Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: WH 4,7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток. Просто не знаю где разместить свой вопрос. Дело в том , что спустя год владения машиной , обнаружил "загадочный" тросик. Выходит из салона в моторный отсек около ЭБУ и заканчивается ничем около АКБ . Подскажите что это ?

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Тросик секретки замка капота.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Chrysler Sebring Convertible Red Inferno '06
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, МИШИК сказал:

Доброго времени суток. Просто не знаю где разместить свой вопрос. Дело в том , что спустя год владения машиной , обнаружил "загадочный" тросик. Выходит из салона в моторный отсек около ЭБУ и заканчивается ничем около АКБ . Подскажите что это ?

Где и чем он начинается в салоне? 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4,7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
25 минут назад, Ветврач сказал:

Где и чем он начинается в салоне? 

Пока не разбирал. Не знаю.

41 минуту назад, СлавянDDR сказал:

Тросик секретки замка капота.

А чем он приводится и откуда может идти ?

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Личинка замка стоит в рамке бардачка справа. 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4,7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
30 минут назад, СлавянDDR сказал:

Личинка замка стоит в рамке бардачка справа. 

О, увидел и опробовал. Спасибо. Ключ от блокировки АКПП. Правда предыдущий хозяин ликвидировал кусок троса до замка. Ну и ладно.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Не смог найти точную информацию,как у WH c QD-2 называется мост?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III wk 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано

подскажите,машина амер, реле вентилятора радиатора 04795068aa имеет какие-то аналоги?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Любое автомобильное реле на 20А в соответствующем форм-факторе, вплоть до сделанных в СССР в мохнатые годА.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III wk 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано

неожиданно,с другой стороны главное найти качественное

 

тут возник еще вопрос,можно ли проверить датчик температуры не снимая его? и будет ли ошибка при подключении сканера,если он вышел из строя?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По датчику температуры - бывает всякое. Самая полная проверка - это внешний электронный термометр, а сканером читаем что думают про температуру мозги. И вот при расхождении - уже думаем. Ну а банальщина типа обрыва - понятно дает ошибку.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Подскажите, может ли вода попадать в салон через болты рейлингов на крыше?

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, Alex_84 сказал:

Всем привет. Подскажите, может ли вода попадать в салон через болты рейлингов на крыше?

При дожде по стойке течет?

Скорее через отклеившееся лобовое, или швы подржавевшие по верхним углам.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@Толстый  текло по стойке всегда в дождь и чуть-чуть по центру в ливень. Переклеил стекло полностью со снятием. Специально ждал неделю, как раз погода способствует проверке. Поехал, у стоек сухо,  но при резком торможении по центру через плафон закапало оч хорошо ? 

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Тогда думаю может и через болты подтекать.. Но не через сами болты, там в крышу вклепаны втулки с резьбой, и когда у себя разбирался ч течью, снимал рейлинги, вкручивал болт и пробовал шатать. Две шатались, через них то, по крыше, вода потихоньку и затекала.

Но у меня были гнутые рейлинги, как будь то чтото на них упало. В общем, зачистил я вокруг краску до металла на 5 мм, и обпаял... Больше не подтекало от туда.

Но думаю, это не массовый случай, а появившийся из за перегруза на багажник.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Alex_84 сказал:

может ли вода попадать в салон через болты рейлингов на крыше?

Да

 

3 минуты назад, Толстый сказал:

Но думаю, это не массовый случай

Исходя из попадавшихся на глаза случаев на данном форуме - 50/50 % (лобовое/рейлинги)

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

У меня ещё на ZJ вода через рейлинги текла. Снимал и сажал на герметик.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, ~sparrow~ сказал:

Да

Между потолком и дырками в крыше никаких прокладок или наклеек нет? Если протекает значит возле задних дверей на потолке будут разводы?

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, ~sparrow~ сказал:

50/50 % (лобовое/рейлинги)

+ забитые сливные дренажи

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
В 19.07.2019 в 21:19, Alex_84 сказал:

Между потолком и дырками в крыше никаких прокладок или наклеек нет? Если протекает значит возле задних дверей на потолке будут разводы?

Смотря сколько уже течёт. Месяц-год. Потолку ещё пропитаться надо чтоб разводы появились. Сам каркас потолка не из мягкого материала сделан.

 

А люка случайно нет в машине???

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Alex_84 сказал:

Между потолком и дырками в крыше никаких прокладок или наклеек нет? Если протекает значит возле задних дверей на потолке будут разводы?

с детализацией точно не подскажу... ибо устранение недуга у меня также в перспективе...

у меня с потолка/козырька/стойки/плафона капает только по весне когда начинает таять все кругом...

теории начитался тут на форуме... поиском поработать... случаи не единичны... кто-то уплотнял/затягивал рейлинги... кто-то лобовое клеил... кто-то просто дренажи продул

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, ~sparrow~ сказал:

+ забитые сливные дренажи

Какие дренажи? Люка нет.

2 минуты назад, max19834 сказал:

Смотря сколько уже течёт.

Да с прошлого владельца течет, больше 2 лет уже. Просто раньше не особо парило, а тут стекло отклеилось совсем в углу и залило. Возле стойки левой сверху, как ливни пошли мес назад так, сразу все мокро и разводами пошло. В остальном потолок как новый. Лилось по чуть чуть вниз через панель на блок предохранителей, я обделался увидев там капли и погнал на переклейку. И вот сейчас прям грусть...

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Ну тогда только один выход, снимать потолок и смотреть!

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Есть еще вот такая история... как раз завязанная на перепад температур (для моего "весеннего" случая)

 

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

У меня зимой при оттепелях та же песня. Так и думал, что конденсат, но не думал, что проблема такая массовая...

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@~sparrow~ Чтобы конденсат лился рекой, эт дичь какая-то?. Ну явно не мой случай, у меня именно к дождю все привязано, на перепады температуры пофиг. Ткните, если не сложно как потолок отстегнуть

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, Alex_84 сказал:

у меня именно к дождю все привязано, на перепады температуры пофиг.

так я и уточнил, что это к моему "весеннему" случаю... ибо летом в ливни сухо...

(считайте, что просто для общего развития ссылку привел)

 

а у тебя лобовое/рейлинги

(я там выше еще ссылочку кинул на бюллетень)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Айнур 777
    • Mag
    • deni18
    • xmo97
    • Агент 007
    • popovich
    • alex1812
    • Семен 4&4
    • JxJ2011
    • deniks
    • GrandFa
    • Val5853373
    • Oldriller
    • StormOwner
    • cooltool
    • Voldemarych
    • Протектор
    • сив.
    • shon73
    • Slava52
    • Добрый64
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.