Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@National аккумулятор на клеммах должен получать 14,4. Но что показывает ЕLM я не знаю.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, National сказал:

показывает 13.5 - 13.6 на только что заведённом Джипе

Киньте вольтметр нормальный на клеммы или в гнездо прикуривателя.

Не помню как сразу после запуска, но в течение минуты должно устаканиться около 14,4-14,6В.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Николай Пименов сказал:

В седушке без памяти понятно никаких ограничений нет и отсечка положения осуществляется по току моторчика.

Для убогих, по току моторчика это как?

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Alex_84 

По превышению "порогового" значения тока потребления, я так понимаю.

Как только привод упрется в ограничитель (или, например, тупо заклинит),

то моторчик "встанет" и его цепь обмоток будет жрать много тока.

Тогда, видимо, блок управления моторчиком (драйвер), тупо отключает питание на него.

UPD.

Также, вроде, и привода заслонок климата работают, поэтому и ломают хрупкие шестерни.:D

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, shurilla сказал:

цепь обмоток будет жрать много тока.

Тогда, видимо, блок управления моторчиком (драйвер), тупо отключает питание на него.

Теория интересная конечно. Но моторчики сидухи должны таскать туда-сюда лютых американских жиробасов и такая схема нверное часто глючила бы. Разобрав сидухи до костей я вижу тут чистую механику. Моторчик явно знает когда отключиться. У водилы ещё потенциометр стоит, который для памяти посылает в блок положения, отсюда и два лишних провода у моторчика, но к крайним положениям сидухи это не имеет отношения. Можно конечно разобрать дальше полностью моторчик с редуктором и переставить его на другой угол, измерить в крайних положениях, что он там посылает в блок, но это уже слишком)) забью пожалуй.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Alex_84 

Ну, способов много.

Можно ставить "концевики" - выключатели в крайних положениях.

Можно ограничивать время работы в каждом направлении.

Можно задавать угловые пределы вращения в редукторе.

И т.п.

Вероятно, по току просто дешевле всего.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Alex_84 

Залез в СМ, и тут указано:

- ограничение по току есть:

image.thumb.png.66f82da007a36a341d4a911df276afb5.png

" Нижнее сиденье водителя и пассажира с электроприводом
регуляторы содержат один реверсивный двигатель, который
подключен к червячной коробке передач, которая движется
регулятор сиденья с помощью винтового привода.
На транспортных средствах,
оснащенных без памяти
сидений, двигатель будет содержать самовосстанавливающийся автоматический выключатель для защиты от перегрузки. На автомобилях с сиденьями с электроприводом памяти
защита двигателя от перегрузки является функцией

Модуль памяти (MSM). Последовательная или частая перезагрузка автоматических выключателей может привести к повреждению двигателей."

 

- для системы с памятью установлены датчики холла, чтобы модуль мог "знать" фактическое положение :

image.thumb.png.bccbf14be218020e4356eaa2a339eb40.png

MSM получает вход переключателя памяти / положения через цепь шины CAN. МСМ также получает жесткий
проводной вход от датчиков эффекта Холла, установленных на каждом из двигателей регулятора сиденья водителя и водителя
боковой вид зеркала мотора. Запрограммированное программное обеспечение в модуле позволяет ему узнать, где находится сиденье / зеркало.
в его расчетном перемещении путем подсчета импульсов, генерируемых датчиками эффекта Холла.
Таким образом, когда переключатель памяти
при нажатии на модуль будут включаться двигатели регулятора сиденья / зеркала, пока не будет достигнуто правильное заданное положение.
модуль предотвратит запуск функции вызова памяти сиденья, если рычаг переключения передач не
в положении парковки, или если автомобиль движется. Эти входы контролируются по локальной сети контроллеров (CAN)
цепи шины от МСМ.

Сам в ангельском не силен, использовал гуглоперевод.

Т.е. каждый моторчик имеет обратную связь с мозгами через датчики холла - это ж весьма круто,

прям как на взрослых  станках с ЧПУ...:read:

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Думается мне overload это не крайние положения, а именно перегрузка, когда, например, моторчик не может утащить толстопуза или ему что-то мешает. Тем более, что frequent resetting of the circuit breakers may damaged the motors. Частое срабатывание этой защиты у пассажира может повредить мотор. Ещё еесть фраза the motor is part of the lower power seat track unit and must be replaced as an assembly. Что означает, что нижний мотор и салазки это одно целое и  меняются только вместе. А вот верхний, который лифт можно обслужить отдельно. Датчики на моторах только у водителя, у пассажира никакой обратной связи нет, в спинку идут 4 провода, 2 на мотор + 2 на обогрев. Короче, страна чудес) 

 

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
20 минут назад, Alex_84 сказал:

Датчики на моторах только у водителя, у пассажира никакой обратной связи нет

Ну да, память же только на вод. кресле.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Александр, разберите при случае моторчик "до молекул" - и увидите как это работает. Механически стопится моторчик об ограничитель, вращение прекращается, ток как у всех коллекторных возрастает раз в 5, греет обмотку, и после +80 где-то градусов отрубается термоконтакт. После остывания - снова работает. Это предохраняет от тяжелых тушек и т.п., отключается не по току, а по нагреву от этого огромного тока (при этом переключатель не страдает - он уже включен к моменту возрастания тока).

А вот в случае седушки с памятью он калибрует датчики по току моторчика (управляет моторчиками блок памяти сам и может легко померить ток) - при этом в кресле никого нет, и никаких проблем работать с током нет. А уже потом контроля тока нет - работаем по датчикам. И нет, седушка с памятью имеет точно те же пределы регулировки что и без памяти - то есть датчики калибруются именно по механическому упору в пределы регулировки.

Аналогичный термопред кстати стоит в моторчике дворников - если щетки очень плохо скользят и включено быстрое махание - он отрубится где-то минут за 10-15.

А то развели тут...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Всем привет! объясните как включается hill start assist и контроль спуска?вернее как оно должно работать?в бортовике все включено.на консоле кнопку нажимаю.лампочка моргает.селектор в драйв...и машина катится...что я не так делаю?

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
4 минуты назад, draiver сказал:

что я не так делаю?

Не включена понижайка.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Пойду попробую.угол наклона мордой вниз большое значение имеет?....продолжу.угол очень маленький.включаю понижайку.нажимаю кнопку машинка мордой вниз.лампочка горит.перевожу селектор в драйв.и машина резво катиться!что не так?

IMG_20191011_192751.jpgдзынь

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Отвечу опять сам себе.поправьте если не прав.контоль спуска происходит поддержанием одной скорости в зависимости от уклона.а вот контроль старта в гору должен происходить с не большой задержки во избежание ската машины.так?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По уму контроль старта в гору после включения драйв (на прямой и на пониженной) и пока снимаешь ногу с педали тормоза и несешь на педаль газа не дает ехать назад, подключая для удержания газу побольше/замыкание фрикционов посильнее. Причем работает без спецкнопок - просто по умолчанию включен.

А как задуман спуск с холма - торможение двигателем делает, замыкая коробас наглухо на 1 передаче и регулируя подачу топлива. Опять же - и на прямой и на пониженной (если иное не прописано в мозгах). А вот сколько км-ч при этом получится...

Это было описание как подобное реализуется механически/эжлектронно на других авто без задействования тормозов. При отсутствии датчика "авиагоризонта" - а в джипе его нет.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
В 11.10.2019 в 20:39, draiver сказал:

а вот контроль старта в гору должен происходить с не большой задержки во избежание ската машины.так?

В мануале прописано время удержания.Не помню точно , по моему 5 сек.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
В 13.10.2019 в 00:04, Николай Пименов сказал:

При отсутствии датчика "авиагоризонта" - а в джипе его нет

А датчики подвески которыми ксенон настраивается это не оно?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Они читают положение рычагов подвески, а не авиагоризонт.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, куда крепится сверху трубка щупа АКПП? После замены прокладок маслоохладителя, постоянно что-то тарабанило. Нашёл, что верхняя часть щупа АКПП не привинчена. И сразу не видно куда надо привинтить. Сфоткайте или рисунок, может есть. 
Спасибо заранее. 

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Фото не совсем айс, но думаю все понятно. Трубку немного замяли видимо.)

двс.jpg

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Благодарю. 
Мне бы от коробки трубку щупа сверху прикрутить. Какое -то крепление тут утеряно и трубка болтается. Фото из Сети и не моё...

A12A0C01-94B4-4798-BD02-979FC1AB2DE4.jpeg

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Прикрутил я эту трубку. Всё тарахтение как рукой сняло. Я уж думал с мотором что-то.  :)

Едем дальше...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III wk 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано

народ,а как крепятся шпильки,которые держат тепловые экраны приемных труб и выхлопной трубы? отвалился левый тепловой экран приемной трубы,2 шпильки с гайками обгорели и и открутить не выходит даже головка не налезает....ломаю голову как переделать

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd, Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано
В 12.10.2019 в 00:39, draiver сказал:

Отвечу опять сам себе.поправьте если не прав.контоль спуска происходит поддержанием одной скорости в зависимости от уклона.а вот контроль старта в гору должен происходить с не большой задержки во избежание ската машины.так?

Помощь при спуске работает только на пониженной передаче.  Я при включении этой кнопки включаю коробку например на первую передачу и скорость спуска совсем минимальная, если в процессе спуска переключить на вторую, то скорость спуска соответственно вырастет. Обороты двигателя чуть выше холостых. Спуск  очень крутой и покрыт мелким и не очень камнем и грунтом, это там  , где я пробовал это использовать .

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III wk 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Господа,а неверные метки грм могут выдавать такую ошибку? p0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра

домой доехал своим ходом,проехал порядка 40 км,но при оборотах ниже 2000 и на холостых машина троит

так же во время замены прокладок гбц колхозил лямбды от рено,задние работали нормально, поставил передние,они тоже могут быть причиной?

так же свеча,которая заливалась антифризом была ввинчена в один из колодцев(хз какой),но прежде почищена, тоже может быть причиной?

так же чистил клапан егр,могло его заклинить?

 

upd. сегодня вылезла  ошибка  по смеси  р0171 в паре с р0305

Изменено пользователем Alkonoid
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 SELEC-TRAC
Город: Калининград
Опубликовано

Здравствуйте, Друзья. Зажумался о покупке Гранда WK1. И поэтому поводу озадачился какую машину брать. А вопрос в следующем: хотелось бы получить полный привод не "по требованию", а, так сказать, с моим персональным решением включать иди нет. Т.е. то что дает 242 раздаткп.

Какая система дает такую возможность?

П.С. рассматртваются ТОЛЬКО бензиновые моторы: 3.7 и 4.7.

Заранее СПАСИБО всем ответившим)

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

В вк1 полный привод всегда и везде.
3,7 вк1= эээ,овощ мягко говоря,плюс нету блокировок как правило

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 SELEC-TRAC
Город: Калининград
Опубликовано

Насколько понял, у WK постоянный полный? Нет такой фигни как у WJ , что до 95% может идти на зад?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
3 часа назад, dom_r сказал:

Нет такой фигни

Нету.
Как вариант можно рассмотреть КК,по размеру близок к ВК.

http://jeep.avtograd.ru/liberty/kk/index.htm

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.