Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Электроника 3,0.png

Не пойму, тут ошибка в номерах цилиндров? Если я сканер воткну форсы прописывать, то стоя лицом в мотор  слева от радиатора 1,2,3 и справа 4,5,6 цилиндры или как на картинке??

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

А как узнать есть или нет у моего джипа сажевый фильтр не заглядывая под днище?

 

1J8H3E8M28Y131547

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
3 часа назад, Alex745 сказал:

есть или нет у моего джипа сажевый фильтр

 Я не нашел, походу дилерский командир у вас.

https://www.autodoc.ru/catalogs/original/modifications?vin=1J8H3E8M28Y131547

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50, WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Всем привет! ЦЗ стал плохо отзываться на ключ, батарейки в брелке менял, что в первом, что во втором комплекте. Открывает в лучшем случае нажатие на 5. Куда копать?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
40 минут назад, karapuzik007 сказал:

батарейки в брелке менял, что в первом, что во втором комплекте.

Посмотрите насколько хорошо контакты, в которые вставляются батарейки, припаяны к плате.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
4 часа назад, karapuzik007 сказал:

Открывает в лучшем случае нажатие на 5

А закрывает с первого раза?

Там контактные площадки на плате (по которым "кнопка" елозит)  не загрязнены?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50, WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано
59 минут назад, shurilla сказал:

А закрывает с первого раза?

Там контактные площадки на плате (по которым "кнопка" елозит)  не загрязнены?

Ну да, закрывает обычно шустрее, надо будет глянуть. Спасибо

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
В 09.11.2018 в 23:48, shurilla сказал:

 Я не нашел, походу дилерский командир у вас.

https://www.autodoc.ru/catalogs/original/modifications?vin=1J8H3E8M28Y131547

Спасибо . Значит повезло, буду лить в двигатель 229.3.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
6 часов назад, Alex745 сказал:

буду лить в двигатель 229.3.

А почему не 229.5 ?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Просто приобретено впрок и залито на удачу ранее LM ht d 229.3 :).

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Рязань
Опубликовано

Привет всем. какая то непонятка...омыватель, что на перед, что на зад работает только при полном залитом бачке...как только израсходуется литр омывайки, максимум полтора-подача омывайки прекращается..доливаю до полного-все нормально работает...мотор омывателя поменял на оригинал. сиптомы остались..может было у кого?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну,может, трубка в бачке,подающая воду, лопнула где то.Как уровень падает до дырки,начинает сосать воздух.Глянь там в бачке.Что то иное трудно представить.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано

Как чайник ) спрошу здесь...

Помогите найти датчик SWIRL и в какие разъемы вставить резистор ?

Ещё - можно ли промыть дроссель ? И как ?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Рязань
Опубликовано
11 часов назад, олегТТ сказал:

Что то иное трудно представить.

я ввообще ничего представить не могу. логики никакой не нахожу откуда копать. по идее тогда должна через дырочку выливаться/сочиться омывайка. а сухо внизу.

а при долгом нажатии на рычаг омывателя-сколько льется омывайка? у меня секунд через 30. дворники трут, а омывайка перестает идти.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
37 минут назад, Raider62 сказал:

по идее тогда должна через дырочку выливаться/сочиться омывайка.

Да ничо не должно выливаться и сочиться. Эта трубка находится внутри бачка и по ней вода забирается и подаётся наружу (ну , как во флаконе туалетной воды).Трубка идёт до дна бачка , чтобы забрать всю воду.И вот если на каком то уровне она лопнула , то ниже этого уровня вода забираться уже не будет.

В- общем , трубка там или не трубка , а некая подающая магистраль , так вот проблема имхо там.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Рязань
Опубликовано
51 минуту назад, олегТТ сказал:

так вот проблема имхо там.

а что...как вариант! только я не думаю, что трубка там имеется. помню когда менял мотор в бачке, моторчик стоит в нижней точке бачка.

Изменено пользователем Raider62
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну , надо , конечно смотреть на месте. Где-то  явно пробоина на уровне.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А у меня из омывателей фар (не штатных) на бампере начинает омывайка вытекать, когда по горлышко наливаю в бачок. Наверно это не нормально? Надо клапана поставить? Они есть в штатных выдвижных омывателях фар?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Raider62 сказал:

только я не думаю, что трубка там имеется

аналогично никаких трубок не наблюдал.

@Roman76 А как ты клапана собрался ставить? Они как антислив работают. А как антиподача каким образом должны работать? Ну если только там совсем они какую-то мизерную разницу давления создадут чтоб жидкость самотеком просто не протекала - сработает.
Клапана бывают не форсунках, а в магистралях.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Клапана бывают не форсунках, а в магистралях.

Т.е. вытекает, и не страшно?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
28 минут назад, СашкаМ сказал:

Ну обычно-то как раз и не вытекает ничего. У тебя "рога" внешние на бампере? 

Да. Там тупо форсунки 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
12 часов назад, Roman76 сказал:

Они есть в штатных выдвижных омывателях фар?

Отдельных нет. Там сама форса запирается штоком с такой пружиной, что нужно давануть пару атмосфер, чтоб шток поехал.

(Дома пробовал, лейку душевую снимал и шланг одевал на форсу - от водопровода работает нормально)

Шланг на них постоянно заполнен.

При снятии бампера, но не отсоединяя шланга от форс и бачка, с корпуса каждой форсы чутка подсопливит и все.

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано

SWIRL с помощью резистора сделал !

Молния не покидает меня ((((((

Вылезли две ошибки - P0638 Throttle Actuator Control Range/Performance ;
- P2101 Throttle Actuator Control Motor Circuit Range/Performance

Куда теперь?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • BIL CHAO
    • AlexandrZ
    • SAI.VRN36
    • ljokhabelii
    • HardRock
    • Игорь_Игорь
    • DedBomBov
    • Sergey*M*6
    • aleksander
    • Rommel-86
    • ales1988
    • Tripolidis
    • Palach
    • вадим 912
    • Wally
    • юрий 1964
    • AlexanderSRT
    • Shleikher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.