Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Господа, прошу прощения, но что-то я подзабыл и не могу вспомнить...

Поставил вместо родной REW тоже б/у магнитолку REP. А вот как запомнить станции, туплю. 

Куча пресетов есть, а как записать или изменить или удалить - я не помню :facepalm:

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо. Разобрался. Инструкций нет, но там не сложно :D

  • 2 недели спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано
В 19.10.2020 в 07:08, Сергей57 сказал:

Запускается двойным нажатием кнопки на брелке ... 

Кроме прошивки мозгов в машину что либо ставится/подключается дополнительно?

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Денвер В случае рестайла, нет,  там модуль с завода установлен.

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Денвер сказал:

Кроме прошивки мозгов в машину что либо ставится/подключается дополнительно?

Вроде нет... 

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, shurilla сказал:

В случае рестайла, нет

 

5 минут назад, Сергей57 сказал:

Вроде нет... 

Просто общался с человеком (у него рестайл), так ему какой то провод запитывали из блока предохранителей, правда куда запитывали я не спросил...)

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Денвер сказал:

 

Просто общался с человеком (у него рестайл), так ему какой то провод запитывали из блока предохранителей, правда куда запитывали я не спросил...)

Дополнительный концевик капота. Для автозапуска он отдельный.

  • Нравится 1
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
  • 2 недели спустя...
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, товарищи! Как сичтаете, ошибка (историческая, но появляющаяся постоянно) U0103 может свялить дизеляку в аварийный режим работы? И вообще, какие-то проблемы с коробасом могут отправить джип в аварийный режим работы (это кторый когда турба не дует, обороты ограничены)? По коробке ошибок нет (так лаунч говорит)

И вообще насколько больше может увидеть какой-нибудь сканер (бош или официальный) чем лаунч?

Жып в аварийном режиме. ошибок нет, что делать ХЗ(

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

U0103 Lost Communication to Gear Shift Module - это полагаю модуль переключения передач акпп, в простонародье именуют как "шифтер". По форуму встречалось: чистят этот самый "шифтер".

как вариант..

https://www.drive2.ru/l/482085272318640258/

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, TISA сказал:

это полагаю модуль переключения передач акпп

я понимаю что это и как чистить. Вопрос именно о переводе в аварийны режим.

 

 И еще, если, мозги потеряют связь с соленоидом гидромодуля вентилятора, ошибка будет??? 

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Нужно твердо знать, или если сканер на руках , смодулировать, откинуть разьем и  проверить.Подождем боле опытных , что они скажут..

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, TISA сказал:

Нужно твердо знать, или если сканер на руках , смодулировать, откинуть разьем и  проверить

На руках только лаунч. Да и машина в аварийном режиме. Скидывал фишку с ДМРВ, так он заметил отсутствие сигнала с него только минут через 5 после поездки, и то, я это выяснил лаунчем по наличию ошибки. Чек на приборке так и не загорелся.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

если, мозги потеряют связь с соленоидом гидромодуля вентилятора, ошибка будет??? 

Незнаю как мозги, но я вынимал пред на топливный насос, а от него также запитан гидромодуль. Ошибка активная была, что-то типа "цепь гидромодуля хай циркуит" , т.е. в обрыве,  без индикации чеком. Машина ехала на внешнем насосе нормально, без авариного режима.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, shurilla сказал:

Незнаю как мозги, но я вынимал пред на топливный насос, а от него также запитан гидромодуль. Ошибка активная была, что-то типа "цепь гидромодуля хай циркуит" , т.е. в обрыве,  без индикации чеком. Машина ехала на внешнем насосе нормально, без авариного режима.

А можно тебя попросить сделать фотку тех предохранителей и на каких местах они должны стоять... Мне снимали болки предохранителей и вроде вынимали оттуда все... Сравню, может просто релюху не туда воткнули или рпедохранитель не туда воткнули а нужноеместо пустое

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Akpo6at13 вряд ли не туда, напомню, что это пред на топливный насос в баке, без него авто просто даже не завести:

F21.thumb.jpg.ba88c05b6697b37d909f38df976b4f9e.jpg

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, shurilla сказал:

вряд ли не туда,

этот может и туда а остальные не туда.... всякое бывает. завтра хочу проверить но сравнить не с чем

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
33 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

остальные не туда....

Ок, ща уже темень, поэтому фотки уг, вид сверху, от левой фары.

PDC, ближе к лобовухе:

PDC.thumb.jpg.92a6f213a1edc57036b93a637a15fc2b.jpg

IPM, ближе к аккуму:

IPM.thumb.jpg.92a1191b88da2a78eb8adcd25fabd00e.jpg

Овер, дизель, 2008г.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, shurilla сказал:

Ок, ща уже темень, поэтому фотки уг, вид сверху, от левой фары.

PDC, ближе к лобовухе:

PDC.thumb.jpg.92a6f213a1edc57036b93a637a15fc2b.jpg

IPM, ближе к аккуму:

IPM.thumb.jpg.92a1191b88da2a78eb8adcd25fabd00e.jpg

Овер, дизель, 2008г.

блин,а рест и дорест сильно отличаются?

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, Akpo6at13 сказал:

а рест и дорест сильно отличаются?

Вроде только составом PDC, подробнее тут http://www.wkjeeps.com/wk_fuses.htm

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Привет, спрошу  сдесь..

Нарисовалась на ровном месте проблема с 5 дверью, багажник..Неоткрывается снаружи за ручку..

Стекло на двери работает..

Что случилось, куда смотреть, как открыть дверь изнутри. Как и что чинить, на машине есть сигнализация и центральный замок заводской..

Помогайте..

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@TISA могу ошибаться, но вроде кто-то уже так попадал. В итоге, через открытое стекло, отщелкиваем верх обшивки, суем туда руку и ищем тягу замка. Или крючком из проволоки, не помню.:(

Далее, открыли, придётся снять обшивку окончательно и искать проблему.

Изменено пользователем shurilla
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@TISA а что значит не открывается дверь? Ручка не доходит, или что? Может быть так, что закис шток, и ручка не до конца отошла назад, и цз не открывает. Рукой вернуть и пощёлкать брелком. 

Ну и в целом, щёлкать брелком, и слушать, работает ли цз. 

И ещё, внутри есть заглушка, я не пробовал, но кажется, что через неё можно куда-то долезть. 

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Машина брата и что точно произошло нескажу, пришел на стоянку  после посещения магазина, скинуть покупки в багажник, дернул как обычно за ручку он неоткрылся, грузил покупки через окно..

Знаю что нужно  както хитро снимать машину с охраны,  было такое что нужно два раза нажать  инаае только водительская дверь сперва открывается, потом все. Может бзик, одним словом смотреть нужно самому, или само  исправится.

Не горит, с этим можно жить..

Я спрашивал, может есть слабое место и все когдато к этому приходят..

Как кнопка окна на пятой двери, тупо сгнивает пружина и закисает начинка, прошел через это, все починил..

Так и с замком двери..

 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, TISA сказал:

есть слабое место

 

7 минут назад, TISA сказал:

тупо сгнивает и закисает

 

9
Автомобиль: WK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Владею дизелем пару недель, накопились вопросы)

 

1. Если сильно давануть на газ загорается чек и ошибка с молнией. В мануале нашел что это вроде как дроссельную заслонку надо чистить. 

Кто нибудь сталкивался?

2. Расход по трассе 14 по городу 15 кажется многовато, может вытекать из пункта 1?

3. Чип. Кажется что на 12летней машине это не очень хорошо ввиду большого пробега и износа агрегатов. 

4. Правильно понимаю что у ключа для европейской машины частоты 433? 

5. Куда заехать на установку саба и настройку акустики? Москва

6. Можно ли добавить функцию bluetouch к штатной магнитоле 2008 года?

7. Можно ли повесить регистратор около зеркала заднего вида и запитать откуда-нибудь сверху?

8. На самом зеркале заднего вида есть кнопка. Наверно она включает автозатемнение? Но при нажатии загорается только одна лампочка на зеркале. 

9. Опускание зеркала при движении задним ходом смог прописать через комп.

Можно добавить функцию автоблокировки дверей при скорости 20км+ например?

 

Заранее извиняюсь если повторяюсь, прочитал пока только последние 5 страниц темы.

 

Изменено пользователем zed_flame
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пункт2.

Расход большой. Вытекать может откуда угодно.

Пункт 3.

Ерунда.Правильный чип это всегда хорошо.

Пункт6.

Она там уже есть. Мануал в помощь.

Изменено пользователем олегТТ
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, zed_flame сказал:

7. Можно ли повесить регистратор

Да, питание можно взять от модуля компаса, надо отщелкивать от потолка панель очечника. Питание на модуле только от второго поворота ключа. Есть тема про регик, а также я фоткал своё в этой же теме ранее:

1 час назад, zed_flame сказал:

Наверно она включает автозатемнение?

Верно. Светодиод просто индикатор статуса ВКЛ/выкл. Автотемнота еще выключается при включении задней передачи, но индикатор при этом остаётся подсвеченным.

1 час назад, zed_flame сказал:

Можно добавить функцию автоблокировки

Да, но она слетает после сброса клеммы аккума или большой посадке питания.

P.S. для трассы великоват расход, вваливаете под 140-150? У меня не более 12 если держать 110-120, а вваливать только на обгонах... Да, показометр на приборке будет врать после чипа, у меня занижает расход.

По п.1 надо читать коды ошибок и лечить. Может турба не дует или наоборот передув, может подсос воздуха или сифонит где, может топливо плохо давит. Может датчик какой сходит с ума и просит замены... Причин для "молнии" много. 

Изменено пользователем shurilla
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, shurilla сказал:

показометр на приборке будет врать после чипа, у меня занижает расход.

У меня наоборот завышает.Реально  - меньше.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет, спрашивал выше как чинить замок на 5 двери..Отвечаю, он сам починился, незнаю надолго, но все заработало..

Интересная машина, сама сломалась и сама все исправила..

 

Изменено пользователем TISA
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

он гниет внутри... как высадит Вам батарею пару раз, включив свет в салоне, сразу поменяете на новый

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Bizzzx
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.