Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Рязань
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

если фары новые купите закатайте их в пленку сразу

а смысл? цена  ей 6 рублей..через пару лет можно полирнуть 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Raider62 сказал:

на ебайке мне просто проще. у меня там сборные покупки. доставка окупается.

гемор с возвратом в случае брака или повреждения не окупится никогда, а еще прислать могут не известно что, махровый суперкитай из подвалов маодзедуна светить никогда не будет нормально, тут хоть есть возможность пощупать

в общем не понимаю таких заморочек, но дело хозяйское

5 минут назад, Raider62 сказал:

я правильно понимаю там в ближнем обычная галогеновая лампа?

 

правильно

дхо штатный включите на дальнем

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Рязань
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

гемор с возвратом в случае брака или повреждения не окупится никогда, а еще прислать могут не известно что, махровый суперкитай из подвалов маодзедуна

а. вот это кстати да.  у незнакомого продавца не проверить.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Raider62 сказал:

а смысл? цена  ей 6 рублей..через пару лет можно полирнуть 

снял пленку - выкинул - наклеил новую - фара почти в нульцевом состоянии

после полировки фары выглядит хорошо, а светит уже не так

а порой после полировки фары вообще выкидывать можно, выглядит хорошо, светит вроде ярко, а на дороге ничего не видно, нет пучка нормального

 

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Рязань
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

снял пленку - выкинул - наклеил новую - фара почти в нульцевом состоянии

после полировки фары выглядит хорошо, а светит уже не так

логично.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Совсем не логично.

А запороть  при  полировке можно всё...даже машинку полировочную или пасту)))...если руки из жопы.))

Лично у меня опыт такой: фары мои после 10 лет экспл. остались такие же, только слегка,как мне показалось, зацарапанные.Но пластик оставался таким же белым и без намёка на мутность.И светили вроде бы здорово.

Заехал как то к ребятам( если интересно,скажу где), кот занимаются плёнкой.Посоветовали отполировать фары и наклеить какую то супер плёнку.И я чёта поддался.Обе фары обошлись 6 тыс.вместе с полировкой.В процессе работы всё думал,а нахрена я согласился?

Но когда поехал вечером и включил свет,то просто офигел от разницы!  Небо и земля.Не ожидал,что станет настолько лучше.И все в фокусе и отлично.

Вот такие дела.Так что имхо, если сделаешь,не пожалеешь...и денег сэкономишь.

Плёнка эта сама себя лечит- при появлении царапин или затертости протираешь её просто горячей  тряпкой 60градусов или греешь феном и всё опять так же становится.

Вопчем, не пожалел ни разу.

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Raider62 сказал:

.родные фары для меня светят хорошо.

Так отдайте их в полировку и под пленку.

Года на три полиуретановой пленки хватает, потом можно переклеивать, хоть самому, хоть у специалистов.

3 часа назад, олегТТ сказал:

Заехал как то к ребятам( если интересно,скажу где), кот занимаются плёнкой.

 

3 часа назад, олегТТ сказал:

А запороть  при  полировке можно всё...

Вот поэтому, доверяйте профессионалам ©

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Всем привет! Подскажите пожалуйста, какой пыльник можно поставить на внутренний ШРУС, на правом приводе? Обнаружил немного надорванный пыльник, надо найти замену(((

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Господа, а заднее правое стекло в багажнике с подогревом?!

На левой стороне нет ни выреза в потолке, ни разъема. А на правой вот такая штука, и стекла с нитями...

Почему так?

 

IMG_20190217_151656.jpg

IMG_20190217_151710.jpg

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано
Just now, ASAT said:

Господа, а заднее правое стекло в багажнике с подогревом?!

С антенной. Это антенна головного устройства.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
31 минуту назад, ASAT сказал:

а заднее правое стекло в багажнике с подогревом?

:D

раз\два в год стабильно такой вопрос на форуме...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот подлые америкосы, сделали встроенную антенну и всем сбили мышление...

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Ну, на свой рынок то они хлыст на крыло вешают(ли)  небось, это для европейского рынка всякие излишества...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну виноват, болею. Можно почистить :drinks: Спасибо!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано

Очередной сюрприз ждал меня сегодня утром (((

Простоял три дня, с перепадами температур. Ключ вставляю - всё норм, старт - 0(((  Реле щелкает , лампочки моргают. Пробовал несколько раз, всё повторяется...

Может опять провода на стартер закисли ?

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Вполне возможно. Я так в магазин приехал, а оттуда уже шиш))) Лазил чистил фишку на втягивающем.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, феден сказал:

опять провода на стартер закисли

Или аккум проседает ниже 10,5В

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: Jeep XJ 2.5 TD
Город: г. Москва
Опубликовано
4 часа назад, феден сказал:

Простоял три дня, с перепадами температур. Ключ вставляю - всё норм, старт - 0(((  Реле щелкает , лампочки моргают. Пробовал несколько раз, всё повторяется...

Было такое не на WK по сырой погоде - на пятаках втягивающего образовывается окисел и пока его не пробьешь будет щелкать.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано

А как пробить то ?

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: Jeep XJ 2.5 TD
Город: г. Москва
Опубликовано
35 минут назад, феден сказал:

А как пробить то ?

Либо ключем дергать, либо подождать пока подсохнет...я ж тебе об этом в ватсап написал

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано
4 часа назад, shurilla сказал:

Или аккум проседает ниже 10,5В

Аккумулятор сука... (
Ща заехал на обед, кое как подлез, постучал - нифига, поставил зарядку, через 20 мин завелся. Кто-то подаёт его?
Оставил заряжаться.
А месяц назад и в морозы по 3 дня стоял, и всё было норм. Может сочетанно...?

4 часа назад, meliffaro сказал:

Было такое не на WK по сырой погоде - на пятаках втягивающего образовывается окисел и пока его не пробьешь будет щелкать.

А как пробить то ?

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
23 минуты назад, феден сказал:

Аккумулятор сука... (

 

Ну, может недозаряд накопился - короткие поездки, пердеж на холостых в пробках...

А может и возрастное - типа, устал он и решил напоследок "немножко пожить для себя"^_^

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано

Не, батарейке всего два месяца, когда с розжигом мучался, снимал и хорошо заряжал, в морозы не подводил.

Пробок нет, поездки по 50 км в день по светлому.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
4 минуты назад, феден сказал:

батарейке всего два месяца

Тогда имеет смысл замерить ток утечки после 10 мин постановки на охрану.

Нештатная сига есть?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001, WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано

Сиги нету.

А где мерять то ?

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
12 минут назад, феден сказал:

А где мерять то ?

Глушим авто.

Снимаем минусовую клемму с аккума.

В разрыв клеммы и аккумом ставим мультиметр.

Мультиметр ставим в режим измерения тока.

Чем-нибудь на концевике  имитируем закрытие капота.

Ждем минут 8-10.

Смотрим показания - в идеале д.б менее 0,1А

Увидим более 0,1А  - кто то лажает, но по мелочи...

Более 0,2А - повод шерстить проводку и блоки...

 

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
6 минут назад, shurilla сказал:

д.б менее 0,1А

0,04А максимум

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Ну, я, конечно, весьма грубо разложил.

Так то - чем меньше, тем лучше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • Fpk1
    • DobermannTM
    • Poland
    • Giraffe
    • sergiy1983
    • Sergey24
    • xmo97
    • Acovant
    • Алексей к
    • Maxmr
    • nilipuch
    • SAI.VRN36
    • ДжипЖип
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.