Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@Roman76 проштудировать вот эту темку :)...  как вариант

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
11 часов назад, ~sparrow~ сказал:

@Roman76 проштудировать вот эту темку :)...  как вариант

 

Спасибо, но не так все плохо )))

Пар у всех машин у моих, причем это именно прогревочные режимы. Я надеюсь не так все плохо, как в указанной теме...

 

Может я реально прислушиваюсь сильно к дизелю? Параноик...?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Roman76 сказал:

Может я реально прислушиваюсь сильно к дизелю? Параноик...?

У меня тоже первый дизель и сразу жып) Когда я услышал как жестко заработал мотор в -32 после ночного простоя, я подумал что все, трындец мотору. Но нет) Опытные дизелисты сказали что это еще мягко мотор работает)

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, чем можно смазать шестерни в Актуатора турбины? Или вообще ничем нельзя мазать?

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
7 минут назад, СашкаМ сказал:

Литиевой смазкой намажь.Она не стекает от нагрева, не плавится, с водой не смешивается. Любой аналог мобил xhp222. Хоть газпромовской. 

А силиконовая в тюбике (густая) от ликви молли не пойдёт?

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

ну если совсем ниче нету то пойдет

Есть еще смазка для крестовин и подшипников, синяя смазка, где-то есть смазь для направляющих суппортов.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

теоретически - должны (они работают от факта включения понижайки (и далее механической разницы оборотов колес). Практически - узнаешь. Если понижайка вообще соизволит включится.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep GC
Опубликовано

блокировки срабатывают и в обычном режиме не обязательно понижайку включать я интересуюсь так как заметил что при диагональном вывешивании у меня они не срабатывают а так как у меня вышел из строя датчик абс и следовательно перестала работать есп вот я и думаю может это как-то взаимосвязано 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
26 минут назад, and87 сказал:

вышел из строя датчик абс

Соответственно и блокировки не включатся, т.к. не видят мозги механической разницы оборотов колес

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На прямой (передаче) - пока не будет абс-есп - не будет и блоков (оно ещё и межосевую умеет). На понижайке - скорее всего будут по кругу блоки, если уж она вообще включится. Вот так полнее картина.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
41 минуту назад, Николай Пименов сказал:

скорее всего будут по кругу блоки

Не, не будут никак.

Не путайте героторную муфту с электронной (ELSD) блокировкой.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На понижайке... (блок управления раздаткой блочит межосевой, и подает напругу на ЕЛСД в постоянном режиме же - чем не "по кгругу"? Или он и там показаний с АБС требует?)

"Чистых" героторных муфт у нас нет - есть только геротор с электронным управлением (ЕЛСД - вот он как раз и есть)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано
В 27.12.2018 в 12:46, E_Gun сказал:

Весьма вероятный вариант, сетка запарафинилась.

Но для проверки нужно его прогреть как нибудь, или феном, или хотя бы, пакет с кипятком на него положить.

Грел феном жены ))) Долго...

Результат тот же (((

Да и на улице всего -4 .

Сегодня загнал в теплый гараж к ребятам до завтра - может чего пробьет ? Заодно и акум на ночь на зарядку.

Если в тепле завтра не заведется нормально, оболью уже (((

Как купил в сентябре, так и чиню...

Не с одной машиной такого гемора не помню (((

Даже москвич 41 с жигулями так не доставал (

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, феден сказал:

Не с одной машиной такого гемора не помню (((

Зато один раз починил, и внукам оставлять можно ;)

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 28.12.2018 в 11:16, Roman76 сказал:

Может

ИМХО, продолжать эксплуатацию и наблюдать... когда "недуг" станет ярко выраженным, тогда и вмешиваться

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, феден сказал:

оболью уже (((

Да брось ты. Это пройдет. Починишь и будешь наваливать. Но вот тогда я писал - возьми бензинку или поскидывай варианты машин, тут много грамотных людей, помогли бы выбрать, тем более ты в Московском регионе, а ты "не хлам точно, 200к пробег, у проверенного чела беру, 655 круб".  За 655  дорестайл должен быть вылизан как у кота яйца. Я за своим летал за 700 км от Москвы без особой надежды, перед этим посмотрев тут больше 10 убитых

машин.  Ну и брать такую технически сложную тачку, ещё и с немецким дизелем возрастом 10+ лет - надо понимать, что придется вваливать денежки. 

А про Жигули лично у меня опыт другой. По молодости гонял на 7ке карбовой и на 99 инжекторной аж с европанелью? и никаких проблем, главное ослиной мочой не заправлять и не забивать на ТО. Отслужили и были проданы новым владельцам. Не переживай короче, все починишь, чипанешь трактор и будешь радоваться ?

6 часов назад, E_Gun сказал:

внукам оставлять можно

??Увы, сгниет раньше)) в Москве точно. Или мосты сдохнут.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано
1 час назад, Alex_84 сказал:

Да брось ты. Это пройдет. Починишь и будешь наваливать. Но вот тогда я писал - возьми бензинку или поскидывай варианты машин, тут много грамотных людей, помогли бы выбрать, тем более ты в Московском регионе, а ты "не хлам точно, 200к пробег, у проверенного чела беру, 655 круб".  За 655  дорестайл должен быть вылизан как у кота яйца. Я за своим летал за 700 км от Москвы без особой надежды, перед этим посмотрев тут больше 10 убитых

машин.  Ну и брать такую технически сложную тачку, ещё и с немецким дизелем возрастом 10+ лет - надо понимать, что придется вваливать денежки. 

А про Жигули лично у меня опыт другой. По молодости гонял на 7ке карбовой и на 99 инжекторной аж с европанелью? и никаких проблем, главное ослиной мочой не заправлять и не забивать на ТО. Отслужили и были проданы новым владельцам. Не переживай короче, все починишь, чипанешь трактор и будешь радоваться ?

 

??Увы, сгниет раньше)) в Москве точно. Или мосты сдохнут.

 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано

Мосты уже давно не пугают ! После XJ! Гниль тоже ! ?

А вот обилее электроники , с трудностями диагностики - это да (((

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
8 часов назад, феден сказал:

оболью уже (((

Да хорош, праздник на носу, теперь обливать жабры пора.

Делай раз:

tumblr_pjy179kMK51ttrxmxo1_1280.thumb.jpg.0054f6d036fb56663d1051914f10a3e2.jpg

 

Делай два:

tumblr_pkcivfj76R1tjhiy5o1_540.thumb.jpg.d3d70a70575639e21187f0ae7acfd592.jpg

 

2 часа назад, Alex_84 сказал:

...чипанешь трактор и будешь радоваться

Во-во, а то развел истерику, панимаишь...

tumblr_pjziv1aNXe1ttrxmxo1_540.jpg.2eaedf0ba8617843a14492c37d233af0.jpg

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Народ, вот уже больше двух лет с Джипом и все не пойму как работает кнопка Tow/Haul(при заводе авто на приборке индикация Tow/Haul загорается, потом как положено гаснет). На кнопку сколько не нажимал - ничего не происходит. Конечно, может прицеп надо подключить и только тогда она работает? 

И ещё вопрос. Где у нас изначально стоят клаксоны? У меня не штатные(круглые) за решетку вынесены, но там они постоянно дохнут от грязи, хочу поставить волговские или типа того(улитки), а за решетку их ставить не красиво. :)

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
9 минут назад, KarabasMotp сказал:

Где у нас изначально стоят клаксоны?

На рестайле под правой (пасс.) фарой.

Вот тут https://www.drive2.ru/l/6347694 

на второй фотке.

Есть ли отличия в этом у дореста - незнаю.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
4 минуты назад, shurilla сказал:

На рестайле под правой (пасс.) фарой.

Вот тут https://www.drive2.ru/l/6347694 

на второй фотке.

Есть ли отличия в этом у дореста - незнаю.

Ага, понятно, думаю, на доресте где-то там же...тоже не вариант.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
30 минут назад, KarabasMotp сказал:

не пойму как работает кнопка Tow/Haul

 Вот, что указано в мануале:

image.thumb.png.99899d77618f067acd70875557cfc9de.png

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Я вот не помню, на стоянке я ее точно пытался включить, ничего не происходит. Надо попробовать на D включить...может уже и пробовал, но не помню.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, KarabasMotp сказал:

Где у нас изначально стоят клаксоны?

Под бампером, чуть выше (и ближе к центру) буксировочной проушины.

Если проушины, вдруг, нет, то на правом лонжероне, в его передней наружной части.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • Андрей_51
    • Korshe
    • Igor100500
    • Sudarev
    • meserd
    • graf-master
    • Acovant
    • Ser31
    • Gosudar
    • Владимир 4х4
    • frolov1808
    • tracker99
    • lewka146
    • Anunnaki
    • Vadim0908
    • Ivan-W
    • up6
    • ДжипЖип
    • Роман40
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.