Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: WH 5.7 HEMI
Город: Новосибирск
Опубликовано

Доброго всем дня! Увидел сегодня что экран термозащиты просто валяется на банках бывших катализаторов( Шпильки креплений целые, но на них резьба как на саморезах. Подскажите, пожалуйста, от чего подобрать гайки/шайбы/да что угодно  чтоб закрепить все это дело?

 

IMG_20190328_090910735.jpg

IMG_20190328_090934225.jpg

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Готовую шайбу подходящего  размера подобрать будет проблематично.  Проще вырезать ее самому. Тем более желательно из алюминия.   Спектр поиска материала достаточно широк от старой алюминиевой  кружки, подноса, морозильной камеры холодильника и.т.д.:D

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH 5.7 HEMI
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Van777 да шайбы-то не проблема! Вопрос в том что накрутить на шпильки с этой резьбой.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH 5.7 HEMI
Город: Новосибирск
Опубликовано

@СашкаМ ага будем пробовать. Пластиковая шайба не расплавится? Или там не та температура?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Подскажите кто знает можно ли приобрести отдельно позицию номер 2 или может кто-то колхозил что-нибудь ?

0D741A6C-9D3A-43C5-BFB0-5A9BD949B5F4.jpeg

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Так это же картинка с каталога - там рядом с картинкой номера деталек...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Udarnik сказал:

@СашкаМ ага будем пробовать. Пластиковая шайба не расплавится? Или там не та температура?

однозначно трудно сказать, но я думаю не должны

да и эксперимент стоит небольших денег, 10-20р за клипсу

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Udarnik сказал:

что накрутить на шпильки с этой резьбой.

http://www.maxparts.ru/index.php?UNIVERSAL_hardware_nut-special_31039727_kupit

938221.jpg

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано

Менял вчера масло в движке и обнаружил подтеки под насосом гура.Вопрос такой:Кто-нибудь на 3,0 срд перебирал этот насос.что там может сопливить(сальник.прокладка или еще какая хрень).ну и есть ли сложности со снятием-установкой и ремонтом оного?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, николаич минск сказал:

есть ли сложности со снятием-установкой и ремонтом оного?

Есть.

Никому еще не удавалось собрать его правильно:(

Бери новый от 5,7, и меняй шкив.

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано

Печально,но что делать.Спасибо,Жень.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
В 28.03.2019 в 11:42, Николай Пименов сказал:

Так это же картинка с каталога - там рядом с картинкой номера деталек...

Картинка то наверное с каталога, но у меня она из инэта для удобства объяснения и на ней не было номеров, а каталога у меня нет поэтому и спрашиваю :)

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
В 28.03.2019 в 12:09, Alex745 сказал:

Подскажите кто знает можно ли приобрести отдельно позицию номер 2 или может кто-то колхозил что-нибудь ?

68024105AA

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано
8 часов назад, E_Gun сказал:

Есть.

Никому еще не удавалось собрать его правильно:(

Бери новый от 5,7, и меняй шкив.

А что со шкивом не так,визуально вроде одинаково все Взял новый от 5.7

Изменено пользователем николаич минск
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, николаич минск сказал:

А что со шкивом не так,визуально вроде одинаково все Взял новый от 5.7

Это я наверное с мерином попутал, у них ремни как правило шире, 8-ми ручъевые.

Глянь на всякий, отступ кромки шкива от корпуса насоса.

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано

ок,спасиб.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Калининград
Опубликовано

Всем Доброго Времени Суток! Помогите ссылкой, как убрать "трещётку" из-за бардачка, которая срабатывает во время включения обдува, секунд на 10... Что-то не могу поиском найти эту тему, хотя помню, что она тут, на сайте, была.

И ещё одна проблема, после длительной стоянки, при открытии авто, почему-то автоматом открывает и заднее стекло, кто знает, куда копать?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Pravun сказал:

как убрать "трещётку" из-за бардачка,

 

3 часа назад, Pravun сказал:

открывает и заднее стекло

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Чирок 5.7
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Люди добрые всем привет! Недавно стал обладателем Жииипа 2005г, проблемка такая, мотор потряхивает, и по оборотам слышно(смену, незначительно) свечи новые, провода новые, бензин проверенный 95, куда копать не знаю, диагностика ничего не выявила. Единственное на что грешки, это компенсаторы в толкателях, но это ИМХО, так как стучек на холодную есть, масло мопар 5w20. Мотор 5.7, пробег 250

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Подскажите пожалуйста чем различаются ветровые стёкла для Commandera 55369 064AE и 55369065AE?

заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Т. Е.  Имея свой датчик дождя (который можно переклеить) можно брать любое?

Ссылка на комментарий

в оригинале то стекло как раз с датчиком идет по коду 

 

Part Number: 55369065AE 
Supersession(s): 05170881AA; 55369065AD

[Rain Sensitive Windshield Wipers], Tinted With Rain Sensor, With Sales Code [Rain Sensitive Windshield Wipers], Rain Sensor.

 

 

 

 

а по сути на этих стеклах нет аппликации с окошком под датчик дождя, на сколько я помню, так что получается любое можно брать

 

только зачем брать оригинал я не пойму

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Спасибо за ответ. А оригинал хочу взять так как он стоит 9₽

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мужики-дизелисты. Еду на жыпе и когда обороты свыше 1800 поднимаются слышится шипение какое-то когда за рулём сижу - как будто в ногах у пассажира, когда на пассажирском - вообще хрен поймёшь откуда. Вроде вокруг турбины все осмотрел куда смог залезть нигде сажи нет. Может так шуметь катализатор, если на банке видна вмятина или он, например прогорел за 250тысяч км и 14 лет поедания нашей говносоляры? 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Может какой патрубок неплотно прилегает и воздух уходит в атмосферу вместо мотора?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Pavel-66
    • Dima-KHV
    • Fpk1
    • kainov
    • AndreyLI
    • Kyl
    • m00vie
    • BronMax
    • Kolobok79
    • Evgen_86
    • Flightengineer
    • matrixgreen
    • leksrus1
    • Kamikaze
    • Ser_gun
    • BlindHorse
    • xmo97
    • Fairtex
    • vnchester
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.