Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Авто  брата..Нарисовалась проблемка ,скрип при повороте руля,вопрос у нас могут умереть верхния опора амортезатора .

Подозрение на  опорный подшипник или резинка просела,  MOOG набор это все в комплекте что нужно для ремонта, или еще что нужно докупать..для этого узла, просветите.

Пока есть желание пролить все WD 40..До тепла..

Возможно и махнуть сами амортеры на Бильштайн, вроде его хвалят..

ПРО ПРОБЛЕМУ ЗНАЮ СО СЛОВ, САМ НЕ СЛУШАЛ И НЕ СМОТРЕЛ..

Больше инфы нету..

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
30 минут назад, TISA сказал:

у нас могут умереть верхния опора амортезатора .

У нас опора амортизатора не участвует в повороте руля.

Подозрение на скрип можно подтвердить или опровергнуть, обильно полив ее силиконовым спреем.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: А6 3.0tfsi stage 2
Опубликовано

Доброго времени суток! 

Задумался над приобретением внедорожника, для охоты и покатушек. В wj разобрался, а wk смотрел только по фото. В комплектации оверленд все 3 блокировки, но я на фото не нашёл селектора/шайбы управления раздаткой, наверное натыкался на другие комплектации. Может кто сделать фото или объяснить, как здесь управляется раздатка? 

Если что не так, прошу не судить, с американцами после 2000 годов выпуска, не сталкивался. 

Ссылка на комментарий

Хромированным т-образным рычажком управляется раздатка на вк1, он расположен справа от рычага акпп. При включении пониженной сразу подключаются блокировки в редукторах если они есть вообще. Блокировки включаются электрическими соленоидами, раздатка переключается электрическим мотором. 

 

Для хорошей рыбалки берите WJ, лифтуйте, ставьте злобную резину и вперед за рыбой. Вк не тот автомобиль, на котором на рыбалку в дальние дали по бездорожью ездят. 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Я правельно понял у нас нету верхнего опорного подшипника , и поворот происходит за счет корпуса амортизатора, или чего недогоняю..

Посмотрел устройство и понял поворот за счет вернего и нижней шаровой, крутится на них, тогда как вариант одна из опор изношена и скрип шум от нее, справа есть проблема с нижним у него пыльник поврежден..

Слякоть сырость, песок  на дороге и от этого шум , скрип..

Как вариант...

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Поврежденный пыльник шарика - это почти всегда приговор, российский климат прикончит его "на раз".

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Повреждению года как 2 минемум а может и болие, видать всетаки кончился запас прочности..

В рулежке проблем незамечено..

Уточню с какой староны шум..

 

Давно все куплено,  нужно найти время и поменять  его, есть оба варианта   MOOG , америка и европа что ставить.. посоветуте..

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
18 минут назад, TISA сказал:

америка и европа что ставить.. посоветуте.

Одну Америку и одну Европу, как раз проведешь ресурсные испытания, и раз и навсегда закроешь спор, что лучше :crazy:

20 минут назад, TISA сказал:

кончился запас прочности..

Шаровую на скрип можно вычислить, если под пыльник шприцем загнать пару кубиков масла.

(я АТФ предпочитаю, растекается хорошо в шаровой)

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

За совет спасибо, отблагодарил..Надо до тепла дотянуть.И обслужить авто..

Или найти денежку и отдать дяде, вопрос где найти с прямыми руками..

По правельному нужно снять рычаг махнуть всю нутрянку, благо все ждет своего часа..Все от  MOOG..

И забыть лет на 5...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Сегодня продиагностировали на коленке, скрип был от нижней шаровой, на нем была давно проблема с пыльником.Пролили   WD 40 скрип как от резины ушел..

Вердикт замена,  ремонт, нужно поинтересоватся в городе кто возмется  и за сколько, нужно  при этом скидывать рычаг или все по месту..

Если снимать придется рычаг , тогда и заменить все резинки на нем..

Все давно куплено и ждет своего часа..

За подсказку спасибо..

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, СашкаМ сказал:

При включении пониженной сразу подключаются блокировки в редукторах если они есть вообще.

Что за новости, позвольте позанудствовать?! Ничего там в редукторах не подключается, не было на WK никогда жестких блокировок. Блоками в мостах (если они есть) рулит FDCM по сигналам с датчиков АБС хоть на понижайке, хоть на прямой и это грустно. Просто на понижайке он делает это агрессивней. 

 

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну если у вас такой опыт - можно только посочувствовать. Остальные с квадрадрайвом прекрасно живут с вполне жесткими блоками (дающими возможность ездить вот так

как и положено при жестких блоках)

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Alex_84 сказал:

и это грустно.

О грусти не понял...? Тут как раз у Джипа претензий нет - всё чётко....., минус один - клиренс..... Я уже столько раз садился на пузо.... и все блокировки оставались......., ну просто они есть..... При чём садился как не смешно, всегда, когда включал понижайку....   :D

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
47 минут назад, EmerA сказал:

При чём садился как не смешно, всегда, когда включал понижайку....   :D

Зато за трактором идти недалеко...

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Николай Пименов сказал:

прекрасно живут с вполне жесткими блоками

Я тоже с ней прекрасно живу) Но вы видимо не понимаете разницу между жёсткими и управляемыми компом. Жёсткие это когда толкнул рычаг, или нажал кнопку и диф с межосью залочились без всяких если. 

 

6 часов назад, EmerA сказал:

О грусти не понял...?

Я не понимаю логики только и всего. Если я врубил понижайку ясен фиг, что трактору предстоит месить грязь и для этого мне нужно чтобы все было зажато по максимуму. Нафига Крайслер оставил управление компу даже в таком режиме?! Ну и самый косяк, что все твои внедорожные способности зависят от жалкого датчика АБС, оборвать или перетереть провод которого на wk элементарно.

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вы видимо чрезмерно наслушались историй про эти блоки от бывалых (с жесткими блоками). Ничем такая блокировка не хуже жестких блоков в реальной жизни. А заехать настолько далеко, чтобы понадобились именно жесткие безусловные блоки - не позволит вышеупомянутый дорожный просвет.

И нет, на понижайке управления клапанами нет - подано 12 вольт жестко, а срабатывает от разницы угловых скоростей колес механически. А от датчика абс зависит самомнение системы об исправности, и только исправное состояние дает ей работать (то есть включить те самые постоянные 12 вольт). А исправность пневмостистемы включения блоков (АРБ) почему-то вас не беспокоит...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Alex_84 сказал:

Я не понимаю логики только и всего. Если я врубил понижайку ясен фиг, что трактору предстоит месить грязь и для этого мне нужно чтобы все было зажато по максимуму

Не пойму..., там и так всё в принципе зажато... Включил понижайку, отключил антибукс - гребут все четыре колеса...

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Разве вращение всех колес с одинаковой угловой скоростью не означает жесткое подключение.? При чем здесь АБС? . Там наоборот вся электроника отключается.  Может чего не понимаю .. сорри. 

 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там не так всё однозначно и некоторая пробуксовка колес одного моста меж собой будет (до 15 градусов на оборот колеса).

АБС кстати у нас вообще не отключаемая никак и никогда. Именно АБС.

А вот на прямой всеми способностями по псевдо и непсевдо блокировкам командует как раз АБС по показаниям датчиков.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мужики! Вопрос общего характера. Я у гранда уже далеко не первый и даже не третий наездник. Сейчас никаких сторонних сигнализаций рабочих нет, но они точно были (потому что при покупке с кольца иммо снимал дубликат модуля, пртделаный на изоленту (даже не по феншую сделано было, ибо изолента черная)).

На днях буду разбираться с дикими утечками тока и разрядкой акума. Отсюда вопрос:

Какие визуальные признаки вмешательств в проводку при установке сигналок? На какие блоки смотреть, что бы понять, есть что-то лишнее или нет? И где обычно идет проводка - под капотом или по салону?  

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, Akpo6at13 сказал:

где обычно идет проводка - под капотом или по салону?

Зависит от фантазии установщика, но в принципе, трудолюбием они не отличаются, и под капот не лезут.

Хотя, у W164, поколения аналогичного нашему, встречались радиореле, спрятанные даже в ЭБУ.

28 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Какие визуальные признаки вмешательств в проводку

Ну, а вмешательство в проводку, та самая изолента, не факт, что синяя.

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Попробуй обесточить сирену под бампером, 90 процентов утечек тока от нее.

Инфа не моя, но из заслуживающих доверия источников.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ок. А ее видно? Снимать что-то нужно что бы добарться до нее?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 26.03.2019 в 00:38, Giraffe сказал:

Попробуй обесточить сирену под бампером, 90 процентов утечек тока от нее.

Инфа не моя, но из заслуживающих доверия источников.

Ну усе. Сначала замерил просто утечку. Составила 0.17-.02 А. Сначала сеял физически панель климата. Потребление упало на 0.01А. Ну хот. Порадовало что это не климат:)

Полез под бампер. Пришлось в луже валяться:( у правого колеса под бампером нашел сирену (дву дедки такие, расположены типа инь-янь) минут 5 пытался аккуратно снять с них фишку- не получилось. Пришлось выломать язычек. Снял фишку, произвожу замер и вуаля... Потребленте 0.03-0.06А:) профит.

Теперь другой вопрос. Бибикалка не работает. Какую бибикалку поставить????

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Они сильно громко бибикают? У меня вкл функция что бы когда на сигналку машина вставала, то громкий гудок делала. А то на автомате уже ставлю на сигналку, отхожу метров на 20 от машины и начинаю думать - а поставил ли. Что бы не возвращаться, на ключе еще раз на кнопку нажимаю, гранд прощается со мной бибиканьем и я со спокойно душой иду дальше) а то если я так поздо вечером буду машину на охрану ставить, мне точно эти дудки в одно место запихают)

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Они сильно громко бибикают?

Да как газель обычная) Сравнить со старым не могу, не работал он с момента покупки. Субъективно громче, чем на легковушках. По мне так прям то, что надо внедорожнику. 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Снял фишку, произвожу замер и вуаля... Потребленте 0.03-0.06А:) профит.

Таак, а теперь смотрим в схему и видим, что "бибикалка"  коммутируется контактом отдельного реле:

image.thumb.png.22d955ca9f84ec00545157e4dab6e426.png

Видно что цепь "бибикалки" физически обесточена этим контактом.

Что там может жрать?

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Вот и я сижу и думаю *а при чем тут бибикалка, если она через реле идёт*. 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, max19834 сказал:

Вот и я сижу и думаю *а при чем тут бибикалка, если она через реле идёт*. 

да хрен его знает, мужики! Тут тема отдельна. Может, лучше там разберемся методом групповой терапии и мозгового штурма с пожиранием тока на моем гранде:)? Но факт остается фактом. Когда скинул фишку с клаксона(полачется это он) потреблениие тока просело сильно. И как писал выше - похоже в машине стояли сторонние сигналки и похоже не одна (об этом свидетельствуют обгрызки проводов под торпедой в разных местах. Может при установке сигналки клаксон как-то перекоммутировали?

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • викто69
    • Kons
    • Нина Васильева
    • alex1812
    • Alex_Cher
    • Garik 3
    • сив.
    • Acovant
    • xmo97
    • Алексей к
    • romario77
    • Федьков
    • Andrey222
    • Раптор
    • Олег68
    • skosh
    • VollDeMar
    • Bodhi
    • serg102
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.