Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Господа, а это Дизельный интеркулер? 

У него вход выход разного диаметра? 

Спойлер

 

IMG_20190520_192955.jpg

IMG_20190520_193031_1.jpg

 

 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@ASAT 

Походу да, фотки с разборок подтверждают, например https://euroauto.ru/part/used/21895665/

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну вообщем поставил. Пока за 100 км ничего не изменилось в худшую сторону.

Отчет на драйве, кому интересно.

У меня синий (мягче) полиуретан.

Федор залил себе желтый (грубее) полиуретан и скоро тоже поставит.

Следим и ждем что будет, развалится или нет. Принимаю безвозмездно денежки со ставок :D


 

Спойлер

 

IMG_20190523_223606.thumb.jpg.eed47c81efb32e3c420345c0c16dce11.jpg

IMG_20190525_122120_2.thumb.jpg.ac4c883437c6327e6dbed0282a044e42.jpg

IMG_20190525_122735_1.thumb.jpg.0e335f41a7e1d684b0aa5fb1dc3bedda.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
18 часов назад, СашкаМ сказал:

После зимы надо смотреть что от него останется. 

До зимы еще далеко. Если он развалится то раньше

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Если выгорит, то тема - норм. Так как оригинальная опора стоит 7 косарей. И не очень понятно за что?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
В 26.05.2019 в 21:00, ASAT сказал:

Если он развалится то раньше

Не, до морозов, может, продержится, самое интересное как минус 20-25 перенесет.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
В 26.05.2019 в 21:20, maksimus81 сказал:

опора стоит 7 косарей

Эта та что на кронштейне?

Она и на рокавто 117$, да, тогда проще снимать кронштейн и прессовать туда заменители всяческие...

А  вот 2 сайлента, которые сидят непосредственно в корпусе редуктора, оригиналы, пока еще можно за 65$ с доставкой:

Спойлер

769484649_.thumb.jpg.51004bc77f64ca5dab3d2eba8bfcb3a9.jpg

 

Экзист, например,  желает по 3тыщи за 52089516AB :(

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
26 минут назад, shurilla сказал:

Эта та что на кронштейне?

Ну передняя 7 косарей, а две одинаковые - по 3 с небольшим.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 20.05.2019 в 22:00, ASAT сказал:

У него вход выход разного диаметра?

Да, патрубки сильно отличаются по размеру.

 

Спойлер

P90529-212059(1).thumb.jpg.9c3386e6bc26091b4de9762427cb98d3.jpg

 

Подскажите, выходной патрубок с одной стороны заправлен в железку. Как она стыкуется с двиглом? Защёлка какая-то?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Благодарю, но я уже все поставил )))

 

А выходной патрубок защелкивается скобой. Вот тут видна она на пластиковом впуске снизу. Причем снимать ее не надо, пусть стоит. Патрубок просто вщелкивается в нее. 

 

Спойлер

IMG_20180906_193837.thumb.jpg.529a7f737fa0298f9fb4434bf4b82cc7.jpg

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мужики, извиняюсь, но в подвеске я профан, отсюда впопрос:

При замене передних амортов (буду брать каябу) нужно менять какие - нибудь пыльники? Ещё видел что под пружиной какая-то фигня (на вид как вспененная резина) они продаются отдельно? Есть на них номера? 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Поменял я себе бачок омывателя, старый был с дыркой. И за одно махнул патрубок выходной интеркулера. Интеркулер тоже снимал, но масла в нем было немного. Так вот собрал я все обратно. Поехал, а трактор не едет. Вообще , как 1.6 наверное. Еле еле до 100 разкочегарил. Ошибок нет. Но заметил звук тракторный , похожий на стук коапанов, когда оч мало оборотов. Хотя может он и раньше был. С виду патрубки и хомуты на месте, опять что-ли полмашины разбирать-собирать? :(

Upd. Слетел входной патрубок. Турба дула в атмосферу)

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Цитата

При замене передних амортов (буду брать каябу) нужно менять какие - нибудь пыльники? Ещё видел что под пружиной какая-то фигня (на вид как вспененная резина) они продаются отдельно? Есть на них номера?

Можно поставить пыльник амморта неродной, чтоб на шток не летело всякое.

Резинки-бамперы вполне многоразовы и меняются с пружиной, а не с аммортом.

Ещё там есть демпфер - он тоже многоразовый.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III wk 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Ребзя,вечер добрый! такой вопрос,нижний патрубок холодный,машина греется,но не кипит,решил махнуть термостат, как по качеству

TH45790G1

  Прошу прощения, если не там спросил! хотел бы оригинал,но кризис,хочется подешевле,да и меняется не сложно, вроде. И такой вопрос,брать нужно на 90 градусов? если подкините номерков буду сильно признателен

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В соседней теме есть всё про это, название что-то про термостат...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Доброго времени суток. Задам вопрос в этой теме. Что на wk отвечает за отпускание колодок ?

На авто редко езжу и появился шум какой то. Как будто что то за что то цепляется. Ощутимо в среднем диапазоне скоростей. Вибрации нет. Домкратил каждое колесо и вращал руками на нейтралке и без ручника. И вот почему то если посветить то зазора между тормозным диском и колодкой не видать и я так понял они задевают друг друга при движении. Наверное и звук отсюда.

А может это быть задний мост после замены масла в нём на Castrol Syntrax Long Life    75W-140 ?

 

Изменено пользователем Zavr
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Такого механизма просто нет - когда снимается давление в суппорте при отпускании педали, на колодки просто перестает оказываться давление, но реального зазора между ними и диском не появляется, они просто как будто летят над поверхностью диска на минимально возможной высоте, стараясь с ним не взаимодействовать. Поэтому после отпускания педали и вращении руками - после 1-2 оборотов уже нет особой разницы, установлены ли вообще колодки или нет.

Мост - это вряд ли, можно рассматривать только  если призвук появился строго после замены, а до того было строго тихо.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Zavr сказал:

Что на wk отвечает за отпускание колодок ?

Не только на WK, но и вообще в любом дисковом тормозном механизме.

Внутри каждого тормозного цилиндра, в специальной проточке, установлено резиновое кольцо квадратного сечения, плотно охватывающее поршень. Когда вы надавливаете на педаль, кольцо скручивается, когда отпускаете, принимает прежнюю форму, возвращая поршень в исходное положение. Когда зазор между колодкой и диском увеличивается за диапазон упругости резины, поршень проскальзывает внутри кольца, восстанавливая статус-кво.

Причиной невозврата поршня в исходное положение чаще всего является коррозия внутри тормозного цилиндра.

Подробнее можете прочитать в теме "Ремкомплект тормозного суппорта".

Причиной невозврата колодки чаще всего является коррозия под "слайдерами" из нержавейки, по которым скользят торцы колодок внутри тормозной скобы.

Слайдеры снимаются, скоба чистится.

В правильных колодках слайдеры идут в комплекте и меняются каждую замену колодок.

6 часов назад, Zavr сказал:

Castrol Syntrax Long Life    75W-140 ?

Добавьте в него мопаровскую жижу для мостов WK, по мануалу.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, а верхние шаровые на WK/WH проверяются на наличие лювтов и стуков на вывешенном колесе или нагруженном? Нижняя на вывешенном, верно?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
19 часов назад, Денвер сказал:

верхние шаровые на WK/WH проверяются на наличие лювтов и стуков на вывешенном колесе или нагруженном?

Только увидел...

На подъёмнике на нагруженном.Под рычаг подставляешь стойку и опускаешь чуть на неё авто. И качаешь...

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Подскажите у om642 есть программная отсечка по оборотам. Если да, то сколько?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Чисто логически - есть. Но менять её не стОит - дизель не бензинка, крякнет не заметишь.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 часов назад, Alex_84 сказал:

Всем привет. Подскажите у om642 есть программная отсечка по оборотам. Если да, то сколько?

Вроде как 4400 или 4300, надо глянуть и уточнить. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III wk 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано

подскажите,пожалуйста, на 4.7 при какой температуре срабатывает электровентилятор? а что карсканер кажет 103,а вентипукель даже не думает включаться

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III wk 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано

да кабы знать,но при 103 шкала уже показывает на 12 при простое,по сути и этого не должно быть при исправных узлах)

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

На 100% утверждать не буду, но по моему на джипах на всех при 105 вентак включается. Ещё со времён чирка XJ. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III wk 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано

надеюсь,что так и я не дождался,спасибо за такой быстрый ответ! а такой еще вопрос,где стоит датчик температуры ож? что то я его не нашел визуально

 

Отбой! нашел в мануале расположение датчика!спасибо за помощь!

Изменено пользователем Alkonoid
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 52 гостя (Посмотреть всех)

    • SSAG
    • art_bb
    • kozyreff
    • Walkerr
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.