Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

 как то регулируются

 

 

Проще крылья отрегулировать.

Посмотри, заодно, в заднем торце крыла должен быть вспененный коврик вложен, если его нет, или стоит со щелями, то тоже свистеть будет.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может прочитать описание процедуры заливки системы из мануала всё же?

Если воздух есть - то после некоторого отстоя машины он будет там (под пробкой). Соответственно, начинаем откручивать - сразу потекло - закручиваем обратно и забываем - пробок газовых нет.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
42 минуты назад, Николай Пименов сказал:

Может прочитать описание процедуры заливки системы из мануала всё же?

Если воздух есть - то после некоторого отстоя машины он будет там (под пробкой). Соответственно, начинаем откручивать - сразу потекло - закручиваем обратно и забываем - пробок газовых нет.

Нет под рукой про почитать. А с телефона особо много не найдёшь.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Сергей57 нет, нет, в вк1 шумит 

@E_Gun не, там чётко, дверь её прижимается к кузову. И оттуда шумит. 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
14 часов назад, Николай Пименов сказал:

Может прочитать описание процедуры заливки системы из мануала всё же?

Если воздух есть - то после некоторого отстоя машины он будет там (под пробкой). Соответственно, начинаем откручивать - сразу потекло - закручиваем обратно и забываем - пробок газовых нет.

Если после отстоя не потекло из пробки. Какие действия дальше?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Открутить до  конца пробку и долить туда до горлышка (параллельно открыв [пробку радиатора]). Как заполнится в пробке - закрутить и дальше доливаем в радиатор. Залили радиатор до талова - закрываем [пробку радиаторную] и продолжаем в расширительный до желаемого (ФУЛЛ - это ХОЛОДНЫЙ ФУЛЛ, т.е. - +20 градусов вся система).

И телефон - это не оправдание, пользуемся нормальными устройствами и мануал всегда с собой если едем куда (машинке 13 лет, случится может всякое, а мануал часто достаточен для починки/понимания глубины жопы).

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
4 часа назад, Николай Пименов сказал:

Открутить до  конца пробку и долить туда до горлышка (параллельно открыв [пробку радиатора]). Как заполнится в пробке - закрутить и дальше доливаем в радиатор. Залили радиатор до талова - закрываем [пробку радиаторную] и продолжаем в расширительный до желаемого (ФУЛЛ - это ХОЛОДНЫЙ ФУЛЛ, т.е. - +20 градусов вся система).

И телефон - это не оправдание, пользуемся нормальными устройствами и мануал всегда с собой если едем куда (машинке 13 лет, случится может всякое, а мануал часто достаточен для починки/понимания глубины жопы).

Можно было просто помочь советом а не читать нравоучения. Николай вы так общаться нормально  за эти годы до сих пор не научились. Всего хорошего.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нравоучения не только для вас лично - но и вообще (тема-то глобальная).

Если лично обижаетесь на то, что указали на неадекватное с моей точки зрения поведение - ну сорри, я мыслю вот так и мне странно видеть другой подход...было бы правда менее геморно, имей вы с собой мануал (где описаны все базовые процедуры).

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7l 2005
Город: Конаково
Опубликовано

Да Николай! Свои знания, полученные многолетним опытом,  надо доносить для "господ" после следующей процедуры:

)))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

С пробкой решил проблему. Помогли добрые люди без лишних вопросов.  А советы, благодаря полученным знаниям с многолетним опытом, а самое главное своевременным лучше оставить при себе. Просто пройдите мимо. За "господ" посмеялся. Смешно. Пишите ещё.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано
В 31.12.2018 в 16:54, феден сказал:

Утром опять 25 ть (((

Только с 7 - 10 раза (((

Провода подергал, контакты посмотрел..., капот открывал и по колёсам стучал )

А не могут опять свечи накала или розжиг ?

Ну всех с Наступившими !

Чудо у меня не произошло (

Дед мороз бессилен (

Заводил через день с 10 -12 прокрутки , пока было -5, -1 градус.

Сегодня -11 , ноль полный, тряс всеми проводами и фишками...

Посадил новый акум..., держался стойко ! 20 -25 раз точно крутил !

Ща в спальне на зарядке

Вопрос остаётся ?! Куда ?

Сдается мне опять по кругу - блок розжига, свечи... ?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Стартер спалишь. Компрессия, свечи, блок. Другого нет. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мерсоджип 2007 года
Опубликовано
5 часов назад, феден сказал:

Ну всех с Наступившими !

Чудо у меня не произошло (

Дед мороз бессилен (

Заводил через день с 10 -12 прокрутки , пока было -5, -1 градус.

Сегодня -11 , ноль полный, тряс всеми проводами и фишками...

Посадил новый акум..., держался стойко ! 20 -25 раз точно крутил !

Ща в спальне на зарядке

Вопрос остаётся ?! Куда ?

Сдается мне опять по кругу - блок розжига, свечи... ?<span>

Я думаю, что дело скорей всего, в блоке розжига, так как неисправность у вас появилась именно после его замены. Да и описанные симтомы у вас говорят что все свечи не работают. И не важно, что блок розжига новый. Может брак, а может конденсат туда попал после перепада температуры и влажности на улице.  Попробуйте поставить старый блок и посмотрите. Если заводится будет по дугому, и вообще будет заводиться, значит точно он.  

Свечи вы тоже меняли, но маловероятно, что все сразу вышли из строя.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано
23 часа назад, феден сказал:

Ну всех с Наступившими !

Чудо у меня не произошло (

Дед мороз бессилен (

Заводил через день с 10 -12 прокрутки , пока было -5, -1 градус.

Сегодня -11 , ноль полный, тряс всеми проводами и фишками...

Посадил новый акум..., держался стойко ! 20 -25 раз точно крутил !

Ща в спальне на зарядке

Вопрос остаётся ?! Куда ?

Сдается мне опять по кругу - блок розжига, свечи... ?

Вчера снял второй за месяц блок розжига, отдал брату (электронщик ), пропаял он мне в ночь, сейчас внедрил, опять пол оборота, тьфу-тьфу-тьфу....

Вопросы есть ?! Почему ?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, феден сказал:

Вчера снял второй за месяц блок розжига, отдал брату (электронщик ), пропаял он мне в ночь, сейчас внедрил, опять пол оборота, тьфу-тьфу-тьфу....

Вопросы есть ?! Почему ?

Если второй раз горит новый блок, то я бы начал с выяснения силы тока на входе блока при исправной системе и сравнил со своими показателями.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Такой хитрый вопросец.

Вчера завел машину (околонулевая температура, -2-4С), поехал, задний дворник пару раз махнул и перестал.

Остановился у обочины, перезапустил, ничего не изменилось. Прочитал лаунчем, была в сохраненных одна ошибка B231B (низкий уровень в цепи управления двигателем заднего стеклоочистителя). Удалил, ничего не изменилось. 

Приехал к дому, выключил зажигание, проверил все предохранители, все целое. 

Включил зажигание, дворником задним махнул - он отработал. Еще раз - тоже отработал. 

Запустил мотор и опять дворник не работает, ошибок нет. 

 

Сегодня запустил с утра, все работает. Днем работал, вечером работает, как ничего не было...

 

Параллельно заметил (но только вчера!), что при открытой двери ЦЗ при нажатии на "закрыть" на двери не работает (а "открыть" работает), а ведь было такое, что срабатывало, открыл дверь вышел, "закрыл" и захлопнул - машина на ЦЗ и иммо встала.

Может эти два вопроса связаны? Я про дворник и ЦЗ? 

Пока связи не увидел прямой.  Может глюк какой...

 

Я понимаю, наука о контактах.

Но может у кого похожее было?

Может какой разъем водички набрал?

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
48 минут назад, Roman76 сказал:

Я понимаю, наука о контактах.

Согласен.

48 минут назад, Roman76 сказал:

что при открытой двери ЦЗ при нажатии на "закрыть" на двери не работает (а "открыть" работает)

у меня всегда так, "закрыть" на открытой двери  никогда не срабатывает, приходится сесть, захлопнуть дверь, "закрыть" кнопкой, выйти и закрыть ключом или руками "втычку" опустить и захлопнуть. Делаю так, когда кошку перевожу, чтобы сигналка не орала, когда надо ненадолго отлучиться.

Кстати и это хорошо, а то я так разок зимой заведенный форд эскейп закрыл. Завел, вышел снег пообметать и, видимо, при выходе, случайно кнопку на двери задел. Хлоп и все, стоял минут несколько с бледным лицом. Потом поход домой, отгибание угла двери, просовывание проволоки, тыканьне в кнопки:facepalm:. Провозился со страху с полчаса. После этого второй ключ сразу приобрел.:D

 

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

В ресте работает цз на любой открытой двери

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
24 минуты назад, ruby12 сказал:

В ресте работает цз на любой открытой двери

На закрытие, при открытой водительской? У меня не работает (все стоковое, доп сиг нет)

На открытие да, работает.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, shurilla сказал:

стоял минут несколько с бледным лицом.

Мог стоять дольше, еще и поседеть вдобавок.

Это один из способов угона.

Грабером считывается код, и заранее создается повод выйти из машины после начала движения, банка на глушак, ведро под мост и т.д.

Вышел, дверью хлопнул, угонщики ее закрыли.

И, вот машинка тепленькая, с ключом в замке и мотором заведенным.

А ты уходишь домой за запасным ключом (проволокой, монтровкой, молотком)...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@shurilla да, на закрытие при открытой водительской. Тут даже описывали, что так закрывают машину чтобы не вкльчались датчики объёма. 

Сниму видео 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 часов назад, ruby12 сказал:

@shurilla да, на закрытие при открытой водительской. Тут даже описывали, что так закрывают машину чтобы не вкльчались датчики объёма. 

Сниму видео 

На доресте 05 года точно не работает на закрытие.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

всегда уходя закрываю машину только кнопкой на двери. Закрываются все двери и багажник. Сигнализация и иммобилайзер при этом включаются.  Кнопка по моему не срабатывает если машина заведена.   Да, и говорю именно о кнопке, а не о штырьке на двери.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
В 04.01.2019 в 21:48, ruby12 сказал:

У меня шумит ветер в передних дверях, особенно выше 120км/ч. После последней поездки, стал смотреть, а двери выпирают над крылом. Они у нас как то регулируются? Это у меня только проблема? 

и еще вопрос про двери, именно водительская, сука, замерзает. не открывается централкой. если изнутри потянуть (плоскогубцами) за язычек - то откроется, каждое утро квест с попаданием в машину. Тоже только у меня проблема?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

@Roman76 Сними поводок. Может быть вот так.

photo_2019-01-11_09-12-41.thumb.jpg.2736394ca572847eaba6bbafd1dd5af7.jpg

 

 

Насчет ЦЗ.

В новом авто европейской сборки при открытой двери кнопка закрытия не срабатывала. Видимо эту функцию можно отключить поэтому у некоторых она не работает.

Правда зачем не понимаю. При такой схеме нереально забыть ключ в машине (точнее есть один способ но он практически невероятен).

 

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
42 минуты назад, ruby12 сказал:

и еще вопрос про двери, именно водительская, сука, замерзает. не открывается централкой. если изнутри потянуть (плоскогубцами) за язычек - то откроется, каждое утро квест с попаданием в машину. Тоже только у меня проблема?

Шум в дверях периодически бывает, а привод замка двери замерзает только после мойки.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, в WK в салоне регулируется ручник? Поменяла диски, колодки, тросики. Колодки вроде подвёл, а ручник в самом верху хватает.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@max19834 хруслер - ручник с самоподводкой

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/9666-ruchnoy-tormoz/

 

 

Вот тут написано много 

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
18 часов назад, mixser сказал:

всегда уходя закрываю машину только кнопкой на двери. Закрываются все двери и багажник. Сигнализация и иммобилайзер при этом включаются.  Кнопка по моему не срабатывает если машина заведена.   Да, и говорю именно о кнопке, а не о штырьке на двери.

На рестайле алгоритм такой: На заведённом моторе и открытой водительской двери при нажатии на кнопу с пиктограммой замка на карте двери, ц\з не срабатывает на закрытие, но срабатывает на открытие. С выключенным зажиганием и вынутым ключом при открытой двери при нажатии на оную кнопу ц\з и открывается и открывается опять же при открытой двери водителя.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • biker
    • Serj052
    • Rommel-86
    • Землянин
    • Eugene-Ergis
    • t3r1
    • CpaM
    • Раптор
    • Wally
    • Протектор
    • kostianchik_arm
    • AlexanderSRT
    • huh
    • Николай МСК
    • SAI.VRN36
    • BIL CHAO
    • AlexandrZ
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.