинке региона на канаду - нечетные частоты исчезают. То есть если точно не появляются (эксперимент походу не делали - перешить машину на русский регион) - то мало будет сменить башку на европейскую, нужно ещё и страну подправить в авто.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 WK 2005 , бензин 3.7
Город: Тверь
Опубликовано

Добрый день , спасибо за ответы , я скорректировал вопросы :

 

1 вопрос:  WK 2005 год, 3.7, когда торможу, затем нажимаю на педаль газа, АКПП включается с легким  пинком . типа ТУК... ошибок в работе АКПП нет.  жидкость сменил

2 вопрос: если нажимать слегка на педаль газа ( 10-30% утапливаю газ) набор газа идет рывками ( не ровно), прерывисто:

- коррекция лямбда зонтов в минус 0-5% синхронно по обоим сторонам

-давление топлива 3.8 держит стабильно

- газ если резко нажать газует тупо не с провалом но медленно как "старый пердун "

-свечи- новые, форсунки помыл промывкой из шприца  точно так  как тут : https://www.drive2.ru/l/3495238/

-катализатор не забит говорят работает ( как его проверить ?)

какие возможные  причины?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Подскажите, кто менял лампочки в подсветке режимов АКПП, какие там лампочки стоят? Такие-же как в климате?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

FatFox там одна. Я снял световод и  поехал подобрал диод. С тех пор у меня белым горит 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
В 05.05.2018 в 01:00, E_Gun сказал:

:lol2:Вообще не отключаем.

Женя, слабо вериться в твою шутку юмора!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, NESVIG сказал:

слабо вериться

Да, не нормально все.

Массу вешаешь поближе к месту сварки, ток не дурак, он по всей машине блуждать не будет, пойдет кратчайшим путем.

* это из личного опыта, не в качестве совета или рекомендации.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Это понятно, когда варишь задницу, массу не цепляешь спереди!!! 

Сенкую!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Калининград
Опубликовано

Доброго времени суток. Помогите с номерами сайлентблоков для нижних, передних, рычагов, только резиновых, полиуретан не хочу. Спасибо.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Задние МУГ (потребются прямые руки установщика): moog k200182

Передние - можно тоже МУГ: moog k200181

Где стойка подвески опирается - МУГ: moog k200183

В америке считается премиум-классом, но суть в том что точно из резины и при пряморукой установке нормально работают, и долго.

ценник на 1 сторону - 51,1 американский президент "там" + доставки по сша, до россии, %посреднику и т.п.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • matrixgreen
    • Михаил 44
    • Злоба
    • Charaev
    • Amelnik
    • Ohyenchik 48
    • Ko Ma
    • Oldriller
    • MP40
    • Hamman46
    • Garik 3
    • Kyl
    • AS8
    • Jeepy G
    • Роман40
    • Evgen74
    • Ксана
    • MadRabbit
    • Серго97
    • saxandrik
    • alex YcbI
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.