Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
19 часов назад, mixser сказал:

всегда уходя закрываю машину только кнопкой на двери. Закрываются все двери и багажник. Сигнализация и иммобилайзер при этом включаются.  Кнопка по моему не срабатывает если машина заведена.   Да, и говорю именно о кнопке, а не о штырьке на двери.

Вот и я помню также было. Может я там что лаунчем и отключил. А вообще я тут на днях, когда подзамерзли двери, так и тыкал на открытой двери кнопки "открыть/закрыть" для того, чтобы разработались замки. 

1 час назад, Агент 007 сказал:

На рестайле алгоритм такой: На заведённом моторе и открытой водительской двери при нажатии на кнопу с пиктограммой замка на карте двери, ц\з не срабатывает на закрытие, но срабатывает на открытие. С выключенным зажиганием и вынутым ключом при открытой двери при нажатии на оную кнопу ц\з и открывается и открывается опять же при открытой двери водителя.

А вот это надо проверить, спасибо!

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 часов назад, maxisky сказал:

@Roman76 Сними поводок. Может быть вот так.

 

Насчет ЦЗ.

В новом авто европейской сборки при открытой двери кнопка закрытия не срабатывала. Видимо эту функцию можно отключить поэтому у некоторых она не работает.

Правда зачем не понимаю. При такой схеме нереально забыть ключ в машине (точнее есть один способ но он практически невероятен).

 

Не не не, паводок ходит так, что его не удержать руками, т.е. моща там есть. Вопрос в том, что то работает, то не работает. За вчера и сегодня - работало все. Я грешу на разъем под обивкой, нагревается и чуть приотходит?!

 

ЦЗ написал, надо проверить, как ребята сказали по алгоритму. Да, заведенную машину тогда просто так не захлопнешь (но надо проверить на пассажирской двери). Мне так жена 2 раза на прошлой машине закрывала ее, заведенную у дома, благо ключи рядом. А вот с вытащенным ключом - проверю! Отпишусь. Может это я что-то узнал нового )))

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, max19834 сказал:

Подскажите пожалуйста, в WK в салоне регулируется ручник? Поменяла диски, колодки, тросики. Колодки вроде подвёл, а ручник в самом верху хватает.

регулировка на дисках сзади под резиновой заглушкой.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 минут назад, mixser сказал:

регулировка на дисках сзади под резиновой заглушкой.

Он же подвел колодки.

И по идее ничего больше не надо было.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если б он подвел колодки строго по инструкции - то остается только капец тросикам (что бывает при регулярном пользовании - но насколько я знаю, в россии чаще пользуются парком в качестве ручника, чем самим ручником).

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Если б он подвел колодки строго по инструкции - то остается только капец тросикам (что бывает при регулярном пользовании - но насколько я знаю, в россии чаще пользуются парком в качестве ручника, чем самим ручником).

Уже почитал как подводить колодки, мало подвел, надо еще подводить. А тросики новые стоят.

Была замена почти всех задних тормозов. Колодки основные, колодки ручника, тросики ручника, ну и естественно диски с перфорацией. Колодки подвел почти до шарканья и немного отпустил. А оказывается надо подводить до остановки колеса и немного отпускать, 3-5 щелчков.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
13 часов назад, mixser сказал:

регулировка на дисках сзади под резиновой заглушкой.

Это я знаю, еще на ZJ проходили.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 11.01.2019 в 17:24, Агент 007 сказал:

На рестайле алгоритм такой: На заведённом моторе и открытой водительской двери при нажатии на кнопу с пиктограммой замка на карте двери, ц\з не срабатывает на закрытие, но срабатывает на открытие. С выключенным зажиганием и вынутым ключом при открытой двери при нажатии на оную кнопу ц\з и открывается и ЗАкрывается опять же при открытой двери водителя.

Проверил. Подтверждаю! Спасибо.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По поводу поводка сегодня еще обнаружил, что если на подрулевом правом переключателе дать команду на прерывистый режим заднего дворника, то не открыть заднее стекло. Значит  команда проходит. Тогда получается, что проблема где-то в проводке/разъеме моторчика в двери. Будем искать...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Еще вопросы, господа.

1. Какой ток у нас в нитях заднего обогрева стекла? У меня 3 нити не работают. Купил какой-то набор для восстановления, зимой не дает, отваливается. Купил еще набор, вроде нормально замазалось. Но сегодня обнаружил, что как-будто в месте самого обрыва вспучился этот токопроводящий клей, который намазал. Остается только купить дорогой перматекс, на и его наверно надо мазать в тепле? Или толще слой класть?

2. Какая логика работы ручника? Иногда он загорается на панели, иногда нет, когда дергаешь. Пока не уловил этой логики. Или это концевик барахлит? Тогде как к нему добраться наиболее быстро?

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
38 минут назад, Roman76 сказал:

Или толще слой класть?

Эти клеи чистая лотерея. Методом подбора, проб и ошибок. На эскейпе лечил пару ниток, наносил слоев пять - хватило на год максимум - забил. Самая проблема стык клея с родной ниткой - если будет плохонький контакт.

 

42 минуты назад, Roman76 сказал:

как к нему добраться наиболее быстро?

Летом снимал центральный тоннель, уже не вспомню точно, но вроде там должен быть контактик, рычаг тогда полностью доступен.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано

Коллеги, подскажите, как жидкость охлаждающую поменять. Какой патрубок лучше снимать или слив есть где? Или в тему ткните. Мотор 3.7.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 042
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нижний... краник и заглушки не трогайте...

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
В 15.01.2019 в 16:11, up6 сказал:

краник и заглушки не трогайте...

А почему краники не трогать?

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
В 16.01.2019 в 16:38, Николай Пименов сказал:

В блоке 3,5 литра остается

А из блока-то можно слить?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если есть навык без приключений отворачивать заглушки на чугунном блоке - то можно вывернуть пробки и тогда сольется.

Но обычно несколько раз меняют на чистую дистиллированную воду - и тогда в блоке остается вода. А далее - концентрат и ещё вода - и готово.

А краник на радиаторе не трогать - потому что он прикипает чутка и без приключений открыть его (и потом надежно закрыть) обычно не выходит.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 14.01.2019 в 22:13, Roman76 сказал:

Еще вопросы, господа.

1. Какой ток у нас в нитях заднего обогрева стекла? У меня 3 нити не работают. Купил какой-то набор для восстановления, зимой не дает, отваливается. Купил еще набор, вроде нормально замазалось. Но сегодня обнаружил, что как-будто в месте самого обрыва вспучился этот токопроводящий клей, который намазал. Остается только купить дорогой перматекс, на и его наверно надо мазать в тепле? Или толще слой класть?

2. Какая логика работы ручника? Иногда он загорается на панели, иногда нет, когда дергаешь. Пока не уловил этой логики. Или это концевик барахлит? Тогде как к нему добраться наиболее быстро?

1. По нитям, кто-нибудь пользовал еще какие клеи? Хоть дайте марку. Или что делать, стекло менять?!

2. Ткните носом пожалуйста, где можно глянуть порядок разбора консоли, и как подобраться до концевика ручника.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

2. Жаль что по аглицки не читаете - в родном сервисном мануале отлично изложено. А так как консоль в принципе одинакова - то мануал от 2005 года подходит на все года.

1. Позитива не поднесу, а негатив вот есть: https://www.drive2.ru/l/8865623/. Потихоньку наберем негативов разных - что останется и будет вменяемым. Но подозреваю что кончится всё равно перматексом...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
17 минут назад, Николай Пименов сказал:

2. Жаль что по аглицки не читаете - в родном сервисном мануале отлично изложено. А так как консоль в принципе одинакова - то мануал от 2005 года подходит на все года.

1. Позитива не поднесу, а негатив вот есть: https://www.drive2.ru/l/8865623/. Потихоньку наберем негативов разных - что останется и будет вменяемым. Но подозреваю что кончится всё равно перматексом...

2. немножко читаю, мануалов много, надо посмотреть что есть в дорестайлах, спасибо. А если есть ссылка где взять прям сразу не ища, будет еще лучше.

 

1. Да, у меня пока негатив на клей-пасту ABRO. Отвалилась почти сразу. На холоде не вылазит даже из шприца. 120р

Спойлер

d758ccbe38dbf14f993f7975aaa85073.jpg

 

Астрохим  под вопросом, я его еще раз попробую. Первая попытка в -5С быстро вышло из строя - трещинка на месте прогара. 190р

Спойлер

318_587.jpg

 

Хочу еще Контактол попробовать, пока не купил (есть разные варианты)

Спойлер

4913.750x0.gif

 

Спойлер

orig

 

Ну и потом прикуплю Перматекс, надеюсь он оправдает свою цену (15067 или 09117) в 1200р и выше

Спойлер

09117.jpg

 

Для всех сразу оговоримся, что 21351 не для нитей, а для боковых контактов-клемм! 

Спойлер

tokoprovodyashiy-kley_006.jpg

 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Контактол  используем на работе, для восстановления дорожек шлейфов, хорошо держится, не боится небольшого изгиба, но при нагреве где то 50-60 градусов, начинает ежится, так что не знаю, как на нитях себя поведет.

Перматекс обалденный клей, на максе восстанавливал им нитки, сезон отработали, и делал без снятия тонировки.

Клей для приклеивания контактов от перматекса, единственный, который нормально держал на вжике оторванный контакт, я не помню, но до него еще 2 каких то использовал, отвалились в течении нескольких дней.

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 минут назад, Толстый сказал:

Контактол  используем на работе, для восстановления дорожек шлейфов, хорошо держится, не боится небольшого изгиба, но при нагреве где то 50-60 градусов, начинает ежится, так что не знаю, как на нитях себя поведет.

 

Фото контактола есть, или одно из моих подходит? Просто он разный, есть еще виды...

Похоже все дороги лежат к Перматексу, как я не хотел его покупать )))

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

В понедельник могу сфоткать, это конусный флакончик, с прозрачной жидкостью и осадком серебра. Перед нанесением его размешивают.

Перматекс самому нравится.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Сломал ручку открытия капота. Она есть отдельно? Может кто-то восстанавливал? 

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@ruby12 я ломал. Купил краун с тросиком. Оказалась хилая, говно тащемта. Пришлось краун усиливать стальной скобой. Год пока работает. Но хорошенько смазал тросик у замка. Теперь легко-легко открывается. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@maksimus81 а поделись номером, пожалуйста. Я нашёл отломанное, попробую усилить шайбой, и потом пропилю паз. 

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@ruby12 судя по всему он такой же, как и мопар 55394495AB. Но намного хилее сделан пластик.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 2008 Limited
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Подскажите чем отличаются ремкомплекты ГРМ для 2005 и 2008 года  ?

9-0393SF  для 2008

9-0393SD  для 2005

И как по косвеным признакам определить что требуется замена ?

У меня бряканье на холодную, которое при прогреве стает тише, но не исчезает полностью, примерно в 2 раза реже оборотов коленвала

 

Изменено пользователем Ohrmuzd
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Brig
    • Xona
    • AlexandrZ
    • Alexpmr
    • al1512
    • Palach
    • dimitr
    • ZARDONIC
    • JGCWK2
    • Owl
    • Нина Васильева
    • Vasiliy190
    • alexis_m
    • meserd
    • Kofman
    • up6
    • Павил
    • Serj052
    • Андрей Еф
    • kozyreff
    • art_bb
    • gdk
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.