Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

https://car-tool.ru/catalog/mercedes-tools/mb-a1260/

вот те приспособа

думаю сварить такую в гараже труда не составит

 

4f2fe786cb58a8418a3432de9b09a1ea.JPG.a978f218b25c4394a04dc7766d78ae08.JPG

Резьба обычная - правая. Ну по-крайней мере судя по фото

В мануалы не лазил

Момент затяжки 200нм+90гр+90гр

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
11 часов назад, СашкаМ сказал:

https://car-tool.ru/catalog/mercedes-tools/mb-a1260/

вот те приспособа

думаю сварить такую в гараже труда не составит

 

Резьба обычная - правая. Ну по-крайней мере судя по фото

В мануалы не лазил

Момент затяжки 200нм+90гр+90гр

Саша, спасибо большое! 

Приспособу да, могу такую сварить теперь (гараж свой небольшой).

В сервис неспортивно, да и тяжелый блок таскать туда сюда )))

Попробую сам. Но момент конечно 200 плюс два доворота - это очень сильно...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Планирую немного лифтануть джипа, проставки или пружины другие поставить, чтобы около 1.5-2" лифт был. С штатными колесами r17 245*65 будет вид так себе, хочу поставить r17 245*75. Так вот кто переходил на такой размер с родного, упала ли динамика разгона и на сколько вырос расход топлива? Резина не "злая" будет, что-нибудь типо гудиер вранглер. На 4.7 слышал, что динамика заметно падает, может на дизеле это не так ощутимо будет?

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

@Алексей 3.0 ,бро! Это именно мой конфиг!) Проставки 20 мм и шины  245/75/17.  Шина весит 18 кг,это очень немного. В динамике потери не ощутил совсем,едет  как и раньше,в городе,так и на федералке,получаешь кайф. Удалось замерить расход до полного,на 207 км вошло 38 л. 19 литров на сотню при бодрой езде даже удивил,но пробок у нас нет! Топливомер показывает в городе 21.7,связываю разницу с бо́льшими шинами. На трассе как раньше.Может и другая причина. Кстати,у этих шин ширина по протектору 19 см,у зимних  штатных Хаки 5- 21. 

IMG_20200425_171453.jpg

IMG_20200529_165300.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 26.05.2020 в 02:03, СашкаМ сказал:

Резьба обычная - правая. Ну по-крайней мере судя по фото

В мануалы не лазил

Момент затяжки 200нм+90гр+90гр

Все, предлагаю закрыть этот вопрос.

Болт с обычной резьбой, откручивать ПРОТИВ часовой стрелки, как обычные болты.

 

Пока цепь болталась и я тянул (эти 2 недели), то сломал чуть внутри переднюю крышку. Не знаю, на сколько это важно,  если что - крышку проще купить, я переживал за блок, хрумкнуло внутри громко...

 

Спойлер

IMG_20200530_152336.thumb.jpg.6438bafc197c18a7f4de280ecaf069c3.jpg

 

Но для откручивания болта я взял хорошую монтировку, 8мм или чуть толще, старше меня, чего только она не видела, сколько грузовых колес она сменила - не пересчитать, просунул монтировку в упор корпуса и нижних противовесов коленвала,  купил метровый вороток, одел на него метровую трубу... первые 90 градусов шли писец как тяжело! Блок даже пришлось в 4 стартерных болта с обоих сторон дополнительно прибить к полу двухсотками ))) Я думал головка "Омбра" расколется или вороток лопнет, но сдвинулось за несколько серьезных рывков.

Монтировку так погнуло, на фото. Это какой там был момент затяжки болта, что я не смог его сразу открутить?!

 

Первый болт в жизни, который так плохо шел ))) если малый "рычаг" коленвала за 1-2 см (на фото видно противовесы снизу) так согнул монтировку, сложно думать, какой момент я создал на двухметровом рычаге на откручивании болта... кто его так закрутил то!?

 

Спойлер

IMG_20200530_152453.thumb.jpg.da52cdf7881b2d7d051c742e16b3432c.jpg IMG_20200530_152357.thumb.jpg.8fb8f01be2053b66576832ce620a5adc.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 24.05.2020 в 08:23, олегТТ сказал:

Как оказалось , резьба обычная. Откручивать ПРОТИВ ЧАСОВОЙ. 

Методов довольно много на ютюбе выложено на любой вкус.

 

Ты был прав, на счет откручивания. :up:

Методов много, возможностей мало ))) кроме физической силы

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
25 минут назад, ASAT сказал:

Ты был прав, на счет откручивания. :up:

Методов много, возможностей мало ))) кроме физической силы

На фиксаторе резьбы стоял (Loctite) , может? Когда на фиксаторе стоит, то горелкой погреть помогает обычно.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
10 часов назад, ASAT сказал:

кто его так закрутил то!?

Думаю,в подвалах Крайслера...

... по принципу-"зато не открутится".:P

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну,Крайслер же круче...судя по ценам...Посчитали ,что мерс "не докрутил".

В Мерсе должны понять...и простить.:D

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
23 часа назад, Алексей 3.0 сказал:

На фиксаторе резьбы стоял (Loctite) , может? Когда на фиксаторе стоит, то горелкой погреть помогает обычно.

Нет, болт чистый, как новый!

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Дошли руки поменять пыльник на рейке,вовремя ,изнутри видно трещины,снаружи были вмятины на рёбрах. Мерседовский встал как родной,цена 600р,пришел в экзисте на следующий день. Хомут лучше купить под отвёртку. Само собой метки на рулевой тяге и наконечнике,плюс считал число оборотов при откручивании последнего.

Screenshot_2020-06-02-01-14-18-716_com.miui.gallery.png

IMG_20200430_192728.jpg

IMG_20200505_202837.jpg

IMG_20200601_154748.jpg

  • Нравится 2
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброе утро. Существуют ли удлиненные шпильки для опоры передних стоек амортизатора, либо может подходят от чего-то? С родными шпильками наверное максимальную проставку где-то в 10мм можно поставить? Если поставить проставку 10мм между кузовом и опорой и ещё одну 10мм между пружиной и опорой, то лифт будет около 40-50мм, я правильно понимаю? Чтобы поднять жопу также на 40-50мм понадобится 40мм проставка или больше?

Изменено пользователем Алексей 3.0
Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

@Алексей 3.0 я заказывал более длинные шпильки у токаря под проставки 20 мм, которые дают лифт переда с коэффициентом 1,4, т. е 38 мм. Задние поднимают кузов на свою толщину. Если надо, могу  сейчас кинуть фото размеров штатных шпилек. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
17 минут назад, СлавянDDR сказал:

@Алексей 3.0  Если надо, могу  сейчас кинуть фото размеров штатных шпилек. 

Буду очень благодарен. Если можно с размером шлицевой части.

Изменено пользователем Алексей 3.0
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, Алексей 3.0 сказал:

Существуют ли удлиненные шпильки для опоры передних стоек амортизатора, либо может подходят от чего-то?

Febi 29451

Вот пример, с картинками https://www.drive2.ru/l/489472616067760214/

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, shurilla сказал:

Febi 29451

Вот пример, с картинками https://www.drive2.ru/l/489472616067760214/

Спасибо. Только это болты, а не шпильки. Как потом закручивать...

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 27.10.2018 в 22:03, ~sparrow~ сказал:

играл диск ---> тройной писк, сопровождающийся надписью "alarm, alarm, alarm" на магнитоле ---> магнитола перешла в режим радио

оживлю малость "ушастую" тематику... :)

(вопрос по магнитолам в целом, а не только WK/WH)

 

с упомянутым мерзким писком и "alarm, alarm, alarm" на дисплее - сталкивались многие...

данное поведение магнитолы обусловлено тем, что её (магнитолу) обучили этому... что в случае возникновения определенных условий ---> пищать и выводить надпись

 

Вопрос:

А какие еще алгоритмы поведения (оповещение водителя писком) и в зависимости от каких условий заложены?

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Юзал кто такие направляйки? Готов взять одну Крайслер, но если эти ничего, то можно пару взять за те-же деньги. 

Screenshot_20200611_195119_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@СлавянDDR а что произошло? Ведь уже не весна, все, витамины пошли, солнце. Зачем писать в любую тему любые вопросы? 

 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спрашивал не так давно про биение на руле при торможении, после замены ступиц и переборки суппортов. Оказалось колодки сместились на 5мм где-то к внешнему диаметру тормозного диска и трутся о ржавчину и не большой буртик. Интересно как так получилось? Новые ступицы по геометрии отличаются что ли немного....

IMG_20200610_130359.jpg

IMG_20200611_171057.jpg

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 А ещё запутался передние пружины OME 991 и задние ОМЕ 993 это самые жёсткие или всё-таки медиум? 

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

Пружины задние Old Man Emu (OME) пара 2992. Пружины передние Old Man Emu (OME) пара 2990 X 1 шт. Это артикулы MD.

@Алексей 3.0 колодки новые или те, что стояли до?

Изменено пользователем Агент 007
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Агент 007 сказал:

Пружины задние Old Man Emu (OME) пара 2992. Пружины передние Old Man Emu (OME) пара 2990 X 1 шт. Это артикулы MD.

@Алексей 3.0 колодки новые или те, что стояли до?

Колодки старые.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

@ruby12 Забайкалье - край ссыльных, где сейчас кроме лука и редиски, ничего не растёт. 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Alex_84

Мерсономер корпуса разъема A2105402181

Также есть аналоги и на Али можно найти в сборе с проводами.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • Serj052
    • Василий1961
    • ЕВГ
    • Mier
    • Acovant
    • Kolobok79
    • ДжипЖип
    • dizgar
    • Aandy
    • alex1812
    • endrew77
    • shon73
    • MishaS
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.