Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
В 31.08.2018 в 18:56, dzdm сказал:

Коллеги,поломался в деревне,потекла помпа ручьем,джип довез до места,а вот обратно никак,вопрос в следующем,что надо для замены помпы,и надв ссылки на это действие. Просьба мануалам не строщать,делать придётся самому и надо понятие!!! Вопрос второй:при малол количестве ож указатель на приборке адекватен????

Забыл отписать,всё сделал сам,поставил айртех,проблем не было,только инструмент...

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, панель, где климат и комп отличается от панели с кондеем? Дерево бесит что-то. Вроде по размеру один в один. Я могу перекинуть внутренности от своего туда и поставить, нет никаких сюрпризов?

S81003-203425(1).thumb.jpg.6b2aac6fe88791488905b40c4ab555ee.jpgS81003-203618(1).thumb.jpg.a33b4d159d573fbec7eeb6b1bfc10a43.jpg

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
6 часов назад, Naujokas сказал:

разбирал ли кто нибудь спинку переднего сидения?

 

Ссылка на комментарий
123
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано

всё, достал родной дренаж люка, может кто мерил диаметр трубы железной на люке на которую трубка дренажа надевается? поменяю всю трубку пластиковую резиновую полностью

Изменено пользователем Naujokas
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
21 час назад, Alex_84 сказал:

Подскажите, панель, где климат и комп отличается от панели с кондеем? Дерево бесит что-то. Вроде по размеру один в один. Я могу перекинуть внутренности от своего туда и поставить, нет никаких сюрпризов?

Совершенно идентичны...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Господа, может кто ткнет носом, но поиском прошелся, тем разных много...

 

1. После смены обоих патрубков на силиконовые вроде как было все тихо. Но тут прислушиваться стал к мотору, так вроде как примерно в районе 2000-3000 появился свист, с правой стороны имхо, как из под бардачка, но под капотом. Или я сильно прислушиваюсь, или все-таки что-то неправильно работает?

Как шумит турбина вообще? Свистит или шипит? Свист такой тоненький, на уровне комариного...

Или это какие трубочки от сажевого фильтра воздух дуют свистом?

1.1 Еще прислушался и как "дребезжание" есть при газвпол, как пустая банка или как тепловой экран оторванный...

 

И второй вопрос.

2. После смены генератора и переборки обратил сейчас внимание, что верхний кронштейн гены как в маслице немного. Или надувает откуда-то, или льется.

Когда снимал гену трогал патрубок с интеркулера, впуск с датчиком температуры снимал.

Но на ХХ подсовывая руку там ничего не дует нигде, и датчик не в масле (а я грешил или на него, или на впуск плохо прикрученный, но прокладка хорошая была - снимал и проверял).

Еще было с пару месяцев назад я откручивал натяжитель цепи, но вроде туда еще пальцами не долез. Ну и менял прокладку крышки заливной на новую недавно.

Какие есть мысли ил что мне еще можно посмотреть и проверить?

Ссылка на комментарий

С натяжителя очень весело может натечь. Я так своему гене приблизил переборку, весь в масле был. 

Пс для защиты гены от течи масла можно воткнуть щиток специальный. Изначально на машинах его нет, потом добавили. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Roman76 сказал:

Еще прислушался и как "дребезжание" есть при газвпол, как пустая банка или как тепловой экран оторванный...

Отрегулируйте положение декоративной крышки, так, что бы ударяя по ней, не сильно, дребезга не было.

Это можно сделать, подгибая задний кронштейн.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 минут назад, СашкаМ сказал:

С натяжителя очень весело может натечь. Я так своему гене приблизил переборку, весь в масле был. 

Пс для защиты гены от течи масла можно воткнуть щиток специальный. Изначально на машинах его нет, потом добавили. 

Да, проверю завтра натяжитель...

А щиток это? imageeak.jpg

или типа крышки на горловину? 5d7b0b1s-1920.jpg

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
28 минут назад, Roman76 сказал:

А щиток это?

Этот... Только я его крепко поставить так и не смог, на всякий случай стяжками подстраховал....

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Roman76 сказал:

крышки на горловину?

Подскажите номер этой воронки. На всех мерсах стоит, а хруслер как всегда подумал нахрен оно надо?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
14 часов назад, Roman76 сказал:

Еще прислушался и как "дребезжание" есть при газвпол, как пустая банка или как тепловой экран оторванный...

У меня так тепловой экран дребезжал, который закрывает банку. Прям на ней валялся)

И еще вопрос) какая головка нужна, что бы натяжитель цепи открутить)? Я то - ли плохо искал, либо из0за того что натяжитель грязный не мог нормально подобрать её

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
14 часов назад, EmerA сказал:

Этот... Только я его крепко поставить так и не смог, на всякий случай стяжками подстраховал....

Попробую купить тоже

6 часов назад, Alex_84 сказал:

Подскажите номер этой воронки. На всех мерсах стоит, а хруслер как всегда подумал нахрен оно надо?

Присоединяюсь к вопросу. Пока не нашел. Может кто знает?

55 минут назад, Akpo6at13 сказал:

У меня так тепловой экран дребезжал, который закрывает банку. Прям на ней валялся)

И еще вопрос) какая головка нужна, что бы натяжитель цепи открутить)? Я то - ли плохо искал, либо из0за того что натяжитель грязный не мог нормально подобрать её

Экран я месяца 3 назад прикручивал обратно надо глушителем. Вот может опять упал, надо посмотреть...

Головку посмотрю, напишу. Но стандартная из набора

15 часов назад, E_Gun сказал:

Отрегулируйте положение декоративной крышки, так, что бы ударяя по ней, не сильно, дребезга не было.

Это можно сделать, подгибая задний кронштейн.

Спасибо, попробую!

15 часов назад, Roman76 сказал:

1. После смены обоих патрубков на силиконовые вроде как было все тихо. Но тут прислушиваться стал к мотору, так вроде как примерно в районе 2000-3000 появился свист, с правой стороны имхо, как из под бардачка, но под капотом. Или я сильно прислушиваюсь, или все-таки что-то неправильно работает?

Как шумит турбина вообще? Свистит или шипит? Свист такой тоненький, на уровне комариного...

Или это какие трубочки от сажевого фильтра воздух дуют свистом?

 

2. После смены генератора и переборки обратил сейчас внимание, что верхний кронштейн гены как в маслице немного. Или надувает откуда-то, или льется.

Когда снимал гену трогал патрубок с интеркулера, впуск с датчиком температуры снимал.

Но на ХХ подсовывая руку там ничего не дует нигде, и датчик не в масле (а я грешил или на него, или на впуск плохо прикрученный, но прокладка хорошая была - снимал и проверял).

Еще было с пару месяцев назад я откручивал натяжитель цепи, но вроде туда еще пальцами не долез. Ну и менял прокладку крышки заливной на новую недавно.

Какие есть мысли ил что мне еще можно посмотреть и проверить?

Еще есть мысли какие по вопросам 1 и 2 у кого? Даже мнения интересны...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
21 час назад, СашкаМ сказал:

С натяжителя очень весело может натечь. Я так своему гене приблизил переборку, весь в масле был. 

Пс для защиты гены от течи масла можно воткнуть щиток специальный. Изначально на машинах его нет, потом добавили. 

Нет, с натяжителя не течет. Или сечет через датчик на впуске, или я пока не понял.

Щиток закажу, уже в корзине

21 час назад, E_Gun сказал:

Отрегулируйте положение декоративной крышки, так, что бы ударяя по ней, не сильно, дребезга не было.

Это можно сделать, подгибая задний кронштейн.

Крышка стоИт хорошо, не болтается. Проверил.

7 часов назад, Akpo6at13 сказал:

У меня так тепловой экран дребезжал, который закрывает банку. Прям на ней валялся)

И еще вопрос) какая головка нужна, что бы натяжитель цепи открутить)? Я то - ли плохо искал, либо из0за того что натяжитель грязный не мог нормально подобрать её

Глушитель проверю потом на эстакаде.

Головка на 22 чуть свободно для натяжителя. Если ровно крутить - сорвать трудно грани.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
14 часов назад, Alex_84 сказал:

Подскажите номер этой воронки. На всех мерсах стоит, а хруслер как всегда подумал нахрен оно надо?

Вроде нашел, возможно оно 6420180080 Mercedes Benz

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Roman76 сказал:

Головка на 22 чуть свободно для натяжителя. Если ровно крутить - сорвать трудно грани.

 

9 часов назад, Akpo6at13 сказал:

какая головка нужна, что бы натяжитель цепи открутить)

Большая "свечная" головка, 21мм.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Значит натяжители разные бывают! Прошу обратить внимание. Старый на машине и новый вот в руках только 22 голова. На 21 не лезет. Проверяйте перед установкой снятием. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
В 06.10.2018 в 00:39, Roman76 сказал:

Значит натяжители разные бывают!

Да, еще и под 6-гранник внутренний, на 17.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, СашкаМ сказал:

Неоригинал - возможно.

Угу. В оригинале INA идет.

От FM я как то ставил, только не помню, кто делает, но не INA точно.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Недавно менял у себя два таких поставил INA/LUK 532023410

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
18 минут назад, СашкаМ сказал:

А второй ты куда запихивал? ?

Ты меня не пугай. Я два купил. Два поставили... что значит куда?))

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

Я вообще-то про натяжитель цепи. 

Я про ролики ремня ))))

Пордонте тогда))

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано

Блин, оказалось на моем сорваны несколько гаек и шпилек (((

Подскажите пожалуйсто полные размеры колесных гаек и шпилек на Вику.

Желательно с местом покупки :)

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
7 часов назад, феден сказал:

размеры колесных гаек

оригинал 06036310AA

на замену себе брал "цельные" AGG215 (в прошлом году были по 40руб) 1/2" х35, hex19, конус

вполне себе нормальные гайки.

7 часов назад, феден сказал:

и шпилек

оригинал 06036424AA

из замен знаю только:

Crown 6036424AA

Dorman 610448

какие из них лучше я не знаю.

 

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прошу подсказать, может кто делал... Хочу что-то типа Remote Start с белком с дисплеем. Как на автосигнализациях обычных. 

Автозапуск есть и работает, а вот брелка с дисплеем не хватает. 

Может есть какие готовые блоки типа РАС (у них нашёл что-то похожее, но не купить занеоченьдорого), или как через какой нибудь Старлайн можно это сделать? Или куда врезаться в проводку? 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 05.10.2018 в 22:46, Roman76 сказал:

Вроде нашел, возможно оно 6420180080 Mercedes Benz

Заказал, получу, попробую, отпишу тут... (это накладка на маслозаливную горловину).

Заодно заказал и пластиковый щиток-защиту на генератор. Тоже отпишусь тут. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Йода
    • Добрый
    • _KV_
    • фасолька
    • Acovant
    • Alex_Cher
    • Rommel-86
    • Gneush54
    • tracker99
    • Vasiliy190
    • ZloiGaMeR
    • Airbus320
    • Евгений 23
    • buzz
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.