Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год ,серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Кста: А кто как думает - ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ разбавлять антифриз (концентрат) именно ДИСЦИЛЛИРОВАННОЙ водой? Почему нельзя из-под крана? Неуже ли в шести-семи (концентрат впополам разбавляется) литрах воды из-под крана - смертельное для авто количество чего-либо??

В воскресенье менять буду.

Непонятно мне...

Зы: Как вот этот американцкий господин (пробки на блоке трогать не буду нунах гемор такой).

Купил "лавр" двухкомпонентный. Буду мыть и промывать унутренности сист охл - водой из шланга...

 

КСТА!!!

Кто менял - помогите. На ролике видно что для заливки антифриза в сист охлаждения есть ТРИ дырки:

 

1) Горловина радиатора

2) Дырка от пробки для выпускания воздуха из системы - на патрубке справа вверху

3) Дырка в расширительном бачке

 

В какой последовательности лить антифриз??? Мож тонкости какие есть? Спасибо.

После промывки и слива жидкости , заливаем новый антифриз в радиатор , предварительно открутив болт рядом с патрубком который от радиатора отходит . . Эта хреновина называеться" перепускной клапан помоему, и через него лишний воздух выходит. Сначала из резьбы винта пойдут пузыри воздуха а потом антифриз. После этого немного по надавливайте на толстый парубок чтобы выгнать лишний воздух и все можно за крутить винт обратно. Потом поставить машину на горочку , мордой вверх и дать поработать около 30 минут. По идее все должно пр. определиться и воздух лишний уйдет из системы. Я сам так делал и все получилось! Удачи .Да вода только " дистиллят. Из под крана зацветет как в аквариуме . Завоняет и появляться отложения. Вся работа по промывки тогда коту под хвост . Главное никогда не трогать сливную пробку на парубке снизу машины. Потом ее зае...... Герметизировать. Так и будет капать если не купить новый радиатор. Гдето в мануале это упоминается , что лучше не трогать. У пробки номер то есть , только в продаже нет нигде. Это большая проблема !

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

не пользовался омывателем лобового пару месяцев. ну как-то так получилось. тут надо было помыть лобовое - начал поливать, одна форсунка почти сразу заткнулась, вторая чрез пару секунд. писает-до стекла не долетает.

забилось чем то чтоли. как прочистить? )

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год ,серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

не пользовался омывателем лобового пару месяцев. ну как-то так получилось. тут надо было помыть лобовое - начал поливать, одна форсунка почти сразу заткнулась, вторая чрез пару секунд. писает-до стекла не долетает.

забилось чем то чтоли. как прочистить? )

Там в труб очках тоже всякая дрянь скапливается , вот и забилось. В идеале нужно продуть давлением . Снять с моторчика трубочку и дунуть из компрессора туда. Если сами не сможете подлезать к трубочке , то можно в саму форсунку с со стороны стекла дунуть. Если и так не поможет то в сервис . 1- продуть . 2- поменять на новые.

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara, лифт подвески 2", рация, рывковый трос, лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный, тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Там в труб очках тоже всякая дрянь скапливается , вот и забилось. В идеале нужно продуть давлением . Снять с моторчика трубочку и дунуть из компрессора туда. Если сами не сможете подлезать к трубочке , то можно в саму форсунку с со стороны стекла дунуть. Если и так не поможет то в сервис . 1- продуть . 2- поменять на новые.

 

Простите, а иголкой жиклерчик никак нельзя почистить? Я всегда на всех машинах так прочищал...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)N
Город: ВОЛОГДА
Опубликовано

Доброго времени суток)Подскажите,плиз,как сменить лампочки(или чего там),под крутилками кондея?нифига не светятся!

тема-"подсветка кнопок" на форуме есть.я там писал как менять. поищи все просто и быстро делается.по цене 100-150рублей)))
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5,7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

Простите, а иголкой жиклерчик никак нельзя почистить? Я всегда на всех машинах так прочищал...

а они пластиковые и дырки узкие, иголка не пролезет.

Кстати, сам недавно менял на новые, старые были с одной дыркой, новые с двумя, разбрызгивают в в области (повыше и пониже)

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

После промывки и слива жидкости , заливаем новый антифриз в радиатор , предварительно открутив болт рядом с патрубком который от радиатора отходит . . Эта хреновина называеться" перепускной клапан помоему, и через него лишний воздух выходит. Сначала из резьбы винта пойдут пузыри воздуха а потом антифриз. После этого немного по надавливайте на толстый парубок чтобы выгнать лишний воздух и все можно за крутить винт обратно. Потом поставить машину на горочку , мордой вверх и дать поработать около 30 минут. По идее все должно пр. определиться и воздух лишний уйдет из системы. Я сам так делал и все получилось! Удачи .Да вода только " дистиллят. Из под крана зацветет как в аквариуме . Завоняет и появляться отложения. Вся работа по промывки тогда коту под хвост . Главное никогда не трогать сливную пробку на парубке снизу машины. Потом ее зае...... Герметизировать. Так и будет капать если не купить новый радиатор. Гдето в мануале это упоминается , что лучше не трогать. У пробки номер то есть , только в продаже нет нигде. Это большая проблема !

 

Спасибо.

Т.е. для слива охл жидкости лучше не трогать сливной краник на радиаторе? Который америкос в ролике - открутил...

Резиновый патрубок сдёрнуть?

 

Меня почему интересует - я же промывку купил, типа "лавр". Там два флакона. Алгоритм (в инструкции написано) такой:

 

1) Слить охл жидкость

2) Залить "флакон №1" и заполнить систему тёплой водой. 30 мин работа на "холостых"

3) Слить всё...

4) Залить "флакон №2" и снова - заполнить систему тёплой водой. 30 мин работа на "холостых"

5) Слить всё.

6) Если слитая жижа сильно грязная - промыть ещё раз...

7) Залить антифриз.

post-12236-0-20993600-1350726242_thumb.jpg

 

Т.е. сливать - заливать придётся несколько раз. Я уже и не рад что решил "промыть", ога. Геморно чёта и долго! А я уже договорился - мне подъёмник электрический на пол-дня дают, надо делать. А то стенки расширительного бачка изнутри покрыты слоем красного налёта - думается мне что не менялся антифриз никогда, наверное... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

И ещё. Поскольку я не знаю - сколько ВОДЫ останется в системе после промывки (а она останется гарантированно) - то хочу поступить таким образом:

 

1) Залить в систему 7 (семь) литров концентрата (неразбавленного).

2) Долить сколько получится - дисциллированной водой. Так гарантированно получится концентрация НЕ МЕНЬШЕ чем 50\50. Так правильно??

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год ,серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Простите, а иголкой жиклерчик никак нельзя почистить? Я всегда на всех машинах так прочищал...

Виталь,привет. Все дело в том что на гранде непростая писалка которую можно иголочкой прочистить, а форсунка и ее чистить нельзя .Если чем то попробывать почистить ,то она просто потом плеваться начнет.Принцип как на баллончике краски.Посмотри какая там форсунка-микрон какой то .Я эти колпачки после использования в бензине отмачивал и нихрена .Все больше нераспыляет что не делай . Приходиться новый баллон покупать и переставлять колпачок. Так что не мучайся и замени ,ну или продуть попробуй.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год ,серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Спасибо.

Т.е. для слива охл жидкости лучше не трогать сливной краник на радиаторе? Который америкос в ролике - открутил...

Резиновый патрубок сдёрнуть?

 

Меня почему интересует - я же промывку купил, типа "лавр". Там два флакона. Алгоритм (в инструкции написано) такой:

 

1) Слить охл жидкость

2) Залить "флакон №1" и заполнить систему тёплой водой. 30 мин работа на "холостых"

3) Слить всё...

4) Залить "флакон №2" и снова - заполнить систему тёплой водой. 30 мин работа на "холостых"

5) Слить всё.

6) Если слитая жижа сильно грязная - промыть ещё раз...

7) Залить антифриз.

post-12236-0-20993600-1350726242_thumb.jpg

 

Т.е. сливать - заливать придётся несколько раз. Я уже и не рад что решил "промыть", ога. Геморно чёта и долго! А я уже договорился - мне подъёмник электрический на пол-дня дают, надо делать. А то стенки расширительного бачка изнутри покрыты слоем красного налёта - думается мне что не менялся антифриз никогда, наверное... :)

Жень, краник нетрогай никогда! Америкос то его открутил и потом поставил ,но никто ведь непоказал что потом,а эта хрень потом будет подтекать .Я очень долго ковырялся с краником и уплотнительными резинками.Их там 2 штуки - короче геморой ещ тот .Снимай шланг( тостый) который снизу к термостату идет .Все сливать то тоже необязательно ,сколько сольеться. Жень, а может лучше Б.У радиатор и бачок купить и на этом успокоиться? Новый радиатор с краником стоит 7000 р. а б.У. гдето 2500 ,ну и бачок 1000 .Если неполучиться нормально промыть ,то пойди таким путем .Я внутрь радиатора незаглядывал ,да и как? Когда промывал отложений почти небыло ,и на этом я успокоился......Кстати с радиатором печки у меня вот большая проблема .Зимой ноги мерзнут и некомфортно ездить в холод .Купил новый и буду ставить пока тепло. Сам радиатор около 3000 а вот поставить его в систему просят от 13до 16 тысяч .Прикинь, это уже сумма, и жалко так деньгами разбрасывать .Буду искать где меньше попросят. Когда промоешь напиши что и как .

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

Собсна поменял. Чёт замудохалсо - в общей сложности промывал 5 (пять) раз, пока не потекла чистая вода. Заливал, гонял на холостых и сливал. Пока не станет горячим верхний патрубок и пока вентилятор (электрический, я и не знал что он есть:)) не включится два - три раза. Последние два раза - заливал дисциллированную воду. Сливается литров шесть. Отмыл с трудом расширительный бачок изнутри. Залил концентрата (неразбавленного) в радиатор 5 литров и в расширительный бачок (+ пол-литра дисциллированной воды) - 1 литр. Больше не влезло! Разбавлять не стал ибо в системе остаётся много воды - я же промывал - одна вода и осталась в системе. После всех дел напрягся: Завоняло из глушака горелым маслом и пошёл сизый дым! Огорчилсо! Приехал домой, покурил инет - оказалось известная тема: сизый дым после длительной работы на холостых... А у меня более двух часов тарахтел.

Фото отложений в горловине радиатора, на пробке и стенках расширительного бачка:

post-12236-0-99315000-1350818993_thumb.jpgpost-12236-0-50738000-1350818999_thumb.jpg

А антифриз в горловине был похож на кисель! Кто-нить видел такое??

:)

Зы: Сливал - снимая нижний патрубок. Это легко (если есть спец инструмент) и удобно (быстро вытекает), только нужно вовремя отскочить чтобы не обжечься...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

По маслу.У меня на крышке ничё не написано,но на практике после замены 5в40 на 5в30 стук "гидриков" прекратился,ещё раз всем спасибо за совет.

 

Блин , уважаемые . какого только бреда не начитаешься на форумах !!!. Вы бы хоть интернет почитали и прояснили для себя ,что же значит обозначение масел. ВЯЗКОСТЬ масла определяет ПЕРВОЕ ЧИСЛО(до буквы W , чем меньше число ,тем лучше использовать его при низких температурах) , а число после W говорит о летнем температурном режиме - о том , что масло сохраняет свои свойства ЛЕТОМ до +30 ,+ 40 и т.д. соответственно.

 

Стук Ваших гидриков исчез вовсе не из-за смены масла. Это совпадение. Зря потратились только.

 

Почитайте хотя бы это : http://luckyres.ru/faq/questions/264/

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Сливал - снимая нижний патрубок.

ваще-то снизу радиатора есть краник для слива - медленней вытекает, то без ожогов.

 

водой гонять вместо антифирза - помпа может сказать превед :crazy:

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

ваще-то снизу радиатора есть краник для слива - медленней вытекает, то без ожогов.

 

водой гонять вместо антифирза - помпа может сказать превед :crazy:

 

Там краник такой - меньше чем писюн у новорождённого пацана! :) Покроешься сединой и морщинами - пока сольёшь чо-нить! :)

Да и хлипкий он - свернуть на раз-два можно его. Нунах.

Объясните кто-нить мне: Почему сизый дым и воняет горелым маслом - после длительной работы на холостых оборотах мотора? Отчего? Это фича или баг??

 

Зы: У меня теперь "задача намба ван" - замена маслосъёмных колпачков. Чувствую - что НАДО. Менять...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

а число после W говорит о летнем температурном режиме - о том , что масло сохраняет свои свойства ЛЕТОМ до +30 ,+ 40 и т.д. соответственно.

 

сам понял что написал ? :)

 

я лью 5в20, это рекомендовано для 5.7 hemi

хочешь сказать мое масло сохраняет свои свойства до + 20 ? )))))

зимой сунь нос под капот hemi и поджарь сопельки ))) я уж не говорю про темпервтруу под капотом летом

 

 

5w20

5 - означает температуру застывания масла ниже 35 град

20 - степень взякости масла

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215), Prius II, Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

а число после W говорит о летнем температурном режиме - о том , что масло сохраняет свои свойства ЛЕТОМ до +30 ,+ 40 и т.д. соответственно

 

число после W - это вязкость масла при рабочей температуре, т.е. при прогретом двигателе, чем выше число - тем масло гуще, точные цифры можно в тырнете найти

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Почему сизый дым и воняет горелым маслом

Зы: У меня теперь "задача намба ван" - замена маслосъёмных колпачков

 

а можэт задаЧа намба ван - замена машины? :)

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

а можэт задаЧа намба ван - замена машины? :)

 

Пачэму э? Абаснуй, да... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

сизЫй дЫм, горелое масло - движка айяйяй :)

 

Да нее... Машинко не отдам! Полюбил с перваго взгляда...:)

Двигун в порядке. Колпачки это. Маслосъёмные. Всё сходится - классика жанра, так сказать. Я тута покурил инет чутка, просветилси всяко.

Если набрать в "рамблере" например: "сизый дым из глушителя после длительной работы на холостых" - куча инфы, тока читай. Про 4,7 тоже есть.

А колпачки я поменяю враз - дело понятное. Где бы их купить ещё - в "экзист" нету чёт...

 

Зы: Впервые мотор работал на холостых более двух с половиной часов кряду - вот и нарисовался трабл. Но не страшный нифига, поправлю.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@Alex64, он написал ""Если набрать в "рамблере" например: "сизый дым из глушителя после длительной работы на холостых" - куча инфы, тока читай. Про 4,7 тоже есть."

 

сама фраза как бы говорит "про мою машину куча инфы, про 4.7 тоже есть"

 

вот и подумалось :)

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

ну гуТ , коли копеешное дело :)

у тя 3.7 шОль?

 

У меня 4,7 - поправил в профиле.

Ну, там понятное дело что повозиться придётся, но сделаю же! В "сервис" не поеду - не доверяю я "чужим рукам". Не денег жалко - машину!

Сломают чо-нить. Наберут по объявлению и ломают фсё... Да и в радость мне повозиться с авто. Условия (гараж и струмент) есть. Рядом "гаражный" автосервис - выручают иногда хитрым съёмником каким...

Сделаю!

:)

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

сам понял что написал ? :)

 

я лью 5в20, это рекомендовано для 5.7 hemi

хочешь сказать мое масло сохраняет свои свойства до + 20 ? )))))

зимой сунь нос под капот hemi и поджарь сопельки ))) я уж не говорю про темпервтруу под капотом летом

 

 

5w20

5 - означает температуру застывания масла ниже 35 град

20 - степень взякости масла

 

Согласен , что выразился не точно(вернее не правильно). Перечитал своё сообщение - выглядит и впрямь смешно. Торопился(поспешишь - насмешишь). :rolleyes: Но ...

 

20(как и любая цифра после W) - это не совсем буквальная степень вязкости масла , а это сборный показатель, обозначающий минимальную и максимальную вязкость масла в диапазоне температур от 100 до 150°C. То есть чем больше эта цифра, тем выше вязкость моторного масла при его рабочих температурах. Хотя , конечно , уточнение не особо важное.

 

И тем не менее - разница в 10 единиц и стук прекратился ? Вряд ли это от смены масла. Уж больно незначительно.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год ,серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Там краник такой - меньше чем писюн у новорождённого пацана! :) Покроешься сединой и морщинами - пока сольёшь чо-нить! :)

Да и хлипкий он - свернуть на раз-два можно его. Нунах.

Объясните кто-нить мне: Почему сизый дым и воняет горелым маслом - после длительной работы на холостых оборотах мотора? Отчего? Это фича или баг??

 

Зы: У меня теперь "задача намба ван" - замена маслосъёмных колпачков. Чувствую - что НАДО. Менять...

Жень, привет. Сизый дым это проблема с мотором ( маслосьемники) в лучшем случае , в худшем переборка мотора. Работа мотора на холостых никак не влияет на количество и цвет дыма. Если все нормально , то хоть 5 часов гоняй , дым не пойдет. Дизель можно хоть на целый день оставлять. Мне тоже нужно маслосьемники менять , но ничего не дымит , только увеличенный расход масла. Воняет горелым маслом- однозначно смотри что с мотором , а так масло горит в цилиндрах из за проблемы с кольцами. Кольца снимают со стенок лишнее масло , оставляя тонкую пленку а когда остаеться большее кол- во , начинает гореть. У меня немного воняет из выхлопа только при запуске мотора, потому что за ночь масло стекает в кратер уж незнаю это плохо или нет , но как есть . Буду в ближайшее время все это изучать , диагностировать по уму и потом жадно все чинить , пока не добьюсь идеального расхода .

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год ,серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

@lu4ano, У него 4и7, а че это хужее при замене маслосъемных финансово? :D

Финансово на 4.7 в одном известном сервисе сервисе просят 16000 , думаю можно найти и дешевле в тех же Грибках.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

4,7легко.....с классики сьемник....перетачивается по факту и вперед....час два делов

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • Fpk1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.