Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5,7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Господа! 
Всем здравия и бодрости в предновогодней суете. Подскажите пожалуйста, мэй ли кто знает, где в ЮЗАО можно приобрести по наличию демпферы (стойки, амортизаторы)

крышки багажника? Чёт совсем грустном когда крышка на голову опускается))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee 3.7, Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано
В 02.12.2020 в 13:11, Vepr88 сказал:

Комрады, доброго дня!

Сейчас вернулся с прогулки с собаками и обнаружил, что какая то сволочь лишила меня задней противотуманки. На месте преступления обнаружено колотое стекло внутри самой туманки и больше ничего🤷🏻‍♂️
Вообщем подскажите пожалуйста хорошую разборку запчастей желательно в ЮЗАО, ну а там хотя бы где есть. Попробовал воспользоваться поиском, чёт ничего путного не найдено. Или придётся заказывать ?

Отдельно стекляшку реально заменить ?

Заранее всех благодарю


С Уважением, Михаил 

https://aliexpress.ru/item/4000174539417.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.15229a70d1Nk4q&algo_pvid=7d6e8465-2bab-4964-9100-7ee4ea179e5c&algo_expid=7d6e8465-2bab-4964-9100-7ee4ea179e5c-27&btsid=0b8b034c16091534952844289e5aa9&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5,7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
9
Автомобиль: jeep Comander 3.7
Опубликовано

Добрый день одноклубники! Прошу сразу не пинать поиском пробовал не нашел командер 3.7 очнье нужен мануал  на русском. Прошу помощи. Хочу поменять все расходники не знаю куда и что лить. Сервисники по уровню мозга разные контроль  нужен.Заранее все спасибо!

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

@333petia посмотри расходники на Гранда ВК 3.7

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: jeep Comander 3.7
Опубликовано
5 минут назад, СлавянDDR сказал:

@333petia посмотри расходники на Гранда ВК 3.7

спасибо большое сейчас гляну

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Коллеги, с новым годом! Чтобы не ломались ни тачки, ни тёлки. Чтобы мы всего добивались, и наши родные были здоровы!

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
В 01.01.2021 в 04:28, ruby12 сказал:

Коллеги, с новым годом! Чтобы не ломались ни тачки, ни тёлки. Чтобы мы всего добивались, и наши родные были здоровы!

Бро, ждал подобного тоста! После сорока ломаются только тачки, женщины сами тебя находят. А за остальное, поддержу!!! 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Подскажите пожалуйста эта запчасть похожа на оригинал или это подделка? Несколько напрягают потёртости на «.ушах»

BCE2B455-FD7A-445E-9D5D-0E318F5D91E9.jpeg

68C47DC6-2ADA-45BF-BCF3-F1BB72CA876E.jpeg

4DCCB9E6-C3BC-4540-8878-0B726F7CF23A.jpeg

9033155B-0FFC-416E-AB86-15F7C2F0A42D.jpeg

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Как бы попроще объяснить...

Чтобы появилась подделка - нужен как минимум стабильный канал сбыта и объем сбыта. Это - не та деталь, на которой можно много заработать.

Возьмите фотки из онлайн-магазинов США, где ими торгуют (обычно они есть) и сравните.

Кроме того, даже если подделка - вы ей ничего в машине не сломаете. Максимум - вы попали на деньги. Но это не смертельно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

Всем добрый день. Не знаю какую тему копать. Где читать? Поискал про замок зажигания - не мой случай.

Жена ползала в машину и недозахлопнула дверь. Через несколько часов пришли соседи и сказали, что в салоне горит свет. Послал жену захлопнуть двери, так как сам температурил и лежал в постели. Через день оклимался и попробовал завести. Двигатель молчал. Снял АКБ, зарядил сутки. Начал крутить. Мороз стоял те дни - 35! С фильтра полилась ручьём солярка, мотор посхватввал и перестал. Крутнул ещё пару раз - таже картина. Плюнул и зашёл домой погреться, закрыв машину на сигналу. Вышел минут через 10, а она не реагирует на кнопки ключа. Достал личинку, открыл вручную. Стала орать сигналка. Ключ вставляется и поворачивается, но ничего не происходит. Также орёт сигналка. Клеммы скидывал. Не помогает. Теперь стоит памятником. При открытой водительской двери на ручке при нажатии на цз только закрывает, но не открывает все двери. Хотя в штатном режиме всё наоборот. Только открывает. Где читать по проблеме?

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Агент 007  при повороте ключа приборка хоть как то "оживает"? Сколько сейчас напруги на аккуме? Сигналка будет орать и при 10В на аккуме, а старт будет заблокирован. Второй ключ есть, чтобы пробовать вырубить сигналку? С кнопками на двери действительно странно, может сигналка так действует, х.з. Надо читать ошибки, может блоки теряют друг друга по каншине, поэтому такой бардак.

И еще, даже если оставить свет, фары и.т.п. , но вытащить ключ, то через несколько минут все должно отрубиться само, без всякой постановки на охрану, не?

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@shurilla да даже с открытой дверью все гаснет через 10-15 минут

@Агент 007 проверь напряжение на акуме. Начни с этого. 

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@shurilla прибора молчит. Состояние тоже, что и в режиме открытой двери без вставленного ключа зажигания. Напряжение на АКБ специально не замерял, но ставил другую батарею, которая точно живая. Да и эту заржал после всего. Другие ключи конечно пробовал. Эффект аналогичный.

Через OBD ничего не видно. Не соединяется. Моё предложение, что физически вывалился какой-то блок.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Агент 007 Хм, очень возможно, тогда еще и преды можно проверить.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@shurilla бегло осматривал. На морозе не сильно хотелось ковыряться досконально. Визуально силовые в порядке.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Агент 007 А хоть что-то работает в машине - свет салона, габариты/фары, клаксон, мафон, розетка 12В?

Лампа иммо на приборке как то реагирует на ключ?

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@shurilla да. Свет горит. Магнитола не работает. Фары горят. Дворники не работают. Захвата ключа замком не происходит. Лампа иммобилайзера не реагирует.

Изменено пользователем Агент 007
Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@ruby12 ну вот горел свет. Чего ради соседям это выдумывать? Не знаю почему, но поэтому и пришли. Задняя дверь, действительно, на морозе не дозащёлкнулась.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Агент 007 я лишь только о том, как должно быть. Если прошло больше времени, то уже была неполадка, надо искать в чем дело. У меня не гас свет - я провел регистратор, и не верно подключил. 

Так и тут, вполне возможно, что были какие-то работы до. 

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@ruby12 да, возможно. Регистратор присутствует и возможно подключён некорректно.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Агент 007 что было сделано в последнюю неделю. Особенно с электрикой

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@ruby12 ничего. Совсем ничего. Снимался на зарядку АКБ. И устанавливал я обратно.

Изменено пользователем Агент 007
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

В тяжелых потугах выяснения причины аварийной работы мотора было выяснено 2 вещи:

1) Прошивку с отключением экологии Адакт сделал полное гумно

2) Откатившись на сток и покатавшись немного появилась ошибка р0408  по дросселю.

Отсюда вопрос - менять дроссель сразу или же эта ошибка может быть из-за проводки?

Причина обращения в проводке - электрик скинул фишку с дросселя, проверил напряжения. На физический привод, который двигает заслонку приходит напряжение приходит как по мануалу, а вот на датчик положения заслонки вместо 5В приходит плавающее от 4.2 до 4.5 вольт.

В сторону чего копать? Может кто скинет схему косы от мозга до дросселя, что бы контрольные точки посмотреть по напряжению?

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

схему косы от мозга до дросселя

чет не нашел, есть только такая:

1806219637_.thumb.png.64d8007dedc00d7ee4644b652cbb219f.png

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Прошивку с отключением экологии Адакт сделал полное гумно

А поподробнее?) Почти все время у меня был адакт без заслонок и егр, особо и придраться к нему не могу

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да,вот уже почти 7 лет езжу на Адакте с отключением егр и свирла. Вопросов вообще нет.

Вряд ли сейчас он делает лажу.Контора серьезная и за качеством следит. И косяки исправляет. Видимо,причина в другом.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Почему же я назвал прошивку адакта гумном? Отвечаю.

После капиталки мотора начались проблемы. Мотор с момента первого запуска в аварийном режиме.

Ну ок, лезем читать ошибки - а там пустота... Ничего, но мощность ограничена. Начинаем уже глазами искать что-то из ряда вон выходящее. Находим что у датчика противодавления (давления выхлопных газов) зависли значения. Ну, думаю, дай почитаю что да как... В интернетах нахожу инфу, что на грандах, в отличие от Мерседеса грамотно отшить этот датчик крайне сложно и обычно с ним не заморачиваются.

Мчу в магазин. Заказываю датчик, меняю и.... И оказывается что мозги прекрасно считывают его значения, а значит с ним они как-то работают.

Но чуда не случилось. Машина осталась в аварийном режиме.

Со своими скитаниями попал я в Мопар плюс на севере (к стати, классные ребята там работают) диагност начинает читать ошибки и тут снова какая-то котовасия. Приговорили мозг (pcm) ибо с его слов целая вереница косяков. Ну ок. Пишем в Вацап в Гомель на разборку, заказываем мозг, томительное ожидание, и пока мозг ехал внезапно джип осознал, что у него проблемы и спустя 2 месяца высветил чек на приборке, что некоторые блоки потеряли связь с PCM, и мультимарочные сканеры не могли считать ничего из этого блока. Ну думаю, вот оно! Нашлась причина.

Представитель Mopar  на форуме порекомендовал сначала обратиться в EcuTuner дабы сохранить прошивку от Адакт и обойтись без запроса PIN. Звонок в Ecutuner по телефону на сайте, говорят в какой район удобнее. Говорю что север. Дают контакты Александра (как потом выяснилось AVT Performance, шьет машины не абы как, а откатывает каждую на диностенде, при чем цена на пару тысяч всего дороже, чем тупо зальют прошивку от Адакт). Созвонились, приехал, 6 часов мучений, в итоге прошивку сохранить удалось, залили в новый (б/у) блок, однако прописать ключи и вин может только дилерское оборудование.

Созваниваюсь снова с мопар плюс, приезжаю к ним, говорю мол вот, нужно только блок привязать. Все сделали крайне оперативно, буквально за 40 минут (с заменой блока). Ключ на старт. Иииии.... Херас два. Аварийный режим, турбина не дует. Пытались читать данные -вроде все норм, но что-то не работает. Диагност говорит заливай сток прошивку, что бы понять что машину не устраивает. Снова звоню Александру, обрисовываю ситуацию, на что получаю ответ - приезжай, без проблем зальем сток. В итоге залит сток и выясняется что мозги не устраивает сигнал от дроссельной заслонки(и это единственная активная ошибка вообще), а это значит, что и она была (сейчас могу ошибиться терминах) закрыта маской в программе, что бы тупо не высвечивалась по ней ошибка. Так вот поэтому для меня прошивка от Адакт -гумно. Да и Александр сказал, что они (адакт) не особо вдаются в тонкости корректной настройки всех этих процессов. Их задача -потоком клепать прошивки, и править из только в том случае, если будут проблемы а какой процент людей захочет ездить туда-сюда и тратить время к исполнителям (тем, кто прошивает машины),  если они сами все не делают, а только пишут в Адакт и ждут пока они решат возникшую проблему. Это может быть  через день а может через неделю (а может да пошел ты, как говорилось в фильме)

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, shurilla сказал:

чет не нашел, есть только такая:

1806219637_.thumb.png.64d8007dedc00d7ee4644b652cbb219f.png

Получается то, что под розово-зеленым проводом вместо 5В дает меньше. И, получается, что эта часть проводов напрямую от PCM к дросселю идет что ли? 

Только вот это точно к нему? А то меня слово pedal смущает 😊. Как будто это проводка до педали акселератора, если переводить "в лоб".

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • AndreyLI
    • Сергей Азопков
    • Гарик Москва
    • shon73
    • sanityclause
    • Александр20
    • Владислав70
    • CHAOS
    • alexsei
    • severOK
    • ilyagerach
    • Алексей 309
    • Kyl
    • igoruha2304
    • Nikrr
    • AndreyWA
    • pavel747
    • VPKH
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.