Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Толстый @truckdriver господа, гляньте на свои верхние петли пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По дверям тишина. Шумят рейлинги на крыше, дворники ит.д. Ну и сама аэродинамика кирпича дизельного... :D

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
49 минут назад, ruby12 сказал:

@Толстый @truckdriver господа, гляньте на свои верхние петли пожалуйста. 

Вроде все вплотную и верхняя и нижняя!

20190302_204123.jpg

20190302_204029.jpg

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Когда дверь, или любой другой элемент кузова, выступает относительно переднего элемента это 100% будет шум. К примеру на некоторых марках авто детали кузова не только вровень а даже немного притопленные относительно предыдущих. Законы аэродинамики никто не отменял.

В данном случае петля и соответственно дверь оттянута от кузова. Зазоров там не должно быть никаких!  Немного похожий случай был у нас, фиксировали жестко авто, ставили упор с винтовым домкратом от стены до петли и вдавливали все это дело внутрь. Сложного там ничего нет (ну кроме снятия самой двери), главное не передавить.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Так я и собрался делать. Подожду тепла только. 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При выравнивании зазоров не забудьте, что крыло в принципе тоже подвижный элемент (есть немного возможность подвигать), плюс он может быть помят внешним воздействием (кривая деталь, прижался кто жопой толстой очень нехило и т.п. форсмажоры).

Но шайбочек там нет с завода - это факт. Посмотрите ещё зазор по стыку двери с передней стокой крыши и самой крышей (сравнивать со второй стороной).

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
23 часа назад, ruby12 сказал:

гляньте на свои верхние петли

Спойлер

20190303_160232.thumb.jpg.236949c5e8d023d94761077841570feb.jpg20190303_160213.thumb.jpg.52636a820d15c63a6a4367a842b2d1ce.jpg20190303_160209.thumb.jpg.1f661ff12da7989b7f0e5d32675ff07f.jpg20190303_160156.thumb.jpg.6cd79aed8e23def640d11d2bd656bdea.jpg20190303_160152.thumb.jpg.73561aca03b9df07473db0681d589438.jpg

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@truckdriver тоже как-то не плотненько? Или мне кажется? 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
В 02.03.2019 в 18:22, ruby12 сказал:

Подскажите, у кого как с передними дверями?

Да, тоже водительская явно не "в нолях", иногда при встречном ветре на скоростях за 100 аж подсвистывать может.

Верхняя петля тоже не прилегает плотно, а на нижней сейчас все заледенело.

Спойлер

P90304-091054.thumb.jpg.810bbb98ce03327c333b1d032ad0e848.jpgP90304-091048.thumb.jpg.0a19de15065fb9050db0ec9d027ca0d1.jpgP90304-091143.thumb.jpg.ded653df3e25f3df4441b81691f3a087.jpgP90304-091127.thumb.jpg.6530cf8edfa96a52fd183aaaa8894335.jpg

P90227-090906.thumb.jpg.09df865fabcdf625e39a35de1523ba65.jpg

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@shurilla короче проблема не еденична. А внутри двери краска не выжрана? 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@ruby12 

Да, вроде потертости от резинок есть. Ну так это у всех так - возрастное.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@shurilla не, это от того, что трясётся дверь. 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@ruby12 

Ну это да, не резинки же трясутся :D

Приоткрой водительскую дверь см на 10-15 и покачай вверх-вниз, думаю там люфт в петлях уже ощутимый.

Недаром дорман клепает ремкомплекты петель на весь амерский автопром.

Я даже на эскейпе менял, водительская дверь ощутимо провисла - дормана хватило на год, потом опять люфт.

Я имел в виду, что это у всех так, через пару-тройку лет, а то и раньше.

Кузова теперь делают мягкие, дышащие...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@shurilla у меня была выработка в штифте, снимал, на завод - выточили новый, поставили, люфта нет. Но, когда качаешь, то ходит железо кузова в районе верхней петли, думаю сделать, как @Van777 советовал. Правда я сначала думал просто киянкой постучать, не домкратом

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Был свист. Парни вот такое решение сделали на верхней петле. Уже год и все Гуд.  

IMG_6556.JPG

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@ruby12 

Дык это, на фото крупным планом - дополнительным болтом притянули петлю к кузову, не?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Да, болт. Завтра уточню у ребят он под гайку или саморезом. Петлю прижало хорошо. 

image.thumb.png.8a800d0ce8cf4100f3b50c0e415ac822.png

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, ruby12 сказал:

Правда я сначала думал просто киянкой постучать, не домкратом

Не, стучать нельзя, только давить.

И задавливать % на 30 глубже чем требуется, металл упругий, играть обратно будет.

Такая хрень могла возникнуть, если, например, при сильном ветре дверь распахнулась.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
12 часов назад, Сергей57 сказал:

Да, болт

так а там же металл выгнут, я так понимаю?

но после выдавливания хороший вариант.

 

спасибо.

 

ЗЫ. с телефона не понятно было совсем, или я уже туплю

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
7 часов назад, ruby12 сказал:

так а там же металл выгнут, я так понимаю?

но после выдавливания хороший вариант.

Ничего не выгнуто, ничего не выдавливали. Времени нет заехать к ребятам на водительской так же сделать.  

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Господа, а у нас подогрев передних сидений как проходит нагревательный элемент? Кто-нибудь может фото или ссылкой поделится? У меня такое ощущение, что сидушка под левой ногой не греет, а под правой греет. Возможно там параллельное соединение?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Саша, но ведь похоже целиковый мат?  Не вижу разделения, стыков, уплотнений... 

Тогда что у меня, ноги потеряли чувствительность? )))

Ссылка на комментарий

В джипе не разбирал, воочию не видел. В Х5 разбирал 2 раза, второй раз разбирал и собирал 4 раза пока все обломы скрутил и спаял. В следующий раз если доведется ковыряться с подогревом на машине старше 1 года куплю греющий мат и заменю целиком. Ну его нафик эти танцы. Без разбора трудно сказать где там проблема будет. Если стоит такой же "ячеистый" то конечно маловероятно что все нитки порвались под ногой, возможно только часть. Вообще меня на вкшке тоже преследовали похожие ощущения что под ляжкой как-то не так греет

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
В 04.03.2019 в 23:19, Сергей57 сказал:

Да, болт. Завтра уточню у ребят он под гайку или саморезом. Петлю прижало хорошо. 

Уточнил сегодня мастера что и как... металл в стойке очень толстый,  нарезали резьбу и вкручивали болт. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 часов назад, СашкаМ сказал:

В следующий раз если доведется ковыряться с подогревом на машине старше 1 года куплю греющий мат и заменю целиком. 

Да менял раньше маты на других жыпах. Как на викее встроен подогрев не знаю, но если в кожу, то мат снизу не вариант. Греет слабее, дольше. Ему прогреть надо себя, нижнюю подкладку, потом только кожу сидения. Поэтому я всегда за восстановление встроенной заводской нити в коже. А вот если на викее отдельным матом идет, то это проще.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Когда перешивал сидение,уменя вот так было,просто лежал на поролоне,да мат целиковый

На фото видно

20160717_131934.jpg

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • alex1812
    • Shmaki
    • AlexGorod
    • Нурминский
    • sergtim
    • Petrov301075
    • Yllymah
    • Val5853373
    • чероковод
    • SoloYV
    • igor833463
    • Koresh
    • Faren
    • ViacheslavE
    • Manzel
    • avdeevru
    • Bodhi
    • JxJ2011
    • nilipuch
    • Роман 5
    • Алексей Майстер
    • Роман40
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.