Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Электроника 3,0.png

Не пойму, тут ошибка в номерах цилиндров? Если я сканер воткну форсы прописывать, то стоя лицом в мотор  слева от радиатора 1,2,3 и справа 4,5,6 цилиндры или как на картинке??

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

А как узнать есть или нет у моего джипа сажевый фильтр не заглядывая под днище?

 

1J8H3E8M28Y131547

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
3 часа назад, Alex745 сказал:

есть или нет у моего джипа сажевый фильтр

 Я не нашел, походу дилерский командир у вас.

https://www.autodoc.ru/catalogs/original/modifications?vin=1J8H3E8M28Y131547

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50, WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Всем привет! ЦЗ стал плохо отзываться на ключ, батарейки в брелке менял, что в первом, что во втором комплекте. Открывает в лучшем случае нажатие на 5. Куда копать?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
40 минут назад, karapuzik007 сказал:

батарейки в брелке менял, что в первом, что во втором комплекте.

Посмотрите насколько хорошо контакты, в которые вставляются батарейки, припаяны к плате.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
4 часа назад, karapuzik007 сказал:

Открывает в лучшем случае нажатие на 5

А закрывает с первого раза?

Там контактные площадки на плате (по которым "кнопка" елозит)  не загрязнены?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50, WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано
59 минут назад, shurilla сказал:

А закрывает с первого раза?

Там контактные площадки на плате (по которым "кнопка" елозит)  не загрязнены?

Ну да, закрывает обычно шустрее, надо будет глянуть. Спасибо

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
В 09.11.2018 в 23:48, shurilla сказал:

 Я не нашел, походу дилерский командир у вас.

https://www.autodoc.ru/catalogs/original/modifications?vin=1J8H3E8M28Y131547

Спасибо . Значит повезло, буду лить в двигатель 229.3.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
6 часов назад, Alex745 сказал:

буду лить в двигатель 229.3.

А почему не 229.5 ?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Просто приобретено впрок и залито на удачу ранее LM ht d 229.3 :).

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Рязань
Опубликовано

Привет всем. какая то непонятка...омыватель, что на перед, что на зад работает только при полном залитом бачке...как только израсходуется литр омывайки, максимум полтора-подача омывайки прекращается..доливаю до полного-все нормально работает...мотор омывателя поменял на оригинал. сиптомы остались..может было у кого?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну,может, трубка в бачке,подающая воду, лопнула где то.Как уровень падает до дырки,начинает сосать воздух.Глянь там в бачке.Что то иное трудно представить.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано

Как чайник ) спрошу здесь...

Помогите найти датчик SWIRL и в какие разъемы вставить резистор ?

Ещё - можно ли промыть дроссель ? И как ?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Рязань
Опубликовано
11 часов назад, олегТТ сказал:

Что то иное трудно представить.

я ввообще ничего представить не могу. логики никакой не нахожу откуда копать. по идее тогда должна через дырочку выливаться/сочиться омывайка. а сухо внизу.

а при долгом нажатии на рычаг омывателя-сколько льется омывайка? у меня секунд через 30. дворники трут, а омывайка перестает идти.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
37 минут назад, Raider62 сказал:

по идее тогда должна через дырочку выливаться/сочиться омывайка.

Да ничо не должно выливаться и сочиться. Эта трубка находится внутри бачка и по ней вода забирается и подаётся наружу (ну , как во флаконе туалетной воды).Трубка идёт до дна бачка , чтобы забрать всю воду.И вот если на каком то уровне она лопнула , то ниже этого уровня вода забираться уже не будет.

В- общем , трубка там или не трубка , а некая подающая магистраль , так вот проблема имхо там.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Рязань
Опубликовано
51 минуту назад, олегТТ сказал:

так вот проблема имхо там.

а что...как вариант! только я не думаю, что трубка там имеется. помню когда менял мотор в бачке, моторчик стоит в нижней точке бачка.

Изменено пользователем Raider62
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну , надо , конечно смотреть на месте. Где-то  явно пробоина на уровне.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А у меня из омывателей фар (не штатных) на бампере начинает омывайка вытекать, когда по горлышко наливаю в бачок. Наверно это не нормально? Надо клапана поставить? Они есть в штатных выдвижных омывателях фар?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Raider62 сказал:

только я не думаю, что трубка там имеется

аналогично никаких трубок не наблюдал.

@Roman76 А как ты клапана собрался ставить? Они как антислив работают. А как антиподача каким образом должны работать? Ну если только там совсем они какую-то мизерную разницу давления создадут чтоб жидкость самотеком просто не протекала - сработает.
Клапана бывают не форсунках, а в магистралях.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Клапана бывают не форсунках, а в магистралях.

Т.е. вытекает, и не страшно?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
28 минут назад, СашкаМ сказал:

Ну обычно-то как раз и не вытекает ничего. У тебя "рога" внешние на бампере? 

Да. Там тупо форсунки 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
12 часов назад, Roman76 сказал:

Они есть в штатных выдвижных омывателях фар?

Отдельных нет. Там сама форса запирается штоком с такой пружиной, что нужно давануть пару атмосфер, чтоб шток поехал.

(Дома пробовал, лейку душевую снимал и шланг одевал на форсу - от водопровода работает нормально)

Шланг на них постоянно заполнен.

При снятии бампера, но не отсоединяя шланга от форс и бачка, с корпуса каждой форсы чутка подсопливит и все.

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано

SWIRL с помощью резистора сделал !

Молния не покидает меня ((((((

Вылезли две ошибки - P0638 Throttle Actuator Control Range/Performance ;
- P2101 Throttle Actuator Control Motor Circuit Range/Performance

Куда теперь?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.