Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

vatra

Чайниковая тема для обладателей WK....

Рекомендуемые сообщения

ASAT
В 29.07.2019 в 02:09, max19834 сказал:

Во чего нашёл!

 

Сам блок пока не нашел, но при скидывании аккума блок сбросился и теперь в него можно зайти :D и продолжить издеваться на Премиум системой :good:


Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
draiver

Всем здравствуйте!неделю нашел себе ещё одного друга из славного семейства  JEEP.вчера ездил на дольняк и заметил лёгкую такую вибрацию при разгоне на скорости 40-45км/ч.чем медленнее разгон тем вибрация чувствительнее.еще есть не очень такой дзынь при переводе селектора через нейтраль.подскажите или тыкните носом где искать причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex745
В 30.07.2019 в 23:04, shurilla сказал:

Вот скрин из инвойса моего последнего заказа:

 

Выделены регионы производства деталей, именно эти нижние шаровые МУГ делает, якобы, в США.

Александр, а где если не секрет заказывал? Цена на нижнюю шаровую очень даже хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СашкаМ

Это инвойс с rockauto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex745

Понял. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
draiver

WK/WHводы какие то не отзывчивые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ASAT

Так по таким симптомам и оторванные узлы могут быть и что угодно... Надо просто глянуть визуально сперва.


Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толстый

А может суммарный люфт редукторов, карданов... Или конвертор подоткрутился... На подьемник и смотреть, так, только гадать...

Изменено пользователем Толстый

попал в беду москва юао красногвардейка и рядом, звони

У меня ИЗМЕНИЛСЯ телефон на 8-916-471-28-91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksimus81

@draiver вибрация может быть связана с блокировкой ГТ в коробке


Бортовой журнал

http://www.drive2.ru/r/jeep/733568/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
draiver

По первым двум ответам...только что пройден техосмотр.а эта процедура у нас довольно таки доскональная.если что где откручено или порвано в ремонт и добро пожаловать на повтор.иначе ограничения в участии в движении.по поводу гидротранса...рывков и пинков нет.есть дзынь при переводе селектора R-N-D.или в обратной последовательности.конвектор что такое и где живёт?и не много не ту скорость указал когда вибрация появляется и когда все ок.при пенсионерском разгоне на 30км/ лёгкая дрожь.на 35 уже все ровно.если разгон методом тапок в пол то вибрация не успевает показаться.

Изменено пользователем draiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex745

Кто подскажет где эта штуковина стоит и как удостовериться что она работает? (а то зима не за горами , а уверенности что сия штуковина работает нет)

 

Радиатор отопителя электрический - Chrysler 5143115AA - 68004014AA - 05143115AA 

 

 

83E4069C-001F-46EF-94DD-6EDF88371720.png

Изменено пользователем Alex745

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruby12

@Alex745 отключили поиск? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex745

Спасибо . Включаю поиск.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
draiver

Всем доброго!по поводу вибрации при наборе скорости.заменен передний кардан и сайлентблоки редуктора.вибрация до конца не ушла...не могу найти ответ на следующий вопрос.можно ли ездить без переднего кардана на quadratrack2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nordicus

@draiver :blind:

 


Nordicus.gif           Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! ©
2fd522d92a4e.gif     FAQ по Grand Cherokee WK2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
draiver

Вооот! спасибо.но!на вжике с 247 раздаткой можно ездить без переднего кардана не допуская пробуксовки задних колес.на вк раздатка таже только с электроприводом понижайки.не совсем понимаю почему датчики вращения колес будут показывать что мы ни куда не едем?на переднем редукторе в моей комплектации ни датчика ни привода нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Пименов

На переднем редукторе ни у кого датчиков нет - они на колесных ступицах живут. А провод что бывает - это включение межколесного блока, он кардану или его отсутствию не поможет.

Ну как - выходной вал коробки вращается, а колеса - нет, вот и понимание что "что-то пошло не так". Другое дело, есть ли соответствующие алгоритмы в мозгах раздатки, что сравнит выход коробки и датчики колес - вот сомневаюсь, о чем и написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raider62

Доброго дня. Разбирал подкапотное пространство. Обнаружил этот неподключенный разъем. Никто у себя не встречал? Подозреваю типо подогрев. 

IMG_0040.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толстый

Кипятильник электртческий.


попал в беду москва юао красногвардейка и рядом, звони

У меня ИЗМЕНИЛСЯ телефон на 8-916-471-28-91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Пименов

Электрокипятильник для поддержания температуры охлаждающей жидкости на заглушенном авто. 110В рабочее напряжение. Замотать в колечко и забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ASAT

Ну почему же, может человек с диодами дружит :D


Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олегТТ

Тут не диоды нужны,а понижающий транс.110В переменные,америкос.стандарт напруги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ASAT

Транс это хорошо и понятно. Правда не всем.

Вопрос в урезании полупериодов, ток диода должен быть соответствующий. Не первый же жып наверно в руках с кипятильником у многих. 

 

На всех форумах, включая и этот информации вагон

 

Изменено пользователем ASAT

Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олегТТ

Диод проще и легче по весу,транс надёжнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ASAT

Итого. Можно разобраться. Выбрасывать не надо. 


Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

    2. AG
      Последняя запись

      От AG,

      По пути из Санкт-Петербурга в Москву решили сравнить расход автомобилей организаторов.

      В тесте участвовали WK2 3.0 CRD и WK2 3.6

      Оба 8АКПП, рестайл 2014

      Скорость движения по трассе 100-140 км/ч

       

      WK2 3.0 СRD 8АКПП 

      расход 3.0 CRD.JPG

       

      WK2 3.6 8АКПП

      расход 3.6.JPG

       

      С учётом стоимости топлива посчитаем расход рублей

      IMG_3412.JPG

       

      Возьмём 600 км пробега.

      3.0 CRD 8АКПП. Стоимость литра дизеля 46.7 руб. Расход по компьютеру 8.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 46.7*8.2*6= 2297.64 руб

      3.6 8АКПП. Стоимость литра 92 бензина 41.75 руб. Расход по компьютеру 11.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 41.75*11.2*6= 2805.6

       

      Итого пробег СПб-Москва для 3.6 обошёлся приблизительно на 500 руб дороже чем для 3.0 CRD

      комментируйте, поправляйте, если где-то есть неточность :hi:

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.