Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Авто  брата..Нарисовалась проблемка ,скрип при повороте руля,вопрос у нас могут умереть верхния опора амортезатора .

Подозрение на  опорный подшипник или резинка просела,  MOOG набор это все в комплекте что нужно для ремонта, или еще что нужно докупать..для этого узла, просветите.

Пока есть желание пролить все WD 40..До тепла..

Возможно и махнуть сами амортеры на Бильштайн, вроде его хвалят..

ПРО ПРОБЛЕМУ ЗНАЮ СО СЛОВ, САМ НЕ СЛУШАЛ И НЕ СМОТРЕЛ..

Больше инфы нету..

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
30 минут назад, TISA сказал:

у нас могут умереть верхния опора амортезатора .

У нас опора амортизатора не участвует в повороте руля.

Подозрение на скрип можно подтвердить или опровергнуть, обильно полив ее силиконовым спреем.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: А6 3.0tfsi stage 2
Опубликовано

Доброго времени суток! 

Задумался над приобретением внедорожника, для охоты и покатушек. В wj разобрался, а wk смотрел только по фото. В комплектации оверленд все 3 блокировки, но я на фото не нашёл селектора/шайбы управления раздаткой, наверное натыкался на другие комплектации. Может кто сделать фото или объяснить, как здесь управляется раздатка? 

Если что не так, прошу не судить, с американцами после 2000 годов выпуска, не сталкивался. 

Ссылка на комментарий

Хромированным т-образным рычажком управляется раздатка на вк1, он расположен справа от рычага акпп. При включении пониженной сразу подключаются блокировки в редукторах если они есть вообще. Блокировки включаются электрическими соленоидами, раздатка переключается электрическим мотором. 

 

Для хорошей рыбалки берите WJ, лифтуйте, ставьте злобную резину и вперед за рыбой. Вк не тот автомобиль, на котором на рыбалку в дальние дали по бездорожью ездят. 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Я правельно понял у нас нету верхнего опорного подшипника , и поворот происходит за счет корпуса амортизатора, или чего недогоняю..

Посмотрел устройство и понял поворот за счет вернего и нижней шаровой, крутится на них, тогда как вариант одна из опор изношена и скрип шум от нее, справа есть проблема с нижним у него пыльник поврежден..

Слякоть сырость, песок  на дороге и от этого шум , скрип..

Как вариант...

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Поврежденный пыльник шарика - это почти всегда приговор, российский климат прикончит его "на раз".

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Повреждению года как 2 минемум а может и болие, видать всетаки кончился запас прочности..

В рулежке проблем незамечено..

Уточню с какой староны шум..

 

Давно все куплено,  нужно найти время и поменять  его, есть оба варианта   MOOG , америка и европа что ставить.. посоветуте..

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
18 минут назад, TISA сказал:

америка и европа что ставить.. посоветуте.

Одну Америку и одну Европу, как раз проведешь ресурсные испытания, и раз и навсегда закроешь спор, что лучше :crazy:

20 минут назад, TISA сказал:

кончился запас прочности..

Шаровую на скрип можно вычислить, если под пыльник шприцем загнать пару кубиков масла.

(я АТФ предпочитаю, растекается хорошо в шаровой)

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

За совет спасибо, отблагодарил..Надо до тепла дотянуть.И обслужить авто..

Или найти денежку и отдать дяде, вопрос где найти с прямыми руками..

По правельному нужно снять рычаг махнуть всю нутрянку, благо все ждет своего часа..Все от  MOOG..

И забыть лет на 5...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Сегодня продиагностировали на коленке, скрип был от нижней шаровой, на нем была давно проблема с пыльником.Пролили   WD 40 скрип как от резины ушел..

Вердикт замена,  ремонт, нужно поинтересоватся в городе кто возмется  и за сколько, нужно  при этом скидывать рычаг или все по месту..

Если снимать придется рычаг , тогда и заменить все резинки на нем..

Все давно куплено и ждет своего часа..

За подсказку спасибо..

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, СашкаМ сказал:

При включении пониженной сразу подключаются блокировки в редукторах если они есть вообще.

Что за новости, позвольте позанудствовать?! Ничего там в редукторах не подключается, не было на WK никогда жестких блокировок. Блоками в мостах (если они есть) рулит FDCM по сигналам с датчиков АБС хоть на понижайке, хоть на прямой и это грустно. Просто на понижайке он делает это агрессивней. 

 

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну если у вас такой опыт - можно только посочувствовать. Остальные с квадрадрайвом прекрасно живут с вполне жесткими блоками (дающими возможность ездить вот так

как и положено при жестких блоках)

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Alex_84 сказал:

и это грустно.

О грусти не понял...? Тут как раз у Джипа претензий нет - всё чётко....., минус один - клиренс..... Я уже столько раз садился на пузо.... и все блокировки оставались......., ну просто они есть..... При чём садился как не смешно, всегда, когда включал понижайку....   :D

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
47 минут назад, EmerA сказал:

При чём садился как не смешно, всегда, когда включал понижайку....   :D

Зато за трактором идти недалеко...

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Николай Пименов сказал:

прекрасно живут с вполне жесткими блоками

Я тоже с ней прекрасно живу) Но вы видимо не понимаете разницу между жёсткими и управляемыми компом. Жёсткие это когда толкнул рычаг, или нажал кнопку и диф с межосью залочились без всяких если. 

 

6 часов назад, EmerA сказал:

О грусти не понял...?

Я не понимаю логики только и всего. Если я врубил понижайку ясен фиг, что трактору предстоит месить грязь и для этого мне нужно чтобы все было зажато по максимуму. Нафига Крайслер оставил управление компу даже в таком режиме?! Ну и самый косяк, что все твои внедорожные способности зависят от жалкого датчика АБС, оборвать или перетереть провод которого на wk элементарно.

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вы видимо чрезмерно наслушались историй про эти блоки от бывалых (с жесткими блоками). Ничем такая блокировка не хуже жестких блоков в реальной жизни. А заехать настолько далеко, чтобы понадобились именно жесткие безусловные блоки - не позволит вышеупомянутый дорожный просвет.

И нет, на понижайке управления клапанами нет - подано 12 вольт жестко, а срабатывает от разницы угловых скоростей колес механически. А от датчика абс зависит самомнение системы об исправности, и только исправное состояние дает ей работать (то есть включить те самые постоянные 12 вольт). А исправность пневмостистемы включения блоков (АРБ) почему-то вас не беспокоит...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Alex_84 сказал:

Я не понимаю логики только и всего. Если я врубил понижайку ясен фиг, что трактору предстоит месить грязь и для этого мне нужно чтобы все было зажато по максимуму

Не пойму..., там и так всё в принципе зажато... Включил понижайку, отключил антибукс - гребут все четыре колеса...

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Разве вращение всех колес с одинаковой угловой скоростью не означает жесткое подключение.? При чем здесь АБС? . Там наоборот вся электроника отключается.  Может чего не понимаю .. сорри. 

 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там не так всё однозначно и некоторая пробуксовка колес одного моста меж собой будет (до 15 градусов на оборот колеса).

АБС кстати у нас вообще не отключаемая никак и никогда. Именно АБС.

А вот на прямой всеми способностями по псевдо и непсевдо блокировкам командует как раз АБС по показаниям датчиков.

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мужики! Вопрос общего характера. Я у гранда уже далеко не первый и даже не третий наездник. Сейчас никаких сторонних сигнализаций рабочих нет, но они точно были (потому что при покупке с кольца иммо снимал дубликат модуля, пртделаный на изоленту (даже не по феншую сделано было, ибо изолента черная)).

На днях буду разбираться с дикими утечками тока и разрядкой акума. Отсюда вопрос:

Какие визуальные признаки вмешательств в проводку при установке сигналок? На какие блоки смотреть, что бы понять, есть что-то лишнее или нет? И где обычно идет проводка - под капотом или по салону?  

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, Akpo6at13 сказал:

где обычно идет проводка - под капотом или по салону?

Зависит от фантазии установщика, но в принципе, трудолюбием они не отличаются, и под капот не лезут.

Хотя, у W164, поколения аналогичного нашему, встречались радиореле, спрятанные даже в ЭБУ.

28 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Какие визуальные признаки вмешательств в проводку

Ну, а вмешательство в проводку, та самая изолента, не факт, что синяя.

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Попробуй обесточить сирену под бампером, 90 процентов утечек тока от нее.

Инфа не моя, но из заслуживающих доверия источников.

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ок. А ее видно? Снимать что-то нужно что бы добарться до нее?

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 26.03.2019 в 00:38, Giraffe сказал:

Попробуй обесточить сирену под бампером, 90 процентов утечек тока от нее.

Инфа не моя, но из заслуживающих доверия источников.

Ну усе. Сначала замерил просто утечку. Составила 0.17-.02 А. Сначала сеял физически панель климата. Потребление упало на 0.01А. Ну хот. Порадовало что это не климат:)

Полез под бампер. Пришлось в луже валяться:( у правого колеса под бампером нашел сирену (дву дедки такие, расположены типа инь-янь) минут 5 пытался аккуратно снять с них фишку- не получилось. Пришлось выломать язычек. Снял фишку, произвожу замер и вуаля... Потребленте 0.03-0.06А:) профит.

Теперь другой вопрос. Бибикалка не работает. Какую бибикалку поставить????

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Они сильно громко бибикают? У меня вкл функция что бы когда на сигналку машина вставала, то громкий гудок делала. А то на автомате уже ставлю на сигналку, отхожу метров на 20 от машины и начинаю думать - а поставил ли. Что бы не возвращаться, на ключе еще раз на кнопку нажимаю, гранд прощается со мной бибиканьем и я со спокойно душой иду дальше) а то если я так поздо вечером буду машину на охрану ставить, мне точно эти дудки в одно место запихают)

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Они сильно громко бибикают?

Да как газель обычная) Сравнить со старым не могу, не работал он с момента покупки. Субъективно громче, чем на легковушках. По мне так прям то, что надо внедорожнику. 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Снял фишку, произвожу замер и вуаля... Потребленте 0.03-0.06А:) профит.

Таак, а теперь смотрим в схему и видим, что "бибикалка"  коммутируется контактом отдельного реле:

image.thumb.png.22d955ca9f84ec00545157e4dab6e426.png

Видно что цепь "бибикалки" физически обесточена этим контактом.

Что там может жрать?

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Вот и я сижу и думаю *а при чем тут бибикалка, если она через реле идёт*. 

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, max19834 сказал:

Вот и я сижу и думаю *а при чем тут бибикалка, если она через реле идёт*. 

да хрен его знает, мужики! Тут тема отдельна. Может, лучше там разберемся методом групповой терапии и мозгового штурма с пожиранием тока на моем гранде:)? Но факт остается фактом. Когда скинул фишку с клаксона(полачется это он) потреблениие тока просело сильно. И как писал выше - похоже в машине стояли сторонние сигналки и похоже не одна (об этом свидетельствуют обгрызки проводов под торпедой в разных местах. Может при установке сигналки клаксон как-то перекоммутировали?

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Limited Grand Cherokee 2023 7.25 млн

     

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 496
    • Максимум онлайн
      1 983

    Ромчик
    Новый пользователь
    Ромчик
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей2000

      Сергей2000  »  Nidjat

      Здраствуйте!
      Не могу скачать мануал по эксплуатации Jeep grand Cherokee WK2 2011-2021. Буду признателен если отправите на почту: dubasov1@mail.ru или ссылку на скачивание
      · 0 ответов
    • ИванИван

      ИванИван  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста, приговорили под замену передний ШРУС переднего кардана на WK2/ Какие варианты ремонта есть? ШРУС реально поменять или искать кардан? Чего посоветуете. Информацию о вас нашел на форуме Джип 4 на 4. Машина территориально в Великом Новгороде. Вин 1C4RJFCM4DC585496
      · 5 ответов
    • Alexander7x

      Alexander7x  »  M1g3L

      Я нашел своего мастера : адекватный и с головой. На севере мск. Ижорская 8стр 3 
      +7 968 798-33-88
      денис. 
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.