Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@СашкаМ Даже не сомневайся.

Все системы с кнопкой старта, если конечно это не большой красный тумблер, устроены одинаково.

Есть приемник и должны быть метки. Они могут быть с ключами, или отдельно. Возможно, есть дополнительные антенны по салону для увеличения дальности.

Плюс развязка для обхода иммо, либо имитация чипа, либо еще как.

Шаристый допщик воткнет такое за два часа, не моргнув глазом.

Только вот надо это? Лично мне нет.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий

Пошарился по алишке. Господи, чего там  только нет. Кнопки отдельно, кнопки с модулем управления, с метками RFID, с бесключевым доступом, со сканерами отпечатков пальцев (вот точно бы не поставил никогда - с трупа можно хоть палец, хоть отпечаток взять), с антенками и чипами... А вот в комплекте с обходчиком иммо что-то не попалось ничего. 

31 минуту назад, Giraffe сказал:

Лично мне нет.

А мне штатная кнопка на вк2 даже очень нравится. 

 

В общем-то и я о том же говорю, что и Жираф - надо мутить какой-то обход иммо при включении зажигания. Это либо интеллектуальный обходчик ставить иммитируюший заводской ключ, либо ключ (ну или чип из ключа) хоронить в машине в коробке обходчика по старинке. А это считай минус в бреши охранной системы. В любом случае воткнуть одну кнопку и примотать ее к штатному замку зажигания не получится, если только ключ к нему изолентой не примотать. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я спросил про вариант, что прописать эту кнопку (с чипом внутри) как третий ключ например.

Я же не знаю, но по виду посадочное похоже на наше...

И получается что не ключ крутишь пальцами, а он внутри проворачивается от нажатия.

 

Ну а если действительно там не тот чип, и корпус не походит, тогда вопрос исчерпан.

А то начали тут )))

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если кнопка с чипом внутри,  весь смысл иммо теряется.

Видел у кого-то рекламный слоган: 

"Подходит- не значит,  работает". 

Задумайтесь! 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано

Сегодня офигел при смене масла...
Когда первый раз менял, слили - залили, не заводя , вытащить щуп а он уже темный (((
Думаю - что то не так... Хотя все дизелисты твердили, что так и должно быть... А масло то хорошее - Rowe, немецкое бочковое )
Проездил две тысячи, решил ... Купил промывочное лука, и дорогой промывки ЛМ две штуки. Сначала в старое масло ликви... Слили - черное, затем промывку... Сливаем - чище ! Затем новое - вот чудо ! Стало прозрачное, как на бензинках !!! Даже после заводки и проезда !!!

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Промывка вязкого осадка в маслоканалах творит чудеса...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, Giraffe сказал:

Если кнопка с чипом внутри,  весь смысл иммо теряется.

 

Вот в том то и вопрос. Она постоянно в машине ))

Заменить бы как чип в кнопке на метку в радиусе метра хотя бы....

Тогда и кнопка пусть торчит. Ее так сразу и не выковырять...

 

Ладно, похоже пока идея мертворожденная, но есть мысли... Может когда и сделаю как на работе радиосчитыватели ))) 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
5 часов назад, феден сказал:

Стало прозрачное, как на бензинках !!!

Ничего, это довольно быстро пройдет.

К первой тысяче придет в норму, будет черное как у всех.?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну родной чип в ключе до полуметра читается...удлинить вдвое - и вот вам метка.

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Николай,  Вы уверены? Чип читается до 3 см в пределах приемной антенны. 

Кто хотя бы раз прописывал  ключ или чип,  знает,  что стоит чуть отнести его в сторону,  и все,  чип не читается. 

 

Screenshot_2018-12-01-01-55-27-458_com.android.chrome.png

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

На Али продаются комплекты иммо с акселерометром и двумя метками. Радиус до 5 м.   Качество отличное.  Я давно уже интегрировал в свой Коммандер. Работает система на отлично! Главное батарейку вовремя в метке менять.  Далее можно ставить и кнопку запуска, только мне это не надо. 

Радиус действия штатного иммобилайзера вообще никакое. Я наклеил декоративное меттализированное колечко на пластик вокруг замка зажигания. И все, связь пропала!

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ретранслятор сигнала чипа иммо - несложная радиотехническая задача. Вторичная антенна поверх катушки, усилитель приема-передачи, антенна "дальнего поля" на ту же частоту, антенна в "метке" с аналогичной схемкой усиления, чип из ключа. Готово. Уровень секретности соответствует секретности родного чипа иммо (изрядная часть которого - именно в малом расстоянии работы радиоканала), так же легко ломается современным кодграббером (правда антенну кодграббера придется прям к брелку подносить чтоб чип считать, а при удлинении такого не потребуется).

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 часов назад, Van777 сказал:

На Али продаются комплекты иммо с акселерометром и двумя метками. Радиус до 5 м.   Качество отличное.  Я давно уже интегрировал в свой Коммандер. Работает система на отлично! Главное батарейку вовремя в метке менять.  Далее можно ставить и кнопку запуска, только мне это не надо. 

А можно попросить ссылочку на оно или похожее?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Без проблем Тут

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
13 часов назад, Van777 сказал:

Без проблем Тут

Так это самый обычный иммобилайзер с блокировкой по движению. Если метки нет, глушит при начале движения авто.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, подскажите, что за блоки стоят возле аккумулятора на дизеле: один под ним ближе к фаре (мозги мотора?), а второй вертикально ближе к коробке с предохранителями

 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Alex_84 Вангую, что это FCM (front control module), но не уверен... 

Подождем чего гуру ответят.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
10 часов назад, shurilla сказал:

@Alex_84 Вангую, что это FCM (front control module), но не уверен... 

Подождем чего гуру ответят.

Именно он!

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Главное, что они стоят там же и выглядят так же вне зависимости от мотора...

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано

Знатоки, опять нуже ответ (((

Уже силы на исходе (((

Купил новый аккумулятор, завел на старом, доехал до ребят, поменяли...

Не заводится (((((( Все лампы горят, ключ на старт - щелкает релюшка первая с права а стартер молчит.

Кое как добрались до контактов стартера, все на месте.

Что делать уже ???

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
1 минуту назад, феден сказал:

Знатоки, опять нуже ответ (((

Уже силы на исходе (((

Купил новый аккумулятор, завел на старом, доехал до ребят, поменяли...

Не заводится (((((( Все лампы горят, ключ на старт - щелкает релюшка первая с права а стартер молчит.

Кое как добрались до контактов стартера, все на месте.

Что делать уже ???

Было такое! Почистил провода на стартере и всё заработало. Особенно обратите внимание на провод втягивающего реле. С ним обычно проблемы. У меня дизель если что.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано

Тоже дизель ....

Как туда добраться , чтобы нормально почистить ?

Я снял только площадку под аккумулятором.

Изменено пользователем феден
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано

Не могу без машины?? 

Помогитееее...

Такого не было не с одной машиной за долгие годы...

Чтобы оп... И все(((

Даже с 41м Москвичем.

Изменено пользователем феден
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано

Клеммы затянуты .

Трахать не пробовал, места мало )))))

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано

Трахну..., обязательно трахну... :)

Но уже завтра , сил нет уже, затрахался я с ним :)

Может еще чего там...

Хоть танцы с бубнами )

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Лентяй
    • Lexxxa_001
    • Giraffe
    • Wokinzer
    • Alex_Cher
    • 64kuzma
    • Anton2022
    • Vasiliy190
    • up6
    • Gosudar
    • Palach
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.